Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Nissan Presage NU30 4WD не едет и непонятка с расходом топлива

  1. #21
    LAZ
    LAZ вне форума

    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    7,188
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда сорри...таких пробегов у меня не было...
    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999

  2. #22
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    FletchRus удалось что нибудь выявить за это время?

    ЗЫ у меня с потеплением до +20 и выше, окружающей среды, чаще проявляются случаи безупречного поведения авто, но не надолго. Опять же связанно что-то с нагревом. По ездил, прогрелась, оставил на час, завёл, и в этот момент она начинает ехать, лёгкая отзывчивость на педаль газа, звук выхлопа сразу меняется, но через 5-10 км. начинает тупить.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  3. #23

    Адрес: Сами мы не местные
    Сообщений
    708
    Больше 10 лет на форуме
    Расскажу свою историю.
    Приобретал в 2008 г. на одометре было 120 тык. Тупила постоянно, при разгоне чувствовалось, что мотор натужно рычит. Машину нужно было заставлять ехать, надавливая педальку. Как-то раз заметил, что надорвана задняя подушка на лыже. После её смены - о, чудо, и ехать стала лучше, рычание пропало, и расход упал! (на литр, стало 13 город/9 трасса при 90-100 кмч, шины 215/70-15, спокойная чинная езда).

    Рассказываю дальше. А год назад (пробег уже 215 тык.) ночью наехал на бордюр и маленько помял поддон АКП, масло стало сочиться. Исправил это дело со снятием поддона и промазыванием новым герметиком, и попутно поменял жидкость, давно собирался, да лень матушка... Менял "сквозным" способом, заливая новую и сливая старую через трубку которая идёт через радиатор. (Жидкость использовал корейскую ZIC, сетку-фильтр не мыл - была совершенно чиста).
    И снова - о чудо! машина стала заметно чутко реагировать на нажатие педали газа, стала ещё шустрее! Динамика улучшилась при том же расходе, нахаляву так сказать, что понятно.

    Блин, а я 8 лет ездил на полутупой машине!
    Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО

  4. #24

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Такая же беда.жрет 27литров газа на сотку по городу,и не могу решить приблему.даже найти ее,эту проблему.(

  5. #25
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Прокатился до Чемала ., жара около + 30'С, на трассе с открытым окном , и то жарко. Пришлось всю дорогу ехать с кондиционером, не гнал, расход получился 60-65л. на 800км.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  6. #26
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kolok Посмотреть сообщение
    FletchRus удалось что нибудь выявить за это время?

    ЗЫ у меня с потеплением до +20 и выше, окружающей среды, чаще проявляются случаи безупречного поведения авто, но не надолго. Опять же связанно что-то с нагревом. По ездил, прогрелась, оставил на час, завёл, и в этот момент она начинает ехать, лёгкая отзывчивость на педаль газа, звук выхлопа сразу меняется, но через 5-10 км. начинает тупить.
    Нет, стало получше после всех проделаных операций, теперь до 110-120 км/ч может разогнаться, хотя всё равно туповато. С педалью в пол понятно что можно и гораздо больше разогнаться, но речь за обычный круиз-режим и не под горку, а по равнине. Хотя даже под легкую горку не сказать что хорошо идёт после 100 км/ч.

    Расход на газу вообще понять не могу. Всегда полный баллон заливаю. И вот предыдущая заправка была 50 литров после 200 км по городу (25л/100км - "Крузак", йопте!), а вчера залил после тех же 200 км, из которых 80км трассы, остальное - город - 30 литров, итого 15л/100км. Обычно расход в районе 17 литров, причем неважно, была ли трасса. Заправка всегда одна и та же. Пробовал менять 3 разные заправки трех разных брендов, там в принципе всё так же.
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  7. #27
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,438
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема видимо решена. Рассказываю.

    Еду вчера и вдруг бац! Тачка выше первой передачи не переключает, ну в другой ветке я писал за эту беду. Давно не смотрел коды ошибок в БК Blitz, а тут что-то дёрнуло это сделать. А там 2 ошибки! Одна понятно что A/T Commu, т.е. проблема с коробкой, а вот вторая - Airflow Meter, т.е. МАФ/ДМРВ. Причем ***омером-то я не ощутил разницы - до ошибки и после появления ошибки особо ничего не поменялось.

    А у меня как раз лежал с осени китайский МАФ, да всё руки не доходили поменять, хотя это оставалось по сути последним, что могло бы влиять, но почему-то надежд не возлагал, а видимо зря! Сегодня перекинул местами и вуаля - тачка полетела! В горочку отлично тянет! На холостых форсунки льют 2,6мс вместо 2,8-3,1 как было раньше, т.е. расход однозначно должен уменьшиться.

