Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101

ОТЧЕТ: ремонт верхних рычагов передней подвески

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме

    ОТЧЕТ: ремонт верхних рычагов передней подвески

    В общем перечитал я кучу информации по каким то не внянтым попыткам реабилитации стоек с помощью всяких втулок, все таки думаю что все это фигня ненадежная и недолгая. Единственно правильное решение там как и у многих тайот - подшипники.
    С деньгами щас напряг, по этому решил сделать все своими силами.
    Итак предоставляю фотоотчет с комментариями.

    Для ремонта рычага необходимо:
    1) Трещетка с суставом для откручивания 4-х болтов верхнего крепления рычага (болты на 17)
    2) 2 ключа на 17 для откручивания верхнего и нижнего болта рычага
    3) 4-8 Подшипников (у меня ушло 4 так как я сделал пока только нижнюю часть, верхняя делается идентично) НОМЕР ПОДШИПНИКА 6301 - ЗАКРЫТЫЙ 12х37х12(можно 10)
    4) Сайлентблок от 8-ки (такая толсая резиновая шняка с внутренним диаметром 12мм, Внимание не спутайте с 10мм)
    5) Литол
    6) цинкарь
    7) Острый нож
    8) Тески - очень желательны!
    9) КТо ниразу не откручивал болты - длинная труба что большего рычага
    10) Ножницы
    11) Жестяная банка (можно от пепси)
    12) Шабы на 12 мм внутренний диаметр (штук 8)
    Яма не нужна! делается все легко на огороде под пивко :)

    Кое какие размеры:
    Болт - 12 мм.
    Малый диаметр рычага - 22мм
    Большой диаметр (по краям) - 38 мм
    Полный 4wd и передний привод - размеры одинаковы. (на счет самих рычагов не уверен но вроде тоже одинаковые)

    Итак приступаем (самое оптимальное по скорости)
    1. Откручиваем колесо
    2. Откручиваем 4 верхних болта к которой держится рычаг
    3. Откручиваем нижний болт рычага
    4. Снимаем рычаг
    5. Вставляем в тески откручиваем верхний болт
    6. Снимаем стопорную пружинку (можно хоть пальцем она не тугая)
    7. Подковыриваем широкой плоской отверткой ИЗНУТРИ дабы не повредить резинку. Оконтовка железная! будте внимательны. ПОдковыривать по часовой стрелке потихоньку чтоб не соскальзнула отвертка
    8. Достаем внутренности
    9. Берем сайлентблок и убераем ножиком резину практически до металла. Но не переусердствуйте - резина должа остаться чтоб втулка не болталась
    10. Забиваем эту втулку в рычаг примерно до середины (это мы делаем для того что бы болт не погнулся потом, у знакомого изза износа пластмасок он погнулся О_о, пришлось разрезать болгаркой рычаг чтоб его вытащить...
    11. Вырезаем из банки полоску под размер подшипника. т.к. внутренний наружный диаметр рычага - 38мм (внутренний 22мм)
    12. Запрессовываем подшипник легкими ударами молотком - там усилия не нужны так что подшипник не повредится
    13. Заталкиваем внутрь литол
    14. Ну и собираем рычаг обратно. Главное не забудте про шайбочки на 12. Чтоб подшипник работал.

    Удачи на дорогах!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	5173 
Размер:	29.2 Кб 
ID:	1044978    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	5533 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	1044979    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	4841 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	1044980    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	4922 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	1044981    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.JPG 
Просмотров:	4868 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	1044982   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.JPG 
Просмотров:	4797 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	1044983   
    Последний раз редактировалось iStalker; 05.06.2010 в 23:31.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для demon1987
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    6,873
    Больше 10 лет на форуме
    Классный отчёт!!!!
    думаю надо в ФАК
    N. Bluebird 1998 SR20DET 4WD M/T 230 л.с. БЫЛ
    теперь Vesta 2018 1.6 comfort & N. Primera WHP11 1998

