Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

QG18 Мотор заглох и не заводится, помогите.

  1. #1
    Аватар для Siguart
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме

    QG18 Мотор заглох и не заводится, помогите.

    Доброго всем! Кто может помогите. Во время движения заглох мотор. Погасли все лампы на панели. Пытаюсь завести. Приборная панель не загорается, релюхи щёлкают, стартер молчит. Печка работает, фары горят, музыка играет.Проверил все предохранители, поменял местами реле. Всё тоже, тишина. Пытаюсь завести с брелка, та же реакция. Когда тащил машину в гараж на галстуке, попытался завестись.
    Завёлся (от ключа зажигания),Радоваться рано, ведь причина останова работы мотора не ясна. Позже разобрал замок зажигания (контактную группу). Был сильный нагар. Все детали почистил, собрал. Машина завелась и не глохла. Ну думаю нашёл и успокоился.
    Ездил 3 дня не парясь, а вчера та же картина. Машина завелась после того, как я вынул и вставил обратно разъём замка зажигания.
    Дальше не знаю, где искать. Может сигнализация глючит? Подскажите у кого такое было.

  2. #2
    Аватар для Jecka
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,321
    Больше 10 лет на форуме
    Было у меня подобное, тоже еду еду и на ходу тупо движка отключается, завожу завожу и не как, подождал малость стал заводить завелся, еду еду и через 2-3 км. опять заглох! Сменил датчики температуры, толку ноль, свечи менял толку ноль, как оказалось проблема была в датчики коленвала, его поменял и все норм стало! Смени его ,если так же будет, то попробуй сменить топливный бензонасос, тоже подобное может быть из за него.
    EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/

  3. #3

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,931
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера было такое. Включаю зажигание, стартер, внезапно все гаснет и больше не работает. Но т.к. уже сталкивался с этим - открыл капот, поправил клемму, завел и поехал.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  4. #4
    Аватар для Siguart
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    В смысле, проверил клему, а что с клемой не так?

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Siguart Посмотреть сообщение
    В смысле, проверил клему, а что с клемой не так?
    Видимо пропал контакт.
    Nissan Bluebird SSSA SR20DE 4WD АКП 1996

  6. #6
    Аватар для Siguart
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Контакты клем в норме. Я их с разу же проверил. Есть ещё вариант. Ведь у всех двигателей, на самом деле, два минусовых контакта, двигателя и батареи. Контакт батареи найти легко, а вот контакт двигателя к кузову надо поискать. Было у меня давно такое на 21099.
    Помню стартер плохо вращался и генератор мало току выдовал. Чуть ли не всё навесное переменил (пацан не опытный был), не помогло. Сел за схемами и стал разбираться. Додумал, а что общего у стартера и генератора. Нашёл, минус у них отдельный. Оказалось всё просто. Контакт ослаб и ток терялся.Но может ли плохой контакт клемы отрубить напрочь работающий двигатель?

  7. #7

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,931
    Больше 10 лет на форуме
    Плохой контакт двигателя с кузовом запросто может привести к такому (хотя приборка гаснуть не должна).

    Не сразу прочитал что всё остальное работает. Думаю всё-таки в замке дело. Но контакты там должны быть с покрытием (золото или ещё чего), так что почистив их можно его содрать и обгорать будет очень быстро.
    Последний раз редактировалось Demige; 12.01.2014 в 09:31.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    634
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати я недавно с такой фигнёй мучался. Было 2 причины: 1-это плохой контакт проводов от сигнализации к проводке от замка зажигания, перемотал,пропоял. 2-это блок предохранителей там есть в центре болт который сжимает проводку с самими предохранителями , если не до конца закручен может что-то отрубаться. У меня как раз не включалась приборка в положении ON. Сними кожух с рулевой колонки, там 5 болтов и панель под торпедой, там всего 3 болта стягивается в низ легко. Проверь проводку, поверни ключ в ON и шевели провода. Либо сам замок.
    Nissan Bluebird SSSA SR20DE 4WD АКП 1996

  9. #9
    Аватар для Siguart
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Плохой контакт двигателя с кузовом запросто может привести к такому (хотя приборка гаснуть не должна).

    Не сразу прочитал что всё остальное работает. Думаю всё-таки в замке дело. Но контакты там должны быть с покрытием (золото или ещё чего), так что почистив их можно его содрать и обгорать будет очень быстро.
    Контакты я чистил стирательной резинкой, затем листом бумаги. Счистил остатки спиртом. Навряд-ли я содрал покрытие.
    С другой стороны, если плохой контакт на массу, но он есть( провод перетёрся), сечение способно пропускать ток достаточный для работы приборов малой мощности, а при подключении большей нагрузки (стартер, зажигание) происходит "просадка" напряжения и схема не работает. Ну то, что гаснет табло при этом, так оно же на одной линии +, что и зажигание. Это теория надо сегодня проверить массу у кузова.

