Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 113

Заводится.. и глохнет. GA15DS

  1. #41

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    958
    Больше 15 лет на форуме
    Rustam AkhtyamovАдреса электронной почты: xenos@dti.ruАдрес автолюбителя у которого такой же двигатель.Обещал скинуть - выполняю. Можете пообщаться.

  2. #42

    Сообщений
    7,005
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тихий Дон Посмотреть сообщение
    А вообще желаю поставить электронное зажигание.
    Касаемо электронного зажигания, считаю самый лучший принцип коммутатора придумал Беспалов. Единственная трудность - надо катушку зажигания переделывать, но это не так страшно.

    Эти ссылки по теме зажигания:

    http://www.freelook.ru/index.php?opt...=84&Itemid=304
    http://gorbunov.narod.ru/
    http://www.freelook.ru/index.php?opt...=85&Itemid=321

    Делал отцу это зажигания еще по схеме из "Радио" на Москвич и этим летом на ВАЗ пятерку уже на полевиках и с драйвером - работает отлично. Схему рисовал от руки, могу отсканировать если интересно.

  3. #43

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тихий Дон Посмотреть сообщение
    Достаю насос - качнул. Завёл и поехал. На крышку бензобака не могу найти по толщине бензостойкую резину. Вроде утечек больше нигде нет. Всё осматривал как и вы.
    Т.е. ты снимаешь топливный шланг, ведущий в бак и через него накачиваешь?
    Хм.. а ты не думал, как можно проверить гипотезу о негерметичности крышки? (Чем и как заменить на время, чтобы убедиться, что дело в ней?)

    У меня прошлой зимой такой проблемы не было, заводилась до -25 после 2-3 дней стоянки, на дохленьком аккуме 40А. Но был большой расход..
    Летом нашел его причину, расход пришел в норму.
    Что делал:
    - Снимал верхнюю крышку карба;
    - Заменил клапан обогащения;
    - Изменил опережение зажигания;
    - Регулировал качество смеси (неоднократно и много %), обороты ХХ, прогревочные обороты;
    - Заменил несколько вакуумных шланчиков;
    - Частично разбирал угольный бачок для сбора паров бензина в целях профилактики.. Плохо он разбирался, но я его добил :)) Но потом поставил на место, в собранном виде.
    Что то мне подсказывает, что дело может быть как раз в этом дурацком бачке, т.к. вся система вакуума топливной системы завязана на него.
    Кроме того, за это время (за 15 тыс.км) стало подъедать масло, чего раньше не было (если это как-то связано).

    Ваши мнения, господа? :)
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  4. #44
    Аватар для DenF
    Адрес: Ха...
    Сообщений
    1,037
    Больше 10 лет на форуме
    Блин у меня тоже заводится также:
    1 завелась и через2сек утухла,
    2 завелась и може не утухла (как повезет)
    3 почти точно завелась.
    Блин тема актуальна.
    Выход пока такой: при вращении стартера немного помогаешь завести машину педалью газа... т.е педальшь чуть чуть, подержишь потом акселератор где-то 10-15 сек и можно отпускать уже не глохнет.

  5. #45

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Ты таким образом сам педалью газа симулируешь работу автоподсоса, который должен открывать дроссельную заслонку на требуемый зазор.
    В твоем случае, мне кажется нужно попробывать подкрутить винт регулировки, который находится на механизме ДЗ, от него идет металлическая тяга наверх, к крышке карба, к автоподсосу. Закрутить его нужно совсем немного, на 1-2 оборота, но запомнить на всяком случае, как было.
    ЗЫ Если на этом винтике стоит "пломба" белой краской или какой ещё, то лучше не трогать, значит дело в другом.

    PPS Denf, а прошлой зимой также было?
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  6. #46
    Аватар для DenF
    Адрес: Ха...
    Сообщений
    1,037
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, раньше зимой все было еще хуже - слетела тяга, которая заслонку открывает верхнюю на холодную, это был пипец.. по минуте педль держал...пока не сделал.
    А сейчас мембрана полетела (... т.е с дырочкой стала) которая стоит в хренотени (типа насоса), которая эту лапку двигает (а лапка -> откр. заслонка на холодную :) ) т.е воздух сосется-мембрана прогибается - лапка тянется.
    У меня вот, сабака, мембрана дырявая. при том ее хрен от туда отдерешь (от карб-а) она там намертво+завальцована.

  7. #47

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    По моему, этот насосик меняется весь всборе, прикреплен к карбу 1 или 2 винтами..
    А вообще ты сам в карбе какие-нить настройки менял?
    Разбирал?
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  8. #48
    Аватар для DenF
    Адрес: Ха...
    Сообщений
    1,037
    Больше 10 лет на форуме
    Ну я менял на соленойде качества резинку, чистил жиклеры, но не снимал его с двиги тока крышку верхнюю, хх установил сам по звуку и на глаз..:)
    методом проб и ошибок-главное чтоб при нажатии на тормоз не сильно проседали обороты.
    В принципе как Вы, дико не извращался... 10 литров сейчас ест, летом около 9, езжу недолго много греюсь, не заморачиваюсь и коплю деньги на конструктор Т. труено.
    Да.. вот еще почистил в кострюле датчик температуры (поток воздуха организует от вых коллектора). Да вот и все вроде...тьфу тьфу.
    Зы замки я се поставил на передние двери, теперь с сиги откр/закр.. Удобно до безумия. Я рад!

