Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 138

Сайлент-блоки задней балки...

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме

    Сайлент-блоки задней балки...

    вот, собственно - приговорили при замене аммортов. Сказали что надо все четыре менять. И вопрос - может, кто уже менял на полном приводе и знает, что к чему и подскажет номерок???? А то запрос в екзист отправил, так там ответ пришел что нету такой инфо ;)))))) Во дела ;) Заранее спасибо
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  2. #2

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Должен огорчить! Сайленты отдельно оригинальные отсутствуют в природе, кроме
    RBI N2506S Сайлентблок рычага 23 4 3,75 $
    Nissan 55152-51E00 Втулка 20 6,46 $
    Nissan 55152-51E00 Втулка 11 7,36 $
    Nissan 55152-51E00 Втулка 13 4 7,73 $
    Сайлент под стойку.

    Остальное только с рычагами! Замена всех сзади примерно 360 бакинских!!!

    Могу предложить https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150872154 ставил вперёд покругу - все ок пока! Меняли на Кресте вкруг (90 кузов). Тоже хорошо. Но зимой не эксплуатировали пока!
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    О как. Мне сказали на сервисе что какую то перепрессовку надо делать что ли... короче труба дело, ничего не понял, кто что говорит ;) а что такое перепрессовка?
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    632
    Больше 10 лет на форуме
    О как. Мне сказали на сервисе что какую то перепрессовку надо делать что ли... короче труба дело, ничего не понял, кто что говорит ;) а что такое перепрессовка?
    перепресовка это и есть замена салента.
    Салент запрессован если ты не в курсе, и чтобы его поменять нужно на прессе все это дело перепрессовать, т.е. выдавить салент от туда где он стоит и задавить опять же на прессе новый салент.
    Покупай нужные тебе саленты и едь на СТО перепрессовывай.
    Новосибирск
    Sunny 2000
    Honda Stream 2003
    SGV 2011 2.4 МКПП

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kuzma
    перепресовка это и есть замена салента.
    Салент запрессован если ты не в курсе, и чтобы его поменять нужно на прессе все это дело перепрессовать, т.е. выдавить салент от туда где он стоит и задавить опять же на прессе новый салент.
    Покупай нужные тебе саленты и едь на СТО перепрессовывай.
    Ага. Вот и первые полезные умные слова ;))) начал кое-что понимать, спасибо братуха.

    Так а как же слова о том, что меняецца только в комплекте с рычагом каким то??? то есть сайлент впрессовываецца в рычаг? и еще - там потом сказали после замены всех четырех сайлентов надо сход развал делать это правда???
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    тут вот где то обсуждали сайленты. наскока я помню мнения разошлись. прессовать ли или нет. я вот потому сам пока воздержался от замены, потому как перепрессовывать как то стремно, а на рычаги пока бабла нет. так что ты пока не спеши, покопай тему может. а если перепресуют ты скажи где ;) мож я по твоим стопам туда поеду
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Японцами не предусмотренна смена сайлентов, там меняют рычаг в сборе, а у нас при*****лись их менять, чтоб cэкономить тыщёнку другую на ремонте :)
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Ага. О как. То есть, правильно будет менять весь рычаг в сборе??? и это не есть конструктивная особенность подвески Санька?*?????????
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Если средства позволяют меняй весь рычаг, а нет - перепрессовывай. Ничё криминального в этом нет...
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  10. #10

