Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Случилось страшное....

  1. #1

    Сообщений
    3

    Случилось страшное....

    Доброе время суток, произошло страшное, накрылся бортовой компьютер по причине датчика ХХ , подскажите котоложный номер данного агрегата и где можно подешевли купить, т.к. перепаять нет возможности по причине выхода из строя центрального процессара, машинка
    Nissan bluebird Sylphy 2001 г.в движка QG15

    P.S. - мож кто подскажет где можно доки взять про обучения компьютера, у друга такаяже картина была но ему востановили.
    Последний раз редактировалось temik; 21.04.2007 в 19:14.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    По каталожному номеру, наверное помогу. Укажите модель кузова и его номер.

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,012
    Больше 10 лет на форуме
    Где то было на форуме:
    Обучение холостого хода

    PRE-CONDITIONING
    Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
    the following conditions are satisfied.
    Learning will be cancelled if any of the following conditions are
    missed for even a moment.
    + Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
    + Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
    + PNP switch: ON
    + Electric load switch: OFF
    (Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
    On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting
    switch to the 1st position to light only small lamps.
    + Cooling fan motor: Not operating
    + Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
    + Vehicle speed: Stopped
    + Transmission: Warmed-up
    For A/T models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID
    TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
    less than 0.9V.
    For A/T models without CONSULT

    Without CONSULT-II

    1. Turn ignition switch “ON” and wait at least 1 second.
    2. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
    3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
    4. Check that all items listed under the topic “PRE-CONDITIONING”
    (previously mentioned) are in good order.
    5. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds.
    6. Start the engine and let it idle for at least 28 seconds.
    7. Disconnect throttle position sensor harness connector (brown),
    then reconnect it within 5 seconds.
    8. Wait 20 seconds.
    9. Make sure that idle speed is within specifications. If not, the
    result will be incomplete. In this case, find the cause of the
    problem by referring to the NOTE below.
    10. Rev up the engine two or three times. Make sure that idle
    speed and ignition timing are within specifications:

    Idle speed M/T: 700±50 rpm A/T: 800±50 rpm (in “P” or “N” position)
    Ignition timing M/T: 8±5° BTDC A/T: 10±5° BTDC (in “P” or “N” position)

    NOTE:
    If idle air volume learning cannot be performed successfully,
    proceed as follows:
    1) Check that throttle valve is fully closed.
    2) Check PCV valve operation.
    3) Check that downstream of throttle valve is free from air
    leakage.
    4) Adjust closed throttle position switch and reset memory.
    (Refer to Basic Inspection, EC-100.)
    5) When the above three items check out OK, engine component
    parts and their installation condition are questionable.
    Check and eliminate the cause of the problem.
    It is useful to perform “TROUBLE DIAGNOSIS — SPECIFICATION
    VALVE”, EC-173.
    6) If any of the following conditions occur after the engine
    has started, eliminate the cause of the problem and perform
    “Idle air volume learning” all over again:
    + Engine stalls.
    + Erroneous idle.
    + Blown fuses related to the IACV-AAC valve system.

    Кроме того, если ECM fail-safe operation (ЕС-154):

    Engine speed will not rise more thanт 3,000 rpm
    Fuel injection Simultaneous multiport fuel injection system
    Ignition timing is fixed at the preset value
    Fuel pump relay is “ON” when engine is running and “OFF” when engine stalls
    IACV-AAC valve Full open
    Cooling fan relay “ON” (High speed condition) when engine is running, and “OFF” when engine stalls.

    ЕС-376:
    This system automatically controls engine idle speed to a specified
    level. Idle speed is controlled through fine adjustment of the
    amount of air which by-passes the throttle valve via IACV-AAC
    valve. The IACV-AAC valve changes the opening of the air by-pass
    passage to control the amount of auxiliary air. This valve is actuated

    ВВЕДЕНИЕ
    Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены.
    \"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
    +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
    +Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
    +Выключатель PNP: on
    When the gear position is ‘‘N’’, park/neutral position (PNP) switch
    is ‘‘ON’’.
    То бишь, когда нейтраль, то значит включено...
    +Потребители электричества: off
    (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
    На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
    +Двигатель вентилятора: не работает.
    +Руль: нейтральный (прямое положение).
    + Скорость автомобиля: полная остановка.
    +Трансмиссия: прогрето.

    Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
    1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
    2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
    3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
    4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
    5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
    6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
    8. Ждать 20 секунд.
    9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы.
    10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

    ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
    ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
    Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
    Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
    Мужики, вы здесь приварите немного - а дома я намертво проволокой прикручу!

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,012
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики, вы здесь приварите немного - а дома я намертво проволокой прикручу!

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    А правильно ли отключать МАФ при работающем двигателе?

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Извините, поправлюсь. Конечно же, снятие разъема не с МАФа, а снятие с датчика положения дроссельной заслонки. Оговорился.

  7. #7
    sl
    sl вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    вообще, Mackap,
    пункт
    "7. Disconnect throttle position sensor harness connector (brown),
    then reconnect it within 5 seconds."
    переводится несколько иначе, а именно слово-сочетание "within 5 seconds" обозначает "в течение 5 секунд", а не "через 5 секунд.", что имеет колоссальную разницу.
    + ко всему, (только заметил) не "верхний контакт датчика", а собственно, "разъём датчика дроссельной заслонки (коричн. цвета)"... мдя.. ща лучше сам всё переведу.
    Последний раз редактировалось sl; 24.12.2007 в 12:25.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от temik Посмотреть сообщение
    Доброе время суток, произошло страшное, накрылся бортовой компьютер по причине датчика ХХ , подскажите котоложный номер данного агрегата и где можно подешевли купить, т.к. перепаять нет возможности по причине выхода из строя центрального процессара, машинка
    Nissan bluebird Sylphy 2001 г.в движка QG15

    P.S. - мож кто подскажет где можно доки взять про обучения компьютера, у друга такаяже картина была но ему востановили.
    А ты уверен, что у тебя накрылся центральный процессор? Может, тебя просто на бабки разводят? Сгорание центр. проца - вещь довольно редкая, обычно по причине КХХ сгорает его управляющая микросхема, кажется uPA1556 (точно не помню), стоит порядка 1-1,5 тыс. рублей, меняется она одним движением паяльника, если дорожки на плате целы. После замены обучать КХХ лучше сканером, мне к примеру вышеуказанные варианты не помогли.
    А сам блок ECU стоит довольно дорого, от 30 до 45 тыс. руб., для ориентира посмотри номер и цены на exist.ru
    Возьми сгоревший блок, поезди по СТО, поконсультируйся с электронщиками. На разборах его не бывает - вещь ходовая, расходится сразу по СТОшникам, ну если только чудо случится.

    Вариант бюджетного ремонта: http://www.wingroad.ru/index.php?opt...=156&Itemid=42

    P.s. Сам то откуда, напиши, может местные ребята подскажут, где тебе лучше отремонтироваться.
    UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
    Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2004 год
187000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
210000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
140000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189