Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Определение состояния по внешнему виду лямбды

  1. #1

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме

    Определение состояния по внешнему виду лямбды

    Сегодня выкрутил - решил глянуть что за зверь. Что-то уж очень мне расход не нравится. Руками не трогал и не протирал - выглядит так как была внутри.
    1. Можно ли что-нибудь сказать о рабочести лямбды да и вообще о системе коррекции топливной смеси по внешнему виду?
    2. Нормальная ли модель? Кто пользует - поделитесь.
    3. Стоит ли поменять на оригинал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_1603.jpg 
Просмотров:	631 
Размер:	26.7 Кб 
ID:	75578    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_1606.jpg 
Просмотров:	627 
Размер:	23.6 Кб 
ID:	75579   
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  2. #2

    Сообщений
    2,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Сегодня выкрутил - решил глянуть что за зверь. Что-то уж очень мне расход не нравится. Руками не трогал и не протирал - выглядит так как была внутри.
    1. Можно ли что-нибудь сказать о рабочести лямбды да и вообще о системе коррекции топливной смеси по внешнему виду?
    2. Нормальная ли модель? Кто пользует - поделитесь.
    3. Стоит ли поменять на оригинал?
    1. По внешнему виду? Это как гадать по линиям спины :) хотя-бы осцилографом надо проверить показания, частоту, форму фронта волны. Вообще срок службы лямды ограничен, а тут еще наш бензин. Наш бензин любит лямбды
    2. У меня бош стоит - поменял, расход упал на 2 литра
    3. Оригинал у меня тоже бош стояла, только на ней еще значек ниссана был, а ниже написано бош, и номер. Я поставил себе вот эту: Bosch - 0 258 986 502

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,163
    Больше 7 лет на форуме
    Mr.Dimon прав. В каталоге Бош дано четкое указание, что например зонд 0 258 986 502, который он себе поставил, меняется раз в 160000 км. С учетом "качества" нашего бенза раза в полтора считай нужно этот пробег уменьшить.
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  4. #4

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понимаю раз у меня номер начинается с BOSCH A24-620 - это родная, которая ставилась на заводе? Тогда надо стопудов менять - пробег 158 тыс уже.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  5. #5

    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    При помощи лампы CHECK диагностировал? А то сразу менять. Мне на своем ЖА15ДЕ пришлось сменить родной датчик кислорода на 220 тыс. пробега.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,975
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.Dimon Посмотреть сообщение
    1. По внешнему виду? Это как гадать по линиям спины :) хотя-бы осцилографом надо проверить показания, частоту, форму фронта волны. Вообще срок службы лямды ограничен, а тут еще наш бензин. Наш бензин любит лямбды
    2. У меня бош стоит - поменял, расход упал на 2 литра
    3. Оригинал у меня тоже бош стояла, только на ней еще значек ниссана был, а ниже написано бош, и номер. Я поставил себе вот эту: Bosch - 0 258 986 502
    А чем NGK универсальная лямбда хуже? Не дороже!!!
    Бош - тоже универсальный. http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/_...etJavaDisabled

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    401
    Больше 10 лет на форуме
    Shyra,
    проверить ее действительно моно токо осцилографом, возможно лампой CHECK, если конечно будет ошибка выдаваться, а самый простой способ:
    ты попробуй ее вообще убрать, и поезди так (т.е. провода отсоединить)
    если на расход ни как не повлияет
    то тогды моно однозначно сказать что она умерла

    у меня на демке (после покупки) тоже расход был большой, ездил голову ломал, а потом заехал и купил NGK универсальную 3-х проводную, поменял на СТО (просто холодно было лезть туда).
    после замены расход уменьшился литра на 3
    потому что до этого она питалась 13 литров на сотню (осенью, резина летняя 165/70/13)
    а после стала укладываться в 10
    правда потом была зима и расход меня пугал еще больше, летом же город 9 (резина таже), а трасса 90 км/ч, 6 л на 100
    Последний раз редактировалось stetor; 20.03.2007 в 13:38.
    Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
    Место нахождение Тюмень

  8. #8

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,975
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stetor Посмотреть сообщение
    Shyra,
    проверить ее действительно моно токо осцилографом, возможно лампой CHECK, если конечно будет ошибка выдаваться, а самый простой способ:
    ты попробуй ее вообще убрать, и поезди так (т.е. провода отсоединить)
    если на расход ни как не повлияет
    то тогды моно однозначно сказать что она умерла

    у меня на демке (после покупки) тоже расход был большой, ездил голову ломал, а потом заехал и купил NGK универсальную 3-х проводную, поменял на СТО (просто холодно было лезть туда).
    после замены расход уменьшился литра на 3
    потому что до этого она питалась 13 литров на сотню (осенью, резина летняя 165/70/13)
    а после стала укладываться в 10
    правда потом была зима и расход меня пугал еще больше, летом же город 9 (резина таже), а трасса 90 км/ч, 6 л на 100
    Как проверить знаю!!!
    Я о производителе!

  9. #9

    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Вы лучше отпишите кто какие ставил и с каим результатом ... что было до замены - какую поставил - что стало после... Вот это будет очень интересная инфа для многих.

  10. #10

    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Вы лучше отпишите кто какие ставил и с каим результатом ... что было до замены - какую поставил - что стало после... Вот это будет очень интересная инфа для многих.

  11. #11

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Check не горит. Если б горел - давно бы диагностику сделал. Просто расход опупенный. Особенной зимой - по городу 15 литров стабильно.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  12. #12

    Сообщений
    2,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Check не горит. Если б горел - давно бы диагностику сделал. Просто расход опупенный. Особенной зимой - по городу 15 литров стабильно.
    А чек и не бкдет гореть - пока лямбда выдает компу данные - все тип топ, только никто не говрит что эти данные верные
    блин, у меня у тестя на марковнике 2,5 щас по зиме 15-17 жрет :)

  13. #13

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    А если ставить аналог - куда подключать подогрев? У меня родная с одним только проводом.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    Люди... напишите... какие функции выполняет этот люмбда зонт... и где стоит... и для чего вообще нужен...???

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sofov Посмотреть сообщение
    Люди... напишите... какие функции выполняет этот люмбда зонт... и где стоит... и для чего вообще нужен...???
    Вот блин люди пошли! В поисковике любом куча ссылок!
    http://www.plamgas.ru/articles/article03/
    http://slavov.hotmail.ru/_articles/article05.html
    http://www.autoprostor.ru/useful/useful_12.html
    http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  16. #16

    Адрес: World citizen
    Сообщений
    14,139
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    Volvo XC60

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Я поставил на GA15DE NGK/NTK универсальную однопроводну за 500 с чем то рублисов. Все вроде работает:)

  18. #18

    Адрес: Махачкала
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    а кому не лень братки, расскажите как проверить лямбду осцилографом

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме
    Я поменяла лямбду на б/у с такого же двигателя, зато оригинал)) Ниче, работает. Расход литра на 4 упал.

  20. #20

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    И еще вопрос. Если мы скидываем клемму с лямбды, то комп не учитывает показания лямбды при формировании смеси? Т.е. по идее расход должен упасть по-сравнению с неисправной лямбдой?
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1995 год
75000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
188000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
120000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189