Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 113

Заводится.. и глохнет. GA15DS

  1. #1

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме

    Заводится.. и глохнет. GA15DS

    (Двиг. DS, то есть карбюратор.)

    Ситуация такая:
    после ночи сажусь заводить. Педаль газа 1раз в пол, поворачиваю ключ на старт, схватывает сразу же (или через 2-4 оборота), обороты поднимаются примерно до 1200 потом в течение 2-3 сек заглыхает. Через 5-10 сек. повторяю попытку. Второй раз работает чуть дольше, около 5 сек. и снова медленно глохнет. Более менее уверенный пуск получается с 3-4 раза. Прогревочные обороты держатся в районе 1500, редко выше.
    Шланги топливной системы на герметичность проверял, холостой ход не плавает, расход нормальный.
    Поскажите, что может быть? Зима не за горами...
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  2. #2
    Аватар для DenF
    Адрес: Ха...
    Сообщений
    1,037
    Больше 10 лет на форуме
    Такая же беда... тока в поплавковой камере после ночи ниче нету...., где - тоне держит бензин, заморачиваться пока нет сил и денег.... шланги смотрел, более менее все.

  3. #3

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Вот я тоже грешу на уровень в поплавковой камере, т.к. сам регулировал поплавок, но так и не понял до конца, правильно ли выставил.
    Т.е. ты разбираел карб утром и смотрел, есть ли там топливо? Хотя, у тебя наверное смотровое окошко есть.. %) У меня его нет.

    Какие ещё догадки есть?
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  4. #4

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    ЗЫ Причем такая фигня появилась после того, как мне "отремонтировали" карб той весной. Сказали, что заменили треснувший вакуумный шланг где-то..

    Не из-за топливной системы это может быть? Из-за свечей там, проводов и т.п.?

    Ну же, где наш спец КуТуЗоВъ ??
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    После ночной стоянки заводится всегда хорошо (2 раз качнул и со 2-го оборота завелась). А вот после 2-х недель простоя, вокруг народ собирается - смотрят как я над машиной издеваюсь. Счас после долгого простоя стал раз десять педалью качать, помолочу чуток и еще качну разок, после этого со 2-го 3-го раза заводится, но не всегда.
    Bluebird, SR18, Eprice Atessa откапитален
    Pulsar, GA15 отдан подруге
    Pulsar Serie S-RV, 4WD, SR18

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    Да и еще, прогреваю до минимальной отметки и поехал, так вот если газ прижать то машина может заглохнуть, и вобще реагирует на нажатие газа как то в обратную сторону - сильней давиш хуже едеш. Стоит немного проехать на почти холостых оборотак (с километр) - все ок, прет. что за х...?
    Bluebird, SR18, Eprice Atessa откапитален
    Pulsar, GA15 отдан подруге
    Pulsar Serie S-RV, 4WD, SR18

  7. #7

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от forester554 Посмотреть сообщение
    Да и еще, прогреваю до минимальной отметки и поехал, так вот если газ прижать то машина может заглохнуть, и вобще реагирует на нажатие газа как то в обратную сторону - сильней давиш хуже едеш. Стоит немного проехать на почти холостых оборотак (с километр) - все ок, прет. что за х...?
    Да это по мойму нормально, двиг то ещё холодный, вот он и не может сжечь поступающий бензин (но это мое субъективное ничем кроме практики эксплуатации не обоснованное мнение).
    У меня тоже так, просто или прогреваю подольше или трогаюсь аккуратно и еду плавно.

    А вот с пуском проблемы...
    Есть ли какой то способ узнать уровень топлива в камере без разбора??

    Проблема то в том, что не хватает либо бензина либо наоборот воздуха, вот и глохнет. Лямбда ничего не скажет про смесь -она холодная не работает как надо.

    Ещё есть предложения?
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю бензина, возникает у меня такое ощущение, не знаю как объяснить. но куда он у тебя диётся за ночь не понятно. да к стати, после двухнедельного простоя при заводке, в топливноы фильтр идут пузыри (воздушные) - признак завоздушенности топливной системы и поетому не заводится или что?
    Bluebird, SR18, Eprice Atessa откапитален
    Pulsar, GA15 отдан подруге
    Pulsar Serie S-RV, 4WD, SR18

  9. #9
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,505
    Больше 10 лет на форуме
    Может в карбюраторе подсос воздуха? А глохнуть по идее не должна даже на холодную, если все отрегулировано. А может вообще дело в зажигании?

  10. #10

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Да вот в том то и дело, что не понятно, от чего плясать.. %/

    Самое обидное, что иногда (1 раз из 10) заводится просто изумительно!.. Закономерности я так и не выявил.. %(

    Можно конечно рискнуть и с утра отвернуть винт качества, чтобы бензина было больше, сделать смесь богаче, да посмотреть, но жалко настройки сбивать, которые так долго делал.

    Denf, так у тебя есть смотровое окошко??

