Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Поменял я сайленты

  1. #1
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,350
    Больше 15 лет на форуме

    Поменял я сайленты

    И вот что получилось. Пропали стуки подвески , когда по гравию едешь. Да и вообще потише стало.
    Сайлент ASVA номер его по каталогу RBI 54570 4M410 на нем (сайленте) прямо так и написано. А еще там есть надпись меня убившая вусмерть и омрачившая радость приобретения. (high guality) там написано, а это верный признах хреновой китайщины.
    Замену делал сам в гараже. Удобнее снимать весь рычаг и в тисах все операции проделывать. Снялся сайлент легко руками, а внутреннюю обойму я распилил аккуратно, ножовочным полотном. И на штыре тоже распилил, чтоб не сбивать. Запрессовал в кронштейн тисами. А кронштейн пришлось набивать молотком , через проставку, на рычаг. Тут главное чтоб кронштейн не перекосило и соблюсти паралельность с рычагом. Всего я затратил около 3 часов на все операции. Теперь упралюсь за 2.
    Да , стоимость сайлентов 600 целковых за штуку . . вот

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    632
    Больше 10 лет на форуме
    Поздравляю так же радовался когда сам поменял, все делал как ты описал, только когда запресовывал сломал еще савдеповские тиски, батя мой очень расстроился ))).
    а запресовал я на СТО на прэсе отдал 200 за пару.
    И саленты брал за 300 рублей штука немецкие какие то.
    10000 тыков полет нормальный.
    Да и рычаг я не снимал, не хватило тямы и желания открутить шаровую.
    Может подскажешь как у тебя это получилось, на будуещее пригадится..
    Новосибирск
    Sunny 2000
    Honda Stream 2003
    SGV 2011 2.4 МКПП

  3. #3
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,350
    Больше 15 лет на форуме
    Шаровая снимается легко. Эти внуки якудзов все предусмотрели. Когда откручиваешь гайку, то надо подложить между гайкой и шрусом шайбу потолще и тогда, откручивая гайку, одновременно и шаровую выпрессовываешь. Чуток молотком подстукнуть и всё. Зато на верстаке все работы делать куда как удобнее, чем под машиной.
    Гайка там контрится шпонкой. Затягивал и откручивал все рожковым ключем на 22.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,762
    Больше 10 лет на форуме
    Только не шпонкой, а шпилькой...

  5. #5
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,350
    Больше 15 лет на форуме
    Это называется "контровочный шплинт" ежели уж быть точным.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    632
    Больше 10 лет на форуме
    шпонка шпилька ну вы даете ))))
    хорошо что не заколка...
    Согласен на верстаке удобнее работать, но побоялся я шаровую не знаючи откручивать. Вспомнил как на шохе в***....ся с выпресовкой....
    Новосибирск
    Sunny 2000
    Honda Stream 2003
    SGV 2011 2.4 МКПП

  7. #7

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Скажите а шаровая не убиваемая :) ???
    Как я понимаю она меняется вместе с лапой и позадумке якудз сайленты меняются тоже с лапой.

    Сколько стоит весь этот рычаг??? с шаровой и сайлентами ?
    Nissan Poleno

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,762
    Больше 10 лет на форуме
    Шаровую надо снимать и надевать, нагревая рычаг феном.
    Естественно, промышленным, а не тем, что у жены :)
    А с шпилькой я поторопился, шплинт есс-но...

  9. #9

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    2 Александр-Ярославль

    Греть ничег не надо! У япов этот узел не разборный!!!
    Полетели сайлетны меняй все до кучи!

    Я не понимаю что вы себе МОЗГ делаете если новая лапа с шаровой и сайленттами стоит 60 хорошый не оригинал - 120 ОРИГИНАЛ.

    А вы по 20 баксов 2 сайлетна и шаровую + работа + геморой. минимум 60 выходит !


    ЗЫ. Ух до чего жадный русский человек, что аж считать не умеет.....
    Nissan Poleno

  10. #10

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    Дай код неоригинального рычага в сборе, пожалуйста.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    632
    Больше 10 лет на форуме
    Kavalsky
    Давай посчитаем
    салент 300 рублей
    шаровая 300-400
    передний салент менять незачем, он вообще не убивается.
    выходит 700-800 рублей запчасти на одну сторону
    самому все это сделать оч просто, запресовать это можно еще рублей за 200
    Выходит 1000 рублей сторона х 2 получится 2000 рублей весь ремонт
    рычаг в сборе не оригинал 60*27=1620*2=3240
    Экономия почти 1500 тысячи, на дороге не валяются для тех кто хоть чуть чуть разбирается в техники, и имеет желание сам ремонтировать.
    Конечно это не относится для того, капот открывает только чтобы проверить уровень масла.
    Новосибирск
    Sunny 2000
    Honda Stream 2003
    SGV 2011 2.4 МКПП

