Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

У кого какая компрессия?

  1. #1

    Сообщений
    7

    У кого какая компрессия?

    на днях компрессию померил в каждом по 10
    Это совсем плохо?или нормально7
    пробег 225000.GA15 1997г.

  2. #2

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Пойдет.
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  3. #3

    Сообщений
    7
    Сообщение от Sunny&Max Посмотреть сообщение
    Пойдет.
    А на долго хватит то?

  4. #4

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Не забивай себе голову. Если других проблем нет - поставь чтоль акустику хорошую, полировку кузова сделай...
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  5. #5

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Если масло менять будешь исправно то на твой век хватит.
    ваще заводская 12 помоему... 10 уже так.... посредвтсенно...
    Но опять же :) Масло не жрует? Расход в норме? Катайсо!
    Nissan Poleno

  6. #6

    Сообщений
    7
    да вот и дело в том что масло поджирает где то грамм 200 на 1000,правда в первом свечном колодце масло вот эту проблему решу а там посмотрим из-за чего жрет

  7. #7
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,350
    Больше 15 лет на форуме
    А хрен его знает какая компрессия! Ну узнаю я что она 12, то есть намеряю 12, а не врет-ли мой компрессомер?, а движек достаточно был прогрет? Аккумулятор мой хорошо крутит? сколько очков было при первом качке? Какова разница между соседними цилиндрами?
    Даже получив ответы на все эти вопросы всегда задумаешься , ну и нахрена мне эта информация?
    ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny - было
    Киа Спортаж - есть

  8. #8
    Аватар для _Dino_
    Адрес: г.Новониколаевск, ул.Подгорного,7-1
    Сообщений
    25,521
    Больше 10 лет на форуме
    ...у меня с компрессий в порядке. Жена довольна.
    Я уже было завязал, но они снова меня втянули!

  9. #9

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрееч Посмотреть сообщение
    А на долго хватит то?
    Ну если расход масла будет повышаться, то стоит задуматься, а так забей. Ничего неожиданного от этого не случится. Из дешевого ремонта тока регулировка клапанов, но вряд ли дело в них. МАСЛО ХОРОШЕЕ ЛЕЙ!
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  10. #10

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Dino_ Посмотреть сообщение
    ...у меня с компрессий в порядке. Жена довольна.
    ТЫ только уточни.... кто в роли цилиндра а кто в роли поршня :)))))))))))))))))))))))))))))))
    Nissan Poleno

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    216
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kavalsky Посмотреть сообщение
    ТЫ только уточни.... кто в роли цилиндра а кто в роли поршня :)))))))))))))))))))))))))))))))
    5 балов:)))))))))
    toyota mark2 2001г, G-tb, 1JZ-GTE
    nissan sunny 2000г. 4WD, splend, super salon

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,163
    Больше 7 лет на форуме
    Жжоте парни ;)

    Андрееч
    Компрессия нормальная у тебя. Ключевая фраза "в каждом по 10". Вот если бы в одном было 8, в другом 9, а в остальных по 10, это был бы повод задуматься. А масло жрет у тебя из-за сальников клапанов.
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  13. #13

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Winger Посмотреть сообщение
    Жжоте парни ;)

    Андрееч
    Компрессия нормальная у тебя. Ключевая фраза "в каждом по 10". Вот если бы в одном было 8, в другом 9, а в остальных по 10, это был бы повод задуматься. А масло жрет у тебя из-за сальников клапанов.
    Вод хде мозг! И компрессия поднимется при смене! Я на 150 это все делать буду!
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,712
    Больше 10 лет на форуме

    Двоешники!!!

