Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

Наболело! Белый дым из выхлопной. QG18DD

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме

    Наболело! Белый дым из выхлопной. QG18DD

    Добрый день!
    Пишу потому что наболело и надеюсь на грамотный совет!

    Ситуация - т.к. шланги вентиляции картерных газов пришли в негодность, решил их заменить. Но при замене на неоригинальные, а на обычные российские (т.к. стоимость одного оригинального шланга около 1000 руб.) выросли обороты, машина отказывалась ехать и из выхлопной повалил белый дым. Проблема была в одном из шлангов - в нем был установлен жиклер. После того как жиклер был найден и установлен в шланг обороты пришли в себя и дымность пропала.

    Так вот, оказывается дымность не пропала. Дело в том, что при заводке, в течении минут 3х-5ти из выхлопной идет "хороший" пар т.е. не густой белый дым, по истечении этого времени начинает дымить! В процессе езды такая же ерунда. Такое ощущение, что кто-то газует, в машине никого нет)))). Антифриз не уходит, масло не ест, прокладка ГБЦ целая, недавно заменил.

    Как думаете, что может быть, или попробовать купить оригинальный шланг? боюсь, что не поможет, не охота выкидывать около 1000 за ШЛАНГ! Все разборы объездил нигде нет, да еще и движка NEO DI (QG18DD). Или на то место где в шланге этот жиклер стоит поставить хомут и притянуть может т.к. шланг не родной под давлением расширяется!?

  2. #2

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    НУ давайте рассуждать логически:
    Сам по себе белый дым ни откуда не берется и никуда не девается.
    Значит для этого есть причины.
    Причины могут быть
    масло
    тосол
    Масло может и уменьшаться с виду, но быстро меняет цвет.
    То есть оно просто горит..
    Если бы у Вас дым был из-за тосола - давно бы вскипел двигатель.
    Есть еще вариант и довольно часто встречающийся:
    Прогладку ГБЦ я думаю вы меняли не просто так или ради прикола?
    Могло просто в выхлопной скопиться много всякой бяки, вот оно и дымит.
    Попробуйте выехать на трасу и дать двигателю "дрозда" :) .
    А вообще я считаю все эти евро-2 и евро-4 только душат двигатель и ничего более.
    Я не борец за экологию - двигатель должен работать так как должен, а не так как хотят экологи... :)
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    оригинальный шланг точно непоможет. надо на свечи глянуть и на диагностику скатаца чтоб СО лямду и маф посмотрели. ну и заправку поменять.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    в двигле все новое, включая прокладку ГБЦ, свечи и т.д. Прокладку менял т.к. повелу голову БЦ от перегрева (радиатор херакнулся)...дело в том, что он реально густой, вроде как пар, а вроде как дым, даже в теплом помещении поддымливает, но только белым...чистил форсунки, кстати рекомендавали менять тполивный фильтр, а я что-то не стал, денег пожалел...мож из-за него!?

  5. #5

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    Дым или пар - это то что творится в камере сгорания.
    Потому как никакая система отвода газов и прочего не может помочь в ситуации когда в камере явно горит масло или тосол.
    Кстати, недавно видел Волгу после капиталки, тоже из-за тосола, так вот дымила она прилично и долго... Наверное где-то в течении месяца. Весь выпускной тракт был в тосоле. Прошло после трассы... Вот и думайте....
    Когда ремонтировали двигатель? Сколько проехали? Как проверяли поверхность ГБЦ ?
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rickoshet Посмотреть сообщение
    кстати рекомендавали менять тполивный фильтр, а я что-то не стал, денег пожалел...мож из-за него!?
    Интересно, а какая вообще может быть связь?

    По-моему, самое простое: показать автомобиль ГРАМОТНОМУ специалисту. Понятно, что найти его не так уж просто, но это в любом случае лучше, чем гадание на форуме. Может это просто пар, который из выхлопной трубы идет даже летом в сырую погоду и по утрам, не говоря уже о зиме. А может последствия коробления головки блока устраняли спустя рукава и это действительно тосол парит, но тогда и двигатель перегреваться должен.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    пузырьки в расширительном должны быть если прокладке п.ц.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    ...если это пар, то он очень густой и очень белый, так что видимо это дым. Движка не перегревается, есть конечно вариант, что ГБЦ хреново отшлифовали, но она через двух людей прошла так что исключено...

    Прошел после ремонта движка около 1500 км...по трассе еще не гонял, зима, не хочу рисковать...

  9. #9

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    277
    Больше 5 лет на форуме
    запах у дыма какой? сладкий

  10. #10

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s_saska Посмотреть сообщение
    пузырьки в расширительном должны быть если прокладке п.ц.
    Я думаю там пузырями дело не ограничется.. Давно уже пробило бы прокладку. :)
    А вот то что бошку полирнули через одно место - легко.
    И собсвенно, головку как протягивали? Сколько прошло времени?
    Неплохо обычно через 1000-1500 протянуть повторно.
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от S.D.E. Посмотреть сообщение
    запах у дыма какой? сладкий
    ...да, наверно... а что!??

