Понимаю что многим покажется этот вопрос глупым, но я не могу понять что значит умерли стойки, вот у меня 2 передние текут уже год - это значит что они умерли, как можно определить их остаток ресурса. и стоит их менять в зиму?
Понимаю что многим покажется этот вопрос глупым, но я не могу понять что значит умерли стойки, вот у меня 2 передние текут уже год - это значит что они умерли, как можно определить их остаток ресурса. и стоит их менять в зиму?
Можно доопределяться до вылета в кювет (не дай бог). Фишки с качанием руками кузова - фигня, это не диагностика.
Самый лучший способ - проехаться на машине с нормальными стойками, а еще лучше - если текут - сходить в магазин и купить новые.
По своему опыту могу сказать следующее:
Если стойка маслянная, то кгда масло из нее вытекает, то внутренние детали амортизатора начинают работать на износ. Довольно скоро это приведет к их невосстановимому стиранию и тогда стойка либо перестанет быть таковой (т.е. гасить колебания) либо шток переклинится, и возможно в самый неподходящий момент. Представь, что все удары дороги по колесам идут напрямую об кузов.
Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.
так, симптомы: когда умирают задние то машину качает как лодку на волнах, зад после плавных ям не успокаивается, задних пассажиров начинает тошнить в итоге замена стоек и химчистка салона.
передние: машину раскачивает гораздо меньше но на трассе управление становится просто невыносимым, ибо машина плавает по дороге неадекватно, также стук появляется почти наверняка и течи из стоек.
проверено на себе и зад и перед, причем неодновременно.
... если уже текут, то, имхо, надо менять... ну или прокачать, если с денгами трабл.
Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
http://balansnsk.ru/catalog/55
Полностью соглашусь с Землемером. У меня именно так и было (причем серьёзно задние пассажиры стали жаловаться на тошноту).
И по трассе стала ехать неуверенно. Поменял передние - стало лучше, но всё равно что-то не то. Поменял задние - и вот она - нормальная работа подвески. Вообщем автор - меняй все 4 стойки - не иди на полумеры.
У меня тоже было предчувствие кончины стоек, никак не мог определиться. В итоге поехал на диагностику на стенд. Задние 2 и 5 %, передние 25 и 31 %, другими словами в ауте они все. Нормальные показания более 40%.
Завтра забираю стойки с экзиста и меняю.
HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
Honda FIT GD-1 2002
http://avaclub.ru/
ещё с времен первой машины ВАЗ помню, сидя на форуме auto.ru золотую фразу "если у вас появилось первое подозрение в убитости стоек, тут же меняйте, не ждите момента когда не справитесь с управлением."
Вчера поменял стойки. Перед КУВ 332116(17), зад 341271. У задних стоек штоки аж сизые были, у передних, которые старые, при нажатии шток возвращался в выдвинутое состояние очень неохотно, поэтому наверно и было буханье при въезде на ямку, даже небольшую. Задница раскачивалась очень прилично.
С новыми стойками стало значительно жесче, ямки проглатываюся, на поворотах наклон уменьшился, буханья нет.
Вопрос по пружинам - что это за метки краской на верхнем витке - красная и синяя?
HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
Honda FIT GD-1 2002
http://avaclub.ru/
Со стойками 341271 зад задрался см на 2-3.
HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
Honda FIT GD-1 2002
http://avaclub.ru/
ZSERG
Если шток сам возвращается в исходное состояние значит стойка ещё живая.
SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007
Insert
На таких живых кататься, что-то не в кайф было.
HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
Honda FIT GD-1 2002
http://avaclub.ru/
Insert, да не всё так однозначно. Поменял сначала перед - там да, шток даже не выезжал. Но всё равно, было далеко от идела, по трассе машину по прежнему раскачивало как по волнам и ехать больше 100км/ч было проблематично. Сняв задние стойки удивился, шток сам выезжает и чтобы собрать его нужно достаточно большое усилие, т.е. вроде бы стойка живая. Но поставив новые оригинальные стойки, всё очень сильно поменялось. И устойчивость появилась и мягкость при пересечении неровностей. Так что не всё так однозначно, как ты говоришь.
самый страшный симптом когда надеясь на себя и машину с трудом и матом вписываешся в поворт на горном серпантине, хотя перед дорогой визуально стойки были целые и после качков занимала исходное положение, и потеков не было, и пыльники целые, а кончились под нагрузкой одним махом
SergDik
И шток плавно выезжал, без скачков? Особенно в конце.
SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007
Шток выезжал плавно без скачков. Но на деле, под нагрузкой стойки были мертвые.
Winston на 200% тебя понимаю. Поехал в отпуск, думая поменять стойки сразу после возвращения - а они в раз от долгого путешествия кончились. И как стремно было в крыму.
К вопросу о том - менять или нет - достаточно представить типичную ситуацию.
Гребенка. Из-за неисправной стойки недостаточное (или совсем нет) демфирование. Колесо скачет по дороге как мячек вместо того чтобы описывать неровности. Впереди новый прадик и за ним дети переходят дорогу. Тормоз. Когда колесо разгружается или уже оторвалось от земли оно кратковреименно бокируется. АБС его растормаживает. Результат - тормозов нет, страховки не хватило :-)
Все еще усугубляется тем что из-за изменения развесовки меняется поджатие приужин. Перед сжимается, зад разжимается. Вместо машины впереди может быть и поворот и пешеход и т.п.
Очень коварное заблуждение буд-то бы стойки нужны только для комфорта.
Мужики, как вы считаете, если меняешь стойки.. менять нужно обе менять на одной оси?... я думаю что обе, а ситуация такая... в мае прокачал по кругу стойки.. до сих пор всё работает отлично...НО... поймал люк... ночью.. открытый.. блин.. в общем загнул левую заднию стойку... вот.. нужно менять... так вот менять обе или только одну загнутую?...
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Большинство будут советовать менять обе, мол для правильной работы подвески обязательны стойки с одинаковыми характеристиками, а я вот про что, когда ты ставишь новые обе стойки, то в таком состоянии, ну с одинаковыми характеристиками (а это еще вопрос одинаковые ли при прокачки), они работают небольшое количество времени, потом какая то из них нагружается больше или попадает в яму и все характеристики уже изменились, так может в данном случае поменять только неисправную
FB-15 QG15DE AT 99 SS был
W203 c200k 01 есть