люди подскажите какой лямбда подешевле поставить на GA15DS ?
у меня стоит однопроводной
люди подскажите какой лямбда подешевле поставить на GA15DS ?
у меня стоит однопроводной
забей на нее. я на таком движке ездил и с новой, и с отключенной совсем. ничего не менялось.
Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.
Дык а при чем тут зонд? Ну максимум литр добавляет. Я проверял. Беда твоя скорее всего в карбюраторе или в резиновых трубочках вокруг него. Начни проверку с трубок, на предмет трещин, правильности соединения и т.д. Потом помой клапана в корпусе воздушного фильтра, карбклинер хорошо это делает, только аккуратно, я как-то чуть в глаз себе не налил :)
Не поможет - перекрестись и берись за карбюратор. Начни с фишки которая в него уходит, там часто проводок обрывается. Ну а если совсем плохо - покупай ремкомплект карбюратора (400 руб во владике стоит), снимай его и приступай к весьма познавательному варианту секса с машиной.
Зонд на расход мало влияет, поверь мне.
А если есть симптомы плохой тяги движка при большом расходе бензина - ампутируй катализатор.
Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.
а как узнать есть у меня ентот катализатор или нет
Катализатор может стоять в двух местах. Загляни под машину - примерно посередине кузова на выхлопной трубе может висеть бочонок, закрытый решеткой. Это он и есть. Если решетки нет а бочонок присутствует - это не катализатор. Тогда перемещаешься в переднюю часть. сразу за штанами стоит еще одна приблуда, высотой сантиметров 10. к ней крепится выхлопная тремя шпильками. Выкручиваешь шпильки и отводишь выхлопную в сторону. И начинаешь мощной отверткой или еще чем ковырять соты. Все вылетит, потом не забудь сеточку отодрать, она там по бортам идет. Не уберешь - звенеть будет
Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.
Да, еще место расположения катализатора можно определить по проводку датчика перегрева :) Но скорее всего катализатор стоит сразу за штанами, 99%
Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.
Vladrom, а катализатор может издавать странные звуки 2-3 секунды при холодном пуске? Машина 92 г.в.
xXxII, я себе ставил NTK однопроводной - нашел за 600 руб. везде почему-то от 1000 руб. и выше стоит..
А на расход, ни скажите, влияет :)
"Clozed Loop Control System" в паре с клапаном обогащения - верные 2-3 литра а то и побольше.
Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.
а что за странные звуки у тебя при холодном пуске?
ну у меня ситуация такая:
свечи в бархатисто чёрном закопчении так сказать (переобагащённая смесь)
все трубки проверил на видимую невооружённым глазом негерметичность ,некоторые заменил.
клапана в воздухане мыл тоже.
придётся снимать карбюратор и заниматься сексом!!!
но сначала хотелось поменять эту хитрую штуковину Лямбду!!!
хотя может она и живая!!!??
Переобогащенная смесь - крути винт большой белый на карбюраторе. Сначала выкрути его в крайнее положение, потом в противоположную сторону выкрути и посчитай количество оборотов. Не соврать у меня около 40 выходило. Потом ессно поставишь в среднее и покатайся. По результатам будешь корректировать.
Катализатор сильно влияет на тягу. И на расход.
Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.
Я вот у себя на 3 штоли оборота этот винтик (хх - белый с пластиковой хренью) и все, никаких "Потом ессно поставишь в среднее" небыло...
На карбюраторе 2 винта какой крутить то???
1.-имеет ограничитель и крутится (на 180 ,где то) градусов и обратно по кругу некрутится......
2.- это я так понял обороты ХХ винт прямо действует на тросик газа и всё.....
Первый не трогай. Второй крути.
Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.
Второй?
так , что он разве что то даст это всё равно , что надовить на газ...
а первый что за винт? я думал его нужно подкрутить
нет, это не винт ХХ.
а первый - регулировка СО. Он опломбирован должен был быть
Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.
Раз пошла такая тема, у меня такой же двигатель, такой же карб, и вот этот самый 1-ый винт я по неопытности покрутил, ездил с винтом в разных положениях, разници никакой, но настроить хочу, т.к. после чистки карба сменил свечи а уже после 1000 пробега они жутко красные, (лью 92 в одном месте) раньше такого не было, я так понимаю это обедненая смесь, как определить в какое положение его выкрутить, если воткнуть газоанализатор и глядя на него покрутить, как думаете получится спасти свечи (старые свечи ессно или заменю или скорее всего отмочу в силите)
Кстати, чистил кислородный датчик в ортофосфорной кислоте, отогнул шторки, закрывающие рабочую поверхность (была черной) чистил зубной щеткой, ставил отмачиватся на ночь, в итоге дочистился до белого цвета. При колхозной проверке вольтметром, сигнал стал значительно живее, т.к. делал это в комплексе со нятием карба, не знаю насколько повлияло, но расход упал с 13л до 10, буду рыть дальше, должно быть и меньше. (правда диски литье 196х60х14)