Nissan Sanny 2000г. двиг. QG-13
Народ, помогите кто знает. Троит двигатель, свечи новые поставил не помогает. Грешу на катушку зажигания, как проверить?
Ну наверно выкрутить свечу... вставь в катушку и на корпус...
Дедовский способ... хотя я уверен есть способы чтоб тестером .. Но я не знаю к сожалению :(
катушку проверить просто, снимай их по одной и все, как обнаружишь что при снятии определенной троит так же, вынимай её, и попробуй поменять местами с другой, чтобы удостоверится, что это не свеча или ещё что-то. Можно тестером, но это дорого, порядка 800р за диагностику. Кстати стоимсоть катушки порядка 2500.
Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
http://balansnsk.ru/catalog/55
Мануал сам ищу....
Короче я катушки местами менял все бестолку. Ну я так думаю что если одна дохлая ты их хоть заменяйся. Пробовал с подозоительной катушки провод выдернуть, вообще не заводится. Может эта "подозрительная" как раз целая оказалось, я тачку купил 2 недели назад до этого на шохе гонял, дык я не знаю если с выдернутым проводом заводить компу хана не придет? Да и на холостых раз от раза глохнет, вообще растроился я.... На высоких оборотах вроде как и не троит. Хотя может это и не видно... Я вот к чему записался я на дигностику на завтра, 500р. блин, обидно если скажут Парень у тебя просто катушечка сгорела, бабки гони!
Последний раз редактировалось Евгений (Бивис); 03.08.2006 в 09:59.
ДА ладно... обидно ему.. 500р это копейки - Щоха осталась в том годе, привыкай :)
ДУмай позитивно, тебе за 500р проверят все двигло... датчики, газаанализатором пройдутся... может еще что скажут что спасет двиглцу жизнь...
Вот у меня все работает нормально, но все равно перед зимой поеду на диагностику!!! 450р.... да и хрен бы с ними... зато я буду знать что все работает исправно :)
СОВЕТ-
Не экономь на этой машине и она отплатит тебе надежной, комфортной и экономичной работой.
(Забудь дорогу в магазин АВТОВАЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никакой кулибинщины. будет дороже, поверь!!! Только оригинал или рекомендованные форумом и бывалыми запчасти. По двиглу все ОРИГИНАЛ, подвеска тормоза.. и рпочие расходгики можно смежных фирм.)
Удачи тебе :) смелый человек :) Поздравляю с Правым рулем :)
(Мануал есть тут. набери в поиске, или пролистай пару страниц.. я недавно качал)
не надо было заводить ничего, вот вся процедура:
1. заводишь машину
2. скидываешь поочередно разъем с катушки (когда скидываешь с исправной, то он двоит, но не глохнет, но чувствуется, что двигу очень хреново)
3. как только ты скинул катушку а двиг так и остался троить (не двоить), значит это наверняка та самая сгоревшая
4. глушишь машину
5. меняешь катушки с соседней местами
6. заводишь
7. скидываешь разъем опять со сгоревшей (ничего не менятется), значит точно она... если начинает двоить, то причина возможно в свече или в чем то ещё, то есть привязана не к катушке а к горшку.
... у меня когда сгорела, я вообще не знал что делать, приехал на диагностику, отдал 800 р, они комп подключили, ничего не увидели, сделали что я выше описал и сказали, что катушка не работает, вот тебе и диагностика.
... а просто менять местами конечно ничего не определишь и 500 р не копейки, за такую операцию.
Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
http://balansnsk.ru/catalog/55
Мне один чел сказал что во время работы движка, катушки нельзя отсоеденять а то может сгреть, ну короче я значит все катушечки по одной отсоеденил, двиган как работал так и работает. Сделал вывод толи я дурак, толи все катушки целые. Сегодня отдал на диагностику, ребята час ковырялись, сказали что идет сильное переобогащение смеси. Мол парень иди домой мы тебе позвоним. Вот такая тема...
Я еще хочу узнать как правельно пользоватся кнопочкой O\D, У кого не спрашивал все по разному говорят, я ее нажимаю вроде как ехала так и едет. Когда она нажата на панели ни чего кроме скорости не высвечивается, когда она отпущена горит O\D off. Когда ее включать и вгороде на трассе, и где расход поменьше?
Знаешь... в Томске много моих корешей ездят без о/д и правильно делают. Выключенная о/д всего лишь не позволяет коробке переключаться на повышающую передачу, вот и все, то есть ездит только на трех, чего в томске с его пробками и дорогами вполне достаточно
1. Народ короче я был на диагностике двигана мне сказали що нужно чистить воздушный тракт и датчик расхода воздуха, а так же промывка форсунок со снятием. У меня вопрос стоит ли чистить форсунки со снятием или можно просто залить очиститель?
2. По мимо этого нашли еще кучу косяков мелких...замена пыльников стоек всех 4. Мне один паренек из гаража говорит что их менять уже смысла нет, т.к. типа стойка у меня уже долго не протянет, типа через пол года по любому сдохнет, а там за одно вместе со стойкой и пыльникик сменишь. Как то меня эта перспектива не очень устраивает, ждать пока ЗДОХНЕТ. Пьльники вроде еще не рваные, только трещенки небольшие.
3. Ремню генератора скоро хана настанет, осталось 2 ручейка из 4х. Я купил китайский за 200р. думал ща перекину и делов то.... ыесь день вчера проплясал так ни чего и не получилось, фик подлезишь к этим натяжителям и контрогайкам, на форуме нашел тему про снятие ремня читаю и удивляюсь, то ли у меня руки из ж..пы растут то ли одно из двух... Может кто поделится еще опытом замены ремешка?
...воспользовался поиском :-)
Короче, третий день после ночи в металическом гараже при запуске ДВС секунды три движок двоит или троит, на слух трудно, потом происходит схватывание и всё работает штатно. На горячую проблемы нет. Масло 5W40 меняно осенью, свечи меняны осенью. Проблема появилась после 5-ти дневного бездействия, а ещё как то заправился не на ННП, короче куда тыкаться не знаю. Свечи НГК, 85 рэ.