История такая: при замене масла обнаружился небольшой разрыв пыльника левого наружного ШРУСа (который прямо на колесе изнутри). Резинку срочно заменили, при ее замене сменили и смазку в ШРУСе. После этого я стал замечать какой-то стук слева при повороте направо, как будто отошли колесные винты (хотя на этой машине этого ни разу не было) и хлопает колесо. Колеса все вывесил на домкрате, проверил - все в норме. Про ШРУСы слышал, что они начинают хрустеть и щелкать при появлении износа, но сам этого звука не слышал никогда. Поехал на сервис, где менял пыльники, там мастер сел, проехался по площадке, ничего не услышал и сказал, что "гранаты в порядке". Дело в том, что этот стук (именно стук, с частотой 2-3 удара в секунду, в зависимости от скорости) появляется только при повороте направо с определенной скоростью и под определенным углом. Типичные условия: поворот направо со светофора, т.е. машина стоит, набирает скорость и поворачивает. Пробовал поймать этот стук на площадке - стоит прибавить газу и поворот проходит без стука, медленно едешь - тоже. А иногда парочку постукиваний можно услышать даже при объезде кочки или ямки, т.е. при небольшом повороте руля. Проехал три сервиса, посмотрели на подъемнике, прокатились по "полигону" (участок дороги сплошь из ям и кочек, где машину трясет) - подвеска в норме.
Где это можно искать? Раскошеливаться на замену ШРУСа не хочется, пока не убедился в точности диагноза. Да и вдруг это совсем на ШРУС? Какие будут идеи у знатоков?