Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 53 из 53

СОВЕТЫ форумчан. Вне тем. Полезное.

  1. #41

    Адрес: Южное Подмосковье
    Сообщений
    1,392
    Больше 7 лет на форуме
    Да не, не жесть, руль-то перекинут у человека на левую сторону... :)))
    | Presage . U30/CIII . 1999 . 2WD . KA24 | ... | Mazda Demio |

  2. #42
    Аватар для beycha
    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    1,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SomSG Посмотреть сообщение
    Рулевая рейка от Пресажа U31 4WD спокойно

    Тогда в чем прикол, номера же разные? Т.е получается и наоборот можно?
    Можно...все дело в подводе трубок на самой рейке. На 2wd они подходят сверху, а на 4wd спереди.
    Можно и с 30-го кузова поставить если уж совсем край, но там уже придется крепление рейки к балке колхозить
    Хабаровск-Москва
    Недвижимость в Красногорске
    и Москве

  3. #43
    Аватар для evro22
    Адрес: Бийск,Алтайский кр
    Сообщений
    250
    Больше 5 лет на форуме
    2wd на 4wd нельзя. раздатка мешает.
    Nissan PresageTNU-31,2003г.

  4. #44
    LAZ
    LAZ вне форума

    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    7,190
    Больше 10 лет на форуме
    Народ...эта тема создавалась как именно советы, желательно без обсуждения, не засоряйте ее.
    Коментарии почищу.
    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999

  5. #45
    Аватар для beycha
    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    1,445
    Больше 10 лет на форуме
    Пресаж U31....Крестовина рулевого кардана имеет размер 16*39.
    Проверено лично.
    На крайний случай можно ставить 16*40, но подшипники будут выступать и их труднее будет кернить.
    Хабаровск-Москва
    Недвижимость в Красногорске
    и Москве

  6. #46

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    164
    Больше 5 лет на форуме
    Если у кого-нибудь появились провалы при резком нажатии газа стоит проверить воздуховод (на рисунке AIR DUCT)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	airduct.png 
Просмотров:	21 
Размер:	42.1 Кб 
ID:	6390629.
    На его гофре появляются трещины, у меня сквозная на полоборота этой трубы. На заведенном двигателе при открытии этого отверстия заметно падали обороты. На скорую руку заклеил (обмазал) черным герметиком для автостекол, стало заметно лучше, но, видимо надо повторить проклейку, т.к. иногда есть провал при разгоне.
    Nissan Presage TU31 QR25 2003

  7. #47
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,714
    Больше 5 лет на форуме
    Подключение мульти руля в 31ом кузове к универсальной магнитоле с функцией мульти руля. Провода от мульти руля подключаются: красный к проводу магнитолы KEY1, зеленый к проводу магнитолы KEY2. Черно-желтый кидаем на массу. На магнитоле обучаем кнопки согласно инструкции как вам удобно. В моем варианте было получено так: верхняя кнопка - громкость . Кнопка голосового управления - Mode. Кнопка телефона- bluetoothe соединение. И нижняя кнопка - перелистование треков., радиоканалов
    Presag 1999, KA 24DE, 2WD теперь с LSD (был)
    Presage 2008, QR25 , 2WD
    Владивосток

  8. #48

    Адрес: ИСКИТИМ Новосибирс
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Нашёл такую инфу может кому интересно.
    Двигатель Nissan KA24DE/E 2.4 л.
    Характеристики двигателя Ниссан КА24
    Производство Aguascalientes plant
    Yokohama Plant
    Марка двигателя KA24
    Годы выпуска 1988-2004
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 3
    4
    Ход поршня, мм 96
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия 8.6 (SOHC)
    9.1 (SOHC)
    9.2
    9.3
    9.5
    Объем двигателя, куб.см 2389
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 134/5200
    140/5600
    143/4300
    150/5600
    155/5400
    Крутящий момент, Нм/об.мин 209/3600
    206/4400
    208/4000
    208/3600
    217/4400
    Топливо 92
    Экологические нормы —
    Вес двигателя, кг ~167
    Расход топлива, л/100 км (для Xterra)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    12.4
    9.8
    11.1
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    Сколько масла в двигателе 4.1
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град. —
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    350+

    Двигатель устанавливался Nissan 240SX
    Nissan Altima
    Nissan Pathfinder
    Nissan Xterra
    Nissan Bassara
    Nissan Bluebird
    Nissan Caravan
    Nissan Hardbody
    Nissan Navara
    Nissan Pintara
    Nissan Prairie
    Nissan Presage
    Nissan R’nessa
    Nissan Serena
    Nissan Stanza
    Nissan Terrano II
    Ford Corsair
    Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E
    Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм. Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм. Такие SOHC моторы назывались KA24E.

