Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Где находится термостат..

  1. #1

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме

    Где находится термостат..

    Подскажите пожалуста где находится термостат,дв.GA15

  2. #2

    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    6,193
    Больше 15 лет на форуме
    дата, подпись

  3. #3

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо!!!!!

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Поставь термостат от "Triscan" 8620 1788 и будет тебе зимой счастье. :)
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  5. #5

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    Поставь термостат от "Triscan" 8620 1788 и будет тебе зимой счастье. :)
    Ставил я этот термостат на 88 - вентилятор молотит почти постоянно , включение -то вентиляторов, я так понял , расчитано на 76, так что снял я его от греха, проставил обратно старый. Т.е. я хочу сказать, что менять, кажись, надо и термостат и датчик включения вентилятора - или его как-то химичить, або мозги компу править.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Я же ещё в апреле тебе говорил, поставь резистор на 50 ом последовательно с датчиком температуры...
    Зы. Которую зиму езжу в нормальной жаре, при наших морозах.
    Поездка этим летом под Краснодар никаких изменений в температурном режиме двига не выявила.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  7. #7

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    Я же ещё в апреле тебе говорил, поставь резистор на 50 ом последовательно с датчиком температуры...
    Зы. Которую зиму езжу в нормальной жаре, при наших морозах.
    Поездка этим летом под Краснодар никаких изменений в температурном режиме двига не выявила.
    Извиняюсь, значит я тебя недопонял в апреле.
    Позволь уточнить - у тебя теперь вентилятор включается при 88? Т.е. он после включения практически сразу выключается - жидкость то по большому кругу пошла? Зимой, я думаю, он у тебя практически и не включается - или нет? А как сопротивление подбирал - расчётами или тыком?
    Я почему подробно спрашиваю - я то , если помнишь, подходил к вопросу со стороны уменьшения расхода топлива. Ведь оптимальная температура работы двигателя, если не ошибаюсь 90-95, а термостат на 76 заставляет его работать на 80. Или я не прав? Хотелось бы услышать мнение теоретически плдкованных товарищей!
    И напоследок - что за сопротивление ставил, тип, марку - или не важно какое, лишь бы 50 ом?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    термос на 76 заставляет работать при езде по городу и температуре где то -15 градусов без картонки на 83-84 градуса и 86 с картонкой:)
    КМК оптимум ставить на 86 чтоб не мудрить с сопротивлениями.

  9. #9

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    термос на 76 заставляет работать при езде по городу и температуре где то -15 градусов без картонки на 83-84 градуса и 86 с картонкой:)
    КМК оптимум ставить на 86 чтоб не мудрить с сопротивлениями.
    Не понял, что за КМК. Казанский МясоКомбинат у нас так называется.
    Я ж те говорю, ставил на 88 и вентилятор молотит почти не переставая, начинает крутить ДО открытия термостата!!

  10. #10

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    Я же ещё в апреле тебе говорил, поставь резистор на 50 ом последовательно с датчиком температуры...
    .
    Извини, я счас посмотрел наши дебаты (они были в феврале) и ничего про резистор от тебя там не нашёл.
    Так шо давай подробности, пажалста!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Вместо датчика температуры подключай R переменку. На заглушеном (зажиг. включено) покрути R, в точках срабатывания и отключения вентилятора запиши сопротивление. Замерь сопротивление на датчике температуры на хол движке (всё записывай), на горячем, при срабатывании вент-ов. Если всё запишешь аккуратно в табличку, будет ясно, что 50ом должно хватить. Я врезал постоянное сопротивление (любого типа и красоты, ну не совсем *****о) прямо в разрыв провода от датчика температуры.
    Таким образом мы обманываем мозги (буквально на пяток градусов), мозг думает, что ещё рано включать вентиляторы.

    Зы. Или ищи на 86, как lendik присоветовал. У нас похолоднее чем у него и я бы вообще на 90 поставил, да такие не выпускают. :) Может термоэлемент от таза расковырять? :)))
    Последний раз редактировалось AnD345; 09.10.2006 в 11:36.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  12. #12

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    Вместо датчика температуры подключай R переменку. На заглушеном (зажиг. включено) покрути R, в точках срабатывания и отключения вентилятора запиши сопротивление. Замерь сопротивление на датчике температуры на хол движке (всё записывай), на горячем, при срабатывании вент-ов. Если всё запишешь аккуратно в табличку, будет ясно, что 50ом должно хватить. Я врезал постоянное сопротивление (любого типа и красоты, ну не совсем *****о) прямо в разрыв провода от датчика температуры.
    Таким образом мы обманываем мозги (буквально на пяток градусов), мозг думает, что ещё рано включать вентиляторы.