  3. #3

    Адрес: БЕЛОРЕЦК
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    А ты уверен что твои подшипники не застучат через месяц.Насколько я знаю ни один элемент подвески инженеры не делают на подшипниках.я думаю что это всё лажа.И называется это хозяйство рычаг,а не стойка.
    NISSAN BLUEBIRD eprise 2000г/в QG18DE АКПП 300000 по одометру

  4. #4
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,951
    Больше 10 лет на форуме
    Уверен )) я рычаги покупал с подшипниками сразу :)))) молодец классный отчёт
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  5. #5
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,951
    Больше 10 лет на форуме
    А подшипники от чего?
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  6. #6

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Подшипники не от чего - просто подшипники :)
    У них свой каталог есть - это стандартный подшипник который есть в люом магазине подшипников - я вообще в маленьком ларечке нашел где было н выбор всего то штук 10 их - так вот именно этих штук 19 валялось в коробке. по 50 рублей. и то импортные были - советские думаю дешевле.
    На счет сомневающихся что не выдержат.

    Внимательно посмотрите на свойство этого рычага. Нагрузки там нет практически никакой. и ударов на подшипники там тоже нет. они буквально на 10 градусов вверх вниз смещаются и все (рычаг паралельно земле стоит!). еслиб была нагрузка никтоб не стал делать этот узел из пластмассы!

    Но вот почему сэкономили - загадка......
    хотя с моим пробегом в 260 тыщ и с учетом того что с японии рычаг не меняли... может все проблемы от неоригиналов начинаются....

  7. #7

    Адрес: БЕЛОРЕЦК
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    а с чего ты взял что этот узел из пласмасы,он железный.когда в подшипниках появится небольшой люфт,стучать начнёт мама негорюй.А фабричные рычаги идут либо на втулках либо на сайлентблоках,но никак не на подшипниках.
    NISSAN BLUEBIRD eprise 2000г/в QG18DE АКПП 300000 по одометру

  8. #8
    Аватар для A_r_t
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,611
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Deniss947 Посмотреть сообщение
    а с чего ты взял что этот узел из пласмасы,он железный.когда в подшипниках появится небольшой люфт,стучать начнёт мама негорюй.А фабричные рычаги идут либо на втулках либо на сайлентблоках,но никак не на подшипниках.
    Ну и что такого-то? Ну заскрипит/загремит через какое-то время - поменяет. Никакого влияния на управляемость и на безопасность эти скрипы не оказывают. Так что пускай хоть вареньем мажут - чего докопался? Для меня инфа интересная - как раз в гараже валяются снятые разбитые оригиналы.
    Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
    Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    я вот что-то недопонял один момент. вот например когда рычаг ставим на место и затягиваем, то получается что подшипник с одной стороны вдавливается внутрь, а с другой стороны подпорки нет, помоему для него это не очень хорошо. или шайбы с двух сторон ставить надо?
    А так да тему в фак однозначно!!!
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  10. #10

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Deniss947 Посмотреть сообщение
    а с чего ты взял что этот узел из пласмасы,он железный.когда в подшипниках появится небольшой люфт,стучать начнёт мама негорюй.А фабричные рычаги идут либо на втулках либо на сайлентблоках,но никак не на подшипниках.
    Основная деталь этого узла - пластмассовая втулка.

    Если ты еще раз хорошо посмотришь на этот узел и мысленно представишь как он работает - ты поймеш - что на него нет АБСОЛЮТНО никакой нагрузки. он просто держит рычаг чтоб не болтался!

    ПО поводу подпорки внутри подшипника - сил не хватить так сильно стянуть подшипник чтоб ему что то стало :)))

    В общем езжу без проблем....

