Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала. CD20

  1. #1
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,949
    Больше 7 лет на форуме

    ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала. CD20

    Привет всем.

    1. Снимаем верхнюю защиту Ремня ГРМ (4 болта)


    2. Снимаем правое колесо, и откручиваем защиту!


    3. Теперь нам нужно открутить болт шкива, ставим трещётку как на рисунке и проворачиваем двигатель стартером буквально 1-2 сек болт срывается и откручивается от руки!


    4. Далее нам нужно снять ремни навесного оборудования, самый труднодоступный ремень, это ремень ГУРа, ослабляем болт который короткий, а затем выкручиваем длинный болт он то и даёт натяжку!

    Ремень генератора и кандера снимаются аналогично только доступ к ним проще думаю даже показывать не надо!

    5. После того как сняли ремни у нас такая картина

    Теперь нам нужно снять большой шкив, у меня он пошёл от руки немного раскачивая влево-вправо он снялся, видим такую картину:

    забыл сделать фото когда стояла защита нижняя, вы её увидите когда снимите большой шкив откручиваем её тоже (4 болта)

    6. Чтобы снять ремень ГРМ нам нужно открутить натяжной ролик на фото он сразу под шкивом откручивается одним большим болтом в виде шестигранника, второе отверстие сделано для натяжки!

    выкручиваем болт до конца вынимаем ролик ремень ослабевает и его можно спокойно вытащить! Снимаем ремень с верхнего шкива, а нижний шкив снимаем с колен вала! Держится он свободно, снимается руками (для более простого снятия я вынимал шпонку, обычным зажимом хватал её и вытаскивал, и шкив ходил вообще свободно) и так снимаем шкиф и вытаскиваем ремень наружу! Вот пара фоток как выглядит шкив и шпонка и коленвал без шкива:


    По снятию ремня ГРМ всё! Как ставить всё обратно см. ниже.

    7. Теперь нам надо добраться до сальника распредвала, для этого нам нужно снять защиту со шкива (3 маленькие болтика, фото забыл сделать с защитой) и открутить болт который держит шкив распредвала, чтобы открутить этот болт нужно зафиксировать распредвал, я делал это так описываю: В отверстиях шкива виднеются болты крепления защиты, так вот я вставлял крепкую толстую отвертку, в отверствие и упирался ей под болт крепления защиты, удерживал чтобы распредвал не проворачивался и откручивал болт шкива(главное сорвать дальше от руки пойдёт)! после того как выкрутим болт нужно снять шкив, посадочное место конусное по этому по идеи нужен специальный съемник, который вкручивается на место 3-ех болтов куда прикручивается защита, и посередине большой болт упирается в сам распредвал и при закручивании шкив стягивается с распредвала (думаю понятно если что пишите в личку нарисую). Я поступил иначе купил длинные болты и вкручивал в те места которые отмечены красным (см. рис.) P.S. вкручивать в нижнее отверстие так как болт будет упиратся в головку блока, а если крутить в верхние то они упрутся в крышку клапанов и соответственно сначала вмятина а потом дырка :) так что здесь нужна сноровка. Затем снимаем крышку клапанов.

    После того как сняли шкив и крышку клапанов, перед нами открывается вот такая картина (сальник уже стоит новый)


    Чтобы вытащить сальник откручиваем крышку опоры распредвала всего 2 гайки, поддеваем её чем нибудь снимаем и вытаскиваем сальник!
    Затем всё посадочное место вычищаем и обезжириваем, наносим на новый сальник герметик (сколько выдержать перед установкой читаем на упаковке от герметика) вставляем сальник и собираем в обратной последовательности!
    Перед установкой крышки клапанов, обезжирить место под прокладку, а так же саму прокладку! Я делал так, всё почистил бензинчиком, подождал когда всё обветриться, затем на головку блока, в места где прилегает к нему прокладка от крышки клапанов, нанес обычный белый герметик (без герметика у меня масло сочилось от туда) всё собрал и выждал 12 часов пока всё высохло капитально.
    Чуть не забыл когда снимаем шкив сальник закрыт ещё защитой там 4 болта по моему точно не помню выкручиваем их и снимаем защиту!

    Теперь меняем сальник колен вала!
    Его выковыриваем отверткой от туда это очень проблематично но ничего 5 минут и он свободен!
    Новый сальник обмазываем герметиком (естественно наружный диаметр) и вставляем в посадочное место, берём по размеру трубу или головку, и аккуратно и ровно забиваем его туда до упора. В принципе ни чего сложного. После даём просохнуть герметику чем больше тем лучше, но не менее 12 часов. Машину можно пока собирать конечно.

