Мужики у меня такая беда. Еду я со скоростью 60 км включается 4 передача. Скорость растёт. Стоит отпустить газ как почти сразу включается 3 передача и машина очень быстро теряет скорость. Машина 2001 г. Ex salon. П о м о г и т е !
Мужики у меня такая беда. Еду я со скоростью 60 км включается 4 передача. Скорость растёт. Стоит отпустить газ как почти сразу включается 3 передача и машина очень быстро теряет скорость. Машина 2001 г. Ex salon. П о м о г и т е !
Все что имеет начало,имеет и конец!
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
отпусти ручник :)))))))))
Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
http://balansnsk.ru/catalog/55
А по моему все нормально - разве не так должна себя вести тачка??? Или ОЧЕНЬ быстро теряет скорость7?????? На других по другому???Сообщение от Xboxgame
FNB15 QG15 EX Saloon 4WD
ну понятие быстро -риторическое, да естественно теряет скорость, но на 3 переключается не сразу
Землемер ручник я отпускаю. Но посравнению с маздой demio ниссан теряет скорость очень быстро. Кстати кнопка о/d включена.
Боюсь ошибиться но наверное только твой Ниссан, у меня теряет скорость быстро только в горку, а но ровной асфальтной дороге катится будь здоров.
Поэтому совет: разгонись на ровном участке асфальтной дороги до скорости 60 км/ч, отпусти педаль газа и селектор АКПП в положение N (нейтраль) и засеки расстояние на выбеге до полной остановки авто, пишешь суда я проверяю на своей Санне 4WD и делаешь выводы: либо тормозные супорты подтормаживают, либо давление в шинах очень маленькое, если с выбегом на N замеры совпадут значит езди и не парся!
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
Скажи мне кто это Тебе сказал:
НЕЛЬЗЯ!!!
1. Буксировать авто с неработающим двигателем и АКПП более 30 км со скоростью не более 50 КМ/Ч (так как не работает насос АКПП и жидкость не подводиться к элементам АКПП)
2. Нежелательно переключать селектор из положения N в положение D на ходу авто так как это может повлеч занос автомобиля на скользкой дороге.
Я же предложил переключится с D на N и до полной остановки авто, сам так проводил проверку, не притормаживают ли тормозные суппорты тормозные диски (отсюда уменьшеный выбег, нагрев дисков, ступиц, повышенный расход топлива)
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
Ты с вариатором не попутал ли! Лично знаю человека (в годах), который первый раз купив автомат (Блюбёрд) убил его только тем, что к светофору подкатывался на неётрали. Да и таким тестом ничё не узнаешь! Это в коробке дело!
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
Я же не убил! Нельзя на скорости с нейтралки на D. А то что проблемы в АКПП это еще вопрос!
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
Просто такая же фигня была!
Менял коробку - прошло. Также может быть её мозг или резистор выносной.
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
Конечно пару раз не ужас. Но постоянно нельзя.
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
Про постоянно никто не говорит! Один раз и все будет ясно!
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
Полазил по инету. В основном рекомедации правило 50 х 50 т.е. не более 50 км/ч и не более 50 км.
Вот ссылочка может кому пригодиться. Впринципе здесь ответы на многие вопросы пусть не подробно, но представление можно иметь. Особенно новичкам. Ведь каждый такой вопрос, может оказаться дополнительной темой на форуме.
http://www.tahoe.ru/index.php?do=sta...454855fe11122b
У меня похожая проблема, поменял тормозные колодки и после этого стал притормаживать как убираю ногу с педали. При этом грелись барабаны очень сильно. Отпустил гаечку на ручнике, после этого стало лучше, барабаны еле теплые. Возник вопрос, а как проверить работают ли вообще задние тормоза, а то всю замену затеял после того, как не прошел техосмотр из-за нерабочего ручника и задних тормозов.
Nissan Sunny 1997 г. FB14-531882, GA-15DE, EX Saloon, ABS
Хорош друг друга пугать, тем что если автомобиль прокатиться на Нейтральной с заведенным двигателем, то будут какие то либо последствия - ничего не произойдет - это штатный режим её работы.
Конечно дёргать при каждом светофоре из Д в N и обратно нельзя - это сколько же лишних переключений делает коробка.
Короче по таким вопросам предлагаю к спецам на соседнюю ветку. Я тоже не сам рекомендации предумал.
Там особо страждущим дадут квалифицированный ответ.
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
На N у меня катится будь здоров а вот на D когда педаль газа полностью отпустишь машина начинает притормаживать. A спецы с соседней ветки на глупые вопросы новичков таких как я не всегда отвечают. Там серьезные проблемы решают
Все что имеет начало,имеет и конец!
Я Тебя понял, то что на N катится будь здоров это уже хорошо, теперь зайдем с другой стороны:
1. Какие обороты двигателя на выбеге при включенном селекторе АКПП D (если очень низкие может сам двигатель тормозит АКПП и машину соответственно "торможение двигателем").
2. И как давно менялась жидкость в АКПП, меняя у седя заметил что слитая жидкость гораздо гуще свежей заметно даже на глаз, а это дополнительное трение.
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.