Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Как разобрать панель?

  1. #1

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    27

    Как разобрать панель?

    Уважаемые коллеги!
    Подскажите, как добраться до мозгов блюберда в 14-м кузове. Догадываюсь, что они расположены в панели ниже пепельницы. Проблема в том, как эту самую панель правильно разобрать, что бы ничего не сломать.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    338
    Больше года на форуме
    Сообщение от FDDQD Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Подскажите, как добраться до мозгов блюберда в 14-м кузове. Догадываюсь, что они расположены в панели ниже пепельницы. Проблема в том, как эту самую панель правильно разобрать, что бы ничего не сломать.
    Хм, а мне казалось рядом с диагностическим разъемом, справа внизу у водителя...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    дык все там снимать надо, даже хреновину с подлокотником ну идальше по теме, что мешается то и снимай, поломать небоись там все ок.

    тот что маленький TCM побольше ECU.

    интересно зачем его доставать???
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  4. #4

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    27
    А доставать его я и не хочу.
    Есть подозрение, что на ТСМ "Engine speed signal" не поступает, и оттого коробка дурит. Проверить хочу так ли это.
    А начинать надо с подлокотника, так?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    погоди разбирать

    Engine speed signal поступает только при заведенной движке, как только заглушил етот сигнал пропадает и в TCM записываеца ошибка.
    при следующем запуске сигнал появляеца и ошибка стирается.

    ты лучше напиши что с коробкой нетак, вместе тему обсосем.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  6. #6

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    27
    Суть вот в чем. CVT тупит при разгоне.
    Началось все месяц назад. Приехал с работы на обед, начал маневрировать во дворе, включил заднюю передачу, а машина не едет. Газ в пол, мотор ревет, а обороты почему-то выше 2000 об/мин не поднимаются и машина едет еле-еле, в малейший уклон подняться не может. Заглушил мотор, завел, машина поехала.
    После этого события все происходило так: завел мотор, тронулся, разогнался - все нормально. Но стоит только снизить скорость до минимума, или остановиться, или включить режим заднего хода, то происходит все описанное выше. Давишь на газ, мотор орет, обороты выше 2000 об/мин не лезут, а машина движется еле-еле до достижения скорости примерно 30 км/час. После этого разгон становится уверенней, но все-равно какой-то ватный. Самодиагностика выдает ошибку 9.
    Поехал к специалисту со сканером Carmanscan Lite. Завели двигатель, запустили диагностику на неподвижной машине. Ни одной ошибки ни в движке, ни в коробке сканер не выявил. Все параметры работы двигателя в норме. Обороты двигателя в дате коробки отображаются верно.
    После этого решили проехаться с подключенным сканером. В ходе поездки выяснилось следующее:
    - показания датчика давления в линии на 50% ниже номинального значения
    - вылезает ошибка "Engine speed signal" (это, как я понимаю, сигнал об оборотах двигателя).
    Неделю назад поменял жижу в варике. Снял поддон, промыл в бензине магниты, сетчатый фильтр, клапан аварийного сброса давления (сам клапан был чистый, но внизу в отстойнике скопилась грязь). Продул масляный радиатор и внешний фильтр.
    Прозвонил обмотки степмотора, величины сопротивлений оказались в норме. Снял и разобрал степмотор. Обнаружил, что ротор степмотора может перемещаться относительно вала, на котором он установлен, от одного упорного подшипника до другого. Заменил этот узел на такой же от неисправного степмотора со сгоревшими обмотками. В нем ротор сидел на валу жестко, безо всяких продольных перещений.
    После смены масла часть проблем исчезла. Теперь машина нормально трогается с места и вперед, и задним ходом. Однако, ошибка 9 и ватный разгон остались. На нажатие педали газа машина реагирует очень неохотно, обороты подскакивают до 4-5 тыс. об./мин, а адекватного ускорения, как раньше, не происходит, на обгон идти страшно.
    Диагностов по вариаторам в наших краях нет, подсказать некому. Вот поэтому, и хочу до ТСМ добраться, посмотреть, может там сгорело чего или контакт плохой и из-за этого он коробке неправильные команды дает, в том числе и по величине линейного давления. Другие идеи пока что в голову не приходят.
    Самое главное - не могу понять, в каком месте буксует. В гидротрансформаторе, или в фрикционах?
    За месяц уже годовой запас нервов истратил на эту байду. Давайте разберемся в ситуации вместе, может кому-нибудь пригодится в дальнейшем.
    HU14 SR20DE HYPER CVT M6

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    тест на месте делал???
    1 ставиш на Д одной ногой жмеш тормоз другой газ, гдето говорилось обороты недолжны поднимаца выше ~2000---2500 (проверям буксует железка или нет)

    2 чтоб полностью исключить tcm и всякую електронику сними разъем с варика
    и попробуй так прокатица, небудут переключаца скоростя но понять как было и как стало возможно.

    3 проверь а лучше ропаяй сопротик возле верхнего датчика оборотов шкива(белый такой непомню точно ~5см вдлинну и ~1 см2 вширину.