  11. #11

    Адрес: Yaroslavl
    Сообщений
    275
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Deniss947 Посмотреть сообщение
    а с чего ты взял что этот узел из пласмасы,он железный.когда в подшипниках появится небольшой люфт,стучать начнёт мама негорюй.А фабричные рычаги идут либо на втулках либо на сайлентблоках,но никак не на подшипниках.
    Есть заводские рычаги на подшипниках, я про такой писал где то тут в темах, если интересно можете найти поиском. У меня такой рычаг прошел 85 тысяч. а автору темы большое спасибо!
    Nissan Cefiro 2001
    Toyota Prius 2000г. - очень нравится
    Mersedes A160 ездит жена, ездит и ездит

  12. #12
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iStalker Посмотреть сообщение
    В общем перечитал я кучу информации по каким то не внянтым попыткам реабилитации стоек с помощью всяких втулок, все таки думаю что все это фигня ненадежная и недолгая.
    с момента моего вот этого отчета ОТЧЕТ: ремонт верхнего рычага передней подвески прошло чуть больше 2 лет. Буквально вчера заскрипел этот рычаг. Короче хватило ровно на 2 года. Так что зря автор так пишет, способ нормальный и абсолютно внятный. Собираюсь снова сделать так же.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  13. #13

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    black_s прикол в том, что ремонт с подшипниками в разы легче - и опять же пыльники не нужны....

  14. #14
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Deniss947 Посмотреть сообщение
    а с чего ты взял что этот узел из пласмасы,он железный.когда в подшипниках появится небольшой люфт,стучать начнёт мама негорюй.А фабричные рычаги идут либо на втулках либо на сайлентблоках,но никак не на подшипниках.
    У меня заводские стоят рычаги с подшипниками и ничё ему не делается он блин не убиваемый!
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  15. #15
    Аватар для A_r_t
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,611
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от _6bICmRbIy_ Посмотреть сообщение
    У меня заводские стоят рычаги с подшипниками и ничё ему не делается он блин не убиваемый!
    Что значит заводские? Уточни. А то можно подумать, что блюб с ними с завода шел...
    Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
    Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю

  16. #16
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,951
    Больше 10 лет на форуме
    ну покупные всмысле )))
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  17. #17
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iStalker Посмотреть сообщение
    black_s прикол в том, что ремонт с подшипниками в разы легче
    это слишком громкое заявление, по картинкам не вижу ничего, что можно было бы назвать "легче в разы"
    Я ничего против данного способа не имею, но и заявлять что твой способ самый лучший наверно никчему ;)
    Последний раз редактировалось black_s; 07.06.2010 в 08:40.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  18. #18

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Ну хотя бы то что я управился с рычагом (без времени снятия) примерно за 18-20 минут :)

    Хотя тут есть косяк о котором я забыл предупредить
    Верхний (длинный) болт толще - он где то 22.1 мм - по этому чтоб его натянуть на подшипник - надо будет наждаком стачивать немного. (он в виде конуса сден - с расширением после резьбы - резьба как раз на 22 мм

  19. #19
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,070
    Больше 10 лет на форуме
    Идея очень неплохая.

  20. #20
    Аватар для A_r_t
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,611
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от iStalker Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы то что я управился с рычагом (без времени снятия) примерно за 18-20 минут :)

    Хотя тут есть косяк о котором я забыл предупредить
    Верхний (длинный) болт толще - он где то 22.1 мм - по этому чтоб его натянуть на подшипник - надо будет наждаком стачивать немного. (он в виде конуса сден - с расширением после резьбы - резьба как раз на 22 мм
    Хм... либо подыскать другой подшипник...
    в любом случае идея со стачиванием болта не очень хороша. Если по каким-либо причинам захочешь перейти обратно на рычаги с сайлентами - там будет люфт, а это плохо скажется на долговечности узла.
    Последний раз редактировалось A_r_t; 07.06.2010 в 15:37.
    Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
    Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2002 год
277000 руб.
Nissan Primera
2006 год
340000 руб.
Nissan Bluebird
1992 год
80000 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189