Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Чистка датчика расхода воздуха

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    18

    Чистка датчика расхода воздуха

    После диагностики вынисли приговор: Чистка впускного тракта и расходомера воздуха, промывка форсунок со снятием. У меня вопрос на сколько это возможно в гаражных условиях самому?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    632
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри тему Промывка форсунок,
    про датчик тоже есть тема гдето.
    Новосибирск
    Sunny 2000
    Honda Stream 2003
    SGV 2011 2.4 МКПП

  3. #3
    Аватар для ADvise
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    73
    Больше 15 лет на форуме
    Впускной тракт можно почистить химией, но толку мало.
    Расходомер - аналогично.
    Форсунки если чистить то на ультразвуке (станок есть специальный - толк есть) с заменой колечек.
    ИМХО - в гараже это сложно сделать (касательно форсунок).
    >Toyota Corsa 1993 EL41 4E-FE
    <Nissan Sunny 2002 FNB15 QG15DE 4WD
    <Toyota Camry 1992 SV32 3S-FE

  4. #4

    Сообщений
    37
    Больше 10 лет на форуме
    На счет чистки форсунок ультразвуком я бы не советовал эта тема тут уже обсуждалась. При таком методе очистки можно получить межвитковое замыкание катушки в форсунке. Форсунка конечно хорошо очищается, но также не надо забывать, что воздействию подвержен изоляционный слой электромагнитной катушки при использовании этого метода

  5. #5

    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме
    Тоже доездился,при сбросе газа движек падал до 200-300 об.после небольшего расколбаса поднимался до 400-500 об.Но работать начинал ровно.А бывало и вообще глох при нажатии тормозов на нейтрали.А утром когда заводил держал обороты 1400,а после прогрева 600 об/мин.Снял корпус воздушного фильтра,и увидел,что вдроссельной заслонке грязи хоть картошку сади.Заказал прокладки под дроссель.После их прихода снял весь этот узел,поскручивал снего все датчики,только не стал снимать датчик положнеия дроссельной заслонки (побоялся чего то ) Копоти там внутри было ого го.Купил Карбклинер для инжекторов,и им стал понужать сам дроссель,все датчики раскрутил и их тоже.После собрал все обратно.Завожу мотор он взревел до 2500 юб.потом встал на 2000 и стал прогреваться,после прогрева обороты стали 1500.Почесал я репу,думаю как то надо обороты убавлять.Вспомнил что выкручивал с дросселя какойто винт типа жиклера,еще обороты считал на сколько он был вкрученый,чтобы ничего не сбить.Отверткой его стал закручивать,обороты начали падать.Все закрутил его до упора,холостые 800,выкрутил на пол оборота,так и оставил.На пуске холодного движка обороты 1700,потом встают на 1300,после прогрева холостые 700-750,и не колбасит и не глохнет ни при каких режимах,все работает ровно.Вот что интересно,когда сбрасываю газ,например подкатываюсь к светофору обороты 1000,секунд через пять,после остановки встют на 700 об/мин.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    только не стал снимать датчик положнеия дроссельной заслонки (побоялся чего то )
    Все правильно сделал - не надо его снимать, потом настраивать пришлось бы, а вот обороты после чистки на дотож по уму выставлять было:ПРогреть хорошо , заглушить, Разъем с ДПДЗ снять, завести, 2-3 прогазовки до 2500, идти крутить винтХХ (ччтоб на 75 -100 обороты ниже положенного встали) 2-3 прегазовки, двиг глушим, разъем надеваем, заводим 2-3 газуем, убеждаемся что обороты как надо.:) Подробно тут где то тоже описывали.

  7. #7

    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо lendik за совет.Вот и именно я ничего не регулировал ( не знал как ),а просто завернул болт и все.А сейчас то можно так попробовать регулировать,как ты написал,или сразу надо было.А то чего то мне кажется высоковатые обороты при пуске холодного двига 1700об/мин,а секунд через пять встают на 1300.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Эта процедура - настройка ХХ (комп запоминает новые значения откр клапана и проч) соответственно делать никогда не поздно:)
    Вот более подробная:

    1. Убедитесь в отсутствии утечек в вакуумнях шлангах, нормальных контактах в электрических разъемах, нормальной работе дроссельной заслонки и датчика ее положения. Проверьте, не забит ли воздухоочиститель.
    2. Запустите двигатель и прогрейте его, пока стрелка указателя температуры не дойдет до середины шкалы. {Я прогревал до включения вентилятора радиатора. - Freddie} Обороты двигателя не должны превышать 1000 об./мин.
    3. Откройте капот и поддерживайте обороты на уровне 2000 об./мин. без нагрузки.
    4. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., затем оставьте двигатель на 1 минуту на холостом ходу.
    5. Выключите зажигание и отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Снова запустите двигатель.
    6. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 об./мин., затем оставьте двигатель на холостом ходу.
    7. Проверьте угол опережения зажигания с помощью стробоскопа. При необходимости отрегулируйте угол поворотом распределителя, предварительно ослабив болты его крепления.
    8. Проверьте базовую частоту вращения двигателя на холостом ходу. При необходимости произведите регулировку вращением регулировочного винта.
    9. Выключите зажигание и присоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Снова запустите двигатель.
    10. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 об./мин., затем проверьте обороты холостого хода. Частота вращения должна быть выше по сравнению с предыдущей проверкой. Если частота вращения двигателя не лежит в указанных пределах, проверьте клапан IACV-AAC и цепь питания его электромагнита. В редких случаях причиной может быть блок управления, в чем можно убедиться его заменой на заведомо исправный.
    Данные для регулировки для европейских машин:[/FONT]базовая частота холостого хода - 625+/-50 об./мин.частота холостого хода - 700+/-50 об./мин.угол опережения зажигания до ВМТ - 10+/-2 град

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    253
    Больше 10 лет на форуме
    Евгений (Бивис), воспользуйся поиском по этой конфе. В это форуме сидят умные и рукастые люди и делали это и писали отчеты. А также порой здесь http://www.vitz.ru/forums/index.php?showforum=7, тоже много полезного по данной теме

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1999 год
135000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
140000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
125000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189