    Пока что не разгонялся больше 100 - негде было в городе, но судя по тяге в горку, должно стать намного лучше. Раньше в горку скорость падала, а тут даже набирает скорость!
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  8. #28
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,438
    Больше 7 лет на форуме
    Нет, поторопился. Поехала конечно еще лучше, но расход в принципе не изменился. 15-17,5 литров газа и нет разницы, трасса или нет. Сегодня ехал по трассе, дорога была в очень легкую горочку. С педалью в пол, обливаясь потом, обгонял грузовик. В итоге это был очень затяжной обгон, а моя скорость за весь обгон поднялась только с 90 до 100 км/ч, и это с педалью в полу!По равнине больше 110 км/ч ехать особо не хочет, только если прижать педаль, чтобы на кикдауне поехала дальше. Когда при 100 км/ч обороты 4000, то набирает дальше, хотя опять же без фанатизма. Держать скорость больше 100 км/ч уже не комфортно, т.к. чувствуется что автомобилю оооочень тяжело.

    Нет, я конечно может быть требую слишком многое от этого авто, у меня всё-таки сплошь легковые были, но мне кажется что свои 130-140 должна набирать без особого напряга. Да и расход на трассе как-то слишком уж завышен на мой взгляд и почему разница с городом такая небольшая?..

    Остались варианты - бензонасос (это объясняет поведение на бензине, но ГБО?), катализатор.... Всё остальное так ли иначе связанное с расходом и динамикой я уже поменял.

    Делаю ставку на катализатор. По городу в принципе едет достойно для своего объема, веса и привода, но вот ближе и после 100 км/ч и под нагрузкой (в горочку) сдувается просто катастрофически и совсем не едет. На том же Спринтер Карибе я стрелку 180 км/ч клал, хотя там 1,6 литра было. И крейсерские 140 км/ч без напряга набирались. А тут больше 100 езжу только под горку...

    Подскажите, может оно у всех так, а я излишне придираюсь? Напомню - KA24DE, 4WD.
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  9. #29

    Адрес: КРАСНОДАР
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    моя едет легко. и в горку нормально. 120км*ч - 3000 оборотов. обычная крейсерская скорость. легко реагирует при этом на педаль-отключается блокировка трансформатора, продавить дальше- переключается на 3. может у тебя с wd проблема? выбег какой у машины. углы сход-развал перед-зад.
    NISSAN BASSARA KA24-DE 2WD JU30-406576 2000г
    TOYOTA TERCEL 4EFE 2WD EL51-0271685 1999г

  10. #30
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Ездил на прошлой неделе на оз.Телецкое 900 км. 100 литров. 150 легко, тахометр в отсечку легко, мониторю штрафы с камер, пока не пришли ))).
    Думаю если давишь она еле разгоняется, топлива ей мало.

    Зы: Забрался на смотровую площадку, туда только на квадроциклах поднимаются, одного встретил при подъёме , тот был сильно удивлен, после я еле спустился от туда .
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lenovo_A1000_IMG_20170721_164031.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	6486433
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  11. #31
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gall-73- Посмотреть сообщение
    моя едет легко. и в горку нормально. 120км*ч - 3000 оборотов. обычная крейсерская скорость. легко реагирует при этом на педаль-отключается блокировка трансформатора, продавить дальше- переключается на 3. может у тебя с wd проблема? выбег какой у машины. углы сход-развал перед-зад.
    Как правильно замерить выбег? С WD какого плана проблема? Я поставил муфту, купленную у товарища kolok, она немного тюнячная - жижка там погуще, соответственно полный привод поинтереснее работает, но это вопрос к нему - как его авто ездил с этой муфтой. А так-то раньше у меня была раздатка без зубьев, так купил авто, следовательно полный привод не работал, а такой тупняк со времени покупки авто, т.е. уже почти 2 года так езжу.

    Поменял лямбду (поставил Денсо), ВВ провода, свечи, фильтры, МАФ.

    Сход-развал делал недавно - мастер сказал что всё стоит как с завода, ему даже не пришлось ничего менять (делал до него в другом месте год назад).
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  12. #32
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kolok Посмотреть сообщение
    Ездил на прошлой неделе на оз.Телецкое 900 км. 100 литров. 150 легко, тахометр в отсечку легко, мониторю штрафы с камер, пока не пришли ))).
    Думаю если давишь она еле разгоняется, топлива ей мало.

    Зы: Забрался на смотровую площадку, туда только на квадроциклах поднимаются, одного встретил при подъёме , тот был сильно удивлен, после я еле спустился от туда .
    Гм, ну чисто теоретически, я настраиваю ГБО по показаниям бензиновых форсунок. Разве на газу не должно ехать в таком случае? Я переключаю газ-бензин, но это ничего толком не дает - после 110 км/ч на равнине разгона без кикдауна просто нет. С кикдауном едет дальше. Отпустишь педаль, чтобы на 4 перешла и всё, скорость 130 км/ч, например, поддержать может, хотя всё равно тенденция к возвращению к 100-110, но легкий подъем и всё - опять кикдаун нужен, чтобы разогнаться. А так - 90-110 крейсерская скорость. В затяжные (но не особо сильные) подъемы без кикдауна и до 70 км/ч снижается.

