Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Нестабильные обороты на холостых. Не тянет на скорости

  1. #1

    Адрес: Stuttgart
    Сообщений
    15,295
    Больше 10 лет на форуме

    Нестабильные обороты на холостых. Не тянет на скорости

    Итак. недавно (19.12.2010) приобрел Примеру (2001 г.в. Двигатель 204 л.с. SR20VE. Кузов PH12. Коробка - механика 6-ти ступка).
    В принципе осознавал, что с такой комплектацией не ездят "по пенсионерски", но оценить всю степень "отжатости" можно только при хорошем тест-драйве, увы, но уже после покупки.
    На новогодние каникулы обычно езжу в Казахстан, естесственно на машине. Подумал, что не плохой тест будет для авто (дистанция (Новосибирск - Риддер) - 820 км от подъезда до подъезда, соотвественно круг - 1640 км).

    До поездки было поменяно:
    Масло - Мотюль 8100 5W30
    Фильтра - все (все толко оригинал)
    Масло в коробке (Кастрол 5W30)
    Антифриз ("Драгон")
    Свечи - Поставил иридиевые.
    Перед заменой масла был промыт двигателей, перед заменой свечей помыл инжектора.
    На яме посмотрел днище, насторожил замятый глушитель, но критичного ничего не выявилось.

    До поездки, с оборотами на холостых было было все гуд (800 +/- 50). Оценить всю мощь в городе мешала говенная резина (амтел норд мастер), на которой при попытке резкого старта машина шлифует до 4-й скорости. Но, по первым ощущениям, двиг показалсе не ушатанным.

    Дальше. В общем дальше поехали мы в Казахстан. Особо никуда не торопясь, по свободной трассе, средняя скорость 120 км/ч, замерил расход, который в принципе устроил (9 л/100км). Теперь ближе к проблемам, при первом обгоне на скорости 100 км/ч, при переключении вниз с 6-й на 4-ю, ощутил что-то на подобии "кик-дауна" приятный толчок, резкое ускорение до 120км/ч, а дальше... приятный гул двигателя, рост оборотов до 4,5 тыс. и всё..., как-то нехотя и с натягом стрелка до 130, дальше 5-я, 6-я и поехали в обычном режиме. Опять же не сильно заморочился под впечатлением предстоящих каникул.

    Обратная дорога. Вот здесь уже ощутил "отжатость" в полном объеме. Сначала попытался положить стрелку. Вдавил тапочку и поехали, был не приятно удивлен, когда стрелка дошла до отметки 150 и усё... дальнейшее нажатие на педаль газа ни к чему ни привело. На тохометре. 4,5 тыс., на спидометре чуть больше 150, дальше просто не тянет. Решил проверить тягу при переключении "вниз" (уже без обгона, просто по свободному пространству). Сцепление, перегазовочка, с 6-й на 4-ю, газ, рывок, 4,5 тыс. на тохометер и опять всё!!! Ощутимого ускорения нет. Отметка в 4,5 тыс. начала раздражать. Мелькнула мысль про "ограничитель", но на кой его ставить на эту отметку и скорость 150???

    Дальше, во время езды по "казахским аутобанам" был утерян колпак (ну да х. бы с ним) и ... пробит глушитель в том месте, где ранее обнаружил замятие.

    Первый раз обратил внимание на обороты на холостых, когда стоял на таможне (обороты стабильные но выросли до 1200). Уже по приезду в Новосибирск, отчетливое "плавание" оборотов с отметки 1200 до 2000.
    Сегодня утром завелась нормально, прогрелась, обороты снова 1200 (стабильные), поездил, опять "плавание" в том же диапазоне. Грешу на пробитый глушитель. Так же - Клапан ХХ и, самое печальное предположение, прокладка ГБЦ.

    Описал вроде все подробно. Итак господа, что делать с "отсутсвием" тяги, обороами на ХХ, и не попахивает ли это все "капиталочкой"??

    Заранее благодарен за полезные ответы и ссылки!
    Ох..но остроумная и смешная подпись:)
    YZF-R6

  2. #2
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: столица Бикинского края
    Сообщений
    49,276
    Больше 7 лет на форуме
    тебе не машина, тебе самолет нужен, сверхзвуковой, зачем так над двигателем издевался? вот когда раз 800 разбереш и соберешь двигун, тогда начнешь понимать, какие процессы в нем происходят при таких оборотах, и с какой частотой все там вращается. Vadeg, ты сам ушатал свой мотор... Ну это так эмоции, попробуй для начала сделай самодиагностику. двигло это железо, оно не думает, оно исполняет пожелания водилы через комп, а вот от него много че зависит. просто так двигун не может набирать обороты тока до 4,5. нада разбираться почему комп не дает ему выше поднять, пардон встречный вопрос 4,5 на ХХ тоже? или тока под нагрузкой?....
    V43W 6G72

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    хммм лихо однако в коробку 5w30 вбухать ;)
    насколько знаю ниже 80W-90 туда лить нельзя.

    http://components.liquimoly.ru/?categories=1
    Последний раз редактировалось s_saska; 10.01.2011 в 14:52.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  4. #4

    Адрес: Stuttgart
    Сообщений
    15,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
    тебе не машина, тебе самолет нужен, сверхзвуковой, зачем так над двигателем издевался? вот когда раз 800 разбереш и соберешь двигун, тогда начнешь понимать, какие процессы в нем происходят при таких оборотах, и с какой частотой все там вращается. Vadeg, ты сам ушатал свой мотор... Ну это так эмоции, попробуй для начала сделай самодиагностику. двигло это железо, оно не думает, оно исполняет пожелания водилы через комп, а вот от него много че зависит. просто так двигун не может набирать обороты тока до 4,5. нада разбираться почему комп не дает ему выше поднять, пардон встречный вопрос 4,5 на ХХ тоже? или тока под нагрузкой?....
    На ХХ выше 2000 не поднимается. 4.5 естественно под нагрузкой. А вообще у двигателя этого красная зона только с 8 тыс. начинается.
    Ох..но остроумная и смешная подпись:)
    YZF-R6

  5. #5
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,596
    Больше 10 лет на форуме
    Самодиагностика в первую очередь. На сам движок грешить рано, для начало компрессию промерь. И проверь сколько оборотов выдаёт на нейтралке при тапке в пол...
    Если обороты не развивает-может быть каталик ******.

