Собрался менять АКПП AT F4 на аналогичную (9500 рублей). На моей фрикционы сдохли и наверно ещё гидротрансформатор. Может сразу CVT влепить?
Собрался менять АКПП AT F4 на аналогичную (9500 рублей). На моей фрикционы сдохли и наверно ещё гидротрансформатор. Может сразу CVT влепить?
А чё тогда не механику?
а от чего сдохли ?
Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
http://balansnsk.ru/catalog/55
Да стопудово лучше механику ставить (ИМХО)
А уж если CVT, то до этого подсчитай расходы на приобретение,установку и обслуживание.
Я в пробках по 200 км в день делаю. Нах мне мех. С хорошим маслом она и не хуже меховой пукала.
А нехер зимой масло частями менять со сетофоров всех рвать, даже тех кому ***** на тебя (меня) и первую до отсечки двигателя крутить, так что хоть сразу на четвертую переключайся.
Sunny&Max, а чем повредила частичная замена масла зимой?
Тогда всё-таки лучше АКПП, а не CVT
ЭТО КАДЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЦЕНО!!!!
Что именно запрещено?Сообщение от Sunny&Max