Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Nissan Presage NU30 4WD не едет и непонятка с расходом топлива

  1. #1
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме

    Nissan Presage NU30 4WD не едет и непонятка с расходом топлива

    Приветствую!

    Аппаратом владею 1,5 года, в целом всё было с момента покупки, но что-то начинает казаться что так не должно быть.

    1. Расход топлива что на трассе, что в городе от 13 литров (хотя по городу скорее от 15), при этом по трассе скорость 80-100. Разок получилось на газу расход 22 литра, при этом особо нигде не стоял с работающим мотором. Последняя заправка - 30 литров газа на 203 км, из которых 100 км это трасса при скорости около 80-90, остальное - город. С теплом в общем вроде получше стало, но всё равно многовато. При этом стиль вождения как-то не очень влияет. Пробовал совсем нереально тошнить по городу и трассе - расход не меняется. Ездил недавно в Москву и обратно, расход газа 50,01 литр на 338 км или около 15 литров на сотню, прим этом по самой Москве пробег небольшой, в больших пробках не застревал, скорость по трассе до 100 км/ч. Заправлялся на одной заправке. Когда ездил на бензине - в принципе меньше 13 литров не было ни разу.

    2. Аппарат не едет! До 60 км/ч еще нормально, а с самых низов даже немного вдавливать в сиденье пытается :) Но если чуточку горочка, то уже напряжно дальше. Ну как пример - от меня Митсубиси Л200 как от стоячего в горочку ушла, хотя я давил педальку (не в пол конечно). Специально посмотрел их характеристики - в принципе на уровне Пресажа, моторы даже и послабей, просто дизели все. До 90-100 км/ч по прямой разгоняется и всё, стена! Ну максимум 110, но через некоторое время уже опять 100 еду... В легкие горочки до 80 сбрасывает, под горочку можно и 120 разогнать, и если не вжимать педаль в пол, то на равнине скорость сама вернётся к 100 км/ч.
    Если педаль вдавить в пол, то в принципе разгон идёт дальше, но это уже насилие над автомобилем какое-то, т.к. постоянно присутствует ощущение что сзади как минимум якорь и пара прицепов. Даже для поддержания скорости по равнине требует от мотора титанических усилий при скорости больше 100 км/ч. Чтобы было понятно - педаль газа давлю до 70% примерно на глаз. Считаю что давить в пол нужно только в уже критические моменты - обгоны и т.п. Но не для того, чтобы просто набрать скорость.

    Значит вот что я подозреваю:

    1. Лямбда-зонд. Благодаря БК Blitz R-Vit видны показания с него. Если стоять на месте, то сначала показывает вольтаж o2 сенсора 0,03 В. Но через 20-30 секунд вдруг вольтаж нарастает и начинает бешено бегать между 0,30-0,75 В. Газануть разок - снова возвращается к 0,03В, затем снова через небольшое время нарастает и начинает бешено бегать... В общем, странное поведение на мой взгляд.

    2. Из пункта 1 так же приходят мысли о забитости катализатора, т.е. прогазовались - лямбда показывает стабильные 0,03 В. Затем давление нарастает из-за забитости и датчик начинает показывать непонятности. Ну это по логике такое может быть.

    3. Где-то тут читал что иногда бывает виноват ДМРВ (MAF). В принципе воздушные фильтры изначально стояли не родные, я ставлю Vic и Sakura. Тут вроде пишут что надо фильтр каким-то маслом обрабатывать, иначе типа ДМРВ капец. Фиг знает, на тех же Марках использую всё те же Vic и Sakura - расход радовал и радует, тачка прёт на взлёт. И там тоже МАФ, а не МАП стоит.

    Поговорил с ребятами из клубного сервиса Nissan 350Z, мне посоветовали начать с выбивания катализатора. А что местные гуру скажут? У кого-нить были подобные проблемы? На Марке выбивал катализатор, тоже туповато бегал до этого, но не помню, чтобы расход был сильно высоким.

