Подскажите пожалуйста как самому сделать диагностику на Nissan Sunny FNB15 QG15 4WD, с чего вообще начать??? Киньте ссылку.
Подскажите пожалуйста как самому сделать диагностику на Nissan Sunny FNB15 QG15 4WD, с чего вообще начать??? Киньте ссылку.
http://slil.ru/22914515/507047904/!0%3C%3E4803=%3EAB8:0_%10%1A%1F%1F.doc
диагностика коробки.
а вообще иди сюда! или в поиск
https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=70274
http://www.scanmatik.ru/order.htm кто пользовался? Новосибирцы может скинемся, если она работает на наших авто?
VW Polo, 9N3, 2004 г, Новосибирск
У тебя что ошибку выдало или так... что нить сломать просто хочется.
Начинать надо с того, что найти разъём под рулём. Я думаю у нас разъёмы одинаковые.. перемыкаешь на включенном зажигании в нижнем ряду первый и последний контакт на время не менее 2 сек... затем убираешь перемычку (это может быть тонкая проволока или скрепка) и начинаешь смотреть на лампочку двигателя она должна начать мигать. У меня выдавались 4-х значные коды, иногда выдаются только двухзначные при такой диагностики.. видимо зависит от мозгов... в общем 10 миганий это ноль 5 миганий это пять, первая цыфра мигает медленне чем остальные .. т.есть если будут предположим первая цифра 4.. то будет 4 вспышки с интервалом где-то в 0,6 сек, затем будет пауза... пауза где-то 1,2-1,8 сек... сам поймешь что это пауза, следующие цыфры мигают быстрее.. т.есть если следующая предположим ноль, то будет 10 быстрых вспышек с интервалом в 0,3 сек примерно.. только успевай считать..... если у тебя несколько кодов они будут выдаваться один за одним... перерыв между кодами около наверно 1,8 сек.. ну как насчитал 4 цыфры так значит следующий пошел... если один код он будет повторятся.... что бы избавится от кодов опять перемыкаем контакты на время не менее 2 сек... должно всё стереться....
Последний раз редактировалось FiMa; 27.09.2006 в 08:16.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Тема интересная! Может быть кто-то делал переходник диагностический раъем в COM-порт компьютера и пользовал програмульку диагностики (например OBDTOOL, OBDSCAN и т.д.).
Подскажите, чтобы другим не наступать на одни и те же грабли !!!
Wingroad, WFY11, QG15DE, AT, BASIC
Скорее всего адаптер собран на ELM 327 типа этого http://www.blafusel.de/misc/obd2elm327.html http://scantool.imechatronics.com/elmscan_5.htm
Тут http://scantool.imechatronics.com/faq.htm они пишут, что адаптер совместим с FB15, но в форумах я читал, что не получается им соединиться с FB15.
http://www.palmerperformance.com/for...hp?topic=226.0
Может, в последних версиях ELM 327 усовершенствовали прошивку. Надо проверять.
Последний раз редактировалось Series; 27.09.2006 в 09:55.
Там-же сказано!!! Внимание! Программа СКАНМАТИК работает только с оригинальным адаптером! С обычными адаптерами K-line, KL-line и т.д. программа работать не будет. Для ознакомления с программой можно скачать документацию, демо-версия будет доступна позже.
На тему самодиагностики:
Sunny 92 г.в. GA15DS. Рядом с правой ногой водителя под пластиковым щитком нашел какую-то металлическую прямоугольную коробочку в которую идут провода и имеется окошечко с зеленым светодиодом внутри, который загорается и горит непрерывно если повернуть ключ на зажигание. Имеет ли это отношение к самодиагностике?
Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.
Dj_Sunny: В этой коробочке процессор и находится. Но в карбюраторных нет диагностики.
Может кто в курсе по какому интерфейсу ведется обмен между ECU и диагностическим оборудованием. Ведь судя по разъему у В15 стоит OBDII-16 контактный.
Если смотреть стандартную распиновку разъема, то у него есть выводы:
2-J1850 Bus + Data;
4-общий(шасси);
5-сигнальный общий;
6-J2284 CAN Hight;
7-ISO K-line;
9-GM ALDL 8192;
10-J1850 Bus - Data;
14-J2284 CAN Low;
15-ISO L-line;
16-12V.
По какому интерфейсу общаются наши Саньки???
I need HE..E..E..LP!!!
Wingroad, WFY11, QG15DE, AT, BASIC
http://homepage2.nifty.com/kazu_k/diy-ecu-2.htm
OBD2 по K-LINE, только протокол пока еще никто не выяснил. Eще второй консалт по Rx, Tx, но там с протоколом еще хуже.
Тут про первый консалт можешь почитать http://www.cefiro.ru/forums/viewtopi...e88a3b4125a94b
Почитай с этого места http://www.cefiro.ru/forums/viewtopi...hlight=#103308 и ниже
Если работает через Tx, Rx то эти сигналы должны быть выведены на разъем OBD, а также должен быть сигнал синхронизации CLK.
Они выведены на разъем?
Уже год собираюсь сделать адаптер и попробовать подцепить к компьютеру, но не могу определиться какой адаптер паять.
Wingroad, WFY11, QG15DE, AT, BASIC
Nskcity. Вот такой у меня не захотел коннектиться с машиной.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
Софт пробовал разный, в том числе OBDTool. Может, конечно я собрал что-то неправильно, но вдвоем готовый адаптер проверяли...
Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE
Ты к каким контактам раъема подключался?
Может быть действительно японцы не поддерживают К-Line. Хотя если смотреть по ссылке http://homepage2.nifty.com/kazu_k/diy-ecu-2.htm KLINE есть, а также есть Rx и Tx, но нет CLK или DI это и есть CLK?
Может кто-то знает как правильно зацепиться к Саньке, направьте на истинный путь!
Wingroad, WFY11, QG15DE, AT, BASIC