Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 118

Отчет о замене внешнего ШРУСа (подробно).

  1. #41

    Адрес: "
    Сообщений
    13,246
    Больше 7 лет на форуме
    Ну конечно не за 6 рублей! Я вот тоже ищу шрус внутренний левый. Но вот отдельно не хотят продавать, только весь привод в сборе. У нас 2300 стоит. С востока заказывать вроде дешевле, но ещё и плюс пересылка...

  2. #42
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    2,879
    Больше 10 лет на форуме
    Я себе недавно брал за 2500 с Новосиба привод в сборе. Пиши где ты и организуем и тебе доставку за 2500.
    Grand Cherokee 3 CRD
    Ауди А4, 1.9 tDi
    Mazda Bongo, 2000 работяга
    Nissan Micra 2008, катают

  3. #43

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Большое человеческое мерси автору. Вчера поменял по инструкции. Могу выложить фото если кому надо. Процесс занял полтора часа (вместе с поездкой в магазин за гранатой). В общем быстрей чем на СТО, ибо там снимали рычаг, тормоза (в итоге они текли).
    Sunny FB14 (GA15) Омск

  4. #44

    Адрес: "
    Сообщений
    13,246
    Больше 7 лет на форуме
    Давай выкладывай фото! А заодно расскажи что нового применил, может что более удобное для замены изобрел, или наоборот столкнулся со сложностями?

  5. #45

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Еще раз спасибо Demige за его мануал. На основе его опишу свой процесс.


    Нужен ключ на 10, два ключа на 17, «глубокая” головка на 32, лом (мне хватило гвоздодера, но лучше лом). Молоток, домкрат, пассатижи. Автомобиль Nissan Sunny FB14.
    ШРУС был куплен в комплекте шёл: шрус (у меня был без АБС, кольцо переставлял), пыльник две стяжки, и набивка(смазка) в очень удобном гофрированном тюбике, фиксатор на ось.

    Шаг 1: Ослабляем гайки колеса.
    Шаг 2: Ставим машину на нейтраль.
    Шаг 3: Чучуть поддомкрачиваем
    Шаг 4: Выдергиваем шплинт с гайки ступицы (вместо шплинта может быть гайка с керновкой)
    Шаг 5: Откручиваем гайку ступицы(я не до конца откручивал)
    Шаг 6: Поддомкрачиваем
    Шаг 7: Снимаем колесо
    Шаг 8: Откручиваем гайку ступицу
    РИС1

    Лирическое отступление. На СТО мне снимали рычаг и откручивали тормозные шланги. Все это видимо из-за незнания конкретной машины. ХЗ. Но всего этого можно избежать если просто ослабить шланги АБС и тормозной. Собственно следующие шаги это ослабление этих шланогов. Также подложить под ступицу что-нить чтобы не изгибать их в противоестественном положении.

    РИС2



    Шаг 9: Откручиваем провод датчика АБС от арки и от стойки(С тыльной стороны стойки) болты на 10.
    Шаг 10: Снимаем фиксатор тормозного шланга (Цель максимально ослабить эти два шланга)
    Шаг 11: Откручиваем два болта крепления стойки к ступице. С этого момента приводной вал в сторону движка придерживаем. (У меня никуда он не выпал и все же…)
    РИС3

    Шаг 12: Теперь находим такое положение руля, при котором можно до конца вынуть ШРУС из ступицы (обычно одно из крайних).

    Шаг 13: Теперь повернув ступицу так чтобы она не мешала пытаемся сбить ШРУС с привода, ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживая приводной вал в сторону движка, иначе внутренний ШРУС может выйти из крепления. У меня вылетел сразу, У Demige с пятого удара. Я так полагаю зависит от состояния фиксатора на приводном вале.

    Шаг 14: Теперь откручиваем большой хомут, маленький хомут, снимаем старый пыльник и протираем вал от грязи.

    ШАГ 15 (в моем случае) поездка в магазин за гранатой.

    ШАГ 16: Со старой гранаты сбил кольцо абс, надо поаккуратней металл мягкий. Надел на новую https://forums.drom.ru/attachment.php...3&d=1252725553 (Встала легко)

    ШАГ 17: Дальше на очищенный вал надеваем пыльник, затягиваем маленький хомут.

    У меня на коробке была картинка, как зафиксировать хомут.
    ШАГ 18: Наполняем шрус смазкой (пока не польется через шары).
    ШАГ 19: Надеваем шрус на вал.
    ШАГ 20: Набиваем остатки смазки в пыльник. Затягиваем 2рой хомут.
    ШАГ 21: Чистим сальник ступицы от грязи.
    ШАГ 22: Вставляем ШРУС обратно в ступицу. Закручиваем гайку, на сколько сможем(без фанатизма дотянем когда оденем колесо)

    ШАГ 23: Прикручиваем ступицу к стойке. Возвращаем тормозной шланг и АБС в исходное положение.
    ШАГ 24: Навешиваем колесо, опускаем до легкого сцепления с землей.
    ШАГ 25: Затягиваем гайку ступицы до упора. Керним или шплинтуем.