    зы. Лямбду уже заказал, через 2 недельки только привезут оригинал. Но мучает меня сомнение про катализатор...
    Последний раз редактировалось FletchRus; 19.03.2017 в 19:53.
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Про датчик кислорода-правильно мыслишь.Только его работоспособность не зависит от давления-только от температуры, т.е при перегазовке он лучше прогревается и дает верное показание. По поводу воздушного фильтра-без разницы, с пропиткой или без. Главное, чтобы чистый был! На моей машине катализатор не менялся со дня приобретения. Если выхлоп реально бьёт в ладошку, а не просто"выдыхает", то выпускная система не забита.
    Ты, вроде в декабре 2016, хотел менять датчик кислорода? https://forums.drom.ru/nissan-presage...слорода
    Последний раз редактировалось Па-лыч; 19.03.2017 в 21:30.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  3. #3
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ответ!

    Выхлоп должен бить в ладошку на холостых? У меня еще и прямоточная банка стоит Fujitsubo Legalis R. Так работает не громче стока. До этого стояла адовая круглая банка - рык был бешеный :) Но я и от фуджика ожидал что он будет чуточку громче. Надо ладошкин тест провести :)

    Ну да, в декабре купил лямбду Denso DOX-0115, показал парням из клубного сервиса по 350зеткам. Думал что они и поставят. Так меня отговорили, сказали что не работают на наших Ниссанах все эти универсальные лямбды, нужно ставить оригинал и мозг не парить. Сказали что уже много раз пробовали и всегда возвращались к оригиналу. В общем, Денсо лежит, а оригинал жду когда Эмекс привезет :) Странно конечно, на обоих моих Марках менял на Денсо и проблем не знал. Хотя для них Денсо это и есть по сути оригинал, может в этом дело...

    Пользуясь случаем - если кому нужна лямбда Денсо, отдам недорого :)

    А, ну и про давление. Я не имел ввиду работу лямбды от давления, но косвенно может ведь влиять - возникает застой газов, их становится больше и плотнее, отсюда могут получаться кривые показания. Теоретически.

    Разве только из-за лямбды может аппарат так тупить и не разгоняться выше 100 км/ч без педали строго в пол?
    Последний раз редактировалось FletchRus; 20.03.2017 в 00:02.
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  4. #4
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    А, ну да, свечи новые иридиевые, до этого стояли обычные медные, так же поменял бронепровода. Ни на чем операция не отразилась. Топливный фильтр в принципе трудно подозревать, т.к. на газу он не используется (но на бензине машина на верхах всё-таки едет более весело, надо таки мутить октан-корректор). Ну понятно что воздушный фильтр новый пробовал ставить - не помогает))))

    Разок попробовал по трассе режим 60 км/ч. Расход ниже тоже не стал.
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Здесь хорошо написано о работе датчика кислорода https://forums.drom.ru/nissan-presage...слорода
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  6. #6
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Па-лыч Посмотреть сообщение
    Здесь хорошо написано о работе датчика кислорода https://forums.drom.ru/nissan-presage...слорода
    Ну в принципе написанное там только подтверждает моё предположение о забитом катализаторе. Когда давление нарастает - нарастает и концентрация газов, они не покидают зону "около лямбды", а новые газы только добавляются и добавляются, перемешиваясь со старыми. Датчик начинает рулить топливом по неправильному алгоритму, т.к. у него постоянно не актуальная информация о текущих газах, т.к. они смешаны со старыми, чем еще только сильнее путает сам себя, т.к. в условиях хреновой продувки датчик будет стабильно видеть очень неправильные показатели кол-ва кислорода в выхлопе.

    Ну это опять же чисто логически.

    Тем более нигде не вижу информации, что из-за лямбды автомобиль может не ехать быстрее 100 км/ч без тапки в пол.

    Ну и про ладошкин тест - надо на холостых пробовать или с педалью в пол?)
    Последний раз редактировалось FletchRus; 20.03.2017 в 12:16.
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    На холостых. Очень хорошо видно на стандартном диаметре выпускной трубы глушителя. Если расширенный, то ближе ставь ладошку. "Ладошкин тест"-классно звучит ;)
    Можешь попробовать на другой машине, где нет такой проблемы-для сравнения.
    Последний раз редактировалось Па-лыч; 20.03.2017 в 15:47.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  8. #8
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    Ну в общем рядом стоят Тойота Марк 2 Турер Ви (2,5 литра, 6 горшков, турбина, отсутствие катализатора, выхлоп на 76мм) и Пресаж (2,4 литра, 4 горшка, выхлоп сток, последняя банка один-в-один с Марком - Fujitsubo Legalis R, диаметр выхода из банки большой).

