Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Какой у вас двигатель?

Голосовавшие
26. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Инжекторный

    13 50.00%
  • Карбюраторный

    13 50.00%
Показано с 1 по 9 из 9

Автозапуск на GA15DS

  1. #1

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме

    Автозапуск на GA15DS

    Интересует опыт людей по тому, как сделать автозапуск (сигнализации) на двигателе серии DS (электронный карбюратор).

    Слышал про установку втягивающего электромагнита для того, чтобы взводить автомат запуска, но не пойму, куда и как этот электромагнит ставить.
    Есть ли кто тоже задумывался/видел/имеет воплощение?
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  2. #2

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Сделал все-таки АВТОзапуск, а показать не знаю, как.
    Подскажите, как и куда можно выложить фотографии с подписями?
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,972
    Больше 10 лет на форуме
    Внизу страницы, есть расширенный ответ!!! Через него и выкладывай!

  4. #4
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,505
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то раньше можно было посмотреть кто за что проголосовал, а теперь нет. :-(

  5. #5

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    А в чем проблемма?
    У вас подсос??? Как на ВАЗах?
    Nissan Poleno

  6. #6

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Там просто чтобы завести холодный двигатель нужно нажать на педаль газа. Соответственно, когда ночью ставишь на автозапуск никто в салоне на педаль не нажмет.

    Отчет будет после выходных наверное, кому интересно, прокомментируйте.
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  7. #7

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Ставите подсос как на дизеле... такая крутилка... а она на резьбе... и она подтягивает педаль газа....

    Тоесть вечером накрутил,... и пошел спатки...
    Если интересно опишу подробнее... Грубо говоря есть длинный болт к которому приверен трос. Трос приклеплен к педали газа там же где основной трос акселератора. в манели грубро говорягайка...
    Ты крутишь болт, он выходит и натягивает трос.... вот и все.
    НУ автоматику еще ставят :)
    Nissan Poleno

  8. #8

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Итак, Фотоотчет:

    Потребуется следующее:
    http://www.myimages.co.il/albums/aut...A15DS/need.jpg
    1. Привод центрального замка с 2-мя проводами (продается в магазинах сигнализаций, идет в составе набора центрального замка SATURN).
    2. Реле сигнализации 5 контактов (или простое отечественное, продается в маг. Автозапчасти на классику, маркировка 90.3747.10). Рекомендую взять колодку для этого реле, чтобы во-первых, не делать самому контакты, а просто скрепить провода, а во-вторых, в колодке обычно стоит диод, который не пускает ток куда не нужно, особенно в такой ответственной цепи, как стартер.
    3. Кнопка (любая с фиксацией).
    4. Трос плетеный металлический в оплетке. Я взял от передних тормозов велосипеда Кама, оплетка подходит идеально :-) Трос немного коротковат, поэтому я использовал медный провод в твердой изоляции. Тросик можно взять в тех же автозапчастях, типа тросик открывания капота или подобное.
    5. Провод двухжильный 2 метра (что-то вроде обычного для электроприборов 220 в).
    6. Металлические крепежные планки для привода 1. Как правило одна идет в комплекте с приводом, мне потребовалось 3, для надежности.
    7. Для закрепления троса на концах можно поискать болты с отверстием, куда продевается трос и затягивается гайкой, 2 штуки. Либо иной конструкции зажимы.
    8. Желательно иметь книжку от сигнализации, чтобы знать, какого цвета провод идет от сигнализации на стартер.
    Это основное, может ещё что по мелочам, но их можно найти в хозяйстве.

    Принцип действия следующий:
    Когда на стартер подается напряжение, реле замыкает цепь и привод тянет тросик, соединенный с механизмом дроссельной заслонки.
    Для того, чтобы это работало когда нужно и не работало лишний раз, когда ненужно, т.е. когда мы сами сидим в машине и способны нажать на газ без помощи автоматики, ставится кнопка.
    Ставим на ночь на стоянку, нажимаем кнопку и при автозапуске система сработает и «нажмет на газ» без водителя. Утром и днем, если нет необходимости, кнопку отжимаем и все работает как обычно. Таким образом, увеличиваем срок службы конструкции.

