Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 118

Отчет о замене внешнего ШРУСа (подробно).

  1. #21
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,358
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    Я разобрал его полностью, все шарики повыкатывал из него, помыл бензином, протёр насухо - собрал и набил смазкой...
    Если вы и дальше планируете использовать этот ШРУС, разбирать его полностью крайне нежелательно. Каждый шарик прирабатывается к СВОЕМУ месту в обойме. Снятый ШРУС прекрасно полностью промывается в ванночке солярки (бензина) и высушивается без всякой разборки, просто по ходу промывки перемещайте внутреннюю обойму. Затем, ессно, смазку для ШРУС.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  2. #22

    Адрес: Батайск
    Сообщений
    1,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    Не надо, если не крутил рулевые тяги.
    Развал вообще не регулируется.
    Ну хорошо, с развалом определились, а схождение? Тяги я не крутил, просто когда ступицу в сторону отводил, чтобы ШРУС вставить, могло что-нить "покрутиться" само.
    Nissan Sunny 1997 г. FB14-531882, GA-15DE, EX Saloon, ABS

  3. #23
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,358
    Больше 10 лет на форуме
    AnD345 тебе и пишет про схождение. А рулевую тягу и ключом-то иногда не прокрутьшь...
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MG 42 Посмотреть сообщение
    Если вы и дальше планируете использовать этот ШРУС, разбирать его полностью крайне нежелательно...
    Правильно.
    Добавлю: Если не знаешь как вернуть каждый шарик на своё место. :))
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  5. #25
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для levsha
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    739
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот тут у себя на сайте разместил этот замечательный отчет Demige, а также добавил немного собственных комментариев и фоток.
    Kia Cee'd '13 1.6AT Luxe

  6. #26

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,480
    Больше 10 лет на форуме
    Отличные фото. Сложно было сбить потому что со ступицы не снял шрус.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  7. #27
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для levsha
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    739
    Больше 10 лет на форуме
    Я его не снимал, т.к. мне не надо было ШРУС менять, решил что и так прокатит
    Kia Cee'd '13 1.6AT Luxe

  8. #28

    Сообщений
    23
    Вопрос- при повороте появляется иногда звук "типа натяжки метала",но не хруст как описывают!что это?всё-таки граната?

  9. #29
    Аватар для E.V.G.E.N.
    Адрес: г.Ставрополь 26RUS
    Сообщений
    4,961
    Больше 7 лет на форуме
    Мужики подскажите! Хочу снять привод целиком для замены шруса нужно ли сливать масло с АКПП? Кто слышал реально или сам это проделывал?
    * MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *

  10. #30
    Аватар для E.V.G.E.N.
    Адрес: г.Ставрополь 26RUS
    Сообщений
    4,961
    Больше 7 лет на форуме
    Неужели ни кто не сталкивался с такой заманухой?
    * MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *

  11. #31

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,480
    Больше 10 лет на форуме
    Масло скорее всего не надо. Но по мануалу при снятии привода обязательно меняются сальники приводов
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  12. #32

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,480
    Больше 10 лет на форуме
    >>Вопрос- при повороте появляется иногда звук "типа натяжки метала",но не хруст как описывают!что это?всё-таки граната?

    Колодки.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  13. #33
    Аватар для E.V.G.E.N.
    Адрес: г.Ставрополь 26RUS
    Сообщений
    4,961
    Больше 7 лет на форуме
    Это получается что при снятии привода нарушается гермитичность сальника? Это что ещё за сальник такой интересный? Я на 99ой привода туда-сюда снимал и ничего страшного! различий принципиальных невижу.
    * MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *

  14. #34

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,905
    Больше 7 лет на форуме
    Для пояснения:
    Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси.

    Используется в системах переднего привода колёс легковых автомобилей и, реже, в системах заднего привода. Так как при кручении рулевого колеса управления автомобилем меняется угол поворота передних колёс (иногда и задних, но в меньшей мере), то передача крутящего момента на колесо возможна только через ШРУС.

    Состоит из 6-ти шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением и сепаратора, удерживающего шарики.

    Эта система требует обильной и постоянной смазки, не терпит грязи и становится более хрупкой при больших углах поворота.
    Более наглядный вариант описаловки замены ШРУСА, но на примере ТАЗов, но как говориться ШРУС он и в Африке ШРУС, все однотипно:
    http://www.carseller.ru/articles/23-01-2007.1063.html

    Так работает ШРУС:
    Изображения  
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  15. #35
    Аватар для E.V.G.E.N.
    Адрес: г.Ставрополь 26RUS
    Сообщений
    4,961
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и я думаю что сальник менять не обязательно т.к. в нём может быть стоит кольцевая прижимная пружинка или он имеет эластичную контактную кромку. Думаю менять в том случае если он "задубел" или имея конструктивную особенность при снятии привода разрушается. А вопрос задал про слив масла с АКПП чтобы при демонтаже привода не обляпаться всему в масле и не *****ать всё в яму себе под ноги.
    * MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *

  16. #36

    Адрес: "
    Сообщений
    13,246
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет! Задался вопросом заменить левый привод. Нашел эту тему в поиске. Всё понятно здесь рассказано, как и предполагал ничего сложного, почти аналогично как на отечественных. Но возникла маленькая проблема - не могу открутить ступичную гайку. Здесь в первом посту написано что головкой на 32 надо, но не получается по причине того, что головка не достает до гайки, потому что вал с резьбой упирается в центр головки, тоесть слишком длинная резьба торчит. Вопрос к тем, кто уже эту процедуру делал: Чем вы откручивали? Может есть специальный ступичный ключ?

  17. #37

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    84
    Больше года на форуме
    SERZH72! есть удлинненые головки на 32, есть проходные головки с одной 32 с другой 30 как свечник, я последний раз крутил накидным ключем S-образной формы на 32! сначало залей все ВДэхой

  18. #38

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    84
    Больше года на форуме
    столкнулся с проблемой вибраций! оказалось что кривой приводной вал с правой стороны! новый оригинал стоит 10000руб голый без Шрусов!!! БУ 3000-6000руб от Альмеры N16 подойдет???еще предлогают новый ВАл от Альмеры n16 за 2300 на Экзисте размеры такие длина 705 диаметр 24 зубов 22! кто-нить знает размеры В15го правого Вала???оч надо а то вибрации убьют всю подвеску спасибо..

  19. #39

    Адрес: "
    Сообщений
    13,246
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да, я тоже думал что накидным ключом пойдет, но вот такого большого нет у меня... Ладно, как говорится "будем искать..."
    А отдельно вал тебе покупать это ведь геморр, проще контрактный в сборе привод взять и воткнуть. ;-)

  20. #40

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    84
    Больше года на форуме
    да ничего не гемор, проще вообще ничего не делать)))БУ детали если и брать то за копейки! но не как ни 6000руб за вал

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1998 год
160000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
190000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
165000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189