    Завел оба. Ладошкин тест показал что у Марка в разы сильнее выхлоп на примерно одинаковых оборотах. Если у Пресажа ощущается лёгкая вибрация ладошки, то у Марка трясёт всю руку, причем дико) Ну тут не пойму - то ли 6 горшков при практически том же объеме мотора дают такую прибавку, то ли отсутствие катализатора так влияет... В общем, запутался и так же печально поехал. Даже акпп тупит и переключает как на дохлом моторе, т.е. при продавленной гашетке (но не в пол) часто не переключает передачу вниз даже на спорт режиме. В одной из тем про это жаловался раньше. Вывод - мотор мощи не дает совсем.
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Объем газов сильно меняется из-за падения температуры , при прохождении выпускного тракта, то что отсутствует катализатор может дать такой эффект, отработавшие газы не успевают охладится, получаем давление объема.
    На счет АКПП тоже есть такой эффект, не переключает на пониженные если тахометр меньше 3000 и скорость ниже 50, играю газом, редко переключает как хотелось бы. С 3 на 2 , с 2 на 1. Заметил что на холодную переключает по лучше.
    Попадалась здесь, на форуме , сообщение, что после замены АКПП расход падал.
    Еще один описывал, что после установки доп радиатора, АКПП вела себя лучше.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  10. #10
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kolok Посмотреть сообщение
    Объем газов сильно меняется из-за падения температуры , при прохождении выпускного тракта, то что отсутствует катализатор может дать такой эффект, отработавшие газы не успевают охладится, получаем давление объема.
    На счет АКПП тоже есть такой эффект, не переключает на пониженные если тахометр меньше 3000 и скорость ниже 50, играю газом, редко переключает как хотелось бы. С 3 на 2 , с 2 на 1. Заметил что на холодную переключает по лучше.
    Попадалась здесь, на форуме , сообщение, что после замены АКПП расход падал.
    Еще один описывал, что после установки доп радиатора, АКПП вела себя лучше.
    Ну если предположить что у нас одинаковая беда с АКПП, то как с остальными симптомами? Крейсерская скорость и расход? Больше сотки упорно не едет, только если педаль в пол нажать, то едет дальше. До 130 разгонял, дальше не пробовал. Но если в пол больше не давить - скидывает до 100 км/ч.

    В целом тоже похоже на забытый катализатор за одним исключением. При забитом кате обычно упирается в стену окончательно, не помогает даже педаль в пол. Да и на месте крутится мотор до красной зоны. Фигня какая-то. Как бы понять - акпп виновата или нет? Так-то не дешевый эксперимент.

    Впрочем при забитом кате на марке тоже мотор крутился до красной зоны...
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Что мне помогло когда машина тупила конкретно и не хотела разгоняться больше 120. Чистка сетки, попутно замена насоса, клапана давления, фильтра. А теперь внимательно: откручиваем трубку подачи от рейки форсунок, снимаем от насоса, откручиваем топ фильтр. Берем очиститель карбюратора загоняем порцию, дуем компрессором, и так по несколько раз, потом собираем.
    ЗЫ Я это вычислил по другому, вобщем когда дошёл до пластиковой трубки, которая из бака, она хоть и пластиковая ,а оказалась забитой, продувалась с трудом, после процедуры , стала продуваться легко. Заработал спорт режим в среднем положении, но теперь у меня вопросы появились к АКПП. Машина стала разгоняться до 160. Сейчас помыли форсы до кучи, звук выхлопа на разгон изменился, пока все.
    По расходу до промывки форсунок, по городу, растояние до 5 км примерно 20л.
    Последний раз редактировалось kolok; 21.03.2017 в 12:09.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Напугал ты меня с датчиком DENSO, вчера отключил его на горячую, покатался , вроде без изменений, сегодня с утра ведро съела ))) , обратно подоткнул, нормализовалось. Делал самодиагностики вчера и сегодня, почему-то в ошибку не выпал.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  13. #13
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kolok Посмотреть сообщение
    Что мне помогло когда машина тупила конкретно и не хотела разгоняться больше 120. Чистка сетки, попутно замена насоса, клапана давления, фильтра. А теперь внимательно: откручиваем трубку подачи от рейки форсунок, снимаем от насоса, откручиваем топ фильтр. Берем очиститель карбюратора загоняем порцию, дуем компрессором, и так по несколько раз, потом собираем.
    ЗЫ Я это вычислил по другому, вобщем когда дошёл до пластиковой трубки, которая из бака, она хоть и пластиковая ,а оказалась забитой, продувалась с трудом, после процедуры , стала продуваться легко. Заработал спорт режим в среднем положении, но теперь у меня вопросы появились к АКПП. Машина стала разгоняться до 160. Сейчас помыли форсы до кучи, звук выхлопа на разгон изменился, пока все.
    По расходу до промывки форсунок, по городу, растояние до 5 км примерно 20л.
    Гм, но ведь на газу та же басня, тогда причем тут топливная система?.... Если бы не ГБО, то в принципе вариант имеет право на жизнь. Разве что предположить что ГБО настроилось по неправильному алгоритму и надо богатить дальше. Что ж тогда с расходом-то будет? Он и сейчас меня не устраивает...

