Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Замена топливного фильтра на Sunny 4 WD

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме

    Замена топливного фильтра на Sunny 4 WD

    Замена топливного фильтра на 4 WD 99 г. EX salon.
    Хочу поделится впечатлениями о замене топливного фильтра на Нисан Санни 99 г., 4 WD, EX salon.
    Почему так конкретно, подозреваю что на более свежих машинах Нисан Санни 4 WD есть небольшие конструктивные отличия этого узла, а на супер салоне отличия по крепежу спинки заднего сидения.

    В форуме много об этом написано, и в основном о машинах с передним приводом, поэтому хочу написать как это обстоит на полноприводных машинах, может кому то пригодиться.
    1. Как и на переднеприводных машинах разбираем заднее сидение салона, сначала снимаем нижнюю подушку сидения (это две защелки снизу подушки) дергаем вверх сначала один край подушки затем другой, нижнюю подушку сняли, отвинчиваем два винта на 10 с право и лево (крепление спинки) их хорошо видно после снятия нижней подушки. Дальше стано-вимся по средине, лицом к спинке и с силой тянем ее в верх (спинка снимается и оказывает-ся в руках).
    2. Дальше снимаем перемычку на которую крепится декоративная панель багажника отвин-чиваем два винта на 12, после чего открыт доступ к горловине топливного бака, точнее к ее верхней защитной панели.
    3. Здесь хочу обратить внимание тех санневодов полноприводных машин кто еще не стал-кивался с заменой задних стоек, после снятия спинки заднего сидения открывается доступ к креплению задних стоек, да именно в салоне а не в багажнике.
    4. Дальше по аналогии с переднеприводными машинами отвинчиваем пять винтов на 10, которые крепят защитную панель горловины бака, и тут начинается самое интересное о ко-тором многие либо умолчали, либо вообще не знали, под защитной крышкой я на своей ма-шине обнаружил четыре! Да четыре резиновых шланга закрепленных обычными металличе-скими хомутиками, и три разъема проводов.
    5. Теперь для безопасности проведения работ необходимо отключить минусовую клемму АКБ и отвентить пробку заливной горловины бака (для снятия разряжения в топливном баке.
    6. Теперь по порядку, самый верхний шланг самый толстый (диам. 15-17 мм) - это вентиля-ция топливозаливной горловины, он естественно пустой топлива в нем нет, к нему пристег-нут один разъем, провод которого уходит вдоль шланга куда то под кузов авто.
    7. Дальше видим собственно крышку горловины топливного бака, с тремя шлангами под-ключенными к ней и двумя разъемами. Отсоединяем разъемы (все три разъема по конфигу-рации разные так что перепутать их даже если очень захотеть не получится).
    8. Теперь после отключения электрической части отвинчиваем хомутики крепления шлангов, а это не очень удобно, шланги расположены очень близко друг от друга, а хомуты разверну-ты в разные стороны. Отвинтив хомутики стягиваем шланги с патрубков (внимание действо-вать очень аккуратно чтобы не повредить шланги (они резиновые), и не сломать патрубки выходящие из крышки (сами патрубки металлические, но на границе металл-пластмасса все может быть очень хрупко).
    9. С неимоверными усилиями, изодрав все руки и сняв три шланга, легким постукиванием по крепежному кольцу крышки бака, отвинчиваем против часовой стрелки кольцо и тут на-чинается самое интересное, верхний патрубок вентиляции топливозаливной горловины не позволяет снять отвинченное крепежное кольцо, пришлось повозиться чтобы его от туда вы-тащить но самое интересное оказалось впереди.
    10. Сняв крепежное кольцо горловины бака я столкнулся с другой проблемой, оказалось на крышке со стороны топливного бака еще два разъема, провода которых уходят в бак (два провода к бензонасосу, два провода к датчику уровня топлива и эти провода очень короткие, так что крышку можно приподнять сантиметров на 15 не больше) и тут я понял что для отсо-единения этих разъемов двух рук маловато. Я нашел несколько кусков медной проволоки по 50-60 см длинной, привязал и подвесил крышку бака, а потом и оба отсоединенные разъема чтобы они не упали в бак и потом их там не искать.
