Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Мощность двигателя, в Японии завышена по сравнению с моделями из Европы?

  1. #1

    Сообщений
    33

    Мощность двигателя, в Японии завышена по сравнению с моделями из Европы?

    Мощность двигателя, в Японии завышена по сравнению с моделями из Европы?
    У меня Санька с двигателем QG15 (V=1497см, 1999год), мощность двигателя "пояпонски"-105л.с. , но если взять европейский N/ Almera c аналогичным двигателем (https://ecatalog.auto.vl.ru/nissan/almera/g_2000_914/ ),то окажется , что мощность двигателя QG15 равна 98 л.с. .
    Получается, что метод замера мощности в Японии и в Европе разный! А, обладатели ниссанов из Японии переплачивают за лишних лошадей налог по сравнению с владельцами ниссанов ввезённых из Европы!
    Ваше мнение по этому поводу?
    Последний раз редактировалось Амбабодзы; 28.08.2006 в 13:39.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Нет! Обсуждалось уже. Японцы для экспорта немного душат движки, действуют по принципу "лучшее - себе".
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Insert
    Нет! Обсуждалось уже. Японцы для экспорта немного душат движки, действуют по принципу "лучшее - себе".
    ты имеешь в виду "душат" экологией?
    так у родных и так с экологией в порядке
    FB-15 QG15DE AT 99 SS был
    W203 c200k 01 есть

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Artem-S
    ХЗ чем они душат, просто специально занижают мощность... Типа маркетинг завязан наверно...
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,163
    Больше 7 лет на форуме
    Элементарно "душат". Настройками блока управления двигателем, в том числе под европейский бензин и экологические нормы. Кстати, Insert про маркетинговые ходы упомянул, тут несомненно и это играет свою роль. Дело в том, что во многих странах ставки налога на мощность двига до 100 л.с. и после заметно отличаются.
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    А вообще-то есть еще мнение, что япы считают лошадей без нагрузки, а европейцы с нагрузкой, поэтому разница и получается.
    Еще есть мнение, что японцы на самом деле не в лошадях считают, а в пони :)))
    Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE

  7. #7

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего они не душат по принципу лучшее себе. Просто по разному считается мощность.

  8. #8

    Сообщений
    33
    Если заявленная мощность Т.С. из Яп. действительно выше "эт" успокаивает, а то
    цитата:
    "Дело в том, что во многих странах ставки налога на мощность двига до 100 л.с. и после заметно отличаются."

    Р.Ф. тоже относится к таким странам смотри : http://law.rambler.ru/manuals/norubs/16553/index.html
    Минимальная ставка для Т.С. от 75 до 100л.с.-5р с л.с., а от для Т.С. от100 -до 150 л.с. не менее7руб, причем внизу таблички есть комментарий:
    Следует иметь в виду, что эти ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в 5 раз. Кроме того, законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств (ст.361 НК РФ).

    -что и практикуется властями, разумеется не в сторону уменьшения ставок .
    Последний раз редактировалось Амбабодзы; 28.08.2006 в 15:13.

  9. #9

    Сообщений
    33
    Сообщение от SergDik
    Ничего они не душат по принципу лучшее себе. Просто по разному считается мощность.
    Я тоже так думаю, например в Европе и в США разные методы замера мощности.
    Я вот тут вам ссылочку подкину, только что нашел для Insert и Winger
    http://www.prelude.ru/newforum/lofiv....php/t487.html

    читайте, что пишут: "Что касается л.с., то в разных странах эти показатели на одинаковых агрегатах м.б. разными. Например, япы меряют количество л.с. на хвостовике коленвала на двигателе без навесного и коробки, в американских штатах - с навесным и коробкой, но со своими выкладками, в европе - тоже с навесным и коробкой, но только в Ваттах, причем, пересчет из ваттов в л.с. в разных системах и стандартах может отличаться. Кстати, в СССР меряли мощность двигателя на выходе из трансмиссии (потери в мощности до 10% на механике и до 15% на автомате), т.е. на колесе, почему совковые моторы по сравнению с аналогичными японскими, были такие маломощные . Сейчас, по-моему, у нас в стране меряют мощность на хвостовике со всем навесным, как в европе. Пример. Когда купили жене Хонду Сити - а там двигатель D12A, 16 valves - то в ПТС не стояло мощности. нас заставили ехать в контору (по-моему, бюро техинвентаризации, или что-то подобное, менты знают), где померяли мощность и дали справку. Согласно японской информации, этот двигатель мог развивать мощность от 80 до 98 л.с., а эти намеряли 67 л.с., чему я был рад. То же можно сказать и по данным вопросам. Надо поехать и померять, взять справку, и будет счастье. "

