Пригнрал тачку. Все бало ништяг. С поезда сняли погнали за 700км - застучало что-то сначала тихо, потом громче. Прошла 700км поменял резину, еще 700 обратно на новой - стук громче.
Тут выяснилось что дело в направляющих нормозного сопорта, это то на чем он елозит при торможении (так как один тормозной цилиндр).
ПОМЕНЯЛ на оригинал!!!
Все было хорошо.. тыщи полторы...
Сейчас опять стук и опять он (суппорт) болтается в лево в право :(
Есть предположение что это из-за кривого нормозного диска ?!
Стучит на рябристой поверхности. на ровной не стучит, при торможении пропадает, старые направляющие были на конце с одной стороны слизанны из мата в зеркало...
Посеу вопрос. В чем причина? что менять? или что точить????
Как я понимаю можно проточить диск, ибо новый стоит 90 бачей. а точенный оригинал лутше чем тайвань. Не разбило ли то место КУДА входят направляющие - а именно сам суппорт?! Колодки тоже наверно надо поменять до комплекта? ибо на них риска разделяющая по глубине 2 мм наверно осталось.... Ну и направляющие соответсвенно (мля 15 баксов...) Кароче позоду плакала моя магнитолла :((((
Вобщем что подскажите?