    Принципиальная схема:
    http://www.myimages.co.il/albums/aut...5DS/scheme.jpg

    Теперь практическая часть.

    Электромагнитный привод удобно крепится на правом колпаке подвески за отверстие на креплении бачка гидроусилителя:
    http://www.myimages.co.il/albums/aut...DS/privod1.jpg
    http://www.myimages.co.il/albums/aut...DS/privod2.jpg

    К планкам привод крепится на 2 саморезах (идут с ним в комплекте). Для болта крепления нужно расширить дырку под требуемый диаметр. Эти планки довольно трудно сверлить, т.к. сверло в них закусывается и ее вырывает из рук. Гораздо удобнее делать в тисках.
    Третью планку я разрезал на 4 части, просверлил 2 дырки, одну насквозь для болта, вторую наполовину, чтобы в ней держалась оплетка троса.
    Если у вас такого отверстия нет, или бачок стоит в другом месте, тогда можно внагную сверлить колпак подвески, но следить, чтобы саморезы не терлись об пружину, либо искать в этом месте возможные крепления.

    Далее, снимаем корпус воздушного фильтра.
    Для надежного крепления нашего троса рядом с тросом педали газа я сделал небольшую планочку, размером около 3 см. с двумя дырками. Одна большая – для штатного троса, вторая поменьше – для нашего троса:
    http://www.myimages.co.il/albums/aut...15DS/tros1.jpg

    Трос от Камы удобен тем, что у него есть фишка для регулировки натяжения, которая хорошо вставляется в отверстие и надежно закрепляется гайками.

    После этого делаем крепление к механизму дроссельной заслонки.
    Я его реализовал вот так:
    http://www.myimages.co.il/albums/aut...15DS/tros2.jpg

    1. – Крепление для соединения проводов. Имеет 2 винтика, которыми зажимаются провода с двух сторон. Использовал его, т.к. у меня в роли троса выступает медный провод в твердой изоляции. Если трос будет плетеный металлический, то лучше использовать болт с отверстием, о котором говорилось выше.
    2. – Кронштейн механизма дроссельной заслонки.
    3. – Провод в изоляции, желательно прочный и гибкий, чтобы не рвался, но и не препятствовал естественной работе педали газа.
    4. - Маленький капроновый хомут. Удерживает провод 3 от хаотичного перемещения по кронштейну 2.

    Провода от привода в салон удобно провести рядом с тросом спидометра и выловить их внутри из пластикового тонеля рядом с панелью приборов:
    http://www.myimages.co.il/albums/aut...DS/provoda.jpg

    В салоне, для удобства работы нужно снять пластмассовый кожух рулевой колонки (у меня открутить 3 винта снизу и отщеклнуть клипсы по бокам), и пластиковый щиток под рулевой колонкой. Крепится на 4 винта по углам, 2 сверху, 2 снизу. Слева его удерживают клипсы, их нужно снимать отверткой с некоторым усилием.

    Далее, находим провод, идущий от сигнализации к стартеру (у меня стоит Baikal 2, это красно-белый провод) и выполняем соединения по схеме.

    Кнопку ставим в удобном для себя месте. Я поставил так:
    http://www.myimages.co.il/albums/aut...5DS/knopka.jpg

    Ну и в результате, должно получиться примерно так:
    http://www.myimages.co.il/albums/aut...5DS/gotovo.jpg


    Затраты:
    - Привод ЦЗ SATURN - 90р.
    - Реле вместе с колодкой – 100 р.
    - Кнопка – 40 р.
    - Провод 2 метра – 10 р.

    Время на реализацию – около 6 часов (или 1 вечер).
    Просто я все делаю не спеша :)

    Удачного автозапуска!
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  9. #9

    Сообщений
    199
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за отчет
    MMC RVR N71W 4WD 1.8GDI

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2015 год
530000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
250000 руб.
Nissan Wingroad
2012 год
490000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189