    СБОРКА:

    И так такая картина сальники стоят крышка клапанов на месте!
    Начинаем потихоньку собирать всё что снимали, но собираем так чтоб можно было проверить метки ремня ГРМ.
    И так приступим: я снимал это всё два раза и во второй раз чтоб не копошиться с метками я сделал так, перед снятием ремня ГРМ я выставил большой нижний шкив по меткам как в книжке, то есть 1-ой меткой на шкиву к метке на блоке двигателя вот фото (правда качество подкачало)

    Верхний шкив получался шпонкой (чтобы видеть шпонку нужно выкрутить болт распредвала) на 12 часов и меткой на 1,5 часа как на фото смотрите ниже!

    И уже потом всё разбирал! Короче вам нужно выставить распредвал шпонкой на 12 часов, и колен вал шпонкой на 12 часов когда вы оденете верхний шкив то метки у вас совпадут как на рисунке (рис. выше) и когда оденете маленький нижний шкив то метки у вас тоже должны как у меня на рисунке (см. ниже)

    Чтобы проверить не ошиблись ли вы с метками, нужно поставить ремень ГРМ, объясняю как, после того как вы поставили верхний шкив, начинаем ставить нижний, нижний шкив ставить сразу с ремнём ГРМ, поэтому изначально просуньте вниз ремень ГРМ сверху то есть от верхнего шкива (на словах это сложно объяснить а на деле сами разберётесь :) ) и так ставим шкив и вставляем шпонку если вытаскивали! Затем одеваем ремень на верхний шкив так, чтобы с правой стороны (если смотреть на лобовину) ремень был в натяг, удерживаем его и ставим натяжной ролик на место, натягиваем его и затягиваем, как на рисунке

    Теперь одеваем большой нижний шкив и закручиваем но не затягиваем его болтом (нам нужно проверить совпали ли метки и не будет ли плохо клапанам). Берём трещётку с головкой одеваем на болт и начинаем руками крутить распредвал по часовой стрелке, если вы ошиблись хотя бы на зуб то вы почувствуете как клапана упираются в поршня! Затем отсоединяем все фишки которые на ТНВД какая-то одна из них отключает электромагнитный клапан, что не дает завестись машине! Крутим стартером если лишних звуков нет, то все фишки соединяем и пробуем завести авто (ВНИМАНИЕ: руку не отпускаем от ключа если вдруг что не так, а вы услышите если что то не так, то как можно быстрее глушим авто) если же всё нормально то собираем и прикручиваем всё что открутили в обратно последовательности!


    P.S. Всё грамотно рассказать здесь очень сложно, если что не понятно пишите в личку или в аську 4331255 семь семь
    P.P.S. ещё пару фоток может что поможет!

    Сальник распредвала

    Новый сальник поближе

    Метки
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    доброго времени суток уважаемый вот тут такая проблемка образовалась,может выручишь у тебя так здорово получается.дело вот в чём менял прокладку ГБЦ и сальники ну и ремни грм конечно короче комплекс,метки то поставил,но вот тут то и кроется подвох так долго всё делал что уже не помню как делал метки,там половина стерлась,вообщем не подскажещь как выставить зажигание если метки утеряны,так сказать народным способом.заранее благодарен,жду Димьян.

  3. #3
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,949
    Больше 7 лет на форуме
    Выставляешь колен вал и распредвал шпонками на 12 часов! При этом распредвал со стороны ТНВД встает тоже меткой на 12 часов, теперь одеваешь на шкив распредвала ремень (ТНВД) и отсчитываешь НАПИШУ ПОЗЖЕ СКОЛЬКО ЗУБЦОВ, я щас просто не дома! Вот фото в помощь.
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  4. #4
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,949
    Больше 7 лет на форуме
    Обрати внимание что колен вал и распредвал ШПОНКАМИ на 12 часов, если одеть на колен вал шкив большой то он должен совпасть 1 меткой с меткой на блоке смотри фото выше самая последняя! Ещё такой ньюанс если ты будешь выставлять с уже одетым шкивом, то этот большой шкив делает 2 оборота, прежде чем шпонка на распредвала будет на 12 часов! Поэтому и говорю что СМОТРИ ПО ШПОНКАМ ИМЕННО не поленись открутить всё то что уже прикрутил :)
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  5. #5
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,949
    Больше 7 лет на форуме
    ЗУбцов начиная отсчёт от 0 до 30!
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо тока вот прочитал 30 зубьев значится ага завтра буду пробавать отпишусь как чо получится,ещё раз спасиб и удачи всех благ)))