    11. Отсоединив два разъема вытаскиваем крышку из бака сантиметров на 25-30, дальше ей не дает выйти резиновый шланг ведущий к бензонасосу который как я уже писал установлен где то в баке, но в принципе 25-30 см расстояния вполне достаточно чтобы сначала удержи-вая шлаг ведущий к бензонасосу от падения в бак разжать другой рукой с пассатижами хо-мут крепления этого шланга на фильтре, и потом стянуть его с фильтра и сразу натягиваем на новый фильтр и закрепляем хомутом.
    12. Теперь спокойно положив новый фильтр рядом с горловиной (новый фильтр как груз, не даст шлангу упасть в топливный бак) снимаем старый фильтр с крепежа крышки, а потом отсоединяем шлаг ведущий к крышке, старый фильтр откладываем в сторону, а шланг ве-дущий к крышке соединяем с новым фильтром, фиксируем в крепеже крышки, подсоединяем два разъема со стороны топливного бака. И опускаем крышку в бак.
    13. Теперь самое интересное восставить на место крепежное кольцо (несколько минут возни и кольцо на своем месте) затягиваем его, но без фанатизма резьба ведь пластмассовая.
    14. Остается одеть на свои места шланги, для упрощения процедуры я побрызгал на патруб-ки крышки WD-40, шланги оделись легко, присоединяем разъемы на крышке, потом шлаг вентиляции топливозаливной горловины и разъем закрепленный на нем, теперь можно про-вести контрольный пуск насоса (без запуска двигателя) для проверки плотности соединений. Если все сделано правильно, то соединения герметичны и можно запустить двигатель и по-смотреть все соединения в работе, после чего ставить защитную крышку и собирать салон.
    15. В процессе работы созрела мысль удалить топливный фильтр из бака, и установить в мо-торном отсеке, просто у меня под рукой не оказалось куска медной трубки 10-12 см длинной и 7-8 мм в диаметре, для установки ее в топливный бак в место фильтра для соединения ма-гистрали, т.к. замену топливного фильтра проводил на автостоянке где паркую машину, для тех кто будет делать это в будущем и в гараже, рекомендую убрать топливный фильтр из ба-ка, уж очень неудобно проводить его замену, тем более что на Нисан Санни 4 WD сделать это можно очень просто вставить кусок медной трубки на место фильтра. На переднепри-водных моделях топливный фильтр несет кроме фильтрующей еще и конструктивную на-грузку, в него вставляется бензонасос и он выступает несущей частью сборки вставляемой в топливный бак.
    16. Самые интересные фото сделать не получилось, так как у фотокамеры сели батареи, а идти за новыми с грязными руками (и по локоть закатанными рукавами) далеко, поэтому на фото только начальная стадия, а все остальное я описал подробно.
    17. О минусах на 4 WD этого узла: топливный насос находится где то в баке, на него я даже посмотреть не смог, как и на сетку грубой очистки топлива, датчик уровня топлива тоже где то в баке, неудобство установки, плюс целая куча разъемов (плохой контакт, если датчика уровня топлива еще пол беды, а если топливного насоса).
    18. Итог: новый фильтр на своем месте, по времени все работы заняли 1ч.35 мин.
    Всем удачи во всем!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Винт крепления спинки сидения.jpg 
Просмотров:	4945 
Размер:	49.7 Кб 
ID:	77675    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Горловина топливного бака на 4WD .jpg 
Просмотров:	6106 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	77676    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Защитная крышка горловины тб ..jpg 
Просмотров:	4895 
Размер:	28.6 Кб 
ID:	77678    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Перемычка для креплен. дп .jpg 
Просмотров:	4965 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	77679    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Топливный фильтр на 4WD.jpg 
Просмотров:	5881 
Размер:	41.8 Кб 
ID:	77680   

