Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 324

Помогите выбрать аккумулятор

  1. #1

    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме

    Помогите выбрать аккумулятор

    Всем привет !
    На неделе, получаю авто, Примьера 1,8 - Японец и начитался всяких проблем с заводкой в холодное время и т.д., а машина простояла в контейнере больше 3 месяцев и аккумулятор сдох сто процентов, вот и хочу заранее купить и заодно свечи, а то если в порту не заведу тачку, то что с ней делать и не знаю даже ! И на буксире не потащишь - автомат раз и дорога вся в снегу + перевал небольшой - два ! Подскажите, пожалуйста, хочу поставить аккумулятор европейского стандарта с переходниками для клем, т.к. хочу ёмкость 60-62, а то японские мне не нравятся вообще - слабенькие они ! И свечи, на всякий случай хочу прикупить, а то вдруг чего ! Какие лучше купить ? Автомобиль получаю в Новороссийске в порту, там вроде температура ниже -7 и не опускалась, может я зря предостерегаюсь настолько ? Прикурить её и вперёд, а в Краснодаре (дома) уже всё и поменять ? Что посоветуете профи ?
    Nissan Primera sedan, october 2002, Japan

  2. #2

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе АБ на 45 Ач хватит за глаза. У вас же там тепло. Я уже третью зиму таким пользуюсь и проблем с заводкой не знаю - если -20 и ниже, то автозапуск включаю. Если выше, то с пульта после ночной стоянки заводится легко.
    А чтобы свечи подобрать, нужно модель движка знать.
    Nissan Primera SR20DE HyperCVT 98г.в.

  3. #3
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,701
    Больше 10 лет на форуме
    Почему-то все думают, что аккум на 60А - панацея...
    Я в Ярославле в прошлую зиму заводился в -35 с родной батарейки производства 97 (как и машина) года...
    Купить Варта Азия Динамик, подобрать новые свечи по каталогу (лишь бы не левые - а так любые - хоть Бриск), масло и нормальный бензин - вот и заведется...
    -7 - нам бы ваши проблемы...

    Я днями забрал Сильфи в Мск, купил прям у ПРАРа аккум Рокет новый корейский, залил масло 5W30 от LG-Caltex корейское, новые родные ниссановские (NGK) свечи - и при -25 проблем не знаю.
    Короче, не парь мОзги себе и другим.

  4. #4

    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Ребят, да я бы не заморачивался на эту тему, но начитался именно о Примьере и то, как она плохо заводится ! Вот поэтому так и мыслю ! Сегодня в Краснодаре вообще +5, просто дождь и ветер ! На предыдущих иномарках даже и не задумывался, что там за свечи и какой акум, а на этой другие проблемы, по крайней мере, так пишут практически на всех форумах ! Как на Ваш взгляд, насколько проблемно заводится этот Ниссан и при каких температурах начинаются проблемы ?
    Nissan Primera sedan, october 2002, Japan

  5. #5

    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр-Ярославль Посмотреть сообщение
    Почему-то все думают, что аккум на 60А - панацея...
    Я в Ярославле в прошлую зиму заводился в -35 с родной батарейки производства 97 (как и машина) года...
    Купить Варта Азия Динамик, подобрать новые свечи по каталогу (лишь бы не левые - а так любые - хоть Бриск), масло и нормальный бензин - вот и заведется...
    -7 - нам бы ваши проблемы...

    Я днями забрал Сильфи в Мск, купил прям у ПРАРа аккум Рокет новый корейский, залил масло 5W30 от LG-Caltex корейское, новые родные ниссановские (NGK) свечи - и при -25 проблем не знаю.
    Короче, не парь мОзги себе и другим.

    Причём тут панацея, акум на 62 однозначно лучше, чем на 45, т.к. планирую поставить буфер и усилок, а 45 у меня на предыдущей машине умирал очень быстро, когда музыка качает, при не работающем движке ! И меня интересовал вопрос - "Достаточно ли места в отсеке по акум, чтобы поставить европейский ёмкостью 62, а клемы это понятно, что переходниками исправлю"
    Nissan Primera sedan, october 2002, Japan

  6. #6

    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lanzar Посмотреть сообщение
    Тебе АБ на 45 Ач хватит за глаза. У вас же там тепло. Я уже третью зиму таким пользуюсь и проблем с заводкой не знаю - если -20 и ниже, то автозапуск включаю. Если выше, то с пульта после ночной стоянки заводится легко.
    А чтобы свечи подобрать, нужно модель движка знать.
    Да у нас вроде всегда тепло, но иногда может и до -30 доходить, так в прошлую зиму было ! А по автозапуску - насколько его проблемно подключить ? Мне говорили, что нужно имобилайзер обходить и жертвовать ещё одним ключом ??? Движок у меня 1,8 (125 л.с.), я думаю он там одной модификации !
    Nissan Primera sedan, october 2002, Japan

  7. #7
    Аватар для bigus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87,649
    Больше 10 лет на форуме
    Чо за переходники? Бери "Варту" с обратной полярностью. Если аккум нормальный, то +5 на любом масле заведется. Нах все с собой тащить? Дома масла поменяешь.