    ..Зажигание, зажигание.. двиг загглохнет, если изменить угол опережения градусов на 25 как минимум, а то и больше, разве электроника и вакуум это могут сделать?
    Последний раз редактировалось Dj_Sunny; 27.09.2006 в 17:15.
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  11. #11

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,940
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dj_Sunny Посмотреть сообщение
    Ну же, где наш спец КуТуЗоВъ ??
    Фига се, вот что значит много флудить и делать умный вид, тебя уже и за "спеца" принимают :)
    А если честно, то была у меня такая бодяга в том году, еще до того как я залез в карб самостоятельно, при понижении забортной температуры по утрам машина заводится с полоборота и тут же теряет обороты почти до 0, и тут 50х50 или вытянет и выйдет на прогревочные, или заглохнет. Я тогда кажется решил это путем поворота крышки автомата прогрева на себя, там есть деления, в нормальном положении все должно стоять ровно. А вообще вот недавно нарыл оччень хорошую и подробную книгу по нашему карбу. Валяется на wingroad.ru там отсканированная книжка по АДхе в PDF и там все расписано, в том числе как проверять электрические приблуды карба (проверил, у меня все работают) как правильно выставить поплавок в поплавковой камере и вообще расписана принципиальная схема, что куда и как все это работает. Если немного поломать голову, то можно во всем разобратся. Я вот сейчас вооруженный заниями ищу свободный день, что бы вплотную занятся, разборать и сделать все по науке. Постараюсь сделать все без спешки и отчет выкинуть на форум, что в итоге получилось (есть мысля поискать на разборке карб, может удастся по дешевке урвать). А шланги я по своему опыту могу сказать, меняйте вакумные ФСЕ нафиг, ибо по внешнему виду трудно определить, когда он засифонит, буквально на днях один шланг, идущий от впускного коллектора к датчику, отвечающему за повышение обротов, просто поломался пополам, не порвался а поломался! В том месте, где он одевается на носик от впускного коллектора он от постоянного нагрева закаменел и стал хрупким, а дальше нормальный мягкий шланг, я его всегда трогал, вроде в порядке а на днях заметил что обломился!

    З.Ы.
    С прошлого раза как разбирал карб, заметил, что у меня сильно порваная прокладка между верхней и средней частью карба, думаю что следующего разбора она не переживет. Конечно можно смазать места разрыва герметиком, но герметик в карбе - это не есть гут, и все-равно не будет 100% уверенности что нигде не подсасывает воздух. Подскажите, кто искушен в ремонтах в эпоху дефицита, из чего лучше всего сделать замену, прокладка там тонкая что-то около 1мм по структуре напоминает картон.

  12. #12

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KyTy3oBb Посмотреть сообщение
    А вообще вот недавно нарыл оччень хорошую и подробную книгу по нашему карбу. Валяется на wingroad.ru там отсканированная книжка по АДхе в PDF и там все расписано

    Подскажите, кто искушен в ремонтах в эпоху дефицита, из чего лучше всего сделать замену, прокладка там тонкая что-то около 1мм по структуре напоминает картон.
    У меня сохранилась книжка с http://auto.mix.ru, которого сейчас нет. Три странички оттуда есть на http://www.alflash.narod.ru/gat.htm
    Всего там 120 картинок в gif, занимает 7.5 Мб. Если кому-то надо могу скинуть.

    Прокладку можно вырезать из обычного картона из под коробки от торта.

  13. #13
    Аватар для DenF
    Адрес: Ха...
    Сообщений
    1,037
    Больше 10 лет на форуме
    Да окошеско есть ,тока вот бенза там с утра нету... куда -то деется.

    Dj_Sunny:Проблема то в том, что не хватает либо бензина либо наоборот воздуха, вот и глохнет. Лямбда ничего не скажет про смесь -она холодная не работает как надо.
    У меня лямбда с подогревом от боша, может поэкспириментить по утру в выходные?
    Series:
    Прокладку можно вырезать из обычного картона из под коробки от торта.
    А не потечет она %)?
    И на какие шланги менять старые е где их взять то?

  14. #14

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    Не потечет, если плоскость половинок карба не поведена. Шланги силиконовые от вакуумного корректора жигулей. Лежат во всех магазинах.

  15. #15

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    2 Denf, конечно попробуй!
    Думаю перед тестом следует немного подержать зажигание включенным и не заводить (прогреть лямбду напряжением), а потом посмотреть, что будет показывать.
    Пробовал сегодня завести с отключенным клапаном коррекции обогащения. Итог: дело не к клапане.. %)
    Чего бы завтра придумать сделать?..
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  16. #16

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,940
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dj_Sunny Посмотреть сообщение
    Чего бы завтра придумать сделать?..
    Разобрать, помыть, покурить мануал, усе проверить и собрать взад, главное не торопится, и запастись очистителем карбюратора в балончике.

  17. #17

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    Лямбду не надо греть специально. Она все равно не принимается во внимание пока двигатель не прогрет - я проверил на GA15DS.

    Тут еще старые ссылки, может интересно будет
    http://wwwboards**********/nissan/181544.html
    http://wwwboards**********/nissan/184766.html
    http://wwwboards**********/nissan/221219.html

  18. #18

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Series, Respect! =)

    Так ты все таки допытал этот процессор??

    Как считаешь, возможно ли его перепрограммировать (имеется ввиду кем либо до меня не из попонского народа) ?
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  19. #19

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, перепрограммировать его нельзя. Программа внутри процессора в масочном ПЗУ.

  20. #20

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    так, уже хорошо :) А я уже одон время грешил, что у меня блок управления не то что нужно посылает карбюратору.
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2015 год
530000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
250000 руб.
Nissan Wingroad
2012 год
490000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189