Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Про кондей вопрос, ремонтировать или забить до весны

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме

    Про кондей вопрос, ремонтировать или забить до весны

    Мнение вот собсно интересует. Кондей давление не держит. Заправляли фреоном, работал, холодил, потом фреон ушел.Видать дырка где то. А тут и короткое московское лето вроде бы и к концу подошло. Кондей по сути до весны и не нужен. Если просто забью на ремонт пока, на деньги потом не попаду где нить? ( клина не словит? на чистку кондея не попаду? испарителя там ещё чего? )
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    492
    у тебя мож нипеля не держат, я когда дозаправлял свой мне их поменяли

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    да на диагностику скатаюсь во фризер наверное. но в принципе если не делать ничего, чем грозит?
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Azzrael
    да на диагностику скатаюсь во фризер наверное.
    А че - клевая контора по кондеям в москве???
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    А че - клевая контора по кондеям в москве???
    хз.. но вот пока ща шарюсь по кондейной теме постоянно натыкаюсь на ссылки про них. да и к работе они рядом. да и ниссановская сто по вопросу кондея меня не впечатлила.
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  6. #6
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Azzrael
    да на диагностику скатаюсь во фризер наверное. но в принципе если не делать ничего, чем грозит?
    Ни вкоем случае не забивай на это. В каждой холодильной системе (а кондей это обыкновенный холодильник) надо поддерживать хотя бы не большое избыточное давление. Иначе может произойти потсос воздуха, а это уже ВЛАГА, которая может принести неприятности. В холодильных системам для удаления влаги ставят фильтры осушители, а на машине я не знаю не разбирался, по идее тоже должен быть, но не факт, да и с большим колличеством влаги он не справится. Сильный косяк влага приносит при работе кондея тем, что она перемораживает каппилярную трубку (или дроссельный клапан), вратце это происходит так: в компрессоре фреон сжимается и нагревается, под давление и высокой темп. он попадает в конденсатор (второй радиатор), где охлаждается, но давление остается нагнетания и фреон из парообразного состояния переходит в жидкое, долее он через каппилярную трубку (или дроссельный клапан) попадает в испаритель, после прохождении через трубку (в ней маленькое проходное сечение) в испаритель фреон дросселируется т.е. происходит расширение газа, падение давления и соответственно падает температура. Так вот если попадет влага буде пипец, постоянно перемерзать трубка, потом поможет только полное ваккуумирование системы, желательно с заменой фильтра осушителя (если есть на машинах) и заправка системы по новой. Я бы еще при это поменял масло в системе кондиционирования. Зимой предствь двигатель горячий остатки фреона расширялись давление немного возросло и через отверстие вышло в атмосферу, а потом ночью двигатель остыл, у фреона упало давление и он подсосал атмостферный воздух. Мой тебе совет ищи утечку и устраняй, если в системе осталось исбыточное давление фреона можеш не дозаправлять если кондей тебе не нужен, главное герметичность системы.

  7. #7

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    После ДТП 3 месяца стояла в гороже без радиатора. Собрали восстановили, вакуумировали - все ОК пока. Но подчёркиваю, стояла в гараже.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    не дозаправлять если кондей тебе не нужен, главное герметичность системы.
    спасибо.
    а может ли не герметичность системы грозить клином шкива компрессора, что может привести к обрыву ремня, кот. на QG общий с генератором или тьху*3 ещё ремня помпы/рулевого?
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  9. #9

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Reison,

    У меня кондей не работает, но давление в системе судя по всему есть - если нажать на нипель, шипит.
    Если я не буду заправлять, то он сможет работать потом, через год например? Машина 92 г.в.
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  10. #10
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny&Max
    После ДТП 3 месяца стояла в гороже без радиатора. Собрали восстановили, вакуумировали - все ОК пока. Но подчёркиваю, стояла в гараже.
    Если все грамотно сделали, свакуумировали систему (удалили влагу), то конечно все будет путем). Но просто если есть возмосжность лучше не рисковать, да и дороже выйдет чем просто дозаправить систему. У тебя , как сам говоришь стояла в гараже.

    Сообщение от Azzrael
    спасибо.
    а может ли не герметичность системы грозить клином шкива компрессора, что может привести к обрыву ремня, кот. на QG общий с генератором или тьху*3 ещё ремня помпы/рулевого?
    Я считаю может, но не гарантирую, просто надо посмотреть как система кондиционирования устроена на Сашках. А ститаю, что может привести к обрыву ремня ( а также к выходу из строя компрессора, либа поломки муфты) из-за того, что если влага перемерзнет и перекроет трубопровод нагнетания компрессор будет продолжать давить и будет работать под большой нагрузкой (на холодильниках если не сработает тепловое реле или реле давления если есть, обычно сгорают обмотки электродвигателей), соответствено это нагрузка идет на клапана компрессора, на муфту привода, может проворачиваться ремень (если натянут плохо), будет повышенное давление в конденсаторе (второй радиатор на машине), так же это приведет к нагреву компрессора и т.д. Но опять же повторяюсь конкретно на Санях я еще не смотрел какой там тип компрессора, есть ли фильтр осушитель, есть ли за защита от высоко давления которая отключает муфту и т.д. все рассуждения основываются на знании холодильных систем, с автомобильными кондиционероми пока не сталкивался :-))