    Сообщение от kolok Посмотреть сообщение
    Напугал ты меня с датчиком DENSO, вчера отключил его на горячую, покатался , вроде без изменений, сегодня с утра ведро съела ))) , обратно подоткнул, нормализовалось. Делал самодиагностики вчера и сегодня, почему-то в ошибку не выпал.
    Ну это слова из клубного сервиса по Ниссанам в Москве. Я просто у нас в Туле заехал поменять лямбду, как раз Денсо взял. Мне начали откручивать, а потом сказали что нет возможности снять старую лямбду. Ну и отпустили восвояси. На сл. день я поехал в Москву за 2JZ-GTE мотором, он как раз лежал у этих парней с сервиса, я даже не знал что они клубный сервис по Ниссанам 350Z. Примерно на пол пути (около 80 км) загорелся джекичан. Я даже запаниковал на секунду, но увидел что все показатели в норме - температура и прочее, посмотрел ошибки по БК - датчик лямбды. Доехал до парней, попросил поменять лямбду. Тот мне сначала открутил старую (показав, что в Туле мне просто не накинули фишку лямбды!!!), потом глянул на новую и отдал обратно, говорит: "Давай закручу старую, а эту верни в магазин, где брал и бери оригинал. Мы сколько пробовали разный не оригинал ставить - ну не работают они как надо, постоянно возвращались на сток. Тем более по наличию в Москве можно найти оригинал за 2500". В магазин возвращать конечно не вариант, давно купил. Заказал через Эмекс оригинал за 3800, но ждать до 30 марта.
    В общем я к тому что и у меня ошибка выскочила не сразу, а спустя почти 100 км пробега. А потом лампочка погасла тоже совсем не сразу, но меньше потребовались проехать чтобы её погасить, не 100 км :) Теперь надо ошибку еще в мозге сбросить, а то так и выскакивает ошибка в Blitz R-Vit.
    Последний раз редактировалось FletchRus; 21.03.2017 в 12:55.
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Катаюсь еще с механическим манометром, вроде все хорошо , но в некоторые моменты есть скачек давления в низ, мономер показывает до 0,23 мпа, подозреваю если мерить электронным покажет ниже, хотя что на старом насосе что на новом, хотя из-за этого и менял он был рабочий. Вопрос еще ,висит, у меня по пульсации форсунок.

    Кое что в голове тоже не укладывается, внутренний диаметр пластиковой трубки , на подаче из бака , меньше внутреннего диаметра остальной могистрали , примерно на 2 мм.
    Последний раз редактировалось kolok; 21.03.2017 в 13:25.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  15. #15
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    Продолжаю винить катализатор. Не знаю, прав или нет. Завтра договорился его снять и посмотреть. Возможно придется выбить. В принципе без ката ничем не хуже. В крайнем случае поставлю контракт или универсальный. Хотя на марке гонял с выбитым без проблем.
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Опять поймал этот момент, когда машина едит! Вечер, дороги пустые, машина простояла на улице около 2 часов после долгой поездки, температура на улице около нуля.
    Завел , температура на приборной панели не доходит до минимума, обороты холостые, еще не остыла, практически сразу начал движение, и едит! , Но счастье продлилось не долго, не больше 5 минут, двигатель успел набрать рабочую температуру за это время. Сначало начало пропадать переключение с 2 на 1, минуты через 3 стало пропадать переключение с 3 на 2. Как я раньше и замечал связано это , у меня, с нагревом чего то. Переключения не так что бы совсем пропали, но чтобы переключится на пониженную надо либо давить до упора либо вообще играть педалью, нет легкого переключения на низшую передачу на прогретой ,как будто на механике пытается вытянуть на повышенной передаче.
    Последний раз редактировалось kolok; 23.03.2017 в 19:38.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  17. #17
    LAZ
    LAZ вне форума

