Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 341

Толчки в АКПП при переключении передач

  1. #1

    Сообщений
    5

    Толчки в АКПП при переключении передач

    Добрый день, на 12 премьере с АКПП (не вариатор) проблема похожая на описанные, но не совсем:
    при переключении с 1й на вторую в половине случаев происходит толчок. по ощущениям - переключение происходит поздно.

    до того как сделали адаптацию (понизили холостые обороты с 1000 до 700) такое было просто постоянно при переключении с 1й на 2ю. все остальные переключения происходят без проблем.

    в сервисах никто ничего толком сказать не может!

    до адаптации гарантированно воспроизводилось если нажать на газ так что бы было где то 2200 оборотов, потом сбросить до 1700-1800. после этого происходило переключение с толчком. сейчас закономерности понять не могу.

    авто - nissan primera QP12 с двигателем QG18 2004 г.в., коробка автомат

  2. #2

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Смотря на сколько сильный толчок?
    У меня на блюбе (SR-18) тоже ощутимый толчёк при переключении с 1-й на 2-ю. Сначала тоже парился, но потом как понял по отзывам - так работает коробка ниссанов.
    п.с. - 700 - это положенные обороты холостого хода (на капоте должна быть табличка с указанием оборотов хх).
    Вопрос - масло менял? Если нет, лучше обновить, сделать не полную замену (я не сторонник аппаратной замены), точно хуже не будет.
    И еще, обрати внимание на состояние подушек двигателя.

  3. #3
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,379
    Больше 3 лет на форуме
    Можно ленточный тормоз подтянуть - говорят : помогает ...
    Толчёк получается менее заметный ...
    Кстати у меня у самого есть этот толчёк уже около года - забил пока на него ...
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  4. #4

    Сообщений
    5
    масло менял. не помогло.

    вообще я бы тоже не очень парился. но мне сказали что такой толчок может привести к проблемам с коробкой в будущем

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,365
    Больше 10 лет на форуме
    у меня толчок тоже заметный! но он есть когда АКПП холодная и не горячая, а когда прогреется, после часа езды то передачи меняются без толчков...
    Было
    ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....

  6. #6

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,157
    Больше 10 лет на форуме
    Если поставить начальное значение с ДПДЗ в 0,36-0,37 вольта эффект скорее всего исчезнет или станет намного меньше заметен. Если в коробке нет проблем с ленточным тормозом... Правильная регулировка ленточного тормоза (то что тут "подтяжка" некоторые называют) возможна ТОЛЬКО на разобранной коробке и невыполнение этого может привести к разрушению этого самого тормоза и других элементов коробки.

  7. #7

    Сообщений
    5
    спасибо за ответ!
    давно это уже? чтонибудь делали?
    у меня даже после часа езды есть толчок.

  8. #8

    Сообщений
    5
    АлексВ, а как узнать есть они или нет?
    вообще в какой последовательности стоит что то диагностировать/разбирать в этой ситуации?

  9. #9

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dosadchy Посмотреть сообщение
    АлексВ, а как узнать есть они или нет?
    вообще в какой последовательности стоит что то диагностировать/разбирать в этой ситуации?
    Специалист по коробкам+ Consult-II дают все ответы на Ваши вопросы. Очень быстро дают, минут за 5-10...

  10. #10

    Сообщений
    411
    Больше 7 лет на форуме
    у меня была такая же фигня, но на блюбе.
    1 износ/неверная регулировка датчика положения заслонки - неправильный момент переключения передач.
    2 поломка демпферной пружины в коробке (цена 300р.)
    Последний раз редактировалось Blub13; 11.02.2008 в 12:37.

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    211
    Я хз конечно, но что на Сильфике, что сейчас на Р12 с автоматом на холодную с 1 на 2 толчок имеет место быть, после прогрева практически толчок отсутствует, Сильфик причем прошел почти 200 тыс. из них по РФ - почти половину, никакого прогрессирования при переключении не наблюдалось...
    Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
    Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.

  12. #12
    Аватар для Chupa41
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    118,330
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго всем дня!
    Имею уже третий Ниссан, и у меня на всех был толчок при переходе с первой на вторую. Замена масел не помогала. Видимо это такой алгоритм работы ниссановского автомата.
    Забейте и все дела

  13. #13

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    27,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от САЙЛ Посмотреть сообщение
    у меня толчок тоже заметный! но он есть когда АКПП холодная и не горячая, а когда прогреется, после часа езды то передачи меняются без толчков...
    у меня такая же беда пока не прогрееться ощутимый толчок при переключении с1 на 2ю. думаю придется в сервис ехать . хотя в какой. может посоветует кто

  14. #14

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    27,156
    Больше 10 лет на форуме
    у меня такая же беда пока не прогрееться ощутимый толчок при переключении с1 на 2ю. думаю придется в сервис ехать . хотя в какой. может посоветует кто.