    -и ещё что бы меньше себе льстить: "Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной. Так, американский бестселлер Toyota Camry с трехлитровым V6 «потерял» сразу 20 л.с. для модели 2006 года будет указана мощность 190 л.с., тогда как Camry текущего года с тем же двигателем продается как 210-сильная. Это ослабляет позиции модели следующего года в конкурентной борьбе с новой Hyundai Sonata, для которой обещают 235 л.с. Acura, люксовый брэнд Honda, также оказывается в невыигрышной позиции: мощность внедорожника Acura MDX упала с 265 до 253 л.с., а для Acura RL оказалась снижена психологическая планка в триста «лошадей», теперь их 290.

    Новая система сертификации пошла на руку американским производителям,определявшим мощность двигателей своих автомобилей по методике, близкой к предложенной SAE. Для некоторых моделей показатели мощности даже увеличены: Cadillac XLR – 469 л.с. вместо 440 л.с., Chevrolet Corvette LS7 – 505 л.с. вместо 500 л.с., Ford Fusion – 221 л.с. вместо 210 л.с. DaimlerChrysler также не пострадает от нововведения. Показатели мощности для автомобилей этого концерна будут колебаться в пределах 3% как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от модели."

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Амбабодзы
    Не убедил, хотя и закралось сомнение. Этот вопрос уже много раз разжовывали, в том числе и на этом форуме. Из прочтённого понятно что есть два мнения, помнится выкладывали даже какие то официальные документы, вобщем то народ сходился на мнении которое указал я... Хотя хз, спроить не буду, потому как теперь не уверен.
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Амбабодзы
    Не убедил, хотя и закралось сомнение. Этот вопрос уже много раз разжовывали, в том числе и на этом форуме. Из прочтённого понятно что есть два мнения, помнится выкладывали даже какие то официальные документы, вобщем то народ сходился на мнении которое указал я... Хотя хз, спроить не буду, потому как теперь не уверен.
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  12. #12

    Сообщений
    33
    В поисковике набил: "метод определения мощности двигателя"
    вот кое-что из найденного:
    "...мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.

    DIN — Германский институт стандартизации

    ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН

    EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС

    ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО

    JIS — Японский промышленный стандарт

    SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

    При этом следует различать два метода определения мощности:

    Мощность нетто,
    или реальная

    Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

    Мощность брутто,
    или «лабораторная мощность» (стендовая)

    Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.

    В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»:


    Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя

    Рприв = Рзфф × К

    Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние

    К — поправочный коэффициент.

    Мощность двигателя по стандарту DIN на 1–3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из — за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто."

  13. #13
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,179
    Больше 10 лет на форуме
    Insert
    Все правильно человек говорит, я тебе сколько раз втолковывал, а ты не верил
    hyundai

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Амбабодзы
    А ты настырный :)))
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    zyxXxa
    Не помню :)
    Да ладно успокойтесь, пусть будет так :)
    Если будет не лень поищу откуда я сделал такие выводы...
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  16. #16

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Амбабодзы всё правильно пишет. Тут даже нечего думать.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serge FNB15
    Амбабодзы всё правильно пишет. Тут даже нечего думать.
    Если речь идет о том что бы поиметь с этой информации практическую выгоду (автор наверно имел ввиду возможность перезамера мощности и ее корректировки в сторону уменьшения, соответственно и снижения транспортного налога, поправьте если не прав!), то наверно "боян", никто не даст согласия менять в документах данные, вот если данных нет, то это возможно
    FB-15 QG15DE AT 99 SS был
    W203 c200k 01 есть

  18. #18

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Тут речь скорее о разных способах замеров. Японцы правда завышают показатели, что ведет к необоснованности наших платежей.

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Полностью согласен с Амбабодзы.
    Так что, ребята, переплачиваем мы за своих пони и по страховке, и по ОСАГО.
    Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    119
    Больше года на форуме
    тоже заинтересовал этот вопрос. По сути получается что одна японская лошадь равна 0.8 европейских. 110л.с*0.8=88л.с. Не хило японцы преувеличивают. Отсюда и эво не 300, а 240 что реальней кажется для 2л + турбина.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2002 год
172000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
245000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
187000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189