  12. #12
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,350
    Больше 15 лет на форуме
    Спокуха , Ковальский, не надо паники! Рычаг весь разборный и сайленты и шаровая меняются на раз. Шаровая вообще стопорится разрезной шайбой , типа как крестовины на жигулях. Скорее всего там горячая посадка. . Т. Е. греть рычаг и загонять туда шаровую. Или шаровую охлаждать . . . кому, что легче. Из кулака шаровая выпрессовывается своей -же гайкой. Впрочем я уже говорил об этом. Рычаг снимается за 5-7 минут. Ставится несколько дольше из-за трудности воткнуть болт в передний сайлент. Ну протяжка внимания требует.
    Удачи в ремонте и помните отремонтировать можно всё, важно не сломать лишнего в процессе ремонта.

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    987
    Больше 10 лет на форуме
    Спокуха , Ковальский, не надо паники! Рычаг весь разборный и сайленты и шаровая меняются на раз. Шаровая вообще стопорится разрезной шайбой , типа как крестовины на жигулях. Скорее всего там горячая посадка. . Т. Е. греть рычаг и загонять туда шаровую. Или шаровую охлаждать . . . кому, что легче. Из кулака шаровая выпрессовывается своей -же гайкой. Впрочем я уже говорил об этом. Рычаг снимается за 5-7 минут. Ставится несколько дольше из-за трудности воткнуть болт в передний сайлент. Ну протяжка внимания требует.
    Удачи в ремонте и помните отремонтировать можно всё, важно не сломать лишнего в процессе ремонта.
    Все это хорошо, но было бы качество салентов RBI на уровне оригинала, не было бы вопросов
    Отдохнул и будя, а теперь косить, косить, косить!
    nissan sunny fb-15 2000г.

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    492
    Сообщение от Кубанец
    Все это хорошо, но было бы качество салентов RBI на уровне оригинала, не было бы вопросов
    согласен, гарантии что RBI не клипает какое-нибудь носатое животное нет, я в последнее время прихожу к мысли чтобы обслуживать санька только оригинальными запчастями

  15. #15

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    2 Kuzma

    У нас сайленты по 15-20 баксов.
    Экономия 1250 р в лутшем случае сомнительый выигрышь в купе с гепороем который надо проделать.

    Это скорее выбор для тех то:
    - Студент и есть гараж с инструментом
    - Работающий, без гаража

    Я отношусь ко второму, совсем недавно оприсовывал и заливал шаровые, ибо денег нетыбло. Но к машинам 2000 года такое отношение не понимаю...

    2 WINSTON

    Так я и говорю... мало того что экономия очень сомнительная + к этому качество этих запчастей...
    Я считаю что в итоге такая экономия убыточна! ИМХО
    Nissan Poleno

  16. #16
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,350
    Больше 15 лет на форуме
    Да разве речь об экономии? просто полнейшее отсутствие данной запчасти в данный момент и определяет выбор, то есть отсутствие выбора. Никто и не спорит, что оригинальные запчасти надежнее.
    Можно и на сервисе все сделать. Но есть у меня навык и гараж с ямой и инструментом . . . почему я должен этим пренебречь? Чтоб сервисменам денюшку отнести. Да не вопрос, тока опять -же сделают ли они лучше меня? Вот это вряд-ли . . .не раз уж убедился.
    Для меня однозначно лучше все средние и мелкие работы самому делать .

  17. #17

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    2 Болт

    Лутше себя самого, никто не сделает. - СОгласен.
    Кулибинство как вынужденная мера - Согласен.

    Имею опыт но не имею гаража :) делаю все сам кроме сложной электрики и ДВС.
    Nissan Poleno

  18. #18

    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    6,193
    Больше 10 лет на форуме
    а подскажите, мужики, сайленты на 15ом и 14ом кузовах одинаковые?
    дата, подпись

  19. #19

    Адрес: World citizen
    Сообщений
    14,107
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    Volvo XC60

  20. #20
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,350
    Больше 15 лет на форуме
    Dr.Buzz;1065418]а подскажите, мужики, сайленты на 15ом и 14ом кузовах одинаковые?

    Кажися разные.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2008 год
185000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
186000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
250000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189