Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

лямбда на GA15DS!!!???

  1. #1
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме

    лямбда на GA15DS!!!???

    люди подскажите какой лямбда подешевле поставить на GA15DS ?
    у меня стоит однопроводной

  2. #2

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    забей на нее. я на таком движке ездил и с новой, и с отключенной совсем. ничего не менялось.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  3. #3
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    да блин расход большой.....................

  4. #4

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Дык а при чем тут зонд? Ну максимум литр добавляет. Я проверял. Беда твоя скорее всего в карбюраторе или в резиновых трубочках вокруг него. Начни проверку с трубок, на предмет трещин, правильности соединения и т.д. Потом помой клапана в корпусе воздушного фильтра, карбклинер хорошо это делает, только аккуратно, я как-то чуть в глаз себе не налил :)
    Не поможет - перекрестись и берись за карбюратор. Начни с фишки которая в него уходит, там часто проводок обрывается. Ну а если совсем плохо - покупай ремкомплект карбюратора (400 руб во владике стоит), снимай его и приступай к весьма познавательному варианту секса с машиной.

    Зонд на расход мало влияет, поверь мне.

    А если есть симптомы плохой тяги движка при большом расходе бензина - ампутируй катализатор.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    а как узнать есть у меня ентот катализатор или нет

  6. #6

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Катализатор может стоять в двух местах. Загляни под машину - примерно посередине кузова на выхлопной трубе может висеть бочонок, закрытый решеткой. Это он и есть. Если решетки нет а бочонок присутствует - это не катализатор. Тогда перемещаешься в переднюю часть. сразу за штанами стоит еще одна приблуда, высотой сантиметров 10. к ней крепится выхлопная тремя шпильками. Выкручиваешь шпильки и отводишь выхлопную в сторону. И начинаешь мощной отверткой или еще чем ковырять соты. Все вылетит, потом не забудь сеточку отодрать, она там по бортам идет. Не уберешь - звенеть будет
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  7. #7

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Да, еще место расположения катализатора можно определить по проводку датчика перегрева :) Но скорее всего катализатор стоит сразу за штанами, 99%
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  8. #8

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Vladrom, а катализатор может издавать странные звуки 2-3 секунды при холодном пуске? Машина 92 г.в.

    xXxII, я себе ставил NTK однопроводной - нашел за 600 руб. везде почему-то от 1000 руб. и выше стоит..

    А на расход, ни скажите, влияет :)
    "Clozed Loop Control System" в паре с клапаном обогащения - верные 2-3 литра а то и побольше.
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    а что за странные звуки у тебя при холодном пуске?

  10. #10
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    ну у меня ситуация такая:

    свечи в бархатисто чёрном закопчении так сказать (переобагащённая смесь)
    все трубки проверил на видимую невооружённым глазом негерметичность ,некоторые заменил.
    клапана в воздухане мыл тоже.
    придётся снимать карбюратор и заниматься сексом!!!
    но сначала хотелось поменять эту хитрую штуковину Лямбду!!!
    хотя может она и живая!!!??

  11. #11
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    а катализатор стоит вырывать? это на чтонибуть влияет кроме C02.............

  12. #12
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    а катализатор стоит вырывать? это на чтонибуть влияет кроме C02.............

  13. #13

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Переобогащенная смесь - крути винт большой белый на карбюраторе. Сначала выкрути его в крайнее положение, потом в противоположную сторону выкрути и посчитай количество оборотов. Не соврать у меня около 40 выходило. Потом ессно поставишь в среднее и покатайся. По результатам будешь корректировать.

    Катализатор сильно влияет на тягу. И на расход.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  14. #14
    Аватар для DenF
    Адрес: Ха...
    Сообщений
    1,037
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот у себя на 3 штоли оборота этот винтик (хх - белый с пластиковой хренью) и все, никаких "Потом ессно поставишь в среднее" небыло...

  15. #15
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    На карбюраторе 2 винта какой крутить то???

    1.-имеет ограничитель и крутится (на 180 ,где то) градусов и обратно по кругу некрутится......

    2.- это я так понял обороты ХХ винт прямо действует на тросик газа и всё.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	карбюр.jpg 
Просмотров:	390 
Размер:	43.5 Кб 
ID:	44893   

  16. #16

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Первый не трогай. Второй крути.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  17. #17
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    Второй?
    так , что он разве что то даст это всё равно , что надовить на газ...
    а первый что за винт? я думал его нужно подкрутить

  18. #18

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    нет, это не винт ХХ.
    а первый - регулировка СО. Он опломбирован должен был быть
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  19. #19

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,829
    Больше 10 лет на форуме
    Раз пошла такая тема, у меня такой же двигатель, такой же карб, и вот этот самый 1-ый винт я по неопытности покрутил, ездил с винтом в разных положениях, разници никакой, но настроить хочу, т.к. после чистки карба сменил свечи а уже после 1000 пробега они жутко красные, (лью 92 в одном месте) раньше такого не было, я так понимаю это обедненая смесь, как определить в какое положение его выкрутить, если воткнуть газоанализатор и глядя на него покрутить, как думаете получится спасти свечи (старые свечи ессно или заменю или скорее всего отмочу в силите)

  20. #20

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,829
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, чистил кислородный датчик в ортофосфорной кислоте, отогнул шторки, закрывающие рабочую поверхность (была черной) чистил зубной щеткой, ставил отмачиватся на ночь, в итоге дочистился до белого цвета. При колхозной проверке вольтметром, сигнал стал значительно живее, т.к. делал это в комплексе со нятием карба, не знаю насколько повлияло, но расход упал с 13л до 10, буду рыть дальше, должно быть и меньше. (правда диски литье 196х60х14)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
300000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
240000 руб.
Nissan Pulsar
1991 год
42000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189