  7. #7
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,949
    Больше 7 лет на форуме
    Давай удачи,пиши если что поможем! :)
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  8. #8
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,949
    Больше 7 лет на форуме
    Ошибся Отсчёт начинать не с 0 а с 1 по 30 включительно! Вчера ремень менял!
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    я блин и так и сяк и на перекосяк ставил молчит птица не хотит заводится)))но дело не ремнях а в компрессии которой нет ужо и менять мне кольца видимо а может и блок точить чтоконечно не радует,вот как то так)))
    Но всё равно тебе душевная благодарность ибо ты человечище,подсказал не точно некоторые(это не про здешний форум)тут вапче отзывчивые люди))) вот ща научусь тоже может однажды кому помогу подскажу куда смотреть,обзательно,а свою как заведу обзательно отпишусь что да как что было и что исправил чтоб работала так что будь здоров и всех благ тебе)))
    Nissan Avenir SR20DE 94г.
    Нужен праздничный опус?
    Обращайтесь,придумаем што нибуть)))

  10. #10
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,949
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо мне тоже изначально здесь помагли а именно Motil69! Давай удачи как сделаешь отпишись да фото сделай как и чё :) это очень помагает! Кстати а блок у нас гильзуется зачем точить его? нельзя разве вытащить старые гильзы и новые поставить?
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  11. #11
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _6bICmRbIy_ Посмотреть сообщение
    Спасибо мне тоже изначально здесь помагли а именно Motil69! Давай удачи как сделаешь отпишись да фото сделай как и чё :) это очень помагает! Кстати а блок у нас гильзуется зачем точить его? нельзя разве вытащить старые гильзы и новые поставить?
    Блок у вас не гильзуется а растачивается под ремонт.
    Другой вопрос что его можно загильзовать. Как, впрочем, и любой другой негильзованный...

  12. #12
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,949
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Блок у вас не гильзуется а растачивается под ремонт.
    Другой вопрос что его можно загильзовать. Как, впрочем, и любой другой негильзованный...
    а у нас мотор с гильзами, не ужели в японии народ этим занимался, так как машина без пробега!
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  13. #13
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,832
    Больше 10 лет на форуме
    А с чего ты взял что он с гильзами?

  14. #14

    Сообщений
    1
    всё равно не запускается

  15. #15
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,949
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    А с чего ты взял что он с гильзами?
    Когда голову снимали были отчетливо видны гильзы!
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  16. #16
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,949
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Avenir45 Посмотреть сообщение
    всё равно не запускается
    ты о чём?
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  17. #17

    Сообщений
    3
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста - не получается надеть ремень ГРМ! Проделываю все операции как здесь написано, но установить натяжной ролик (после установки ремня на шкивы) никак не удается. Процедуру проделывал целых 3 часа и все безрезультатно - такое ощущение, что ремень короткий (проверял 111зубов, все ок). Грешу на температурные условия - температура в гараже была -20 С . Со старым ремнем та же история. Пробовал с установленными роликами - ремень не реально нацепить на какой либо шкив.
    Последний раз редактировалось kompikomsk; 15.01.2011 в 22:40.

  18. #18
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,832
    Больше 10 лет на форуме
    Натяжной ролик нужно вывести в положение,при котором ремень максимально ослаблен. Потом одевать ремень так, чтоб слабина ремня сводилась к ролику.

  19. #19

    Сообщений
    3
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Натяжной ролик нужно вывести в положение,при котором ремень максимально ослаблен.
    вывел.
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Потом одевать ремень так, чтоб слабина ремня сводилась к ролику.
    вся слабина на стороне ролика... а ролик таки не хочет вставать на место и прикручиваться.

    Выставить метки не проблема, а надеть ремень - беда. глупо выглядит, но это так!
    Последний раз редактировалось kompikomsk; 16.01.2011 в 07:07.
    Nissan Avenir CD20, 97г

  20. #20
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,832
    Больше 10 лет на форуме
    Я с таким сталкивался только тогда, когда ремень меньше. Может просто у тебя желания мало?:))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2007 год
275000 руб.
Nissan Primera
2005 год
390000 руб.
Nissan Primera
1998 год
75000 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189