Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 139

Опишите симптомы убитых стоек

  1. #1
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме

    Опишите симптомы убитых стоек

    Понимаю что многим покажется этот вопрос глупым, но я не могу понять что значит умерли стойки, вот у меня 2 передние текут уже год - это значит что они умерли, как можно определить их остаток ресурса. и стоит их менять в зиму?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,783
    Больше 15 лет на форуме
    Можно доопределяться до вылета в кювет (не дай бог). Фишки с качанием руками кузова - фигня, это не диагностика.
    Самый лучший способ - проехаться на машине с нормальными стойками, а еще лучше - если текут - сходить в магазин и купить новые.

  3. #3

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    По своему опыту могу сказать следующее:
    Если стойка маслянная, то кгда масло из нее вытекает, то внутренние детали амортизатора начинают работать на износ. Довольно скоро это приведет к их невосстановимому стиранию и тогда стойка либо перестанет быть таковой (т.е. гасить колебания) либо шток переклинится, и возможно в самый неподходящий момент. Представь, что все удары дороги по колесам идут напрямую об кузов.
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  4. #4
    Аватар для Землемер
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17,734
    Больше 15 лет на форуме
    так, симптомы: когда умирают задние то машину качает как лодку на волнах, зад после плавных ям не успокаивается, задних пассажиров начинает тошнить в итоге замена стоек и химчистка салона.
    передние: машину раскачивает гораздо меньше но на трассе управление становится просто невыносимым, ибо машина плавает по дороге неадекватно, также стук появляется почти наверняка и течи из стоек.
    проверено на себе и зад и перед, причем неодновременно.
    ... если уже текут, то, имхо, надо менять... ну или прокачать, если с денгами трабл.
    Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
    http://balansnsk.ru/catalog/55

  5. #5

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    Полностью соглашусь с Землемером. У меня именно так и было (причем серьёзно задние пассажиры стали жаловаться на тошноту).
    И по трассе стала ехать неуверенно. Поменял передние - стало лучше, но всё равно что-то не то. Поменял задние - и вот она - нормальная работа подвески. Вообщем автор - меняй все 4 стойки - не иди на полумеры.

  6. #6
    Аватар для ZSERG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже было предчувствие кончины стоек, никак не мог определиться. В итоге поехал на диагностику на стенд. Задние 2 и 5 %, передние 25 и 31 %, другими словами в ауте они все. Нормальные показания более 40%.
    Завтра забираю стойки с экзиста и меняю.
    HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
    Honda FIT GD-1 2002
    http://avaclub.ru/

  7. #7

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    ещё с времен первой машины ВАЗ помню, сидя на форуме auto.ru золотую фразу "если у вас появилось первое подозрение в убитости стоек, тут же меняйте, не ждите момента когда не справитесь с управлением."

  8. #8
    Аватар для ZSERG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера поменял стойки. Перед КУВ 332116(17), зад 341271. У задних стоек штоки аж сизые были, у передних, которые старые, при нажатии шток возвращался в выдвинутое состояние очень неохотно, поэтому наверно и было буханье при въезде на ямку, даже небольшую. Задница раскачивалась очень прилично.
    С новыми стойками стало значительно жесче, ямки проглатываюся, на поворотах наклон уменьшился, буханья нет.
    Вопрос по пружинам - что это за метки краской на верхнем витке - красная и синяя?
    HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
    Honda FIT GD-1 2002
    http://avaclub.ru/

  9. #9
    Аватар для ZSERG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Со стойками 341271 зад задрался см на 2-3.
    HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
    Honda FIT GD-1 2002
    http://avaclub.ru/

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    ZSERG
    Если шток сам возвращается в исходное состояние значит стойка ещё живая.
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  11. #11
    Аватар для ZSERG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Insert
    На таких живых кататься, что-то не в кайф было.
    HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
    Honda FIT GD-1 2002
    http://avaclub.ru/

  12. #12

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    Insert, да не всё так однозначно. Поменял сначала перед - там да, шток даже не выезжал. Но всё равно, было далеко от идела, по трассе машину по прежнему раскачивало как по волнам и ехать больше 100км/ч было проблематично. Сняв задние стойки удивился, шток сам выезжает и чтобы собрать его нужно достаточно большое усилие, т.е. вроде бы стойка живая. Но поставив новые оригинальные стойки, всё очень сильно поменялось. И устойчивость появилась и мягкость при пересечении неровностей. Так что не всё так однозначно, как ты говоришь.