    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,163
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец, за подробный отчет 5!
    В ФАК его! ;)
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    МЕГА РЕСПЕКТ!! РЕСПЕКТУХА!!

    А номерок фильтра плиз??? У меня такой же - буду знать
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Nissan 16400-41B05,-415 рублей на Exist можно любой другой заменитель самое главное чтобы он сверху не был окращен, а то краска в баке как слезит.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо братуха за номерок!

    Интересно, что топливный фильтр на 2 вд выглядит не так.

    Кстати ну и че - лучше стала машина ехать? Разницу заметил?
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Разница есть, особенно в крутой подъем более 12 %, раньше пытаясь поддерживать скорость на подъеме постоянной, для переключения на пониженную передачу педаль газа приходилось продавливать почти на 3/4, сейчас даже не дожимаю до половины, вчера ехал по старой привычке надавил, она с четвертой при скорости 70 км/ч на середине подъема переключается на вторую, и к концу подъема скорость 100 км/ч. Поезжу понаблюдаю, но на прямой передачи стали тоже покороче чем были примерно при одинаковом нажатии на педаль газа. Пробег 141000 км, из них мой 61000 км фильтр менялcя первый раз похоже (в России уж точно), под сидением даже целлофан не оборван был.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UltraDiman Посмотреть сообщение

    Интересно, что топливный фильтр на 2 вд выглядит не так.
    В том то и дело на переднеприводных авто, всего две трубки (напор и слив), у нас три-зачем?
    На переднеприводных авто все в одной сборке (насос, фильтр, датчик уровня, сетка грубой очистки), быстро разъемные соединения шлангов, на 4WD все где то в баке, так еще добраться туда надо – геморрой одним словом, поэтому фильтр из бака удалить, а шланги соединить медной трубкой, фильтр поставить в моторный отсек, место там есть, я смотрел и про топливный бак забыть.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gert3 Посмотреть сообщение
    На переднеприводных авто все в одной сборке (насос, фильтр, датчик уровня, сетка грубой очистки), быстро разъемные соединения шлангов, на 4WD все где то в баке, так еще добраться туда надо – геморрой одним словом, поэтому фильтр из бака удалить, а шланги соединить медной трубкой, фильтр поставить в моторный отсек, место там есть, я смотрел и про топливный бак забыть.
    Ага. А как думаешь, если сделать так, не будет плохого ничего?? Там же вроде все рассчитано как надо???
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UltraDiman Посмотреть сообщение
    Ага. А как думаешь, если сделать так, не будет плохого ничего?? Там же вроде все рассчитано как надо???
    Плохого быть ничего не может, какая разница в каком месте напорной магистрали стоит фильтр, топливный насос будет все равно давить через него бензин, главное чтобы бензин приходил очищенным к форсункам, а где он стоит это дело удобства, я же не предлагаю ставить другой фильтр типа от ТАЗА, родной ниссановский просто под капотом для удобства замены, у нас то бензин не как у японцев, фильтр тоже бы чаще менять, а каждый раз туда лазить - издевательство. На своем авто при следующей смене переставлю под капот, трубку уже приготовил.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Понял. Ну все - значит буду как заказ составлять новых расходников так включу и этот фильтр! круто! Спасибо еще раз, хороший человек
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Слушайте какая байда получилась - нашел по фасту свой фильтр, пришел заказывать, а мне говорят - это не тот номер надо вот какой AY505-NS001, ну и заказал а че делать. Правильно это хоть? ставил кто такой?
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UltraDiman Посмотреть сообщение
    Слушайте какая байда получилась - нашел по фасту свой фильтр, пришел заказывать, а мне говорят - это не тот номер надо вот какой AY505-NS001, ну и заказал а че делать. Правильно это хоть? ставил кто такой?
    Подойдет конечно раз они сказали имею в виду менагеры, смотри только что бы Тебя не неепали, а то заказал AY505-NS001 за 447 руб, а придет 16400-41B05 за 415 руб, или еще какой нибудь по дешевле.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gert3 Посмотреть сообщение
    Подойдет конечно раз они сказали имею в виду менагеры, смотри только что бы Тебя не неепали, а то заказал AY505-NS001 за 447 руб, а придет 16400-41B05 за 415 руб, или еще какой нибудь по дешевле.
    Ага. Буду сильно смотреть ;))) Спасип ;) Просто удивило то, что я обычно нахожу некие номера деталек сам, а потом сверяюсь с ними - обычно все совпадало. А тут нет. Она сказала - это потому что у них крутой фаст японский, а у меня видимо европейский. Странно конечно ;) ну да ладно ;) как получу отпишусь
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    И вот хочу чем поделиться, поменял я топливный фильтр и уже с новым успел без 30 км 2700 км проехать, но это не самое главное, а главное то что толчки при переключении с1-2 в АКПП исчезли, с АКПП ничего не делал, колеса летние поставил но они одного типоразмера с зимними 185/65 R14. Так вот заключение что с засоренным топливным фильтром движок просто не добирает крутящего момента (а точнее гидротрасформатор, насос АКПП, а как следствие заниженное давление в гидроситеме АКПП), вот по этому и переключения с толчком были, буду наблюдать дальше.
    Кто чего по этому поводу думает?
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  15. #15

