После последней (и единственной кстати за полгода) серьезной поломки (трещина в голове), у меня окончательно перестал стоять на эту машину. Старенькая она уже стала, и тебует всё больше ухода. Раза 2 в неделю торчу в гараже и что-небудь химичу. Не ремонтирую, а именно шаманю.
У супруги тоже на эту трахому нестоячка, хотя ее мнение об автомобиле меня мало волнует, считаю что это исключительно мужское дело - выбирать, покупать и обслуживать машинку. Тем более, что это не интерес, и даже не увлечение - а ежедневная работа. Удел супруги - тряпки, еда, обои, и прочее. по крайней мере моей.
Решил прощаться с ней окончательно, надоела. Вроде всё у нее на месте, всё работает, всё изучено до винтика, но.... не стоит...(((
И купил я ее, можно сказать случайно:
В тяжолые времена остался без колес, и несколько месяцев катался на маршрутках. Сами понимаете, если у вас когда-либо была машина , вы выходили из дома, садились, и уежжали на работу на СВОЕЙ МАШИНЕ, потратив на дорогу 20 минут, а не 1,5 часа стоя в с р а н о м ПАЗике с тремя пересадками, и с оттоптаными ногами.
ОООООЧень трудно отвыкнуть от хорошего.
И вот, как-то раз ехал в маршрутке и глазел в окно. Как я хотел оказаться тогда хотя-бы в Тазике))))
Звоню другу: Юр, а ты свою машину не продаёш?
он: а что надо?
Я: надо. В рассрочку отдаш?
он: без проблем!
на следующий день ехал с работы уже на спринтере...

Более полугода ежедневной эксплуатации, к машине никаких сурьезных нареканий. Денег на текуший ремонт/замену расходников не жалел, ибо это был "случайный" левак как правило, и на машину его было потратить нежалко. Как легко приходили - так легко и уходили.

Сейчас везу машину на замену головы - и сразу же на рынок. Пусть стоит, продается. Пора уже.

Беру у отца Nissan Wingroad, я его 1,5 года назад сам и насоветовал на балке.
Машина неплохая: серьезно ниразу не бита. Мелочевка была конешно, но это не в счет.
Осенью была замена всех стоек (с пружинами).
Две недели назад сам лично забирал ее из сервиса, где была полная ревизия подвески, в результате которой заменены ВСЕ резинки, гранаты, и пара рычагов и наконечников.
а также промывка и прочистка системы смазки с разбором.

Я вообще неравнодушен к универсалам, нравятся они мне своей практичностью.
Еще есть весомый аргумент в пользу "вагона": лежит - пылиться у меня хороший корпусный саб типа "ЗЯ" с "Герцевской" головкой и пара усей к нему. В спринта я это дело не ставил, ибо остался бы без багажника...))) А тут поле непаханое для души меломана...

Коротко о Винограде: 1997 год, пробег по Иркутску 2 года, состояние кузова - хорошее, состояние салона на 4 с "-", Подвеска в идеале, движок цепной SR18 тоже неплох.
Цена всего этого удовольствия 120 тыров (для меня). На рынке подобные варианты стоят примерно 150.

Задачи ясны, цели определены. Так что отговорить меня уже не удастся))))


Извините, что "многа букаф"...