  8. #8
    Аватар для bigus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87,649
    Больше 10 лет на форуме
    И еще. Через пару дней после покупки поворачиваю ключ в замке зажигания... И тишина...! После продолжительных поисков оказалось, что на аккуме клемы были не закручены:)

  9. #9

    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bigus1978 Посмотреть сообщение
    Чо за переходники? Бери "Варту" с обратной полярностью. Если аккум нормальный, то +5 на любом масле заведется. Нах все с собой тащить? Дома масла поменяешь.
    Перехлдники обычные - с тонких клем на более толстые, т.е. с японсих на европу ! А почему брать именно с обратной полярностью ?
    Nissan Primera sedan, october 2002, Japan

  10. #10
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,701
    Больше 10 лет на форуме
    Батенька, "переходников" в том виде, в каком вы их хотите, не существует...
    Берутся евроклеммы, отрезаются японские, на их место прикручиваются новые.
    А с обратной брать, чтоб провода дотянулись. Клеммы ведь не строго по центру, а по углам. Провода после замены клемм могут укоротиться до критической длины...

  11. #11

    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр-Ярославль Посмотреть сообщение
    Батенька, "переходников" в том виде, в каком вы их хотите, не существует...
    Берутся евроклеммы, отрезаются японские, на их место прикручиваются новые.
    А с обратной брать, чтоб провода дотянулись. Клеммы ведь не строго по центру, а по углам. Провода после замены клемм могут укоротиться до критической длины...
    Батенька, ты что это мне рассказываешь про переходники ??? У меня была ещё в 2001 году Японская машина и я в этом же году ставил себе евроаккумулятор и ничего обрезать не надо, купил на рынке обычные переходники (я их назвал обычными, т.к. думал, что с 2001 года это уже не новость, а обычное дело - 6 лет прошло всё-таки), они легко одеваются на старые клемы, а на выходе обычные клемы (евро) и отлично садятся на евро-акуммулятор и работало всё, как часы - два года так отъездил !
    Nissan Primera sedan, october 2002, Japan

  12. #12

    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Кто-нибудь подскажет по делу ? Встанет ли аккум европейский в отсек ? Хватит ему там места ?
    Заранее благодарен !
    Nissan Primera sedan, october 2002, Japan

  13. #13

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    Должен поместиться. У меня площадка под евроразмер, а сверху стоит пластмассовый поддончик под японобатарею. Но вот тебе встречный вопрос: как ты собираешься надевать узкие зажимы проводов, которые рассчитаны на тонкие клеммы, на толстые клеммы евроаккумулятора?
    Nissan Primera SR20DE HyperCVT 98г.в.

  14. #14

    Адрес: н753хо|42rus теперь Краснод
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    не парься парень с акумом и свечами, при вашем -10 она заведется некуй делать, у меня машина стояла 2 недели в сибири (температура -30) потом пришел спокойно завелась акум родной машина 98 года

  15. #15

    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Ребята, спасибо всем за советы ! Сегодня забрал авто, завелась с полоборота, пока доехал до дома (220 км) акум вроде зарядился ! Проверял уже в гараже у себя - заглушил, потом завёл - норма, через пару часиков пришёл, проверил - музыка работает, свет горит, с ключа двери и багажник открывает, пока оставлю родной, а если будет выпендриваться, то сменю !
    Nissan Primera sedan, october 2002, Japan

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме

    Посоветуйте акб на 2-х литровую птичку

    Сейчас стоит 45-ка. На последнем издыхании. Хочу поставить новую АКБ. Движка 2 л. Посадочное место для АКБ позволяет поставить 60-ку. Вопрос, не скажется ли плохо на стартере и электронике более высокий пусковой ток 60-ки?

    З.Ы. Если это существенно, масло в двиге Shell Ultra 5-40.
    Nissan Bluebird SSS, 1997, HU-14, SR20DE, автомат

  17. #17
    Аватар для Yellow Fog
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    На стартере никак не скажется. Советую купить 45ый, зачем переплачивать? У вас крутая аудиосистема в авто (3 сабвуфера, 7 конденсаторов, 4 усилителя)? Нового 45го хватит с лихвой заводится зимой в самый лютый мороз. Может вам подпортил впечатления нынешний уже мертвый (просто) аккумулятор? У друга на чайнике турер с 2,5л, 2001г/в, стоит уже не родной но японский 45ый аккум, все работает идеально, а поверьте чайник куда больше энергии потребляет чем птица.
    Ну а если вы все же хотите поставить 60ку, ставьте ничего страшного небудет, у меня раньше на 2л Марке стоял 72ой и ничего ему небыло.
    Езжу на KIA SORENTO

  18. #18
    Аватар для МэТуСевен
    Адрес: бомш
    Сообщений
    25,796
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yellow Fog Посмотреть сообщение
    На стартере никак не скажется. Советую купить 45ый, зачем переплачивать? У вас крутая аудиосистема в авто (3 сабвуфера, 7 конденсаторов, 4 усилителя)? Нового 45го хватит с лихвой заводится зимой в самый лютый мороз. Может вам подпортил впечатления нынешний уже мертвый (просто) аккумулятор? У друга на чайнике турер с 2,5л, 2001г/в, стоит уже не родной но японский 45ый аккум, все работает идеально, а поверьте чайник куда больше энергии потребляет чем птица.
    Ну а если вы все же хотите поставить 60ку, ставьте ничего страшного небудет, у меня раньше на 2л Марке стоял 72ой и ничего ему небыло.
    +1

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Egorka85
    Сообщений
    14,261
    Больше 10 лет на форуме
    45-55-60..АКБ большой емкости может недозаряжаться просто, когда часто старт-стоп..хотя иногда он может оочень выручить..

  20. #20

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    45 Ач хватит вполне. До -25 заводится уверенно. Дальше ёмкость значения не имеет, один хрен свечи заливать будет.
    Nissan Primera SR20DE HyperCVT 98г.в.

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2002 год
250000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2000 год
300000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
85000 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189