Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Проблемы с печкой

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме

    Проблемы с печкой

    Всем привет. Ниссан Примера Р12 2001 японка. После замены двигателя на контрактный печка дует холодным. Подскажите где копать.
    1. Термостаты поменял.
    2. Помпа( еще не добрался, но думаю дело не в ней.
    3. Чего нибудь перепутали или не подключили при замене двигателя.
    4. Забитый печной радиатор ( но на старом двигателе печка жарила!!)
    Вообщем если стоять на холостых и газовать 2000-3000 оборотов воздух из дифлекторов становится значительно теплее. И еще при работе двигателя в нормальном режиме патрубки идущие на печку чуть теплые, начинаешь газовать горечеют.
    Уже голову сломал в чем дело, помогите пожалуйста.

  2. #2

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,480
    Больше 10 лет на форуме
    Неправильно соединили патрубки скорее всего. Ну и классически попробуй под клапан на крышке радиатора скрепку, носом в гору и вжарить на минуту под 3-4 тыщи.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  3. #3

    Адрес: Братск
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Патрубки идущие на печку стоят правильно. Может по электрике какую фишку не подключили?? Про развоздушку пробывал не помогает(

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Egorka85
    Адрес: Хакасия,Черногорск
    Сообщений
    14,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lys007 Посмотреть сообщение
    Патрубки идущие на печку стоят правильно. Может по электрике какую фишку не подключили?? Про развоздушку пробывал не помогает(
    ветер дует из дефлектров? значит по электрике все ок. Обычная воздушная пробка. Остуди двигатель, сними хомут со шланга обратки с печки, заведи двигатель и стаскивай потихоньку шланг, как антифриз польется из щели между патрубком и выходом печки - одевай обратно, прогревай и смотри на результат

  5. #5

    Адрес: Братск
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Egorka85 Посмотреть сообщение
    ветер дует из дефлектров? значит по электрике все ок. Обычная воздушная пробка. Остуди двигатель, сними хомут со шланга обратки с печки, заведи двигатель и стаскивай потихоньку шланг, как антифриз польется из щели между патрубком и выходом печки - одевай обратно, прогревай и смотри на результат
    Зделал так, а из шланга не чего не тикёт!! Радиатор пустой! Подгазовываешь начинает. Снова поменял термостаты, нечего не изменилось!

  6. #6

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,480
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то не так подключили.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Egorka85
    Адрес: Хакасия,Черногорск
    Сообщений
    14,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lys007 Посмотреть сообщение
    Зделал так, а из шланга не чего не тикёт!! Радиатор пустой! Подгазовываешь начинает. Снова поменял термостаты, нечего не изменилось!
    ну а теперь повтори тоже самое, только со шлангом подачи. Если оттуда антифриз нормально льет - забило радиатор печки

  8. #8

    Адрес: Братск
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Egorka85 Посмотреть сообщение
    ну а теперь повтори тоже самое, только со шлангом подачи. Если оттуда антифриз нормально льет - забило радиатор печки
    Подскажите, подача это верхний шланг или нижний?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Egorka85
    Адрес: Хакасия,Черногорск
    Сообщений
    14,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lys007 Посмотреть сообщение
    Подскажите, подача это верхний шланг или нижний?
    может левый, или правый?
    смотри на схему, какой снимал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TP12.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	119.9 Кб 
ID:	6202289   

  10. #10

    Адрес: Братск
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Я снимал с трубки от нижнего термостата.

  11. #11

    Адрес: Братск
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Egorka85 Посмотреть сообщение
    ну а теперь повтори тоже самое, только со шлангом подачи. Если оттуда антифриз нормально льет - забило радиатор печки
    Радиатор два раза пропывал лимонкой не снимая радиатор, с помощью газелевской помпы. Напор был хороший, грязи практически не было. Подскажите а если это помпу внедрить на постоянку? Будет толк? В какой патрубок по схеме её врезать?

  12. #12

    Адрес: Братск
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Egorka85 Посмотреть сообщение
    ну а теперь повтори тоже самое, только со шлангом подачи. Если оттуда антифриз нормально льет - забило радиатор печки
    Радиатор два раза пропывал лимонкой не снимая радиатор, с помощью газелевской помпы. Напор был хороший, грязи практически не было. Подскажите а если это помпу внедрить на постоянку? Будет толк? В какой патрубок по схеме её врезать?

  13. #13

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,480
    Больше 10 лет на форуме
    Толк будет (на холостых теплее будет, если у вас зимы холодные), но сначала надо разобраться почему так не работает. Помпу лучше не газелевскую, а бош.







    Судя по схеме неправильно хрен подключишь. Единственный вариант почему не работает - у тебя может термостат нижний не открываться.
    Последний раз редактировалось Demige; 01.12.2016 в 07:15.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  14. #14

    Адрес: Братск
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Толк будет (на холостых теплее будет, если у вас зимы холодные), но сначала надо разобраться почему так не работает. Помпу лучше не газелевскую, а бош.







    Судя по схеме неправильно хрен подключишь.
    Холодно у нас( . Просто газелевская у меня новая есть, производительность 1400 л/м. А разбераюсь я уже как месяц ! Может есть еще какие идеи? Т.е. помпу лучше врезать на обратку, что бы она тянула антифриз через отопитель?

  15. #15

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,480
    Больше 10 лет на форуме
    Дело в том, что пока машина не прогреется (не откроется верхний термостат), печка работать не будет. И помпа не поможет. По схеме видно, что печка подключена параллельно основному радиатору. Как вариант попробовать верхний термостат поставить на более НИЗКУЮ температуру открытия.
    Последний раз редактировалось Demige; 01.12.2016 в 09:37.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  16. #16

    Адрес: Братск
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Дело в том, что пока машина не прогреется (не откроется верхний термостат), печка работать не будет. И помпа не поможет. По схеме видно, что печка подключена параллельно основному радиатору. Как вариант попробовать верхний термостат поставить на более НИЗКУЮ температуру открытия.
    Извини ты не прав там термостат так стоит что он не пускает в головку теплый антифриз пока не откроется

  17. #17

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,480
    Больше 10 лет на форуме
    Увы, я руководствуюсь схемой. На которой нарисовано, что по малому кругу антифриз идет только через головку. В реальности не разбирал.
    Последний раз редактировалось Demige; 01.12.2016 в 11:46.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  18. #18

    Адрес: Братск
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Решил проиыть печной радиатор еще раз, только взял антинакипин. Посмотрим что будет.

  19. #19
    Аватар для Jecka
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,118
    Больше 7 лет на форуме
    У меня подобное было с печкой, помогла скрепка установленная под крышку.
    EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Egorka85
    Адрес: Хакасия,Черногорск
    Сообщений
    14,079
    Больше 10 лет на форуме
    Жека, у него, похоже, с подачей проблема..с снятым шлангом воздух не помеха. А тут может затычку где-то забыли, или какой-то шмурдяк из контрактного двигателя забил радиатор. Эксперимент со снятием шланга подачи не проведен, результата промывки пока не нет. Причин не так много, но варианты есть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2002 год
300000 руб.
Nissan Bluebird
1998 год
85000 руб.
Nissan Primera
2001 год
255000 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 09:54
  2. Проблема с печкой
    от Grisha_J в разделе Форум Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 14:30
  3. Corolla 124. Проблемы с печкой
    от IamJost в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 13:57
  4. Carina II. Проблемы с печкой. Нужен совет.
    от Takaheshi в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 08:58
  5. Проблемы с печкой..... Что делать?
    от denisdp628 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 18:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189