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    492
    самый страшный симптом когда надеясь на себя и машину с трудом и матом вписываешся в поворт на горном серпантине, хотя перед дорогой визуально стойки были целые и после качков занимала исходное положение, и потеков не было, и пыльники целые, а кончились под нагрузкой одним махом

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    SergDik
    И шток плавно выезжал, без скачков? Особенно в конце.
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  15. #15

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    Шток выезжал плавно без скачков. Но на деле, под нагрузкой стойки были мертвые.
    Winston на 200% тебя понимаю. Поехал в отпуск, думая поменять стойки сразу после возвращения - а они в раз от долгого путешествия кончились. И как стремно было в крыму.

  16. #16
    Аватар для kvazar
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,256
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dj_Sunny Посмотреть сообщение
    По своему опыту могу сказать следующее:
    Если стойка маслянная, то кгда масло из нее вытекает, то внутренние детали амортизатора начинают работать на износ. Довольно скоро это приведет к их невосстановимому стиранию и тогда стойка либо перестанет быть таковой (т.е. гасить колебания) либо шток переклинится, и возможно в самый неподходящий момент. Представь, что все удары дороги по колесам идут напрямую об кузов.
    Меткое замечание - масло в стойке для смазки :-)

  17. #17
    Аватар для kvazar
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,256
    Больше 15 лет на форуме
    К вопросу о том - менять или нет - достаточно представить типичную ситуацию.

    Гребенка. Из-за неисправной стойки недостаточное (или совсем нет) демфирование. Колесо скачет по дороге как мячек вместо того чтобы описывать неровности. Впереди новый прадик и за ним дети переходят дорогу. Тормоз. Когда колесо разгружается или уже оторвалось от земли оно кратковреименно бокируется. АБС его растормаживает. Результат - тормозов нет, страховки не хватило :-)
    Все еще усугубляется тем что из-за изменения развесовки меняется поджатие приужин. Перед сжимается, зад разжимается. Вместо машины впереди может быть и поворот и пешеход и т.п.

    Очень коварное заблуждение буд-то бы стойки нужны только для комфорта.

  18. #18

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kvazar Посмотреть сообщение
    Меткое замечание - масло в стойке для смазки :-)
    Ну это грубо говоря.. =) Имеется ввиду, что без масла там все влет умирает. (проверенно, 1000 км. на вытекших и все, *****ец..)
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  19. #19

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,158
    Больше 15 лет на форуме
    Мужики, как вы считаете, если меняешь стойки.. менять нужно обе менять на одной оси?... я думаю что обе, а ситуация такая... в мае прокачал по кругу стойки.. до сих пор всё работает отлично...НО... поймал люк... ночью.. открытый.. блин.. в общем загнул левую заднию стойку... вот.. нужно менять... так вот менять обе или только одну загнутую?...
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от epv Посмотреть сообщение
    Мужики, как вы считаете, если меняешь стойки.. менять нужно обе менять на одной оси?... я думаю что обе, а ситуация такая... в мае прокачал по кругу стойки.. до сих пор всё работает отлично...НО... поймал люк... ночью.. открытый.. блин.. в общем загнул левую заднию стойку... вот.. нужно менять... так вот менять обе или только одну загнутую?...
    Большинство будут советовать менять обе, мол для правильной работы подвески обязательны стойки с одинаковыми характеристиками, а я вот про что, когда ты ставишь новые обе стойки, то в таком состоянии, ну с одинаковыми характеристиками (а это еще вопрос одинаковые ли при прокачки), они работают небольшое количество времени, потом какая то из них нагружается больше или попадает в яму и все характеристики уже изменились, так может в данном случае поменять только неисправную
    FB-15 QG15DE AT 99 SS был
    W203 c200k 01 есть

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1994 год
79000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
180000 руб.
Nissan Wingroad
2005 год
100000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189