Движок GA15 1997г.в. после 7000 тыс. пробега уровень ниже min, подсчитал где-то 150 грам на 1000.Это нормально или надо что-то делать в движке?
Движок GA15 1997г.в. после 7000 тыс. пробега уровень ниже min, подсчитал где-то 150 грам на 1000.Это нормально или надо что-то делать в движке?
150 на 1000 это нормально, тем более что между рисками мах мин вроде поменьше литра. А крышка потеет клапанная?
Да вроде нет,а что если потеет?
что то я не понял у меня на QG15-DE расхода масла нет, после замены проехал уже 11000, вчера проверял
toyota mark2 2001г, G-tb, 1JZ-GTE
nissan sunny 2000г. 4WD, splend, super salon
Если нет то хорошо:)Да вроде нет,а что если потеет?
Загляни в свечные колодцы... У этих двиглов болезнь - там в отличие от европейских GA стоят не резиновые, а какие-то пластиковые уплотнения. Если масло там, дальше не парься, смирись. Снимать крышку и герметить - себе дороже. А себе скажи, что с помощью долива ты частично обновляешь масло... так, для самовнушения... :)
при расходе 150 грамм на 1000км я бы пока не стал суетиться с ремонтом чего либо.
Хм.. ну у меня на GA15DS около 300 мл или уже поболее..%)
Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.
А пробег у тебя какой? или точно неизвестно?
Был 140000 когда покупал,сейчас 205000.Думаю реальный.
да, что ж такое. не верю, что у ниссана движки всего по 200 000ходят.
Просебя QG15DE 98000 уровень не падает даже за 13000км после замены.
Может фишка в том, что расход увеличивается резко в арифметической прогрессии?
Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.
так 150гр(а то и меньше -автор похоже считал между метками -1л и соответственно подщитывал) это что кончина движка?да, что ж такое. не верю, что у ниссана движки всего по 200 000ходят.
Просебя QG15DE 98000 уровень не падает даже за 13000км после замены.
А то что за 13 ткм уровень не изменился -странно. ДОЛЖЕН он уменьшится, масло сгорает в цилиндре, уносится в вентиляцию, просто испаряется при нагреве. Мож проверяешь не так?
Советую движок поменьше винтить.
Пример: на Ауди 80, отца (1,8 -95 л.с, 8клапанов, 5 ст.мех 1991 г.в. ) - когда ездил я - уходило 300-500 гр. масла на 1000км.
А когда ездит он - по пенсионерски расход грам 100-150 на 1000км.
Пробег 300 т.км. Полет нормальный. Компрессия 10,5.
Отсюда вывод.........
AUDI 80. ВАЗ 2114, Nissan Sunny, Ford Focus 2004. Renault Megane 2 2007. Mazda 6 1.8 мех. 2008
А как ещё проверять, коли не по щупу?
Тоже не доливаю между сменами (не менее 15000)
Ну, пару мм по щупу уходит, не больше... Должно угарать больше, списываю на неправильное измерение (неровно машина стоит или ещё чего). Хотел озадачиться, да плюнул. Ну не уходит и хорошо. :)
J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!
ну можно считать что между рисками -1 л и каждый мм считать за 100гр. А если там не литр? Мне че токажется что там меньше:)А как ещё проверять, коли не по щупу?
А можно залить по верхнюю, потом долить что было опять по верхнюю -и проконтролировать скоко залил:)
Расхода быть не должно никакого вовсе. Другое дело на какой расход можно забить. Тут все от личного похренизма зависит и нежелания (невозможности) ремонтировать двигатель.
Колпачки мож???
У меня ВААЩЕ не жрет.... как было на F, так и осталось...
Тьфу - тьфу- тьфу.... И вас бог упаси, масло жрать....
Яб рекоменджил Маслосьемные колпачки сменить!
Nissan Poleno
А что масло в цилиндрах перестало сгорать?Расхода быть не должно никакого вовсе
А что такое NOACK знаешь?
длолжно оно убывать. обязано:)