Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 107

Цепь буду менять сам!!

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,850
    Больше 10 лет на форуме

    Цепь буду менять сам!!

    Уважаемые Ниссановоды!
    Всё, достало такое положение дел. Надо менять цепь. QG18DD Есть ли у кого опыт замены этой штуки. Надо ли еще какие то запчасти и стоит ли это того....
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    Из моего архива. Сам не менял.
    Если гремит цепь - 99%, что она растянулась и натяжителю уже не хватает рабочего хода для компенсации её износа. Необходимо заменить цепь.
    Всё можно сделать самому за 2-3 часа. Меня тоже харило самому возиться, т.к. судя по описанию такой работы в мануале, надо снимать головку, стартер, радиатор, подушки и т.д. (лучше сразу повеситься). Но когда я узнал, что на сервисе замена цепи (только работа) стоит 150 - 250 долл., решил попробовать сам. Всё прекрасно получилось и сейчас езжу и радуюсь.

    Самое главное, что для замены цепи не надо разбирать двигатель. Необходимо только иметь рядом с собой помощника, желательно с машиной (чтобы можно было смотаться в магазин или на базар). И гараж.

    ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
    1. Снимите клапанную крышку (13 гаек) и масляный сепаратор, осторожно, чтобы не повредить резиновую прокладку между крышкой и головкой. Вы увидите цепь и выдвинутый до конца (!) натяжитель. У Вас старый натяжитель остался? Посмотрите, сколько зубьев видно, когда он выдвинут полностью. И сравните с тем, что стоит на двигателе.
    2. Окончательно принимаете решение о необходимости замены цепи.
    3. Снимите с передачи, поверните руль до конца вправо, накинте гаечную головку (по-моему №27) на болт крепления шкива на коленвале и вращая по часовой стрелке (!) коленвал, установите поршень №1 в ВМТ. В этом положении штифт, прикреплённый к блоку должен находиться посредине шести меток (рисок), которые нанесены на шкив коленвала (т.е. между 3-й и 4-й). Теперь посмотрите на звёздочки распредвалов. Если Вы не увидите меток на звёздочках, сделайте ещё один оборот коленвала.
    4. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Запомните/зарисуйте положение звёздочек распредвала. В ВМТ метка на звёздочке правого распредвала находится примерно на 12.30, левая звёздочка примерно на 10.00. Посчитайте количество звеньев цепи между зубьями звёздочек с метками. Их должно быть 21 (включая звенья на зубьях с метками). ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПУНКТУ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВРАЩАТЬ КОЛЕНВАЛ, УСТАНАВЛИВАТЬ РАСПРЕДВАЛЫ ИЛИ СОБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
    5. Поставьте на передачу и ослабьте болт крепления одной из распредвальных звёздочек, которая по Вашему мнению наиболее изношена. Вы возьмёте звёздочку с собой, когда поедете покупать цепь.
    6. Снимите натяжитель цепи.
    7. Снимите верхнюю направляющую цепи (находится между распредвалами).
    8. Снимите распредвалы (для того, чтобы все клапана были закрыты и можно было спокойно вращать коленвал). Не перепутайте положение верхних кронштейнов, которые Вы будете снимать. Лучше их сразу пометить (накернить 1, 2, 3 и т.д. точки). Я когда снял один распредвал, наживил кронштейны на свои места, чтобы ничего не потерялось.
    9. Попросите помощника вращать коленвал, а сами удерживайте цепь и ищите замок. Чтобы было легче вращать коленвал, выкрутите свечи и заткните отверстия кусочками ткани (чтобы пыль/грязь не попадала). Говорят, что некоторые цепи не имеют замков. Спорить не буду. Если замка на Вашей цепи нет - не беда. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ СЕЙЧАС ЦЕПЬ - потом уже точно придётся разбирать двигатель. Продолжаем...
    10. Теперь в магазин за цепью. Возьмите с собой одну из распредвальных звёздочек, которая на Ваш взгляд наиболее изношена. Купите цепь (124 звена). Я приобрёл неоригинальную MCC за $15. Главное, чтобы цепь была с ЗАМКОМ! Приложите новую цепь на звёздочку и оцените люфт по направлению вращения. Примите решение о замене звёздочек. Я не менял, хотя мне казалось, что она сильно выработана. Когда приложил к ней новую цепь, никакого люфта не было. Не забудьте приобрести герметик (чтобы посадить клапанную крышку).
    11. Теперь осторожно, без резких движений и внимательно. Рассоедините звёздочку старой цепи (помощник держит оба конца цепи). Если на старой цепи всё-таки замка нет (?), подпилите напильником штифт звена и осторожно рассоедините цепь. Подцепите к старой цепи новую цепь (к обоим концам) - у Вас получится ОДНА ЗАМКНУТАЯ ДЛИННАЯ ЦЕПЬ.
    12. Помощник вращает коленвал, а Вы удерживаете и подаёте цепь, до тех пор, пока старая полностью не выйдет, а новая войдет в зацепление со звёздочкой коленвала и оба замка окажутся вверху.
    13. Теперь надо отсоединить старую цепь и замкнуть новую. Основная часть работы сделана. Можно перекурить.
    14. Установите коленвал на метку ВМТ.
    15. Установите распредвалы в ПРАВИЛЬНОМ (см. п. 4) положении. Возможно метки и не встанут сразу на место, т.к. под действием клапанных пружин, давящих на кулачки, распредвалы могут сместиться на децл
    16. Теперь возьмитесь за цепь с правой стороны (не там, где будет натяжитель, а с другой) и натяните её. В натянутом положении накиньте цепь на звёздочку правого распредвала так, чтобы распредвал установился в правильное положение (см. п. 4), а коленвал остался в ВМТ. (Мне пришлось чуть-чуть повернуть правый распредвал по часовой стрелке - под действием клапанных пружин он в свободном состоянии возвращался назад). Пометьте (краской) звено цепи, которое установилось на зуб с меткой. Отсчитайте 21 звено (см. п.4) и пометьте звено цепи, которое должно установиться на зуб с меткой звёздочки левого распредвала. Установите цепь на звёздочку левого распредвала, чтобы метка на цепи совпала сметкой на звёздочке.
    17. Установите натяжитель цепи. Щёлк. Проверьте положения коленвал/распредвал №1/распредвал №2 (см. п. 4).
    18. Если всё ОК, вращайте коленвал. Необходимо сделать несколько оборотов, чтобы натяжитель и цепь приняли правильное положение.
    19. Ещё раз установите коленвал на метку ВМТ и проверьте положение распредвалов. Проверьте, что между зубьями с метками на звёздочках распредвалов располагается верное количество звеньев цепи (см. п. 4).
    20. Установите верхнюю направляющую цепи, свечи, клапанную крышку, масляный сепаратор. Не забудьте хорошо затянуть болты крепления звёздочек распредвалов. Заводите двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Названия "правый распредвал" и "левый распредвал" могут не соответствовать терминологии, принятой в литературе. Здесь правый распредвал - тот, что справа, а левый - слева, если смотреть на двигатель со стороны правого колеса :-)