    Зы. Или ищи на 86, как lendik присоветовал. У нас похолоднее чем у него и я бы вообще на 90 поставил, да такие не выпускают. :) Может термоэлемент от таза расковырять? :)))
    Уж извините тупого, не понял, чем 86-й принципиально отличается от 88-го?
    А по поводу замеров мысль твою понял, спасибо.
    Правда непонятно, почему не замерить сопротивление на датчике:
    1. При включении вентилятора = А
    2. При открытии термостата (на 88) = В
    Тогда искомое Х будет равно А-В.
    Я , правда, математик , а не физик и тем более не моторист, может чего не так сказал - я без иронии!

  13. #13

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    я бы вообще на 90 поставил, да такие не выпускают. :) Может термоэлемент от таза расковырять? :)))
    Ну дык тыж видал, оне тока пружинай атличаються - чё уж , шайбочку не подберёшь, ты вроде мужик рукастый!

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Peat Посмотреть сообщение
    Уж извините тупого, не понял, чем 86-й принципиально отличается от 88-го?
    А по поводу замеров мысль твою понял, спасибо.
    Правда непонятно, почему не замерить сопротивление на датчике:
    1. При включении вентилятора = А
    2. При открытии термостата (на 88) = В
    Тогда искомое Х будет равно А-В.
    Я , правда, математик , а не физик и тем более не моторист, может чего не так сказал - я без иронии!
    Правильно.
    Надо только ещё добавить при вЫключении, включение-выключение получим дельту... Её и надо сдвинуть.
    Меряем на датчике с родным термосом, с помощью переменного R (т.к. датчик через чур инерционен) уточняем до Ома. Можно конечно заморочиться с точным измерением температуры, но мне хватило контроля по родной стрелке. (она на другой датчик завязана.)
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Peat Посмотреть сообщение
    Ну дык тыж видал, оне тока пружинай атличаються - чё уж , шайбочку не подберёшь, ты вроде мужик рукастый!
    :)))
    Мне уже лень, тепло из печки устраивает.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  16. #16

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    Правильно.
    Надо только ещё добавить при вЫключении, включение-выключение получим дельту... Её и надо сдвинуть.
    Меряем на датчике с родным термосом, с помощью переменного R (т.к. датчик через чур инерционен) уточняем до Ома. Можно конечно заморочиться с точным измерением температуры, но мне хватило контроля по родной стрелке. (она на другой датчик завязана.)
    Всёжки, пачему с радным? Откуда мозк знает, что стаит радной? А дельту вкл-выкл как учитывать ?
    У тебя стрелка число показывает? У меня просто двигается по сектору!

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Ой, извиняюсь на 86 я че то нето написал. Как Мне Кажетца:) достаточно на 82 поставить ниссановский что би зимой (с картонкой кудаж без нее) и летом было нормально.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Peat Посмотреть сообщение
    Всёжки, пачему с радным? Откуда мозк знает, что стаит радной? А дельту вкл-выкл как учитывать ?
    У тебя стрелка число показывает? У меня просто двигается по сектору!
    С родным, для успокоения себя (точно не перегреешь двиг).

    Допустим вент вкл. при 100оМ - 90 гр., выкл. при 120оМ - 85 гр.
    Добавив последовательно 20оМ... Получаем:
    Вент вкл. при (80оМ - 95 гр.) + 20ом = 100оМ комп думает, что 90 гр. (Все цифры с потолка, для удобства)

    У всех сектор, когда греешь контролируй, чтоб из зоны нормы не вышел и всё.
    В итоге стрелка будет стоять не посередине сектора, а примерно на толщину выше.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  19. #19

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    С родным, для успокоения себя (точно не перегреешь двиг).

    Допустим вент вкл. при 100оМ - 90 гр., выкл. при 120оМ - 85 гр.
    Добавив последовательно 20оМ... Получаем:
    Вент вкл. при (80оМ - 95 гр.) + 20ом = 100оМ комп думает, что 90 гр. (Все цифры с потолка, для удобства)

    У всех сектор, когда греешь контролируй, чтоб из зоны нормы не вышел и всё.
    В итоге стрелка будет стоять не посередине сектора, а примерно на толщину выше.
    Значицца, штоп точна выставить тинпиратуру фключения нада градусник - и это при условии линейной зависимости сопротивления от температуры!

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Не надо градусник, хватит штатной стрелки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tsqg.jpg 
Просмотров:	834 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	50940   
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2015 год
530000 руб.
Nissan Wingroad
2000 год
160000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
178000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189