Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Прошу о помощи, нужен номерок по ФАСТу(+)

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме

    Прошу о помощи, нужен номерок по ФАСТу(+)

    Нужен номер родной лямбды и аналогов (если есть такие) на Pulsar VZ-R 1997 год, а то аппетит проснулся, 18 литров=((

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Если хочешь чтоб тебе люди по фасту что-то подсказали, нужно как минимум фрейм написать ;)
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    На саньку jb15 с ср16ве идёт 22690-6M001
    На саньку B14 с ср16ве идёт 22690-5J000
    Цены пессец...
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Insert Посмотреть сообщение
    Если хочешь чтоб тебе люди по фасту что-то подсказали, нужно как минимум фрейм написать ;)
    пардон за глупый вопрос, что есть фрейм?

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Insert Посмотреть сообщение
    На саньку jb15 с ср16ве идёт 22690-6M001
    На саньку B14 с ср16ве идёт 22690-5J000
    Цены пессец...
    спасибо! а вообще интересно-двигатель один и тот же а номера разные=))
    как можно аналоги найти?

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Фрейм есть номер кузова.
    Аналоги хз... обычно экзист выдаёт запрашиваемую деталь и список аналогов, а тут говорит что нету больше ничего, но это врятли... Европейских аналогов с таким двигом чёто я не нашёл, что нехарашо, обычно оригинальные з\ч с европейских машин идут в разы дешевле.
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    А вообще похорошему надо убедиться, что лямбды с SR и например QG чем-то отличаются, а то вон универсальные лямбды на половину машин подходят...
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Insert Посмотреть сообщение
    А вообще похорошему надо убедиться, что лямбды с SR и например QG чем-то отличаются, а то вон универсальные лямбды на половину машин подходят...
    да, хорошо было бы узнать подходит ли что-нибудь от других Пульсаров-Санни, но как?! SR16VE ставился только на японские а/м

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Insert Посмотреть сообщение
    А вообще похорошему надо убедиться, что лямбды с SR и например QG чем-то отличаются, а то вон универсальные лямбды на половину машин подходят...
    как можно подобрать универсальныю лямбду? что для этого нужно знать?

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    я понимаю что гораздо интереснее обсуждать синюю подстветку, но все же...=))

  11. #11

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Подойдет любая на базе циркония - отличия только крепежом и наличием подогрева (ток подогрева) или его отсутствием. Основную массу производит Бош и НГК (НТК). Единственным объяснением, на мой взгляд, поиска именно оригинальной лямбды это нежелание разбираться в проводах, переделывать разъем или вообще чего-то делать....легче переплатить 50-70$
    nissan pulsar serie s-rv, FN15, ga15de, 1997.
    Mazda MPV, 2.3л, 2002, 2 WD

  12. #12

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    А сколько вспышек при тесте лямбды за 10сек? Или уже ошибку кажет?
    nissan pulsar serie s-rv, FN15, ga15de, 1997.
    Mazda MPV, 2.3л, 2002, 2 WD

  13. #13

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Посмотрел на exist цену на оригинальную 22690-5J001, которая ставилась на Pulsar VZ-R, слегка ох....ел - 395$.
    nissan pulsar serie s-rv, FN15, ga15de, 1997.
    Mazda MPV, 2.3л, 2002, 2 WD

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    leon_67
    Во-во :)

    Artem[Moscow]
    Я не знаю как узнать подойдёт универсальная или нет... Поспрашивай в магазинах какие варианты есть, может там тебе по каталогами точно скажут подойдёт или нет.
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от leon_67 Посмотреть сообщение
    А сколько вспышек при тесте лямбды за 10сек? Или уже ошибку кажет?
    незнаю=(((, а как проверить? подскажите плиз...
    грешу на лямбду т.к. компрессия в норме, фильтра все заменены, масла тоже, клапан aac, дроссельная заслонка, впускной коллектор чистые...

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    Конкретного ниче не подскажу, но подскажу что владельцы VZR тусуются здесь http://www.nismo-club.ru/board/viewforum.php?f=17
    поспрашивай там. Мне, на вскидку, кажца, что стандартная 3-4 проводная лямбда должна подойти, но это так от фонаря.
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  17. #17

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Самый надежный способ проверки - это цифровым осцилографом с запоминанием сигнала. Подключаешь его к сигнальному проводу лямбды (у чистых японок он, как правило всего один) и поддерживая обороты 2000 смотришь форму и количество импульсов. Форма должна быть близка к прямоугольной, с крутыми фронтами, а количество не менее 5 за 10 сек. Если осцила нет можно цифровым вольтметром - считаешь количество импульсов. А если нет ничего - лезешь в диагностический разъем включив зажигание перемыкаешь контакты CHK и IGN (у меня это два верхних с правой стороны) выдергиваешь перемычку - должна замигать лампа CHECK (если код 55 пять длинных и пять коротких) то ошибок нет, если код другой, то от лямбды временно можно отстать и выяснять причину ошибки. Потом не выходя из диагностического режима заводишь движку (он перед тестом должен быть уже прогрет) держишь обороты 2000 и считаешь кол-во вспышек CHECK за 10 сек. Если больше 5 то вероятно лямбда еще живая и причина расхода в другом. Если в бак не лить сомнительный бензин (а есть ли в России другой?) то лямбда должна прожить долгую жизнь и не приставать с желанием уйти на покой :))
    nissan pulsar serie s-rv, FN15, ga15de, 1997.
    Mazda MPV, 2.3л, 2002, 2 WD

  18. #18

    Сообщений
    29
    А номерочек на датчик дроссельной заслонки не подскажите?
    И подойтет ли аналог от Альмеры 16?
    двиг QG15

  19. #19

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,163
    Больше 7 лет на форуме
    V.K.-2

    Датчик положения дроссельной заслонки 22620-4M501.
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  20. #20

    Сообщений
    29
    Спасиб

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2002 год
215000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
269000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
197000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189