    вот здесь еще почитай
    http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=54
    Вложения
    • Тип файла: zip pack.zip (60.7 Кб, 40 просмотров)
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  8. #8

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    27
    Stall Test я проведу, посмотрим, что получится.
    Разъем боязно скидывать, как бы чего не испортить.
    А, вот, про балластное сопротивление я тоже думал, но до него сложно добраться. Я уже один раз пробовал, когда менял вторичный датчик скорости (на него грешил, но он оказался рабочий), но не получилось. Слишком хлопотно. Но, попробую еще раз.
    А через разъем ТСМ сапротик можно проверить?
    На автодату ходил, материалы читал, по моей проблеме информации нет.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    1 скидыванием разъема ничего неиспортиш.
    2 сопротик сам посебе недохнет, бывает только плохогй контакт.
    3 через tcm проверить можно, но в плохих контактах самое западло что рвуца они под нагрузкой и при нагреве.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  10. #10

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    27
    Stall Test выполнил. Обороты движка выше 2000 не поднимались.
    О чем это говорит?
    Тут другая идея появилась - найти причину появления ошибки 9 (ведь откуда-то она все-таки появляется), т.е. полазить с осциллографом и проконтролировать прохождение сигнала с датчика оборотов двигателя.
    Ну и про разъем ТСМ и сапротик я тоже не забуду - проверю.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    в 5 посте я описал появление ошибки так что мне кажется это изначально тупиковый путь.
    2000 чота маловато похоже что дрыгатель нагрузку нетянет.
    здаеца вообще невтом направлении копаем. оброти внимание на маф и егр.

    еще проверь переключалку которая на самой коробе стоит.
    Вложения
    • Тип файла: pdf pnp.pdf (10.2 Кб, 37 просмотров)
    Последний раз редактировалось s_saska; 03.10.2008 в 07:10.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  12. #12

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    27
    в 5 посте я описал появление ошибки так что мне кажется это изначально тупиковый путь.
    Не знаю, может это и так, но ведь раньше эта ошибка не выскакивала, самодиагностика выдавала десять коротких вспышек. Значит, все-таки, какой-то косяк с этим сигналом есть.
    Насчет двигателя, я уверен, что все с ним в порядке. Все цилиндры работают. Расход бензина в норме. Зажигание в порядке. Сканер ошибок не нашел. А что такое егр?
    И насчет проверки селектора, что-то я перевести толком не смог что надо делать. Можешь пояснить?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    егр это система рециркуляции выхлопных газов, когда выхлоп во впускной подаеца.
    может замечал когда двиг холодный прт бедь здоров ,а прогрееца будто за хвост ктото тянет.

    на картинке номера контактов которые должны быть замкнуты в определенном положении селектра
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  14. #14

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме
    На SR20DE системы егр не имеется

  15. #15

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме
    Господа, как все-таки добраться до могов Блюбирда в 14 кузове. Хотел добраться до диагностического разъема, а его нет под предохранительной крышкой. SR20DE, Le Grand.

  16. #16

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    27
    До мозгов пока еще не добрался, поэтому точно сказать не могу. Как-то все навалилось разом, до машины руки просто не доходят. Немного разгребусь с делами и снова начну в ней ковыряться.

  17. #17

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    27
    2 чтоб полностью исключить tcm и всякую електронику сними разъем с варика и попробуй так прокатица, небудут переключаца скоростя но понять как было и как стало возможно.
    Разъем TCM снял. Проехался. Коробка работает только в одном режиме, передаточное отношение не меняется. Никакого букса нет. Как надавишь на педаль, так машина и едет, но только на первой передаче. Разгон нормальный, резвый. Попробую на днях поставить добавочное сопротивление от другого вариатора, посмотрим, что получится.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    нувот уже хорошо с железякой все ок, копай електронику
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  19. #19

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме

    Как разобрать панель приборов?

    Панель приборов!! как разобрать??

    Доброго времени суток!
    Появилась такая проблема. При переключении потока воздуха на стекло под панелью издается ужасней стук. Как будто шторка воздуха застревает и не хочет переключаться в данный режим. Как добраться до данной шторки??
    Также попутный вопрос под панелью приборов стоят лампочки или диоды. Возникла идея поменять подсветку панели приборов. Просто очень плохо светит.

    Забыл добавить
    Nissan Bluebird 2000 г

  20. #20
    Аватар для МэТуСевен
    Адрес: бомш
    Сообщений
    25,796
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий Б.Н. Посмотреть сообщение
    Панель приборов!! как разобрать??

    Доброго времени суток!
    Появилась такая проблема. При переключении потока воздуха на стекло под панелью издается ужасней стук. Как будто шторка воздуха застревает и не хочет переключаться в данный режим. Как добраться до данной шторки??
    Также попутный вопрос под панелью приборов стоят лампочки или диоды. Возникла идея поменять подсветку панели приборов. Просто очень плохо светит.
    По теме: четыре самореза на внутренней облицовке панели приборов, затем также четыре самореза на самой панели приборов... Всё!
    По вопросу обдува: сняв только саму панель приборов до системы регулировки ты не доберёшься...
    ПС: Двигатель твой нам в данном вопросе - как мёртвому припарка... Если бы профиль не глянул, так и не знал бы какая машина...
    ПС для всех: Внесите свои пепелацы в подписи... А то многих "пытать" людям приходится на такие выяснения.
    По вопросу что там стоит: лампочки накаливания, свечей так на 5... ЧЕТЫРЕ штуки!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2003 год
265000 руб.
Nissan Primera
1999 год
70000 руб.
Nissan Primera
1993 год
90000 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189