Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Замена маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ

  1. #1

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме

    Замена маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ

    В данной статье хотелось бы отразить давно наболевший вопрос.
    Пытался найти в интернете хоть какую-ту статью где данный процесс описан от и до.. Но мои поиски успехом не увенчались.
    Итак, представляю на ваш суд :

    Многие задаются вопросом: "Можно ли поменять МСК без снятия ГБЦ?"
    Отвечаю: "Можно. И ничего сложного в этом нет"
    Для того чтобы проделать всю операцию необходим следующий инструмент:
    1) Рассухариватель
    2) Магнит
    3) Медицинский зажим
    4) Забивка клапанов
    5) ключь (под размер винтов и гаек корамысел)
    6) отвертка (регулировка клапанов)
    7) мерный щуп (для регулировки зазора клапанов)
    8) банка с керосином и кисточка
    9) тряпки
    Итак пристумаем..

    1.Снимаем с клапанной крышки все навесное и что может помешать ее извлечению.
    2. Снимаем клапанную крышку
    3. Выкручиваем свечи
    4. Ставим первый цилиндр в ВМТ (осторожно проверяем отверткой)
    5. Снимаем ось (у меня лично их 2) корамысла. Для того чтобы не погнуть ось, перед снятием рекомендую ослабить зазоры клапанов на максимум.
    6. Далее рассухариваем клапана того цилидра который нахоится в ВМТ. В нашем случае это цииндр №1.
    7 При рассухаривании в другой руке держим магнит и им же собираем сухарики.
    8. Снимаем старые МСК и проверяем нет ли люфта в направляющей клапана. (если есть - то увы... Вам пора снимать ГБЦ и менять направляющие)
    9. Протираем тряпочкой направляющию клапана, удоляем остатки прежденого МСК. Далее одеваем на клапан трубочку что бы она перекрыла выемку под сухари и одеваем новый МСК. Тем самым вы обезапасите себя от случайного порыва или задира МСК.
    10. Забиваем новый МСК до появления лекгого металического звона. Забивать лучше всего лекгой кияночкой, при этом следите чтобы втулка для забивки ровно сидела на МСК. Иначе рискуете пересадить МСК и он будет пропускать масло..
    11. Проделываем всю ту же операцию с другим клапаном.
    12. Засухариваем клапан обратно.
    Для этого протираем пружины, тарелки и сухари тряпочкой. Ставим это все на место в той последовательности в которой было изначально и засухариваем. Лично мне удобно вставлять по одному сухарю, а потом второй. Но тут уже кто как приспособится.
    13. Переводим в ВМТ следующий поршень и проделываем заново все операции..
    14. После того как все МСК поменяны и засухарины приступаем к установке осей корамысел и регулировки зазоров клапанов.
    15. Одеваем клапанную крышку, проварачиваем 3-4 раза коленвал дабы убедиться что у нас все хорошо и нигде ничего не клинит, закручиваем свечи и собираем все остальное...
    16. Заводиим и проверяем...

    Теперь несколько моментов которые я хотел-бы подчеркнуть.
    1) Не покупайте дешевые советские рассухариватели - намучаетесь.
    2) перед тем как заворачивать болты, проверьте что бы в канавках не было остатков масла. В процессе эксплуатации там может появиться трешина из-за нагрева масла.
    Для большей информативности выкладываю несколько фото процесса..

    P.S. Данная статья посвещается моему товарищу Юрию в надежде что его птица тоже полеит и моей девушке Юленьке за терпение и понимание..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рассухарены.jpg 
Просмотров:	3193 
Размер:	126.1 Кб 
ID:	507877    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	новые МСК.jpg 
Просмотров:	2561 
Размер:	129.2 Кб 
ID:	507879    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	по 1 сухарю.jpg 
Просмотров:	2348 
Размер:	52.5 Кб 
ID:	507880    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	масло в канале.jpg 
Просмотров:	2366 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	507881    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	канал чист.jpg 
Просмотров:	2404 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	507882   

