Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Провалы двигателя

  1. #1

    Сообщений
    6

    Провалы двигателя

    Привет всем!

    У меня Ниссан Санни 1991 г.в, карбюратор, кузов N14, объем 1.4
    Проблема:
    При резком нажатии на педаль газа машина как бы захлебывается, движение с места происходит как то рывком.
    Иногда бывает,что воообще не развивает скорость больше 30-40км/час и едет только на высокой передачи 4-а или 5-я. При переключении на низшую передачу вообще начинает останавливаться. Давишь на газ а она начинает глохнуть. Выход из этого такой: останавлюваю машину, выключаю двигатель, минут 5 стою, потом завожу двигатель и еду дальше.
    Иногда- машина зверь. На трассе на 5-ой передаче на любую горку и не чувствует, приемлимость отличная, но это бывает очень редко.
    Расход топлива нормальный: по городу 9-10 литров, на трассе 7.5-8.0 литров.
    Замена фильтров (топливный, воздушный) ничего не изменяет.

    Может кто-то может посоветовать в чем может быть причина?
    Может лямда-зонд?

    Спасибо

  2. #2

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    имеет смысл проверить всю систему подачи топлива:
    1. бензонасос какое давление ?
    2. карб - чистота жиклеров ?
    3. электроника - контакты и т.д.
    nissan pulsar serie s-rv, FN15, ga15de, 1997.
    Mazda MPV, 2.3л, 2002, 2 WD

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    коробка ручка да?
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  4. #4

    Сообщений
    6
    Да, коробка ручка.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Cогласен с Leon 67 Проблемы либо с подачей топлива (давление в магистрали, топливный насос, либо с качеством топливной смеси (настройки карбюратора, чистота жиклеров, уровень в поплавковой камере), пропуски искрообразования на свечах зажигания (трамблер, высоковольтные провода, свечи.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    да я бы топливную магистраль смотрел. давление померять. насос посмотреть.
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  7. #7

    Сообщений
    6
    Я недавно ездил на компьютерную диагностику (бензонасос не проверяли).Была проверка карбюратора, лямбда зонда,компрессии.В принципе как будто по мнению специалиста все ОК.Замечание было по лямбда зонду, как он выразился: "Лямбда зонд "заторможенный"", т.е. не реагирует резко на газ, а как бы после некоторого времени.
    Но тот же специалист мне сказал,что если разобрать карбюратор, то практически назад собрать его нормально нельзя. Потому что лямбда зонд управляет "клапаном" в карбюраторе, который регулирует качество смеси, и Этот клапан находится между какими то сальниками, и если разобрать карбюратор, то клапан может заклинить и расход не будет регулироваться.
    Вот такая пока история

  8. #8

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от smike Посмотреть сообщение
    Я недавно ездил на компьютерную диагностику (бензонасос не проверяли).Была проверка карбюратора, лямбда зонда,компрессии.В принципе как будто по мнению специалиста все ОК.Замечание было по лямбда зонду, как он выразился: "Лямбда зонд "заторможенный"", т.е. не реагирует резко на газ, а как бы после некоторого времени.
    Задача лямбды - коррекция смеси и так влиять на движку она не может. На прогретом движке подключи вольтметр к сигнальному проводу лямбды и посмотри, что происходит при 2000 об/мин. Если на выходе видны импульсы напряжения то петля обратной связи работает и смесь корректируется, если напряжение не меняется, то причин может быть несколько; лямбде кирдык, клапану кирдык, блоку управления кирдык или причина в карбюраторе (не может приготовить оптимальную смесь). Я бы начал с топливной магистрали....
    nissan pulsar serie s-rv, FN15, ga15de, 1997.
    Mazda MPV, 2.3л, 2002, 2 WD

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    всё просто. заедь и померяй давление. врядли за это возьмут больше ста рублей. можно и самому мерялку сварганить. если давление низкое ( у меня к сож нет мануала по га15 поэтому не скажу точно скока, но типа ок 2.3 атм ), то уже можно копать дальше.
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  10. #10

    Сообщений
    6
    Поехал я сегодня на станцию и попросил чтобы померяли давление в бензонасосе. Подослали ко мне какого-то студента и вот что он делал:
    - 1. Отсоединил патрубок от бензонасоса к карбюратору и вразрыв подсоединил манометр.
    - 2. Пережал щипцами патрубок обратки бензонасоса.
    После я завел авто и он мне сказал, что давление в манометре должно быть 0.25, а показывает еле, еле, где-то около 0.02.

    Я тогда не пойму как она вообще едет?
    Может ли при таком маленьком давлении бензина после бензонасоса авто нормально двигаться?

    Или все же стоит поменять бензонасос? Цену я узнавал, где-то порядка 30 у.е.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от smike Посмотреть сообщение
    Может ли при таком маленьком давлении бензина после бензонасоса авто нормально двигаться?

    Или все же стоит поменять бензонасос? Цену я узнавал, где-то порядка 30 у.е.
    На твоем двигателе стоит мембранный насос, попробуй его разобрать и почистить, если привод и сама мембрана целы, значит проблема в клапанах насоса, может засорены вот насос нормально и не качает, а новый можно всегда успеть купить двигатель у Тебя GA14 S ?
    А насосы на GA14 S смотри тут, есть за 15 $: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  12. #12

    Сообщений
    6
    Да, двигатель у меня GA14. Но я смотрел сверху на это насос, то он мне кажется неразборным. Сверху крышка завальцована

  13. #13

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    2 smike,
    Я бы не доверял тому мастеру, что тебе про клапан в карбюраторе говорил. Судя по его словам он имеет весьма поверхностное знание о твоем карбюраторе. Я тоже той зимой отдавал "спецу ни!ибаца", 1,5 рубля впустую..
    В итоге не выдержал и сам начал разбираться. Заменил лямбду и как раз этот клапан (коррекции обогащения). Меняется он нормально, если все делать аккуратно и думать, прежде чем делать.

    Есть на форуме ветка "Счастливым обладателям электронного карбюратора", там многие моменты по карбовым двигателям освещены.
    Хотя если дело в насосе, то можно сказать, что повезло :)

    Удачи!
    Последний раз редактировалось Dj_Sunny; 05.10.2006 в 17:05.
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    он мне сказал, что давление в манометре должно быть 0.25, а показывает еле, еле, где-то около 0.02.
    хм.. чтото тут не так. это получается типа почти атмосферное давление. насос вообще не работает :)) как же она ехает
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  15. #15

    Сообщений
    6
    Да вот и я о том. Как может ехать машина при таком ничтожном давлении бензонасоса. Наверное мастера такие.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    вот что в мануале на QG15 про замер давления
    на девятке были примерно такие же цифры. так вот при давлении 1.8 очка она уже плохо ехала. так что плохо тебе померяли. обожди с насосом. пусть нормально померяют.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pressure.JPG 
Просмотров:	462 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	50294   
    Sunny 2000 QG15 EXSalon at http://www.azzrael.ru
    * trust no one, they might be the Thing *

  17. #17

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Для карбовых движков давление насоса не столь важно, по сравнению с впрыском - главное, чтобы производительности хватало заполнить камеру карба. Тут важнее его стабильная работа, герметичность подающей трубки и ее чистота. Можно скинуть шланг с карба засунуть в бутылку и покрутить движку. Должно течь сильными толчками.
    nissan pulsar serie s-rv, FN15, ga15de, 1997.
    Mazda MPV, 2.3л, 2002, 2 WD

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
250000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
219000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
140000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189