  12. #12

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда это тосол.
    Вскрывай двиг и смотри где косяки. У тебя тосол в цилиндры течет.
    Двигатель может стукануть в любой момент.
    А после гидроудара - поледствия могут быть амые плачевные..
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  13. #13
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,574
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от disil Посмотреть сообщение
    Тогда это тосол.
    Вскрывай двиг и смотри где косяки. У тебя тосол в цилиндры течет.
    Двигатель может стукануть в любой момент.
    А после гидроудара - поледствия могут быть амые плачевные..
    Ты человека так не пугай-то. Если конденсат сладковатого вкуса, тогда это антифриз или тосол. А дым сладкого вкуса-это наверное петрушка.:)) На сколько я понял, у человека тосол не уходит, из бачка не выкидывает. А это первые признаки пробоя прокладки. Кстати тосол при попадании в поддон в смеси с маслом эмульсии не даёт.

  14. #14

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    НУ первые признаки - это понятно...
    Но дыма без огня не бывает же... :)
    Один фиг вскрывать двигатель.
    Только автор так и неответил, как проверяли плоскость головки после шлифовки..
    И вообще ее делали?
    Проверяли ли на микротрещены?
    После перегрева могут такие свисто-пляски быть, что врагу не пожелаеш...
    И собственно, кто делал двигатель гарантию давал?
    и, СКОЛЬКО ПРОШЕЛ ДВИГ ПОСЛЕ РЕМОНТА????
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от disil Посмотреть сообщение
    НУ первые признаки - это понятно...
    Но дыма без огня не бывает же... :)
    Один фиг вскрывать двигатель.
    Только автор так и неответил, как проверяли плоскость головки после шлифовки..
    И вообще ее делали?
    Проверяли ли на микротрещены?
    После перегрева могут такие свисто-пляски быть, что врагу не пожелаеш...
    И собственно, кто делал двигатель гарантию давал?
    и, СКОЛЬКО ПРОШЕЛ ДВИГ ПОСЛЕ РЕМОНТА????
    начну по порядку:
    проверял шлифовку ГБЦ сам моторист (мужик с большим стажем и авторитетом) микротрещины тоже проверяли. Головку БЦ делал полностью в специализированном месте, тоже авторитетном, отдал кучу бабла... гарантию давали. Двигло после ремонта прошел около 1500 км.

    Самая фишка, почему я полез в движок - решил заменить шланги вентиляции картерных газов (были дрявые), ПОСЛЕ того как поставил российские шланги, повалил густой сизый дым, стали плавать обороты и машина отказывалась ехать... тут еще за пару дней пробило радиатор, перегрева особо я думаю небыло...короче подумали что пробило прокладку ГБЦ и решили лезть в глубь, а том ваще жесть, короче много чего поменял, почистил, собрали, но ехать она отказывалась и так же дымила.... как позже оказалось в шланге должен был быть жиклер, после установки которого и появилась тяга у машины и вроде исчез дым, НО исчез только на несколько минут, через 2-3 минут пошел снова... вот

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    может стоит давление тнвд померить? когда он помирает и давление падает ниже нормы увеличивается время открытия форсунок, соответственно пропадает тяга и начинает дымить. при этом чек инжин не загорается.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от s_saska Посмотреть сообщение
    может стоит давление тнвд померить? когда он помирает и давление падает ниже нормы увеличивается время открытия форсунок, соответственно пропадает тяга и начинает дымить. при этом чек инжин не загорается.
    ТНВД - новый, форсунки - промыты, открываются нормально. Всё вроде сделано нормально, с душой и не жалея бабла, НО

    Видимо ехать к электронщикам надо... ((( - это в самом лучшем случае ))

    ...о горе мне, попила крови эта машина мне (((((((

  18. #18

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    Раз двиг разобран - проверь еще раз головку на кривизну.
    И собственно вопрос, а вкаком состоянии свечи?
    И почему головку повторно не протянули?
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  19. #19

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    и еще вопросы возникли:
    1) правильность устанвки ГРМ
    2) в каком состоянии выпускной тракт?
    3) как себя ведет двигатель если шланг просто заткнуть пальцем?
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  20. #20

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю весьма пригодится:
    Nissan двигатели QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE, QG18DE, QG18DD
    http://files.mail.ru/W4KX2C
    В мурзилке очень бодробно все расжевано. Все на русском.
    Лежать будет месяц...
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
1997 год
115000 руб.
Nissan Primera
2003 год
210000 руб.
Nissan Primera
1997 год
99000 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189