    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    90,337
    Больше 10 лет на форуме
    афигеть!))) можно подумать какой-то дурак будет снимать голову, чтоб поменять колпачки))) у тебя вообще все просто, даже распреды снимать не надо :) ты, уважаемый, просто в первый раз это сделал?) тогда я понимаю, куча эмоций)) типа как эверест покорил))) не обижайся на подколы, эт я просто, для приличия)))
    з.ы. а ветка для чего? типа самоучителя?:) тогда поправлю немного, ладно? в общем...
    -рассухариватель пойдет любой, подходящий по размеру. не важно, жигулевский или волговский, на этом движке это вообще без разницы)) на том же са18де лучше обмотать иззалентой, чтоб не поцарапать колодцы гидрокомпенсаторов. рассухаривать проще и быстрее с помощью отрезка трубы подходящего диаметра и удара молотком :)
    -колпачки не забивать. они ставятся с помощью оправки (или на худой конец можно использовать маленькую длинную головку), и от руки. бить по ним молотком, и особенно до металлического звука, не надо.
    -тряпочкой ничего не протирать, потом могут остаться нитки и попасть куда не надо, тут протирка в принципе не нужна.
    -насчет затяжки болтов крепления валов-лучше не дотянуть, чем перетянуть, если нет ключа динометрического, резьбу сорвать болтами в аллюминии как 2 пальца об асфальт :)
    -и последнее))) менять просто колпачки нет никакого смысла. это делается, например, если все резиновые изделия на движке задубели, например те же сальники бегут, тогда есть вероятность, что и резина колпачков тоже не держит. если делаете это потому что движок дымит или жрет масло-забудьте о положительном результате, толку не будет. откуда эти басни взялись, я не знаю, но менять в этом случае надо кольца, а не колпачки :) и не задуряйтесь по поводу "оригиналов". есть много неплохих дублей, например испанские аджуса, а разница в цене 20 с копейками перед 90 с копейками))) это просто резина, и если не откровенное амно-будет служить долго и качественно :)
    PNT-30. SR20VET.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    90,337
    Больше 10 лет на форуме
    а про колодцы я про эти говорил. на де-шном движке пользоваться рассухаривателем нужно особенно аккуратно, между колодцами и гидриками должен быть определенный зазор, через него как раз масляный канал идет, поверхность должна быть в идеале, поцарапать никак нельзя :)

    PNT-30. SR20VET.

  4. #4

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    афигеть!))) можно подумать какой-то дурак будет снимать голову, чтоб поменять колпачки)))
    Будут. Есть такие!
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    у тебя вообще все просто, даже распреды снимать не надо :)
    Фото лень было глянуть ?
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    з.ы. а ветка для чего? типа самоучителя?:)
    А для того уважаемый модер, что кому-то в лом нормальное файловое хранилище сделать!