    Позже, с 1991 года, стала применяться и двухвальная (DOHC) 16 клапанная головка блока цилиндров, с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36.6 мм, выпускных 31.3 мм. Данные двигатели называются KA24DE и отличаются масляным поддоном, масляными форсунками, поршнями, коленвалом (чуть короче), степенью сжатия 9.5 (На внедорожниках 9.2 и 9.3). На этих движках использовался целых ряд различных распредвалов. До 1994 года применялись следующие: фаза 240/248, подъем 8.9/9.32 мм. В 1995 на S14 240SX их заменили на 232/232, подъем 8.73/9.06 мм и ставили до конца производства, также в этом году был изменен впускной коллектор. На остальных автомобилях остались распредвалы 240/248, но в 1997 году выпускной вал заменили на более узкий (фаза 232), Дальше распредвалы сделали еще уже.

    На внедорожных и других крупных автомобилей с KA24DE использовался другой, более низовой впускной коллектор и самые низовые распредвалы. КА24ДЕ не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому требует периодической регулировки клапанов. Зазоры клапанов на холодную: впуск и выпуск 0.28-0.36 мм.
    В приводе ГРМ двигателя КА24 применена цепь. Замена цепи ГРМ требуется крайне редко, обычно это после 300 тыс. км и более.

    Вместе с KA24DE выпускался и младший 2-х литровый KA20DE.
    Двигатель KA24DE заменили в 2004 году на более современный 2.5 литровый QR25DE.

    Проблемы и недостатки двигателей Ниссан КА24

    Мотор КА24Е/ДЕ относится к плеяде тех самых простых, надежных и долговечных японских двигателей 90-х. Из некоторых возможных проблем стоит отметить, что на переднеприводных KA24, даже от небольшого замятия поддона может пропасть давление масла. После этого нужно снимать поддон и проверить состояние маслоприемника. Также этот мотор можно легко загубить, залив некачественное/поддельное масло. После этого появляются посторонние шумы цепи ГРМ и т.д. Только регулярное обслуживание с качественным маслом является залогом длительного ресурса Nissan KA24DE (E). Неприятной особенностью данной серии является высокий расход топлива, это обычное дело. В остальном надежность на самом высоком уровне.

    Тюнинг двигателя Nissan KA24DE
    Атмосферник

    Замена распредвалов на стоковые, но более агрессивные большой прибавки не даст, можно не тратить время на их поиски. Максимум что можно снять на сток распредвалах 248/248, с холодным впуском, выпускным коллектором 4-2-1, прямоточным выхлопом на 63 мм трубе, легким маховиком, настроенным мозгом JWT, это около 20 лишних л.с. Чтобы снять около 200 л.с. на колесах, нужно купить впускной коллектор Xcessive, дроссельную заслонку 90 мм (VK45DE), распредвалы на 272/272 с пружинами, сделать портинг ГБЦ, купить легкие кованые поршни (степень сжатия ~11) и шатуны, коренные и шатунные вкладыши, форсунки SR20DET 370 сс, коллектор 4-1, прямоточных выхлоп на 63 мм трубе. Снять чуть за 200 л.с. можно поставив дросселя от Suzuki GSXR 1000 и увеличив степень сжатия.
    Примерно похожее можно построить на базе КА24Е, но придется по максимуму дорабатывать ГБЦ и ставить увеличенные клапаны, в итоге все равно мощность будет несколько ниже, чем на KA24DE.
    Также есть строкер киты для KA24DE, с шатунами длинной 165 мм, коленвалом 102 мм и поршнями 90 мм, что дает объем 2.6 литра, но снижает максимальные обороты. Стоит такое счастье не мало, куда проще за эти деньги сделать KA24DET.

