Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Высокие холостые обороты, дергает при торможении

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23

    Высокие холостые обороты, дергает при торможении

    Здравствуйте. Такая проблема, поменял двигатель на контрактный, после замены обороты холостого хода держатся на 1000-1100, на передаче 700-800, пробовал чистить дросель, чистить клапан регулировки ХХ, поставил даже старый клапан ХХ, подсоса воздуха не нашёл, пробовал обучать, всё без толку, обороты так же держатся на высоком уровне.
    Еще если газануть и резко бросить газ обороты продолжают держаться как при нажатой педали газа еще секунду-две, затем падают до холостых. При езде накатом начинается небольшое торможение двигателем, так же при торможении очень сильно начинает тормозить двигателем, затем перед самой остановкой "отпускает" и дергает вперёд, я думаю это из за завышенных оборотов.

    Подскажите, в чем еще может быть проблема и куда копать?

    Nissan Bluebird SR20de CVT

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме
    Саму заслонку подрегулируй (прикрой), болтик есть ограничивающий, либо тросики покрутить.
    https://www.drive2.ru/r/nissan/15119/ - мой бж
    https://vk.com/club445898 группа вконтакте

  3. #3

    Адрес: Славянск на Кубани
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Там тросиков нет, все электронное. Такая же проблема. При трехкратной диагностике разными компьютерами и методами не отвечал блок вариатора. Сегодня поменял дроссельную заслонку и мозги на вариатор, адаптировал дроссель, проблема не исчезла. Завтра еду на повторную диагностику блока вариатора и если возникнет та же проблема, то нужно будет искать проблему в проводке.

  4. #4

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,929
    Больше 10 лет на форуме
    А на самой заслонке точно нет никаких ограничительных винтов? Компьютер при отпущенной педали что показывает по дросселю? 0%?
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23
    Было выявлено что заслонка не до конца закрывается, методом тыка нашел что не даёт ей закрыться именно датчик холостого хода, без него всё закрывается и обороты не держит, пробовал поставить другой датчик - результат тот же, ничего не изменилось, и так как у меня всётаки тросик, опустил натяжение пружины и сам тросик ослабил, обороты упали до нужных, но по прежнему держит обороты при газе и тормозит двигателем на торможении, так же после этих манипуляций стал очень странно себя вести вариатор, примерно на 50км/ч "скидывает на пониженную" (обороты резко подлетают до 3 тысяч и машина тормозит двигателем), как только скорость доходит до 40 он опять уходит на повышенную и обороты держатся в районе 1к.

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    А на самой заслонке точно нет никаких ограничительных винтов? Компьютер при отпущенной педали что показывает по дросселю? 0%?
    Да компьютерной диагностике еще небыл

  7. #7

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    23,922
    Больше 7 лет на форуме
    скиньте клемму с АКБ на несколько минут.
    ну и на будущее,я вот с трудом понял о чем вы пишите.
    что бы правильно сделать,нужно правильно (технически)называть компоненты.
    вот "датчика "ХХ например не существует в природе,есть регулятор ХХ

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    скиньте клемму с АКБ на несколько минут.
    ну и на будущее,я вот с трудом понял о чем вы пишите.
    что бы правильно сделать,нужно правильно (технически)называть компоненты.
    вот "датчика "ХХ например не существует в природе,есть регулятор ХХ
    да, извиняюсь, не так назвал, с подключенным датчиком холостого хода тупит, без него нет. Не холостого хода)

  9. #9

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    скиньте клемму с АКБ на несколько минут.
    ну и на будущее,я вот с трудом понял о чем вы пишите.
    что бы правильно сделать,нужно правильно (технически)называть компоненты.
    вот "датчика "ХХ например не существует в природе,есть регулятор ХХ
    да, извиняюсь, не так назвал, с подключенным датчиком положения дросельной заслонки хода тупит, без него нет. Не холостого хода)

  10. #10

    Адрес: Славянск на Кубани
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    как и писал, записался к электрику. Вчера отогнал машину и пробно с ним совершили тест драйв. К вечеру машину вернул в исправном состоянии.
    Причина высоких оборотов и всех неприятностей была в подсосе воздуха из трех мест. Лопнул патрубок и газовщики свой косяк натворили. Причину подсоса воздуха мастер устранил, затем поработал с "мозгами" двигателя и адаптировал дроссельную заслонку через свой компьютер, а не примитивным методом педалью газа как все делают. Замерил давление в топливной системе.. Вердикт - насос под замену тк давит 2.5 очка вместо 3.5.
    Цена ремонта и диагностики - 2.5 тр

  11. #11

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,929
    Больше 10 лет на форуме
    Про примитивный метод - он абсолютно точно такой же как и с помощью компьютера.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  12. #12

    Адрес: Славянск на Кубани
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    не спорю, но машина поехала

  13. #13
    rsg
    rsg вне форума

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Чем этот метод примитивен?
    NISSAN Bluebird SSS 2WD
    QU14 QG18DE АКПП 2000 г.