    Просто как это с ГБО вяжется? Бензонасос там никак ни на что не влияет. Разве что предположить что настроил ГБО на основании не верной работы на бензине, но ведь если бенза не хватает, то форсунки наоборот должны пытаться долить бензина побольше на основании показаний лямбды и тогда получается наоборот газом заливаю всё нафиг. Но я пробовал убавить газа - только хуже. Сильно больше добавить не пробовал)

    Может всё-таки забитый катализатор?

    Я и так поменял уже всё, что только можно. Как бы поточнее уже выяснить? Не хочется менять тот же бензонасос, если и мой норм. Да и катализатор не хочется выбивать, если он норм. Но как точно узнать?)
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  13. #33
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    У меня не понятный расход в городе, то 13 , то под 20, трасса вроде устраивает. Прошлый год когда нашёл ошибку в памяти по АКПП, на датчик скорости, и топливопровод был забит,расход на трассе был 15, 120-130 разогнать было с трудом. А в городе вроде как нормально ездила, видимо ей для города хватало.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  14. #34
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,438
    Больше 7 лет на форуме
    Да у меня на газу тоже непонятно с расходом. То 17, то 25 литров. Понятно что еще на заправке обманывают, т.к. в 53 литровый баллон разок "влезло" 57 литров газа притом что я приехал не на до конца пустом баллоне, еще километров 30 запаса хода оставалось... Но даже с учетом этого разбег большой слишком. Хотя 25 это конечно редкость, обычно в районе 17 литров в среднем.
    Просто я к тому что не пойму как бензонасос может влиять на гбо?
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  15. #35
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Я не про расход, я про динамику разгона на высоких оборотах. Предполагаю сечения трубопровода для подачи топлива не хватает, либо давления, не важно бензин, газ.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  16. #36
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,438
    Больше 7 лет на форуме
    Что значит неважно бензин или газ? Это 2 независимые системы. Газовые форсунки стреляют сразу в коллектор. Выходит что затык во впускном коллекторе?))

    Разве что мозг неверно регулирует смесь сейчас и поэтому настройка на газу получилась такой же бедной...
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  17. #37
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,438
    Больше 7 лет на форуме
    Мне просто не верится что глюк в топливной подаче бензина, в тут еще и гбо опытные люди поставили плохо, так что на бензине и на газу едет одинаково плохо)

    Почему отвергается катализатор? Точно так же, мало газов выходит нормально, но чем больше газов, тем и затычней... Тоже сходится и больше вероятности при битопливной системе, т.к. выхлоп одинаково влияет на обе системы)
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  18. #38
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Давай, сначала сделай проверку ДВС по механике! Компрессия, давление топлива, СО и СН. Затем проверь работу форсунок (топливных) - прямо с рейкой на промывку и проверку равности топлива за единицу времени. Это будут исходные данные о состоянии ДВС.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  19. #39
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Па-лыч Посмотреть сообщение
    Давай, сначала сделай проверку ДВС по механике! Компрессия, давление топлива, СО и СН. Затем проверь работу форсунок (топливных) - прямо с рейкой на промывку и проверку равности топлива за единицу времени. Это будут исходные данные о состоянии ДВС.
    Всё конечно понимаю, но причем тут работа топливных форсунок, если ГБО имеет свои независимые форсунки и независимое давление топлива (газа), а поведение на ГБО полностью соответствует бензину? Ситуация на газу даже немного хуже в связи с тем, что газ дает меньше калорий и соответственно немного меньше лошадок.
    Разве что компрессия в тему.
    Я всё же грешу на катализатор. Попробую выбить. На Марке была подобная фигня - выбил кат и полетел.
    Расход сейчас стал вообще неразумным - от 20 литров в городе.
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от FletchRus Посмотреть сообщение
    Всё конечно понимаю, но причем тут работа топливных форсунок,..
    " Мозги" ГБО, перед включением газа, анализируют работу двигателя на бензине. Отсюда и нужно знать как работают форсунки, их одинаковую производительность.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2000 год
259000 руб.
Nissan Presage
1999 год
250000 руб.
Nissan Presage
1998 год
220000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.09.2017, 06:49
  2. Переделка полного привода Presage NU30
    от Seginus в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 19.03.2017, 12:42
  3. Nissan presage/ 4wd /2001/YD25DDT
    от Sergey.K в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 21:12
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 10:33
  5. [Без флуда] Повышенный расход топлива QR25 (Одно из решений) - Nissan Presage U31
    от aa1 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 04:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189