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос в деньгах - выбор твой!!!
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    ты главное как перепресуешь если, отпишись где в москве и как почем сделали плз.
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    дак я бы с удовольствием перепрессовал ;) номера сайлентов этих не знаю, и менеджер тоже ;)))) Вот такие дела ;)потому и спрашиваю об этом. Просто по опыту кто уже менял их не сразу почему то отзываюцца ;))) А как поменяю сразу отпишу конечно что и где. В Демпинг авто мне насчитали только работ 6000 + 1600 сход развал это без стоимости самих сайлентов а в джапансервисе 3900+ перепрессовка. Это то что написал их менеджер на листочке ;)
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    6000 - это очень, очень и очень много :)
    Лучше тогда купить рычаг и самому его поменять
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    В Демпинг авто мне насчитали только работ 6000 + 1600 сход развал
    я вот сам тоже к ним ходил на циолковского. но стал я ощущать что дерут они дико. и если уж честно то не совсем есть за что... пыльник тогда они мне за 1000 рублей один! поменяли.
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Insert
    6000 - это очень, очень и очень много :)
    Лучше тогда купить рычаг и самому его поменять
    Ну вот - поэтому я и не кидаюсь сразу а собираю инфо. Хотя мне все понравилось в первый раз = и по цене и по обслуге - менял передние аммо, был просто в восторге (на каширке отделение), но во второй раз когда менял у них задние аммо напрягли 2 момента:
    1. Не стал дожидаться прихода на Екзист через 3 недели фирмовых пыльников и решил поехать к ним, предварительно пообщавшись по телефону. Менеджер заверил что вообще не вопрос - ну че мы вам типа пыльник не подберем? а потом када сняли амморты и пошли на склад то чрезвычайно уверенный в себе дядечка ответил, даже не глядя на меня - "На Санни нету, даже и искать не буду", причем даже не поинтересовавшись ни номером кузова, ни хотя бы годом
    2. Забыли надеть чехол в багажнике, закрывающий заднюю спинку. То есть чисто все принял, доволен, приезжаем домой - открываю багажник - а там чехол лежит. Хорошо хоть лежать оставили. ;))))
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, дружище - а не подскажешь тада номер рычага в комплекте с сайлентами? Задний? И еще в целях повышения информированности: рычаг правый и левый тоже отличаются???
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Azzrael
    я вот сам тоже к ним ходил на циолковского. но стал я ощущать что дерут они дико. и если уж честно то не совсем есть за что... пыльник тогда они мне за 1000 рублей один! поменяли.
    Насчет цен в демпинге... ну хер знает, в джапансервисе мне ваще все нравицца, но вот заразы счас у них с офисом проблемы - и временно они на варшавке, а мне ну не очень нравицца это временное расположение - пока они его не решат буду смотреть где еще чего - так вот, для сравнения - они масло и фильтр в моторе за 360 а в демпинге за 300. Больше не с чем было сравнивать ;)))) Вопрос же компетентности - это вообще больная тема, я все больше убеждаюсь в справедливости поговорки: "Хочешь что-то сделать - сделай это сам". Приехал в Джапансервис масло в коробке менять полностью на установке Виннс. Все свое привез, поменяли. Говорю - уровень выставили?? они - конечно. Приезжаю через неделю менять задние амморты в демпинг. Говорю - вот так и так, мне каатся, что высоковат уровень, если проверять по науке. Полезли туда, даже стелл тест по моему втихаря провели - хотя точно не скажу ;) так вот - отсосали шприцем поллитра. все говорят у тебя теперь уровень в норме. Еду - и правда переключения помягче пузырей поменьше на щупе. Кому верить как верить... вроде и не к дяде Ване ездил масло менять, а все-таки... Я склоняюсь все больше к мнению, что нужно знакомых заводить на сервисах.

    Простите за небольшой оффтоп, просто наболело ;)
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UltraDiman
    Насчет цен в демпинге... ну хер знает, в джапансервисе мне ваще все нравицца, но вот заразы счас у них с офисом проблемы - и временно они на варшавке, а мне ну не очень нравицца это временное расположение - пока они его не решат буду смотреть где еще чего - так вот, для сравнения - они масло и фильтр в моторе за 360 а в демпинге за 300. Больше не с чем было сравнивать ;)))) Вопрос же компетентности - это вообще больная тема, я все больше убеждаюсь в справедливости поговорки: "Хочешь что-то сделать - сделай это сам". Приехал в Джапансервис масло в коробке менять полностью на установке Виннс. Все свое привез, поменяли. Говорю - уровень выставили?? они - конечно. Приезжаю через неделю менять задние амморты в демпинг. Говорю - вот так и так, мне каатся, что высоковат уровень, если проверять по науке. Полезли туда, даже стелл тест по моему втихаря провели - хотя точно не скажу ;) так вот - отсосали шприцем поллитра. все говорят у тебя теперь уровень в норме. Еду - и правда переключения помягче пузырей поменьше на щупе. Кому верить как верить... вроде и не к дяде Ване ездил масло менять, а все-таки... Я склоняюсь все больше к мнению, что нужно знакомых заводить на сервисах.

    Простите за небольшой оффтоп, просто наболело ;)
    А что это за такой стелл тест, и почему его надо делать втихаря?
    FB-15 QG15DE AT 99 SS был
    W203 c200k 01 есть

  19. #19

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Я охерел от таких цен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny&Max
    Я охерел от таких цен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну а сколько для сравнения у вас?? вот поменять задние аммо с пыльниками???? работы сколько стоят???
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
88000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
206000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
255000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189