Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Замета ATF NS-1 со снятием поддона..

  1. #1

    Сообщений
    253

    Замета ATF NS-1 со снятием поддона..

    На днях заехал на СТО, узнал что 8 литров РОДНОГО нисанновского, коробочного масла NS-1,обойдуться мне 2900рэ.
    Было принято решение сменить масло.

    Но собственно это, не основная причина замены масла.
    1. Купил машину в январе, и хз что там.
    2. Когда купил машину, масла было, кот наплакаль.Купил 4 литра в канистре NIssan Flued D и долил. Как оказываеться (это сасло для вариаторов) немного не то, но это собсно то, что посоветовали в магазине сцу*ки.
    3. Небольшое дёрганье при переключение с 1 ой на вторую.
    4. Дойдя до 80 км\ч машина сначала призадумываеться сек так на 8, после начинает ускоряться.
    5 при снятие с нейтрали, парковки, и переключение на Передачу, машинка начинает вебрировать. Несильно, но ощутимо.


    И так заехал на СТО.
    Подняли машину, стали сливать масло из коробки в чистую канистру.


    Прошло мин 20-30 стали откручивать сам поддон, ОСТОРОЖНО, в поддоне есть чуток масла, поэтому может вылиться на руки.

    Вообще советую всю операцию проделыввать в резиновых перчатках.

    Далее сняли поддон,

    https://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1174751795

    остался фильтр, ввиде сетки, не знаю, тут пугали, что он крепится каким то хитрым шурупом, но ничего хитрого не увидил.
    и так:

    https://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1174751795

    12 шурупов держат фильтр :-)

    Моем поддон, фильтр и 2 магнита, обезжириваем, сушим.

    https://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1174751795

    После, на КРАЯ поддона и открытых краёв коробки наносим герметик ( или если есть новая прокладка, то просто кладём её) не большим слоем, ждём минут 10, закрепляем пока сетку, после поддон, ждём минут 30..

    Обьяснить принцип, да и как происходила замена масла, я не смогу.
    Тут на форуме была статья о замене ATF на WINGROUD`е там описано достаточно точно.


    К моей машине подключили апарат для замены масла.
    До этого залили старое масло, и заставили переключать коробку с передачи на передачу (1,2 N, P, назад :-) двиг заведён.

    (На завеённый двиг) После влили в апарат, для смены масла, 8 литров Nissan NS-1 и включили его, апарат чё то погудел, погудел, выталкал старое масло, залили новое ;-).
    Проверили уровень, недобрали ;-) залили ещё литр, вроде норма, отключили апарат, подсоеденили всё на место, готово )))

    Завтра ещё заеду на СТО, они осмотрят, поддон.


    Единственное что меня смущает, так это давление масла в системе
    40 PSI или что там было на апарате я так и не понял.

    Автослесарь сказал, что типа у нассанов давление масла 20 - норма.
    Но потом чё то поталковав, и выяснив что у машины полный привод и.т.п сказал типа норма....
    Поэтому и вопрос, какое давление масла в системе является НОРМОЙ?

    Статья, надеюсь послужит тем , кто рещил сменить масло в коробке, со снятием и чисткой поддона.

    Машина
    Nissan Sunny 2000г. FNB15 4WD бенз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00173.JPG 
Просмотров:	3140 
Размер:	46.4 Кб 
ID:	77398    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00174.JPG 
Просмотров:	1393 
Размер:	60.5 Кб 
ID:	77399    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00175.JPG 
Просмотров:	1427 
Размер:	67.5 Кб 
ID:	77400    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00176.JPG 
Просмотров:	1309 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	77401    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00177.JPG 
Просмотров:	854 
Размер:	52.1 Кб 
ID:	77402   

    Последний раз редактировалось Chikago; 24.03.2007 в 19:40.

  2. #2
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,496
    Больше 10 лет на форуме
    fluid D это родное масло для обычной АКПП, а не для вариатора.

  3. #3
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,496
    Больше 10 лет на форуме
    flued D это родное масло для обычной АКПП, а не для вариатора. С 1 на 2 легкий толчок это норма.

  4. #4

    Сообщений
    253
    гы а нс-1 чтотогда?