    KA24DET

    Наиболее правильным тюнингом КА24 является турбирование, тем более стоковая поршневая неплохо держит наддув. Для этого вам нужно купить T3/T04E 50 trim 0.63 A/R, турбо коллектор, даунпайп, интеркулер, пайпинги, маф Z32, широкополосный лямбда зонд, вестгейт, блоуофф, насос Walbro 255, форсунки 550 сс, коренные и шатунные вкладыши Clevite, металлическую прокладку ГБЦ, 76 мм выхлоп, JWT. Этого хватит, чтобы на 1.1 баре получить около 350 л.с. на колесах.
    Используя турбину от SR20DET, можно собрать более городскую конфигурацию на 250+ л.с. с колес. На больших турбинах можно в сток поршни надуть около 500 л.с., если повезет, но лучше не рисковать и для постройки действительно мощного КА24 использовать ковку под степень сжатия 8.5-9, дорабатывать ГБЦ, ставить распредвалы 264/264 с пружинами, менять клапаны, один блок останется в стоке.



    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    <<НАЗАД
    Nissan Presage 98г двс КА24DE U30 2wd пробег 262870км владею с 2007 года.

  9. #49
    Аватар для Frol Nosov
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    277
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pres VL Посмотреть сообщение
    Подключение мульти руля в 31ом кузове к универсальной магнитоле с функцией мульти руля...И нижняя кнопка - перелистование треков., радиоканалов
    У меня почему-то нижняя кнопка никак ни на что не влияет. И не помню, машину получил уже с этим, или работала раньше.
    Nissan Presage HWS TU31 QR25DE 2006 г.

  10. #50
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,714
    Больше 5 лет на форуме
    У тебя штатная мультимедиа?
    Presag 1999, KA 24DE, 2WD теперь с LSD (был)
    Presage 2008, QR25 , 2WD
    Владивосток

  11. #51
    Аватар для Frol Nosov
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    277
    Больше года на форуме
    Да, штатная.
    Nissan Presage HWS TU31 QR25DE 2006 г.

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,714
    Больше 5 лет на форуме
    Выкинь ее нафиг. Все равно от нее толку нет у нас. Если нужна будет помощь как все сделать , обращайся в личку . Подскажу . Я поставил новую голову на Андроиде. Поставил новый блок контроля камер на зеркале и задней. Подключил к магнитоле мультируль и поставил DVT-T2 тюнер. Доволен как удав . Функционал не ограничен. Звук отличный. На все потратил около 11 тыс. Единственное это надо менять консоль. Надо ставить универсальную от комплектации без штатной мультимедиа. У штатной размер окна меньше - универсальная магнитола не влезет
    Presag 1999, KA 24DE, 2WD теперь с LSD (был)
    Presage 2008, QR25 , 2WD
    Владивосток

  13. #53
    Аватар для Frol Nosov
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    277
    Больше года на форуме
    Сообщение от Frol Nosov Посмотреть сообщение
    Сегодня обслужил "необслуживаемый" аккумулятор, индикатор зарядки которого засветился белым цветом. Вроде всё успешно - после установки на место зелёный шарик появился в окне. Надолго ли - не знаю. Если кому интересно - опишу. А может, это только для меня впервые.
    Сегодня мой необслуживаемый аккумулятор, который я оздоровил 10 месяцев назад доливом воды через просверленные отверстия, неожиданно помер. Вечером всё было хорошо, утром не завёлся - крутанул треть оборота и всё...при зелёном цвете индикатора в окошке, что сначала насторожило. Диагностика предположила смерть одной из банок, но не той, над которой индикатор ). Поставил другой аккум - порядок, завёлся сразу.
    И тем не менее, "оживление" продлило срок эксплуатации батареи на 10 месяцев.
    Nissan Presage HWS TU31 QR25DE 2006 г.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2001 год
340000 руб.
Nissan Presage
2002 год
309000 руб.
Nissan Presage
2000 год
250000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

Похожие темы

  1. Тосол в головке ДВС. Помогите советом, форумчане.
    от pterskov2014 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 15:12
  2. Выручайте советом форумчане!!!
    от yurikk81 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 07:12
  3. [Без флуда] Помогите советом форумчане!!!
    от Lex@ в разделе Правовой форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 08:01
  4. Прошу совета форумчан!
    от SORM в разделе Алтай
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 20:59
  5. Нужен совет форумчан по провалам при разгоне
    от a.k.a. Anakin в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 13:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189