  10. #10
    Аватар для proube
    Адрес: спб
    Сообщений
    255
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Siguart Посмотреть сообщение
    Когда тащил машину в гараж на галстуке, попытался завестись.
    Завёлся (от ключа зажигания),Радоваться рано, ведь причина останова работы мотора не ясна. Позже разобрал замок зажигания (контактную группу). Был сильный нагар. Все детали почистил, собрал. Машина завелась и не глохла. Ну думаю нашёл и успокоился.
    Ездил 3 дня не парясь, а вчера та же картина. Машина завелась после того, как я вынул и вставил обратно разъём замка зажигания.
    Дальше не знаю, где искать. Может сигнализация глючит? Подскажите у кого такое было.
    Ответ в вопросе . Замок зажигания или разъём плохой . Я бы на твоем месте ,поменял замок , почистил бы клеммы разъёма не резинкой ,а мелкой шкуркой .
    Надеюсь заводился на галстуке не крутя ключ ?
    Потом ,как вариант надо проверить штатный иммобилайзер . НЕ знаю досконально ,но читал ,что когда делают сигнализацию с автозапуском , то штатную начинку опознования из ключа прячут возле замка зажигания для того ,чтобы разблокировать штатный иммобилайзер ,если таковой имеется ,чтобы он не мешал дистанционно заводить машину . . Он может быть ,даже если нету штатной сигнализации ,только центральный замок .Вот эту начинку и надо бы проверить . Как вариант принеся в машину другой ,запасной ключ . Если заведется без проблем ,то дело не в нем .
    Она у тебя вообще открывается штатным ключом или с брелка ? Батарейки давно менял ? Если они на издохе ,вот и может быть ,что система периодически теряет брелок или ключ из виду .
    Последний раз редактировалось proube; 13.01.2014 в 11:25.

  11. #11
    Аватар для Siguart
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Завелась на галстуке от ключа. Ключ поварачивал. Контакты почистил аж блестят. Батарейка в норме. Завожу (когда не глючит) от брелка с балкона 3 го этажа + 30 метров до машины. А на счёт распознавания ключа, думаю такой опции в этой машине нет.

  12. #12
    Аватар для proube
    Адрес: спб
    Сообщений
    255
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Siguart Посмотреть сообщение
    Завелась на галстуке от ключа. Ключ поварачивал. Контакты почистил аж блестят. Батарейка в норме. Завожу (когда не глючит) от брелка с балкона 3 го этажа + 30 метров до машины. А на счёт распознавания ключа, думаю такой опции в этой машине нет.
    Даже не знаю ,что сказать .... Ключ в какое положение поворачивал на галстуке в рабочее или до упора ,как при заводке без галстука ?

  13. #13
    Аватар для Siguart
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Ещё один момент. Иногда, при запуске двигателя, происходит просадка напряжения. Приборы гаснут, стартер не вращает. Если повторно повернуть ключ зажигания, то стартер может подхватиь и движок заведётся. Как бы тока не хватало, а вдруг хватило. Попробую сегодня
    тщательно изучить контакты клемм аккумулятора, особенно минуса к кузову. Хорошо бы ещё и промегерить, да мегера нет.

  14. #14
    Аватар для proube
    Адрес: спб
    Сообщений
    255
    Больше 3 лет на форуме
    Ты не ответил на прямой вопрос . На этом я закругляюсь . Нет времени тащить информацию клещами . Думай сам .
    Скорее всего ,если ты вертел ключ до упора ,будучи на галстуке ,частично разрушились зубья на маховике или на бендиксе стартера ,вот и клинит, временами с просадкой напряжения .
    Последний раз редактировалось proube; 14.01.2014 в 11:51.

  15. #15
    Аватар для Siguart
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема Электрическая.jpg 
Просмотров:	1808 
Размер:	115.5 Кб 
ID:	4087719Да стартер в норме. Пропадает сигнал управления стартером и зажиганием одновременно. По схеме видно, что общее у этих сигналов это замок зажигания и предохранитель на 40А и сигнализация. Кто-то из них виноват. Блок управления ни как не влияет на сигнал зажигания. А если ещё учесть,что и с брелка тоже может не завестись, то замок зажигания можно исключить. Стало быть, сигнал пропадает на пути до замка зажигания. 99% сигналка глючит....
    Последний раз редактировалось Siguart; 14.01.2014 в 12:51.

  16. #16

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,931
    Больше 10 лет на форуме
    Если сигнал на реле стартера идет через сигналку то скорее всего она. Никогда не надо так делать. Лучше резать провод зажигания.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  17. #17
    Аватар для Siguart
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    _\/

  18. #18
    Аватар для Siguart
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Устранил неисправность. Причиной проблемы послужил надорванный провод идущий от датчика закрытия капота к сигнализации. Когда он оторвался, происходил контакт на массу. Это и приводило к блокировке сигнализации. Одно не понятно, зачем на этот провод заведён "+"?

  19. #19

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,931
    Больше 10 лет на форуме
    Это сигнальный "+". Так и должно быть. Сигналка определяет - если на нем "+" - капот закрыт, если 0, то открыт.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  20. #20
    Аватар для Siguart
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Забавно. Когда некоторые мои знакомые узнали какая у меня была неисправность и как я её устранил, то выяснилось, что у троих были такие же симптомы. Но их решение было в пользу отключения сигналки. И теперь они понимают, что у них такая же беда с конечником.
    Вообще, я заметил, что обычно решение "больших" проблем кроется в мелочах. Главное обнаружить косяк, а не менять всё подряд.

    P.S. Лет 20 тому назад було проще. У меня и у всех моих друзей были 21099-09. Любая проблема решалась очень банально. Ставили две машины рядом и меняли предпологаемые арегаты с одной на другую. Очень эффективно. Сейчас так не выходит. У кого тойота, у кого ниссан...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird
1986 год
45000 руб.
Nissan Primera Camino
1998 год
177000 руб.
Nissan Primera
1994 год
160000 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz

 
 

Похожие темы

  1. Помогите, заглох и не заводится.
    от Nelson72 в разделе Тюмень
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 20:37
  2. Помоготи, заглох и не заводится.
    от Nelson72 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 09:03
  3. Помоготи, заглох и не заводится.
    от Nelson72 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 07:07
  4. Помоготи, заглох и не заводится.
    от Nelson72 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 10:54
  5. заглох и не заводится ПОМОГИТЕ!!!
    от zema76091 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 00:30

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189