Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Стук слева при повороте направо

  1. #1

    Сообщений
    6

    Стук слева при повороте направо

    История такая: при замене масла обнаружился небольшой разрыв пыльника левого наружного ШРУСа (который прямо на колесе изнутри). Резинку срочно заменили, при ее замене сменили и смазку в ШРУСе. После этого я стал замечать какой-то стук слева при повороте направо, как будто отошли колесные винты (хотя на этой машине этого ни разу не было) и хлопает колесо. Колеса все вывесил на домкрате, проверил - все в норме. Про ШРУСы слышал, что они начинают хрустеть и щелкать при появлении износа, но сам этого звука не слышал никогда. Поехал на сервис, где менял пыльники, там мастер сел, проехался по площадке, ничего не услышал и сказал, что "гранаты в порядке". Дело в том, что этот стук (именно стук, с частотой 2-3 удара в секунду, в зависимости от скорости) появляется только при повороте направо с определенной скоростью и под определенным углом. Типичные условия: поворот направо со светофора, т.е. машина стоит, набирает скорость и поворачивает. Пробовал поймать этот стук на площадке - стоит прибавить газу и поворот проходит без стука, медленно едешь - тоже. А иногда парочку постукиваний можно услышать даже при объезде кочки или ямки, т.е. при небольшом повороте руля. Проехал три сервиса, посмотрели на подъемнике, прокатились по "полигону" (участок дороги сплошь из ям и кочек, где машину трясет) - подвеска в норме.
    Где это можно искать? Раскошеливаться на замену ШРУСа не хочется, пока не убедился в точности диагноза. Да и вдруг это совсем на ШРУС? Какие будут идеи у знатоков?
    __________________________________
    Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от puls99 Посмотреть сообщение
    при замене масла обнаружился небольшой разрыв пыльника левого наружного ШРУСа (который прямо на колесе изнутри). Резинку срочно заменили, при ее замене сменили и смазку в ШРУСе.

    Вопрос может быть глупый, но тем не менее - когда меняли смазку ШРУСе, его разбирали и промывали или просто втупую выковыряли старую и набили новую? Мое ИМХО таково, что песочек, который попал в ШРУС через рваный пыльник, остался там и после процесса замены смазки и потихоньку жрет твою гранату изнутри, действуя как абразив.
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  3. #3

    Сообщений
    84
    Больше 7 лет на форуме
    внешний ШРУС хрустит при повороте руля в крайнее ( близкое к крайнему)положение и при скорости выше определенной... чем хуже состояние гранаты, тем ниже скорость и меньше угол поворота при котором слышен хруст (удары с частотой зависящей от скорости движения)

  4. #4

    Сообщений
    30
    а внутрянОй ШРУС может себя так вести ?

  5. #5

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше чтоб не мог, иначе 10000 р за штуку!
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  6. #6

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Обычно разбитый внутренний - это удары при переключениях! Повороты вроде не при чем, там конструкция другая!
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  7. #7

    Сообщений
    6
    При замене пыльника привод вынимали, промывали и набивали новой смазкой, но самое удивительное, что стук появился почти как раз после этой процедуры, до этого я ничего не слышал. Я сразу вернулся на тот сервис, где менял пыльники, а там мастер сел, вывернул колеса в крайнее положение, газанул и ничего не услышал. Стук появляется при скорости не ниже (что понятно) определенной и не выше (что не совсем понятно). Кстати, при полной загрузке машины (5 человек) звуков практически нет.
    __________________________________
    Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.

  8. #8

    Сообщений
    84
    Больше 7 лет на форуме
    если внешний шрус не совсем убитый, то он может не хрустеть при повороте в одну сторону... проверка: с места газ -поворот в одну сторону-остановка- потом в другую-остановка- тоже самое только задний ход.

  9. #9

    Сообщений
    7
    Если при повороте направо слышен стук, когда поворот проходишь внатяг или даже чуть добавляешь газ, то это точно левый наружний ШРУС.
    У меня было тоже самое. На самом деле выработка еще не большая, но уже есть. Если далеко ехать не собираешься, а только по городу катаешься, не суетись пока.
    Удачи!

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2015 год
530000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
178000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
177000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189