    Сообщение от Dj_Sunny
    Reison,

    У меня кондей не работает, но давление в системе судя по всему есть - если нажать на нипель, шипит.
    Если я не буду заправлять, то он сможет работать потом, через год например? Машина 92 г.в.
    Если есть избыточное давление в системе, то влага не попадет и если у тебя кондей не работает только из-за малого давления фреона и других причин нет, то будет. Кстате а почему кондей не работает?
    Последний раз редактировалось Reison; 09.08.2006 в 13:28.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    значит так..
    Привет народ сам как кондей востонавливал..
    Могу москвичам посоветовать хороший сервис (занимаются только кондеем).
    http://japauto.ru/index.php?option=c...d=26&Itemid=45

  12. #12

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Reison,
    А не знаю, брал машину в декабре, зимой не пользовался. Весной как-то раз припекло, первый раз включил, вроде обороты движка чуть просели, потом карб среагировал и поправил их, сижу, жду "похолодания", ждал ждал, так и не дождался, выключил его. Потом уже сколько не терзал - не работает вообще никак. Так что вот. А для заправки пока деньги нету.
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  13. #13
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,501
    Больше 10 лет на форуме
    Dj_Sunny
    А ты не обращайся в фирму. Найди обычного холодильщика он тебе заправит не за дорого. Бывают мужики у авторынков толкутся дозаправляют. Фреон 134. Платишь по весу сколько вошло фреона ну и плюс за работу. Баллон с фреоном взвешиваеться перед заправкой и после. Можно заправлять по давлению, вообще правильно заправлять по весу, после вакуумирования системы, но цифр я не знаю, так что проще заправить по температуре, подставляешь руку и заправляешь пока холод не пойдет, главное не перезаправить, а то будет не очень хорошо и могут иметь место большие неприятности. Но этого избежать тоже не сложно, просто следить за возвратной трубкой, просто тупо держать рукой, как холодная стала так хорош, а если обмерзать начала так тем более.

  14. #14

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    ДА пусть он ездит уже до весны...

    Я седня печку включал +12 утром в москве....
    А ввы кондеи ремонтируете... а вдруг зимой впориться куда (тьфу-тьфу-тьфу) и опять по новой???


    НЕ логично... ИМХО


    Кстати на климате автоматом влючается просушка салона :) Я просто афигел :) Вчера дощь весь день....
    Это просто ВАНДЕРФУЛ!!! ТАк клево в салоне свежо...
    Выключил.. Мать его... сырость, вонизма какая-то, душно задыхаюсь (астматик).. Бе.... Накакать на эти 1-1.5 литра расхода, зато я еду как человек!!!!

    УРА ТОВАРИЩИ ЯПОНСКОМУ АВТОПРОМУ! УРА!!!
    Nissan Poleno

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    А ты не обращайся в фирму
    ну тут видишь как при заправке на фирме ты платишь типа ок 1000 руб. Но тебе проверяют давление как минимум. А если у чела с улицы заправишь а фреон и выйдет весь потом :(... аа да ещё ж ведь масло. конкретная марка конкретная масса под конкретный кондей.
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  16. #16
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Azzrael
    ну тут видишь как при заправке на фирме ты платишь типа ок 1000 руб. Но тебе проверяют давление как минимум. А если у чела с улицы заправишь а фреон и выйдет весь потом :(... аа да ещё ж ведь масло. конкретная марка конкретная масса под конкретный кондей.
    Я в начале июня заправился за 500 ре у чела на авторынке, это и работа и фреон. Все лето езжу полет нормальный. А давление тебе и так проверит любой чел, ты уж не обращайся совсем уж к людям у которых просто баллон с манометром. Сейчас почти у всех нормальные двойные заправочные манометры и весы для взвешивания фреона (по весу и платишь) и компрессора для вакуумирования есть, и на утечку проверять если надо, а в фирме ты половину стоимости отдашь за понт и так же не факт что сделают нормально. А масло, если ты просто дозаправляешь систему можно не добавлять. Вот если у тебя фреон полностью вышел, попала влага, то желательно и масло заменить. Кстате масло обычно подбираеться под марку фреона. У нас фреон 134.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    съездил во фризер. неоднозначные впечатления.
    всё быстро. без очередей. присутствовать можно.
    персонал сдержан :)
    --
    тк краска у меня была заправлена, то они посветили ультрафиолетом, подключили хрень кот дает давление как я понял. завели кондей работает холодит. в итоге вынесли вердикт замена наконечника магистрали что идет к радиатору ( режем варим ) и нескольких резинок ( 3 вроде ). С заправкой насчитали 5800 ( я нехило удивлен ). Возможно ( вроде как при диагностике не видно ) что там где одгнил наконечник отгнило и со стороны радиатора, если так то ещё + 4500. Ценники с работой типа под ключ. От ремонта я пока решил воздержаться, за диагностику денег ( что несомненно приятно ) денег не взяли если не писать рез-ты диагностики. Если они пишут рез-ты то платишь 700 руб.
    В принципе сказали что можно так ездить и до весны. Хотя подозреваю что весной будет дороже :)
    Вобщем вродебы диагностикой и доволен, потому как ничего критичного, но блин ценник охренительный? Знакомы на ауди ставил новый кондей бушный полностью с работой вышло 500 грин. Тут типа может выйти 380 хотя и ничего серьезного.
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  18. #18
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,501
    Больше 10 лет на форуме
    Внатури ценник дикий! Я ж говорю фирмы за понт дофига берут!!! Я блин за эти деньги сам бы все необходимое оборудование купил для заправки кондеев (т.к. я сам могу заправлять и на утечку проверить и т.д.), а отрезать и заварить и так спецов нормальных хватает. ИМХО.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот соотв пока в поиске вменяемого ценника. По результатам доложусь. Ну и если есть какие наводки в москве или подмосковье был б благодарен.
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1994 год
70000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
175000 руб.
Nissan Wingroad
2004 год
240000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189