    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Да..... Геморой поменять фильтр на 4 WD... У меня 3 дня назад фильтр поменяли на 2 WD за 15 мин.. и без какого либо гемороя.
    Единственно что могу сказать по поводу переноса фильтра - не стоит. ЩА у тя геморой поменять фильтр , а будет геморой поменять весь бензонасос. Бензонасос даже смазываеться в нутри от бензина.. а ты предлагаешь в него грязный бенз подавать... Рыжый налет быстро его приговорит.... ТАк что 100 раз подумайте стоит ли переносить фильтр по капот и оставлять бензонасос без фильтра.
    Nissan SUNNY 2000г. EX. г.Кемерово

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkm_tih Посмотреть сообщение
    Да..... Геморой поменять фильтр на 4 WD... У меня 3 дня назад фильтр поменяли на 2 WD за 15 мин.. и без какого либо гемороя.
    Единственно что могу сказать по поводу переноса фильтра - не стоит. ЩА у тя геморой поменять фильтр , а будет геморой поменять весь бензонасос. Бензонасос даже смазываеться в нутри от бензина.. а ты предлагаешь в него грязный бенз подавать... Рыжый налет быстро его приговорит.... ТАк что 100 раз подумайте стоит ли переносить фильтр по капот и оставлять бензонасос без фильтра.

    Ну, братуха - это понятно, что геморрой. На 4ВД много чего более геморроидально меняется и обслуживаецца, чем на 2ВД - это плата за более клевую езду. Но это так, к слову ;)

    Я вот чего хочу спросить - ведь хозяин этой темы, многоуважаемый Герт3, который и поделился с нами опытом, пишет, что не будет ничего страшного, если фильтр будет под капотом. А ты говоришь, что будет. Из чего я могу сделать вывод, что у вас разное мнение о направлениях движения топлива в топливопроводе. У меня этого мнения нету вообще, потому что я в этом не разбираюсь - посему вопрос - а может быть, сказать уже точно - где и куда идут потоки топлива и можно ли поставить под капот топливный фильтр, не навредив бензонасосу????
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kkm_tih Посмотреть сообщение
    Да..... Геморой поменять фильтр на 4 WD... У меня 3 дня назад фильтр поменяли на 2 WD за 15 мин.. и без какого либо гемороя.
    Единственно что могу сказать по поводу переноса фильтра - не стоит. ЩА у тя геморой поменять фильтр , а будет геморой поменять весь бензонасос. Бензонасос даже смазываеться в нутри от бензина.. а ты предлагаешь в него грязный бенз подавать... Рыжый налет быстро его приговорит.... ТАк что 100 раз подумайте стоит ли переносить фильтр по капот и оставлять бензонасос без фильтра.
    Фильтр стоит после бензонасоса!!! Перед бензонасосом стоит только фильтрующая сетка (синтетическая). На переднеприводных машинах тоже самое, там только конструкция фильтра другая, сначала сетка- бензонасос-фильтр Сам подумай головой, бензонасос засасывает бензин из бака и создает напор который продавливается через фильтр, а Теперь вопрос смогбы он засосать бензин через фильт ответ нет, так как разряжение на входе бензонасоса ничтожно мало (а в бензобаке еще и разряжение небольшое), зато напор создаваемый в магистраль 2,7-3,0 кгс/см2. Вот так что ничего не будет если перенести фильтр под капот, при следующей смене я так и сделаю- обязательно!!
    Удачи!
    Последний раз редактировалось gert3; 20.04.2007 в 17:09.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  18. #18

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня такой же фильтр и стоит под капотом изначально. Так что авторитетно заявляю что ничего плохого не будет :). (правда и бензонасос похоже под капотом стоит).
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Итак - спасибо еще раз многоуважаемому Герт3! Поменял сегодня фильтр сам. Если бы не его описание, хрен бы я туда сам полез. А так все доступно и подробно описано - респект!

    У меня реально самое трудное было сиденье снять - ну боялся я потянуть, вдруг сломаю ;)))))

    Еще от себя в описание я бы добавил - когда старый фильтр достанете, из него бенз польется. Лучше сразу приготовить какую нить емкость, чтобы туда его кинуть ;)
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25
    буду через неделю менять насос как с экзиста придёт, кстати придёт именно AY505-NS001. Сразу после замены промою инжектор со снятием, и поменяю лямбдузонд. Цель - снизить расход топлива(сейчас жрёт 12 литров в среднем) Машина 4wd но это не говорит о том что 12 литров можно жрать и не давиться.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2002 год
185000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
125000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
215000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189