Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Расход... МАСЛА

  1. #1

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме

    Расход... МАСЛА

    Двиг стал потихоньку подъедать масла - в среднем по 0.5 литра на 1 тыс.км.
    На ХХ дым из трубы не валит, на газу тоже, а вот когда по трассе едешь 90-100, потом с горки газ отпускаешь, полминуты катишься на передаче без газа (МКПП), а потом если снова поддать, то пару секунд валит синий дым - т.е. явно масло в этот момент сгорает.. =(

    Подскажите, у кого какие советы по этому поводу??
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,163
    Больше 7 лет на форуме
    Да что тут советовать...
    Посмотри на свою подпись (последняя строка) :))))))
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  3. #3

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    А если серьезно?..

    Хотя может я и не по адресу вопрос задаю. врядли здесь есть люди, которые хоть раз самостоятельно снимали крышку клапанной коробки, не то что колпачки поменять...
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  4. #4
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Это ты зря. "Хотя может я и не по адресу вопрос задаю. врядли здесь есть люди, которые хоть раз самостоятельно снимали крышку клапанной коробки, не то что колпачки поменять"
    Вот как раз и похоже на м/с колпачки.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  5. #5

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так если зря, то подскажите тогда, в колпачках ли одних дело?
    И если кто делал, сложнее ли это, чем поменять их на "классике"?
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  6. #6
    Аватар для ADvise
    Адрес: Красносельское
    Сообщений
    75
    Больше 15 лет на форуме
    Из опыта моего друга, который ремонтировал нисанчик максимку 92 года.
    хотел поменял маслосъемные колпачки (сальники или как их еще называют), но заодно и кольца решил поменять, а потом еще и комплект прокладок купил. и туда же трамблер. а потом все стойки, тяги мертвые, рулевую рейку, и стекло лобовое. все работает как часики. сейчас разбирается с печкой. :)

    Как говорится, коли полезешь, то меняй все, что как раз по пути.
    Что бы потом второй раз не разбирать двиг.
    Кстати, цепь он не менял.
    Вроде как до него поменяли и она в отличном состоянии.
    >Toyota Corsa 1993 EL41 4E-FE
    <Nissan Sunny 2002 FNB15 QG15DE 4WD
    <Toyota Camry 1992 SV32 3S-FE

  7. #7

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,778
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dj_Sunny
    А если серьезно?..

    Хотя может я и не по адресу вопрос задаю. врядли здесь есть люди, которые хоть раз самостоятельно снимали крышку клапанной коробки, не то что колпачки поменять...
    "крышку клапанной коробки" - а что это такое? ;о))
    Мы будем летать! И автомобили канут в лету!

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dani
    "крышку клапанной коробки" - а что это такое? ;о))
    Крышка клапанов.
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  9. #9

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    А гидронатяжители цепи как можно проверить? И цепь саму? Правило как для жигулей - не должна приподыматься от звездочки?
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dj_Sunny
    А гидронатяжители цепи как можно проверить? И цепь саму? Правило как для жигулей - не должна приподыматься от звездочки?
    Я конечно не профессионал и крышку клапанов не снимал, но неделю назад был на сто у знакомого (тож масло подъедает, гр 300 на тыщу) и задавал ему всякие глупые вопросы, типа а мож... и т.д. Он сказал забудь про цепь, если настанет пора ее менять или гидрокомпенсаторы лечить, то ты это услышишь. я и успокоился

  11. #11

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    а разве у нас в двигателе не шайбы регулируют зазор клапанов? откуда слово гидрокомпенсаторы?
    Последний раз редактировалось SergDik; 05.08.2006 в 00:25.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    откуда слово гидрокомпенсаторы?
    гидронатяжители цепи там подразумеваются

  13. #13

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lendik
    гидронатяжители цепи там подразумеваются
    В ремонте гидронатяжителя в общем то ничего сложного нету, снимал, смотрел. Ему страшно только грязное масло, там очень тонкие каналы подачи масла, у меня на момент снятия все было закоксовано, отмывал карбклинером и ацетоном долго. Только у меня гремело не от этого, он и так уже до упора вышел, цепь растянулась прилично, теперь вот готовлюсь менять. Со слов двигателистов китайские уепи за 300-600р ставить крайне не рекомендуют, вытягиваются быстро, а оригинал не найти в свободной продаже, т.к. нет спроса. Опять же из-за сильно растянувшейся цепи слегка изменяются углы зажигания и открытия клапанов, откуда снижение мощности и повышенный расход.

  14. #14

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,342
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати тогда же сменил колпачки на оригинал, жор уменьшился. Раньше так же, по трассе жор был сумасшедший, четко заметил, после 3000рпм жрало, а я по трассе обычно 120-140. В городе чуть-чуть ело. После замены жор что в городе, что по трассе примерно одинаковый, ну на оборотах вроде все-равно побольше но не так заметно как раньше, от замены до замены примерно литр-полтора. Теперь готовлюсь к замене колец, т.к. по информации от старого хозяина был период когда машина около года стояла, предпологаю залегание колец. Из форума узнал, что клапана регулируются шайбами, и что толщину шайб нужно подбирать по факту вскрытия, огорчило что в продаже их нет, а под заказ - это время, а машина получается раскидана, на СТО могут и не захотеть держать машину 2 недели а вскрывать двигатель дважды не хочется.

  15. #15

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    2 Кутузовъ
    А делаешь это значит не сам а на СТО?
    А колпачки сам менял?
    И про цепь: какой у нее примерно ресурс (у родной заводской, что сначала стоит)?
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1997 год
95000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
220000 руб.
Nissan Sunny
1992 год
73000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189