    С уважением, Дмитрий, Одесса, Украина.
    __________________
    Nissan Primera Wagon WQP11, 12.98,
    но чуется скоро буду ходить пешком

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,850
    Больше 10 лет на форуме
    Да это я уже видел сто раз....
    Во-первых, цепь заказана и будет без замка!
    Во- вторых движок то другой...
    и наконец - видимо придецца разбирать много чего.
    Может кто поделицца еще личным архивом как предыдущий автор )))
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  4. #4

    Сообщений
    411
    Больше 7 лет на форуме
    тоже хотел менять на sr20de, но снимать мотор не хочется, т.к. цепь тоже предложили оригинал - без замка.

  5. #5
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,379
    Больше 3 лет на форуме
    А в сервис - почему не судьба заехать ???
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,850
    Больше 10 лет на форуме
    Учитывая катастрофическое финансовое положение, поездка в автосервис становится весьма проблематичной. САМОЕ СКРОМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛУГАХ ЗАМЕНЫ ЦЕПОЧКИ В ПРЕДЕЛАХ 3-4 ТЫР! Одни ребятки запросили 8 (!) Вот так! Поэтому и прошу совета как наиболее безболезненно провести эту операцию.
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  7. #7
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,379
    Больше 3 лет на форуме
    ............а если что *******-Н-Е-Ш-Ь
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  8. #8

    Адрес: н753хо|42rus теперь Краснод
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    мда Паха а почему без замка?? цена цепочки какова??? где заказал по новосибовским конторам не звонил???

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,850
    Больше 10 лет на форуме
    Заказал в Омеге. 2 рубля. вроде неделя доставка. В сибе тоже 2 р. Но тут возле дома- поудобнее как бы....Я так понял JapanCarовская цепочка.
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    Ну есть ещё у меня инструкция на мою машину, могу скопировать порядок замены цепи двигателя QG18DE (думаю для DD то же).

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,850
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tino99 Посмотреть сообщение
    Ну есть ещё у меня инструкция на мою машину, могу скопировать порядок замены цепи двигателя QG18DE (думаю для DD то же).
    Ну ёпс!!! Конешно надо! Жду с нетерпением!!!!
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    Работаю на ул. Кирова 11 (КемВод) около горсада с 8 до 17. Позвони по местному в фойе 1-54, вынесу я или мои ребята, я их предупрежу, если меня не будет на месте. (В компьютер закинуть сканированный файл не силён).

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,850
    Больше 10 лет на форуме
    Книгу дали, спасибо за предложение. БУдем пробовать.....
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  14. #14

    Адрес: н753хо|42rus теперь Краснод
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    отписывайся, отзванивайся как там успехи

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,850
    Больше 10 лет на форуме
    Жду цепь....
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  16. #16

    Адрес: н753хо|42rus теперь Краснод
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    так ты же говорил в понедельник

  17. #17

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,850
    Больше 10 лет на форуме
    тривиально ******и
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  18. #18

    Адрес: н753хо|42rus теперь Краснод
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    сказали что не привезут????

  19. #19

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,850
    Больше 10 лет на форуме
    Нет вроде гдето в пути...... **** до москвы видимо как до Лас Вегаса...
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  20. #20
    Аватар для Allex_K
    Адрес: Бердск
    Сообщений
    345
    Больше 10 лет на форуме
    мы краифану меняли на sr20de, за 620 рубликов брали....
    Себе тоже буду менять...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2002 год
329000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
270000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2007 год
350000 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189