  5. #5
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,496
    Больше 10 лет на форуме
    нс1 если честно не знаю. Попробую поиском по-моему вопрос по жиже в акпп терли, тема кстате как то так и называеться, что-то типа жижа в аккп.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    NS-1 масло для вариатора, для твоей АКПП(которая вовсе не вариатор на санках 4вд) нужно лить матик флуид Д или обычный дексрон III

  7. #7

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,102
    Больше 10 лет на форуме
    Целая диссертация на тему того- как залить НЕ ТО ЧТО НУЖНО масло в обычную гидромеханическую коробку RE4F03A (или B или RL- суть не меняется. В магазине-то дали правильно, а вот зачем лить в гидромеханику масло для вариатора не совсем понятно. Чем статьи писать- лучше бы предоставили такие работы делать профи. Как и вопросы выбора масла для той или иной коробки....

  8. #8

    Сообщений
    253
    А что насчёт ШИЛЬДИКА на капоте с меткой NS-1 ?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    на капоте обычно лепят бумажку в которой пишут:
    ДЛЯ автоматической трансмиссии - матик флуид Д
    ДЛЯ CVT NS-1

  10. #10

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,975
    Больше 10 лет на форуме
    2Chikago
    Кто Вам подсказал, что у машины стоит вариатор?
    Сервис точно неправильный!
    То что под капотом написано NS-1, это точно!!!
    Какого цвета жидкость NS-1?
    Точно знаю, что ниссан матик флуид D, красного цвета, т.к. менял сам.

    2AlexW
    Интересно, как по Вашему, себя поведёт залитая жидкость в этой коробке?
    Как-то год назад, знакомый тоже залил в эту коробку сию жидкость...

  11. #11

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Ну пизез. "Если хочешь прое.ать кучу денег - спроси меня как?"
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  12. #12
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,179
    Больше 10 лет на форуме
    Chikago
    1. Едь бить мастеров.
    2. Пусть покупают Castrol AMX и меняют
    hyundai

  13. #13

    Сообщений
    253
    Цвет тотже что и Nissan Matic Flued D (зы, если правильно написал).

    Короче ясно, отполирую биту и поеду на СТО.

  14. #14
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,379
    Больше 3 лет на форуме
    )))
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  15. #15
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,379
    Больше 3 лет на форуме
    Масло трансм. NISSAN KLE22-00004 (4литра) ATF MATIC FLUID D
    Масло трансм. NISSAN KLE50-00004 (4литра) CVT NS-1 для вариатора !!!
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  16. #16

    Адрес: ВОЛОГДА
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Sunny EB13 (55)
    Может подскажешь сколько надо брать масла для замены без
    прокачки. RE4F03B FQ40
    ниссан санни 1999г. QG13(DE)
    GF-B15 B15-000793

  17. #17

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shyra Посмотреть сообщение
    2Chikago
    Кто Вам подсказал, что у машины стоит вариатор?
    Сервис точно неправильный!
    То что под капотом написано NS-1, это точно!!!
    Какого цвета жидкость NS-1?
    Точно знаю, что ниссан матик флуид D, красного цвета, т.к. менял сам.

    2AlexW
    Интересно, как по Вашему, себя поведёт залитая жидкость в этой коробке?
    Как-то год назад, знакомый тоже залил в эту коробку сию жидкость...
    Хреново себя поведет. Так как параметры вязкости несколько иные...

  18. #18

    Сообщений
    253
    Бита помогла, щас висит у меня на стене :-) чутка.

    Вообщем заменили на Nissan ATF MATIC FLUID D
    Гы, красота получилось все же ))))
    Поменяли масло, влили свеженькое хоть не то что нужно, покатался, собрал всю *** и снова поменяли на новенькое, свеженько, гы.




    и так, что изменилось :-)

    1. Переключения стали более плавными.
    2. Как прогрееться коробка, так переключения вообще не очучаю.
    3. Дребежанье машины исчезло, когда стоиш на передачи, с нажатым тормозом.
    4. Стала что ли резвее.

    Что не ушло: -(
    4. Дойдя до 80 км\ч машина сначала призадумываеться сек так на 8, после начинает ускоряться.

    Предположение - засорился топливный фильтр.

    Ну что скажу стоит, менять тем у кого симтомы похожы на мои (кроме 4 )
    Спасибо всем! добрым советом.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,975
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Хреново себя поведет. Так как параметры вязкости несколько иные...
    Похоже и фрикционные свойства тоже.
    Причём он так и катается, не внемля советам (правда он на мерсах-фурах в далнобой гоняет) поэтому откатал на своей легковушке не более 10000... Прокатился и я на его авто, патологии не заметил...

  20. #20
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,179
    Больше 10 лет на форуме
    4. Фильтр или лямбда или маф
    hyundai

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2002 год
235000 руб.
Nissan Sunny
2004 год
187000 руб.
Nissan Pulsar
2000 год
140000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189