  9. #49

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    958
    Больше 15 лет на форуме
    У меня сдох инет. Только появился но надо на работу . Вечером отпишусь и скину фотки.

  10. #50

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    958
    Больше 15 лет на форуме
    15.11.2006, 09:02 #36 Series Отвечаю. У меня всегда уровень в фильтре до 10 мм. от донушка и проблем мне возникало.В воскресенье поменял фильтр, создал давление в баке, фильтр заполнил на 100% и подсоединил шланг от фильтра к карбу. Завёл двиг. и наблюдаю. В фильтр хаотично с бака поступает бензин.Двиг работает превосходно. Свечи не заливает. Всё ОК. Выпалил 10л. бензина и сегодня не глушил двиг на заправке и долил 10л. Открывая крышку бензобака - давления (шипения) из бака не обнаружил. За сегодня машину заводил и глушил раз 8. Без замечаний. Сейчас проверил уровень в фильтре - ровно 5мм. от донушка.
    Последний раз редактировалось Тихий Дон; 21.11.2006 в 19:09.

  11. #51

    Сообщений
    7,005
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тихий Дон Посмотреть сообщение
    У меня всегда уровень в фильтре до 10 мм. от донушка и проблем мне возникало.
    Значит на E15 отличается от GA15DS подача бензина.

  12. #52

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Да, скорее всего. Вот фотки топливного насоса на E15:
    По просьбе Тихий Дон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FuelpumpE15_1.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	31.1 Кб 
ID:	55377    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FuelpumpE15_2.jpg 
Просмотров:	291 
Размер:	26.5 Кб 
ID:	55378   
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  13. #53

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Пробывал на выходных методику с накачиванием воздуха в бак.
    20 минут прое..лся на морозе с насосом и шланчиками, какого-то эффекта при заводке не наблюдал. Накачивал в шланчик отсоса паров бензина из бака.
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  14. #54

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    958
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Series Посмотреть сообщение
    Значит на E15 отличается от GA15DS подача бензина.
    Да я не знаю там родной фильтр какой? И есть ли он вообще.Короче тема занятна. У меня такая картина. Утром, пока хорошо не прогреется, град 40 я выезжаю на работу и двиг работает как не прогретый Ваз.А потом в течении дня, даже если простоит 4-5 часов -завожу и поехал без прогрева - тащит без проблем и нет тупости . Что за приблуда? не могу понять.

  15. #55

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    958
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dj_Sunny Посмотреть сообщение
    Пробывал на выходных методику с накачиванием воздуха в бак.
    20 минут прое..лся на морозе с насосом и шланчиками, какого-то эффекта при заводке не наблюдал. Накачивал в шланчик отсоса паров бензина из бака.
    У меня в стекле если не виден уровень (смотри на фото) я качаю, появляется уровень и двиг заводится мгновенно. А у Вас уровень в поплавковой камере виден?

  16. #56

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,970
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в фильтре при заглушенном ДВС около 2см уровень бензу поутру, и еще, я когда снимал заднее левое колесо, видел топливопровод идущий к баку и в нем врезан клапан как на карбе, пропускающий давление только в одну сторону, кажется он призван держать давление в магистрали. Попробуйте ради интереса снять его и проверить, рабочий он или нет, может все в нем?

  17. #57

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тихий Дон Посмотреть сообщение
    У меня в стекле если не виден уровень (смотри на фото) я качаю, появляется уровень и двиг заводится мгновенно. А у Вас уровень в поплавковой камере виден?
    На моем карбе окошка нет. поэтому как писал ранее, снимал специально крышку, смотрел, что происходит за ночь в поплавковой камере. За 10 часов уровень опускается максимум на 0.5 см, при этом все отверстия в камере и клапане обогащения закрыты этим уровнем. (кроме 1 дырочки в верхней части этого клапана, но она как я понял - для воздуха).

    А про фильтр, на моем двиге он должен быть, есть штатное крепление.
    Вариант проверить клапан давления в магистрали конечно заманчив, но нет инф-ии, как он должен правильно работать.
    Вот картинка из другой темы:
    http://www.myimages.co.il/albums/aut...G0005forum.jpg
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  18. #58
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Это клапан паров топлива.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	evap.jpg 
Просмотров:	304 
Размер:	140.9 Кб 
ID:	55455   
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  19. #59

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,970
    Больше 10 лет на форуме
    Указанный тобой клапан - установлен в крышке бензобака (кстати у меня новая крышка с клапаном, старую жена на заправке забыла :) а я говорю про маленький клапан на бензопроводе, выглядит примерно так

    |---\
    --| >---
    |___/
    Поеду менять тормозуху, постараюсь сфотать

  20. #60

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,970
    Больше 10 лет на форуме
    Блин не получилось нарисовать, он по форме и размеру один в один как клапан на магистрали вакуума к вакуумному корректору зажигания и принцип работы я так понимаю о них одинаковый, пропускать давление в одну сторону.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2015 год
535000 руб.
Nissan Sunny
1997 год
140000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
120000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189