    Сообщение от Winger Посмотреть сообщение
    Жжоте парни ;)

    Андрееч
    Компрессия нормальная у тебя. Ключевая фраза "в каждом по 10". Вот если бы в одном было 8, в другом 9, а в остальных по 10, это был бы повод задуматься. А масло жрет у тебя из-за сальников клапанов.
    издеваешься???
    какая же это нормальная компресия???
    блин..... нормальная компресия это 12,8 - 13,7, так как заводская (абсолютно новового необкатанного двигателя) 14-14,2
    если что посмотрите мануал по двигателям....
    разница в компресии это совершенно для других показателей...
    низкая компресия, причина может быть разной, а может быть не правильно меряли, и такое бывает...
    проверить износ поверхности гильз, заливаешь чуть чуть масло меришь компрессию, повысилась, значит износ и тут уже другие песни...
    низкая компресия -> повышенный расход топлива -> затрудненый пуск зимой...
    вообщем бед от нее не мало...

    P.S. тем кто не знает, уж лучше не пишите...
    и компресии 8 не бывает, как и 9, так как степень сжатия 9,6, а ниже не может быть, если есть значит не верно меряли...
    я так чувствую это проверка на вшивость?
    Последний раз редактировалось jhat; 19.04.2007 в 10:32.
    Жизнь самый лучший учитель, только она дорого берет за свои уроки...

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Winger Посмотреть сообщение
    Жжоте парни ;)

    Андрееч
    Компрессия нормальная у тебя. Ключевая фраза "в каждом по 10". Вот если бы в одном было 8, в другом 9, а в остальных по 10, это был бы повод задуматься. А масло жрет у тебя из-за сальников клапанов.
    А я этот тезис поддержу.
    И не важно что всего 10, это может означать - хреново меряли, да и приборчик поверку вероятнее всего не проходил. И очень хорошо, что разброса нету, это главное. Не могут все горшки одновременно ровно накрыться, когда накрываются разброс появляется.

    Андрееч, попробуй другим компрессометром проверить... На горячем движке... все свечи вывернуты... аккум заряжен... крутить не более 10сек на горшок... давать перерыв не менее 1-2мин.

    Зы. дистанционно диагноз по компрессии ставить, что человека реанимировать. Кто даст гарантию, что он уже не труп, тот кто пульс щупал? Бугага, а я думаю врач. :)))
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,712
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=AnD345;2106898]
    Андрееч, попробуй другим компрессометром проверить... На горячем движке... все свечи вывернуты... аккум заряжен... крутить не более 10сек на горшок... давать перерыв не менее 1-2мин.

    QUOTE]

    Забыл добавить, что при проверке нужно полностью дросельную открыть...
    а насчет одновременного износа, это значит хозяин до этого аккуратный был...
    а разброс 0.1-0.2 неопределить... если кто мерял, то согласится что стрелочка поддергивается и такой уж точности не дашь...
    ну а в остальном каждый сам себе горазд...
    Жизнь самый лучший учитель, только она дорого берет за свои уроки...

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jhat Посмотреть сообщение
    издеваешься???
    какая же это нормальная компресия???
    блин..... нормальная компресия это 12,8 - 13,7, так как заводская (абсолютно новового необкатанного двигателя) 14-14,2
    если что посмотрите мануал по двигателям....
    разница в компресии это совершенно для других показателей...
    низкая компресия, причина может быть разной, а может быть не правильно меряли, и такое бывает...
    проверить износ поверхности гильз, заливаешь чуть чуть масло меришь компрессию, повысилась, значит износ и тут уже другие песни...
    низкая компресия -> повышенный расход топлива -> затрудненый пуск зимой...
    вообщем бед от нее не мало...

    P.S. тем кто не знает, уж лучше не пишите...
    и компресии 8 не бывает, как и 9, так как степень сжатия 9,6, а ниже не может быть, если есть значит не верно меряли...
    я так чувствую это проверка на вшивость?
    ХА-ХА-ХА! Ну ты и умник! Еще пишешь - двоечники!!!
    Ты где учился то? Все в кучу собрал: и степень сжатия, и компрессию :)))
    Степень сжатия, величина определяемая геометрическими параметрами
    Степень сжатия = полный объем цилиндра/объем камеры сгорания (безразмерная величина)
    Компрессия же характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя (величина размерная, более привычная величина измерения - атм.)
    По твоему выходит двигатель и капиталить не надо. Дошла компрессия до 9,6 и все предел - ниже опустится не может по определению :))) и не важно какой износ у цилиндро-поршневой группы и есть там поршневые кольца вообще или нет :)))
    Я соглашусь с тобой только в том случае, если ты мне накачаешь колесо насосом из которого я уплотнительное кольцо вытащу... Там степень сжатия то побольше будет :)))
    И к своему совету "тем кто не знает, уж лучше не пишите..." сам лучше прислушайся :)))