  6. #6

    Адрес: Stuttgart
    Сообщений
    15,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Самодиагностика в первую очередь. На сам движок грешить рано, для начало компрессию промерь. И проверь сколько оборотов выдаёт на нейтралке при тапке в пол...
    Шутники однако.
    Ох..но остроумная и смешная подпись:)
    YZF-R6

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vadeg Посмотреть сообщение
    Шутники однако.
    а что не так?
    по крайней мере глянеш что не дает двигу раскрутится.
    Последний раз редактировалось s_saska; 10.01.2011 в 16:42.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  8. #8
    Аватар для West-sssz
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    7,199
    Больше 7 лет на форуме
    у меня когда ve стуканул мотор больше 3.5 тоже не набирал по оборотам))))))))) я долго так отьездил))) с неделю наверное... по теме, делай диагностику! и еще.. когда мне вариатор на палку переделывали (я знаю что у тебя меха с завода) то когда я забирал машину отсечка по оборотам была как раз на 4.500 или около 5ки и всё.. дальше ни крутит хоть убей, приехал с теста им говорю так и так, окрыли капот и начели смотреть проводку под воздушным фильтром,час с ней копались, потом сказали проедь, отсечка 7.300 и всё отлично.
    sr20det boost up

  9. #9
    Аватар для West-sssz
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    7,199
    Больше 7 лет на форуме
    если настройки датчика положения дроссельной заслонки сбиты то тоже тахометр больше 5ки может ни крутить (у меня такое было) и холостой ход может быть и 1200 и 2200 )) я настраивал сам, с помощью цешки, на форуме кто то помог с правильными показаниями работающего датчика. машина при этом к примеру на оборотах 3-2 тыс ведёт себя как на в чем не бывало!
    sr20det boost up

  10. #10
    Аватар для West-sssz
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    7,199
    Больше 7 лет на форуме
    у тебя 12 кузов, я не знаю есть или нет там дпдз
    sr20det boost up

  11. #11
    Аватар для West-sssz
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    7,199
    Больше 7 лет на форуме
    а то что ты пишешь что машина шлифует до 4 скорости это не показатель отличного мотора, мой когда стучал уже, тоесть он труп был, машина шлифовала на месте без ручника до 80ти км на асфальте на 17ых катках при резине мишлем пилот спорт! а она цепкая а зимой так вообще тупо говорить про букс, т.к. если и на асфальте то он промёрзший, любая полторашка при умение стрелу положить при этом 20 км катиться будет.
    sr20det boost up

  12. #12
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: столица Бикинского края
    Сообщений
    49,276
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s_saska Посмотреть сообщение
    хммм лихо однако в коробку 5w30 вбухать ;)
    насколько знаю ниже 80W-90 туда лить нельзя.

    http://components.liquimoly.ru/?categories=1
    жаль меху.....
    V43W 6G72

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
    жаль меху.....
    нуууу походу просто хозяин такой.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  14. #14
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vadeg Посмотреть сообщение
    Шутники однако.
    А в чём шутка -то?
    Ты не боись, на красной зоне тахометра отсечка срабатывает.

  15. #15

    Адрес: Stuttgart
    Сообщений
    15,295
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, хватить тереть про масло в коробке и то, какая "прокладка между рулем и седеньем")) В первом посте опечатка, 75W90 в коробке, все ОК)))
    Ох..но остроумная и смешная подпись:)
    YZF-R6

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    ну так и ты както по нормальней общайся, а то какойта primera-club.ru получается.

    бдз чистил?
    Последний раз редактировалось s_saska; 11.01.2011 в 14:16.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  17. #17

    Адрес: Stuttgart
    Сообщений
    15,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s_saska Посмотреть сообщение
    ну так и ты както по нормальней общайся, а то какойта primera-club.ru получается.

    бдз чистил?
    Нет не чистил, завтра к диагносту поеду, там "будем посмотреть".

    А чо там, на примера-клаб??
    Ох..но остроумная и смешная подпись:)
    YZF-R6

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    сходи задай вопрос, сам узнаеш ;)

    чота мне кажется что диагност тебе никакого разумного ответа не даст, попробуй для начала самодиагностику запустить.
    увидиш 55 или 0000, чисть бдз, ищи подсос воздуха, а может катализатор забит.
    как заводится?
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  19. #19

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    277
    Больше 5 лет на форуме
    А мне это напоминает умерающию считалку воздуха!!!!!!? очень схожи семптомы в начальной стадии.
    HP12 IMPUL...

  20. #20

    Адрес: Stuttgart
    Сообщений
    15,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s_saska Посмотреть сообщение
    сходи задай вопрос, сам узнаеш ;)

    чота мне кажется что диагност тебе никакого разумного ответа не даст, попробуй для начала самодиагностику запустить.
    увидиш 55 или 0000, чисть бдз, ищи подсос воздуха, а может катализатор забит.
    как заводится?
    Заводится нормально, с учетом морозов.

    И ешё, КАК самодиагностику делать?
    Ох..но остроумная и смешная подпись:)
    YZF-R6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2007 год
315000 руб.
Nissan Primera
1993 год
130000 руб.
Nissan Primera
2001 год
192000 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189