    NISSAN Avenir 2WD
    W11 QG18DE АКПП 2004 г.

  14. #14
    rsg
    rsg вне форума

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Тем, что на вашей машине не получается осуществить его?)
    NISSAN Bluebird SSS 2WD
    QU14 QG18DE АКПП 2000 г.

    NISSAN Avenir 2WD
    W11 QG18DE АКПП 2004 г.

  15. #15

    Адрес: Славянск на Кубани
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Не понимаю, я вас чем то обидел или задел?
    Проводил адаптацию при помощи педали газа, холостые после адаптации приходили в норму, но сама проблема с накатом и высокими оборотами не исчезла. Мастер настраивал мозги через разъём в том числе и адаптацию так же через разъём.
    Проблема решена.

  16. #16

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,929
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема решена не адаптацией, а устранением подсоса воздуха. Адаптация что со сканера, что педалью работает абсолютно одинаково.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  17. #17
    rsg
    rsg вне форума

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Послушайте! Человек пишет, что провел адаптацию при помощи педали газа на блюберде 1999 года с sr20de!!!???
    Ничем Вы меня не обидели. Только по улыбался) У вас там или фишку с дпдз надо сдергивать для обучения или сканером, что и было успешно сделано. А подсоса возможно и не было вовсе, но к стоимости работ +. На механической заслонке (с тросиком как у Вас) педаль не поможет. Если только у Вас какой-то не особенный авто.
    NISSAN Bluebird SSS 2WD
    QU14 QG18DE АКПП 2000 г.

    NISSAN Avenir 2WD
    W11 QG18DE АКПП 2004 г.

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23
    Я отдавал машину мастерам с целью поиска подсоса, потому что всё указывало на него, но они ничего не нашли, совсем, да и при сорванной фишке с дпдз проблемы уходит, подключаешь фишку - появляется... тоже наверное к электрику поеду, может они чего найдут. Еще заметил тенденцию, первые минут 5-10 машина едет как надо, обороты не задирает, на торможении не тянет, всё отлично, но стоит немного поездить и начинает затупать.

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23
    Сообщение от rsg Посмотреть сообщение
    Послушайте! Человек пишет, что провел адаптацию при помощи педали газа на блюберде 1999 года с sr20de!!!???
    Ничем Вы меня не обидели. Только по улыбался) У вас там или фишку с дпдз надо сдергивать для обучения или сканером, что и было успешно сделано. А подсоса возможно и не было вовсе, но к стоимости работ +. На механической заслонке (с тросиком как у Вас) педаль не поможет. Если только у Вас какой-то не особенный авто.
    Насколько я понял у него электронная педаль, хотя у меня блюб такого же года и педаль тросиковая.

  20. #20

    Адрес: Славянск на Кубани
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Добрый вечер.
    Если хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам.
    Все проблемы вернулись как и были. Решил все с самого начала проделать самому.
    1шаг- самодиагностика двигателя. ошибок море.
    2 шаг- замена всех катушек ( благо есть в наличии)
    3 шаг - обнаружил просто в хлам разорванный воздушный шланг идущий к ГБО.
    4 шаг - замена всех шлангочек от ГБО
    5 шаг- самодиагностика двигателя и их обнуление
    6 шаг - адаптация дросселя педалью газа
    ВСЁ!!!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2000 год
230000 руб.
Nissan Primera
1997 год
69000 руб.
Nissan Primera
2002 год
249999 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz

 
 

Похожие темы

  1. Высокие холостые обороты после нагрева
    от magaduk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 07:46
  2. Высокие холостые обороты на 1jz-ge
    от SaintRain в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.04.2017, 18:00
  3. ниссан ад высокие холостые обороты
    от анатолий ниссан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 14:12
  4. Высокие холостые обороты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от andreynsk14 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 08:11
  5. Высокие холостые обороты
    от DimaSmit в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 20:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189