  15. #15
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    И на блюбе 1991 и на ренеске 1998 на холодную всегда толчек с 1 на 2 (двиг СР20)
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  16. #16

    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме

    Рывки АКПП на QU14 дв. QG18

    Блюберд 2000г. появились рывки при переключении на 3 и 4 передачи, ошибка показала блок солениодов, заказали, поменяли, ничего не изменилось, где не узнавали , никто ничего толком сказать не мог, один спец по АКПП, заверил что ничего страшного ездите, типа это где то обрыв и его не найти, или менять коробку, стали ездить, через неделю скорости просто перестали включатся, коробке кирдык, поставили контрактную коробку ... и ничего не изменилось :((( ошибка таже и рывки теже (выходит АКПП была в норме). Теперь машинка стоит - ездить страшно. Подскажите что может быть, может это блок управления АКПП тогда где он стоит и как его снять проверить, 2 месяца уже машинка стоит. Заранее всем спасибо.

  17. #17

    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри также датчик положения дроссельной заслонки, он тоже связан с блоком упроавления АКПП, и при его неисправностях тоже будут рывки(толчки) при переключении .
    Nissan Bluebird 99, QU-14, QG-18
    Выборг

  18. #18

    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме
    ВСЁ нашли неисправность, кто бы мог поверить!!!! Приехали туда, где покупали и устанавливали коробку, там самый главный у них без лишних разговоров, взял тестер и замерил сопротивление резистора (диаметром 1см и длинной 5см), расположенного на левом подкрылке в районе лонжерона, сказал что он должен показывать 12-15 Ом при мощности 50 Вт, а у нас бесконечность (то есть пробой). На работе у электриков нашли такое сопротивление, поставили...и ВСЁ машинка стала нормально ездить, без каких либо рывков!!!!
    ИТОГО: Заказ блока соленоидов + прокладка поддона (через exist) 7500 рублей, с работой и заменой масла 2500, контрактная коробка 18000 рублей + установка с заменой масла 6500 = 34500 рублей, 2,5 месяца простоя машинки и беготьня по сервисам и спецам!!!! А дело то было в 50 рублевом резисторе....?!
    Вот он наш сервис и сервисмены, какой был , такой и остался :(( Вобщем еще раз убедились в правильности поговорки: спасение утопающего , дело рук самого утопающего. Всем удачи, может кому-нибудь поможет это письмо в поиске подобной неисправности.

  19. #19

    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Мне еще отец говорил неисправность надо искать с элементарного. Будем Вам незабываемым поучительным этот опыт ;)
    Bluebird QG18DE QU14 LeGrand 2000г.

  20. #20
    Аватар для KEY1981
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    765
    Больше 10 лет на форуме

    Как я победил толчки в АКПП

    Недавно смог решить проблему с АКПП (обычный четырехступенчатый автомат), которая давно меня тревожила. Симптомы у автозаболевания были следующими:
    1) При переключении с 1-ой на 2-ю передачи коробка очень сильно пиналась;
    2) При переключении со 2-ой на 3-ю передачу наблюдался двойной толчок. При сильном нажатии на педаль он ощущался не сильно, но если ехать в спокойном режиме, то чувствовались два последовательных толчка;
    3) После 90 км/ч при нажатии до упора коробка не переключалась в режим кик-дауна, либо переключалась вниз всего лишь на одну передачу и разгон происходил вяло.

    Собрав все симптомы воедино я стал думать, почему же все так происходит? В форумах давались разные методы решения проблемы начиная от замены гидроаккумуляторов до замены всей коробки в сборе.

    Т.к. пробег авто был около 200 000 км, то возникло сомнение, что коробка в предсмертном состоянии, т.к. для японского авто этот пробег совсем невелик, предыдущего хозяина я знал - он на машине не гонял.

    Решение проблемы пришло само собой, когда я стал смотреть конструкцию коробки - степень нажатия на педаль коробка определяет по положению тросика на узле с дроссельной заслонкой. Тут-то и закралась мысль, что все толчки происходят из-за того, что коробка переключает передачи не во время. Тросик АКПП оказался ослабленным - он начинал движение только после того, как педаль газа уже пройдет 1/5 пути в сторону положения "тапку в пол".

    Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто, по крайней мере намного проще, чем у отца на Королле "сотке":

    1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;

    2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото PUSH, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

    3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола - тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

    Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.
    После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Теперь машина на скорости 90 км/ч при полном нажатии на педаль газа скидывает даже две передачи вниз и разгоняется уверенно на 5000 - 6000 об/мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Drossel.jpg 
Просмотров:	18638 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	502781    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Push.jpg 
Просмотров:	19018 
Размер:	60.0 Кб 
ID:	502782   
    MMC IX

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2004 год
260000 руб.
Nissan Primera
1996 год
80000 руб.
Nissan Primera
2001 год
270000 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189