Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 42 из 42

Nissan Presage NU30 4WD не едет и непонятка с расходом топлива

  1. #41
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    Ну это самое простое. БК Blitz показывает 2,6-2,7мс на холостых. ПО ГБО показывает то же самое для всех 4 форсунок, они равномерны.
    Мне писали что форсунки 2,4мс у нас льют на холостых. У меня Лили 3,0 и даже больше до всех замен. Лямбда больше всего сыграла роль, хотя и маф тоже.
    На холостых с кондеем обороты плавают. Кстати один из признаков проблем с катализатором, если верить интернету.
    По лямбде на ГБО резали бы впрыск, если бы перелив был.
    Остается катализатор...
    В чем неправ?
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  2. #42
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    Отчитываюсь.

    Выбил катализатор 2 дня назад. Мастер на просвет сказал что он чистый. Я даже расстроился, подумав что зря это делаем, но уж раз взялись...

    Первый же выезд показал, что результат есть, но для проверки на плацебо нужно было поездить. Вчера я проехал 750км и вот что я скажу:

    1. Тачка ВАЛИТ!
    2. Расход газа по трассе 13,2 л на сотку (это после 17+ литров) при скорости 90-110 км/ч, обгонами и небольшими остановками. Вполне нормальный расход для 4WD и газа, ну может на литр больше, чем хотелось бы, но это уже не критично. По городу еще не замерил.
    3. Кикдаун практически перестал использоваться на обгонах и вообще не использовался чтобы удержаться за впередиедущим авто, без чего раньше никогда не обходилось.
    4. В горки заезжает без кикдаунов и напрягов.
    5. Обгоны - песня даже без кикдауна, не говоря про него!

    В общем, резюме - теперь автомобиль едет ровно так, как от него ожидаешь. Работа АКПП нормализовалась. Педаль газа теперь еле поглаживается, а если чуток притопить её, то сразу срабатывает кикдаун. Я помнится создавал тему, что не вижу разницы между режимом Power и его отсутствием. Теперь в Power всё стало логично переключаться.

    В общем, если вы сняли катализатор и посмотрели его на просвет и он показался чистым, а тачка не едет, то выбивайте его всё равно нафиг. Результат 99% будет!
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2001 год
340000 руб.
Nissan Presage
2002 год
309000 руб.
Nissan Presage
2000 год
250000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.09.2017, 06:49
  2. Переделка полного привода Presage NU30
    от Seginus в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 19.03.2017, 12:42
  3. Nissan presage/ 4wd /2001/YD25DDT
    от Sergey.K в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 21:12
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 10:33
  5. [Без флуда] Повышенный расход топлива QR25 (Одно из решений) - Nissan Presage U31
    от aa1 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 04:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189