    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    7,190
    Больше 10 лет на форуме
    Черт возьми....может я волшебник и мои машины Ехали сами по себе?
    Первый Пресаж 99 года (второй хозяин, рынок Новосибирска) купил в 2004 г с пробегом 106 000, продал с пробегом 150 000 км в 2008 г. Ничего не делал ни по коробке, ни по двигателю. Только оригинальные расходники и оригинальные запчасти на ходовку (поменял очень много, ибо на наших дорогах посыпалось). Два раза в отпуска с пробегом в 5000 км каждый.
    Второй Пресаж 2005 года (второй хозяин, аукцион в Японии) купил в апреле 2008 г с пробегом 13 000 и продал в декабре 2009 г с пробегом 40 000 км, два раза в отпуск на 5000 и 10000 км единовременно. Только расходники и ходовка оригинал. Считая, что я купил не Жигули-кормил их качественным маслом (оригинал) и запчастями.

    Второй конечно был нулевый, но первый побегал и у Японцев не мало.
    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kolok Посмотреть сообщение
    Завел , температура на приборной панели не доходит до минимума, обороты холостые, еще не остыла, практически сразу начал движение, и едит! , Но счастье продлилось не долго, не больше 5 минут, двигатель успел набрать рабочую температуру... Переключения не так что бы совсем пропали, но чтобы переключится на пониженную надо либо давить до упора либо вообще играть педалью,..
    Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки-очень похожие симптомы при неисправном ДПДЗ.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Знать бы точно, сдесь ошибка была по TPS, я его заменил на другой б/у, считывал ошибки самодиагностикой, после вчерашней вечерней поездки, ошибок нет ни на АКПП, не на ДВС. Нет возможности взять автономный осциллограв , чтоб посмотреть в движении, цешкой тыкаю, кигдаун есть, сигнал на открытие не прерывается.
    Подъехал к одним коробочникам, поговорил, в ответ получил ,нет явной неисправности смотреть не будем.
    Кстати по расходу, после недавней промывки форсунок, без снятия, расход под упал.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  20. #20
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LAZ Посмотреть сообщение
    Черт возьми....может я волшебник и мои машины Ехали сами по себе?
    Первый Пресаж 99 года (второй хозяин, рынок Новосибирска) купил в 2004 г с пробегом 106 000, продал с пробегом 150 000 км в 2008 г. Ничего не делал ни по коробке, ни по двигателю. Только оригинальные расходники и оригинальные запчасти на ходовку (поменял очень много, ибо на наших дорогах посыпалось). Два раза в отпуска с пробегом в 5000 км каждый.
    Второй Пресаж 2005 года (второй хозяин, аукцион в Японии) купил в апреле 2008 г с пробегом 13 000 и продал в декабре 2009 г с пробегом 40 000 км, два раза в отпуск на 5000 и 10000 км единовременно. Только расходники и ходовка оригинал. Считая, что я купил не Жигули-кормил их качественным маслом (оригинал) и запчастями.

    Второй конечно был нулевый, но первый побегал и у Японцев не мало.
    Мой имеет пробег под 200.000, из которых не менее 120.000 по РФ. Я второй хозяин, но не уверен что первый ничего не смотал.
    150.000 км - машина нульцевая фактически.
    Пока так и не попал в сервис, чтобы посмотреть состояние катализатора.
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2001 год
340000 руб.
Nissan Presage
2002 год
309000 руб.
Nissan Presage
2000 год
250000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.09.2017, 06:49
  2. Переделка полного привода Presage NU30
    от Seginus в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 19.03.2017, 12:42
  3. Nissan presage/ 4wd /2001/YD25DDT
    от Sergey.K в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 21:12
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 10:33
  5. [Без флуда] Повышенный расход топлива QR25 (Одно из решений) - Nissan Presage U31
    от aa1 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 04:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189