  18. #18

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Wolf22
    +1
    jhat
    У меня на жигулях пару лет назад компрессия была около 6.5-7 по разным цилиндрам. Сколько сейчас - даже думать не хочется - капиталка уже давно просится :((
    Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE

  19. #19

    Адрес: World citizen
    Сообщений
    14,139
    Больше 10 лет на форуме
    2Wolf22: +1

    2 Jhat: не стоит путать **й с божим даром :) Если в чем то не уверен - проверяй по "крайним точкам". Вот например - если погнуть один клапан, то компрессия м/б и "0"...
    Volvo XC60

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wolf22 Посмотреть сообщение
    ХА-ХА-ХА! Ну ты и умник! Еще пишешь - двоечники!!!
    Ты где учился то? Все в кучу собрал: и степень сжатия, и компрессию :)))
    про то что такое степень сжатия и компрессия я узнал еще до того как ты школу закончил...
    да и конструкцию двигателей знаю по больше, ты Wolf22 вот сколько знаешь двигателей?
    и я говорил про более менее рабочий двигатель, понятное дело если износ будет настолько сильный что, к примеру диаметр поршня 76, а гильза 75,5 то компрессию там не померишь, да и двигатель не заведешь, тривиальный случай я не имел ввиду...
    посему и писал что если компрессия опустилась до степени сжатия, а ее сравнивают имеенно именно со степенью сжатия, поскольку:
    мини лекция
    сжатие в циллиндре при проверки компрессии происходит адиабатически, как впрочем и обычный такт сжатия, а поскольку адиабата это = PVв степени гамма или показатель адиабаты( или коэффициент пуассона), то следовательно давление повышается больше чем при изотермическом сжатии где PV без степени.
    в свою очередь степень сжатия как верно было замечено это отношение объемов... (читайте ниже)
    так вот если медленно (относительно медленно) совершать такт сжатия, то происходит изотермический процесс и мы имеем...
    P(измеряемое например в атм=10^5 Паскаль=атмосферному давлению)*V(рабочий объем + объем камеры сгорания)=P(степень сжатия)*V(объем камеры сгорания)
    и после непродолжительных математических преобразований получаем с одной стороны отношение полного объема к объему рабочей камеры сгорания, а с другой стороны отношение давлений, а поскольку атмосферное давление =1, то вот мы и получаем теоретически минимально возможное давление компрессии при сжатии (изотермическом)...
    оговорюсь сразу геометрия и термодинамические процессы не одно и тоже, а следовательно...
    если компрессия плохая, т.е. воздух подтравливает изза износа то и достигатся теоретически возможная компрессия не будет
    и уж если она меньше чем это написано, а тут говорили что 10 ЭТО НОРМАЛЬНО, то я говорю что капиталить надо, только знать что именно, износ это или закоксовка, а еще может притирать клапана нужно, хотя при одинаковой компрессии в циллиндрах это похоже на закоксовку...
    а насчет жигулей и компрессии в 7-6 и чё...
    ну погаречился я с: 8-9 небывает
    была 6-ка у друга и компрессия около 6, так заводилась эта машинка... :(
    сейчас даже на тросу не заводится...
    с другой стороны, что, те кто писал книжку про японский двигатель совсем глупы, чтоб писать что норма это то что выше 11?
    или на них можно положить?
    вы же человеку совет даете, а вы нормально, а в книжке - нет, да и в нормальном сервисе скажут хорошо разброса нет, но плохо что низкое...
    Последний раз редактировалось jhat; 10.05.2007 в 14:39.
    Жизнь самый лучший учитель, только она дорого берет за свои уроки...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1995 год
75000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
140000 руб.
Nissan Wingroad
2002 год
125000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189