    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    -рассухариватель пойдет любой, подходящий по размеру. не важно, жигулевский или волговский, на этом движке это вообще без разницы))
    Флаг в руки!! Могу скинуть фото как он офигенно погнулся...
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    рассухаривать проще и быстрее с помощью отрезка трубы подходящего диаметра и удара молотком :)
    Ну тогда еще опиши как потом направляющие гнутые менять.
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    -тряпочкой ничего не протирать, потом могут остаться нитки и попасть куда не надо, тут протирка в принципе не нужна.
    Тогда приглашаю к себе для повторного ремонта, а потом дикого смеха, что он дымит.. Особенно если ненужно снимать остатки старых сальников.
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    -и последнее))) менять просто колпачки нет никакого смысла. это делается, например, если все резиновые изделия на движке задубели, например те же сальники бегут, тогда есть вероятность, что и резина колпачков тоже не держит. если делаете это потому что движок дымит или жрет масло-забудьте о положительном результате, толку не будет.
    Конечно не имеет! Особенно если воспользоваться вашим следующим советом и потом ломать гову какого фига масло жрет...
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    и не задуряйтесь по поводу "оригиналов". есть много неплохих дублей, например испанские аджуса, а разница в цене 20 с копейками перед 90 с копейками))) это просто резина, и если не откровенное амно-будет служить долго и качественно :)
    Смотри выше!
    P.S. Наверное уже много двигателей сделали.... И как они работают? :)
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    90,337
    Больше 10 лет на форуме
    ))) уважаемый, ну как ребенок, чессн слово))) чего обижатся-то? да и не модер я вовсе))) зря не прислушиваешься, если б не было опыта-я бы не писал :) че ерунду-то пишешь? какие еще погнутые направляющие???))) ты их в глаза-то хоть раз видел? они не гнутся, они очень хрупкие, скорее расколяться :) и как их можно задеть при рассухаривании отрезком трубы или головкой?)) а насчет оригиналов/дублей-ты не прав. как и про то,что масло жрет из за колпачков))) раз пять поменяешь-потом, может быть, дойдет. :)
    з.ы. движки делал, работают как часы. вообще-то, я в автосервисе с 97го тружусь, как бы на хлеб зарабатываю этим, и зря ты так агресивно к критике относишься :) иногда полезно прислушаться, и поучиться на ошибках других
    PNT-30. SR20VET.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    90,337
    Больше 10 лет на форуме
    и кстати, о птичках :) если ты это делал из за расхода масла-я уже говорил, что это не поможет. причина может быть вообще безобидной, правда требует времени :) напрмер, те же кольца, конечно, изнашиваются, но чаще просто залегают из за нагара и отложений, особенно когда экономят на масле. можно просто снять поршня, сняв головку и поддон, и отмыть, например, профамом. сам увидишь, в каком состоянии они будут, и когда отмоешь полностью, чтоб они гуляли в канавках, как тёлки недотраханые по весне, тогда и увидишь результат, если за 10-15 тык доливать не придется :) а колпачки серьезно не при чем, если они не разваливались у тебя в руках при снятии...
    PNT-30. SR20VET.

  7. #7

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    и кстати, о птичках :) гуляли в канавках, как тёлки недотраханые по весне,
    НУ вот ни разу такого не видел...
    Покажеш? :)
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    90,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от disil Посмотреть сообщение
    НУ вот ни разу такого не видел...
    Покажеш? :)
    не повторяйся))) на улицу выйди, ходят табунами туда-суда, юбочки выше трусов)))
    PNT-30. SR20VET.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    139
    Больше 5 лет на форуме
    2Гоблин
    Про залегли - а заливать всякую химию в движок для раскоксовки не советуете? Спрашиваю потому, что "...просто снять поршня..." для меня как в космос слетать. )))
    Последний раз редактировалось Носей; 04.06.2009 в 20:33. Причина: добавление
    ENU-14 & GX-71

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    90,337
    Больше 10 лет на форуме
    про раскоксовку ничего не скажу, ибо не пользовался и результата не видел. это как форсунки мыть без снятия и на стенде. в одном случае можно просто предполагать о результате, а в другом его сам видишь. в общем ни чего не скажу, не знаю, может быть какой-то эффект и даст.
    PNT-30. SR20VET.

  11. #11

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    http://as066.narod.ru/raskoksov.htm
    Очень хорошая статья про раскаксовку. Подробно описано что и как делать.
    А вообще поиск рулит!
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  12. #12

    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от disil Посмотреть сообщение
    http://as066.narod.ru/raskoksov.htm
    Очень хорошая статья про раскаксовку. Подробно описано что и как делать.
    А вообще поиск рулит!
    Я пользовался Реагент 2000 для раскаксовки колец. также пользовался для промывки масляной систеы.
    Скажу так результат не увидел положительным.
    Наверное уж лучше вскрывать чем пользоваться всякой химией....

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,026
    Больше 10 лет на форуме
    Гоблин +100500. Про раскоксовку - мертвому припарка. Снять поршня отмыть поставить назад на 15/18/20 DE за день нефиг делать.

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
285000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
150000 руб.
Nissan Primera
2002 год
252000 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189