Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Помогите определить определить SMD элемент в ECU

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите определить определить SMD элемент в ECU

    Добрый день,

    Помогите с маркировкой SMD элемента в компьютере Nissan Sunny,
    QG15, FB15 054-480, АКПП, 1999года. Компьютер А56-К47 выгорел при поломке КХХ.
    Пытаемся восстановить по аналогу, пока надежды есть.
    Нужны SMD элементы, расположение: с обратной стороны платы под второй (если считать от входного разъема) микросхемой STA. В этом месте их 4 штуки, расположены квадратом.

    Маркировка на них: ZY -

    Выглядят как транзисторы: одна нога спереди, две сзади, но могут быть и стабилитроны.

    Подскажите, это транзисторы или стабилитроны, чем их можно заменить.
    нашел кучу всяких ZY - ов.

    Вообще причина в том, что выписал компьютер б/у, завел, поехал, но обнаружился толчок в режиме D, при переключении с первой на вторую.
    Прошел тестирование в Nissan центре, сказали, что на датчике дроссельной заслонки должна быть напруга 0,4 В, а там 0,2, и kick-down пропал: при нажатии на педаль газа напруга должна меняться, но она меняется не так как должно быть. Может поставили блок от механической коробки? И название у него А56-К46.
    Тише едешь - шире морда!!! :-)

  2. #2

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Тут уже поднималось... В Поиск
    Вонт например это полистай
    https://forums.auto.vl.ru/search.php?searchid=349281
    Nissan Poleno

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    Вообще причина в том, что выписал компьютер б/у, завел, поехал, но обнаружился толчок в режиме D, при переключении с первой на вторую.
    Прошел тестирование в Nissan центре, сказали, что на датчике дроссельной заслонки должна быть напруга 0,4 В, а там 0,2, и kick-down пропал: при нажатии на педаль газа напруга должна меняться, но она меняется не так как должно быть. Может поставили блок от механической коробки? И название у него А56-К46.
    Это всё из за датчика положения др. заслонки (TPS), а он регулируется... Сам выставь 0,4-0,5 в.
    А комп при kick-down_е не при чем, он TPS_а слушается...
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо мужики, еще бы подсказали рычажок, который надо подкрутить и куда цепляться цехой, было замечательно, а то при слове автосервис у меня возникают неадекватные ощущения: скажут давай перебирать коробку, заменим блок управления, заменим масло в коробке, опять же тестирование (уже в который раз) и т.д.
    КХХ и блок управления сам менял, так что опыт автослесаря маломальский есть ;).
    Тише едешь - шире морда!!! :-)

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    Это всё из за датчика положения др. заслонки (TPS), а он регулируется... Сам выставь 0,4-0,5 в.
    А комп при kick-down_е не при чем, он TPS_а слушается...
    Советовался сегодня с одним автослесарем. Он посоветовал не крутить ничего, так как все связано в двиге QG.
    Что скажете?
    Тише едешь - шире морда!!! :-)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Оно конечно, лучше не лазить! Во всяком случае самому...
    Возможно придется переобучать холостому ходу.
    Но если очень чешется...
    Вот рисунок.
    Ослабляются болты кркпления и TPS немного можно повернуть вокруг своей оси.

    ЗЫ. на всякий случай замеряй напругу не трогая болтики, вдруг назад придется возвращать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tps.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	48520   
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Больше 10 лет на форуме
    Все это дилентантизм, в ниссан-сервисе сказали блок не тот :( и регулировать дроссельную заслонку - только больше гемора набирать. Заменили блок управления коробкой - не помогло, на сканере при нажатии педали напруга не менялась как надо, всавили горелый родной блок - меняется как надо, значит проц там живой.
    Тише едешь - шире морда!!! :-)

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Больше 10 лет на форуме
    Так и есть, купил блок такой же маркировки как была А56-K47 В35 и машинка полетела, исчез толчок в АКПП.
    Вот такие дела.
    Тише едешь - шире морда!!! :-)

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
250000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
140000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
120000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189