    Процесс прошел без изменений от оригинального мануала. Сложные моменты как мне кажется, это открутить гайку ступицы. спасает хороший (длинный) лом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	5021 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	639485    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	5006 
Размер:	63.2 Кб 
ID:	639486    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	5124 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	639487    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	5494 
Размер:	60.5 Кб 
ID:	639489    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	1956 
Размер:	92.9 Кб 
ID:	639493   

    Последний раз редактировалось LuckMa; 12.09.2009 в 07:20.
    Sunny FB14 (GA15) Омск

  6. #46

    Адрес: "
    Сообщений
    13,246
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот ещё один стал специалистом по замене шруса ;-)
    А что до начала съема не купил шрус, а после снятия поехал в магазин? За сколь покупал?
    И ещё вопрос, откурчивал ступицу от стойки, чтобы отодвинуть и вытащить вал, А почему не открутить снизу шаровую и отодвинуть вместе со стойкой? Или так неудобно?

  7. #47

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Ну специалистом наврятли а любителем уж точно :-) Шрус не купил потому что хотел взять по образцу. отдал 1000р. Шаровую откручивать без съемника геморой редкостный. Да и проще так. ИМХО.

    Поменял сайленты на обоих рычагах обе гранаты, шаровые. теперь счастье где то рядом даже захотелось шумку сделать. Кстати оказывается есть сайленты тыльные с уменьшенным внутренним диаметром для изношенного рычага самое оно.
    Последний раз редактировалось LuckMa; 12.09.2009 в 11:14.
    Sunny FB14 (GA15) Омск

  8. #48
    Аватар для nstspr
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,208
    Больше 7 лет на форуме
    Зачётно всё описано, и с картинками. Надо добавить в свой личный FAQ ))) к тому же на следующей неделе пора подвеску перетряхивать(очень пригодится)
    Black Aero Wing

  9. #49

    Адрес: "
    Сообщений
    13,246
    Больше 7 лет на форуме
    LuckMa, ещё вопрос, шрус за 1000 это оригинал или замена? Если замена, то чьего производства? В каком городе живёшь, что прям всё это есть в наличие? Я вот у себя в городе спрашивал в магазинах внутренний шрус, говорят нету и если заказывать, то очень дорого будет оригинал...

  10. #50

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Шрус корейский, тока он не внутренний а внешний. Марку не скажу купил в магазине ниссан. Город Омск. Внешних шрусов у нас полно ценник от 1000 до 2500 (не оригинал)
    Sunny FB14 (GA15) Омск

  11. #51

    Адрес: "
    Сообщений
    13,246
    Больше 7 лет на форуме
    Да, я понял что ты менял внешний шрус. Просто мне нужен внутренний, поэтому и писал. Думаю цена не сильно будет между ними отличаться.

  12. #52

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,480
    Больше 10 лет на форуме
    Хочу сделать свои добавления, ибо ШРУСов наменял уже много у себя (пыльники ***** зимой рвет).

    1. Разъеденив внутренний ШРУС получаем возможность сбивать и надевать ШРУС в тисках, что намного удобней (не всегда получается его сбить и надеть на весу). Это +15 минут ко времени.
    2. У меня не получилось вытащить ШРУС, не разъеденяя внутренний, с левой стороны авто (вал там короче и соответственно где-то сантиметра мне не хватило :( ). Насколько помню даже приходилось шаровую сдергивать.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  13. #53

    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    Добавлю немного: менял в начале этого года. Покупал HDK за 2500 каждую. Проездил 5 тысяч, захрустели обе. При этом пыльники были живые. Щас буду брать контрактные.

  14. #54

    Адрес: миасс
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от s-anches Посмотреть сообщение
    Добавлю немного: менял в начале этого года. Покупал HDK за 2500 каждую. Проездил 5 тысяч, захрустели обе. При этом пыльники были живые. Щас буду брать контрактные.
    может туда смазки надо было бухнуть как следует

  15. #55

    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    Делал не я, а очень грамотный спец. На него грешить не буду, так как мой друг делал на крузаке шрусы, на третий раз HDK попались хорошие.

  16. #56

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,106
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята, рука "придерживающая привод в сторону мотора" - она на сколько сильна и рельно ли обойтись своей собственной рукой?

    И киньте если не трудно номер запчастины на Пульсар SR18DE - внешний шрус.
    RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)

  17. #57

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    110
    Больше 5 лет на форуме
    NISSAN PULSAR S-RV ATESSA 4WD 1.8

  18. #58

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,106
    Больше 10 лет на форуме
    А те, что внешнии НЕ оригинал, точно подойдут?
    RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)

  19. #59

    Адрес: Туапсе
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от romic Посмотреть сообщение
    Ребята, рука "придерживающая привод в сторону мотора" - она на сколько сильна и рельно ли обойтись своей собственной рукой?
    Я выбивал ШРУС без ямы и необходимо было сам этот ШРУС сохранить, т.к. необходимость была заменить только пыльник. Так вот бить непосредственно по ШРУСу нельзя, можно его деформировать и тогда замена. Я бил большим молотком по подставленному маленькому. Поэтому мои руки были заняты. А помощник держал одной рукой ось, другой сам ШРУС. Следовательно самому (без напарника) заменить шрус, не повредив последний, ИМХО не реально...
    Последний раз редактировалось Туапсинец; 30.05.2011 в 20:23.
    ______________________________________
    Nissan Sunny 1999, QG15DE, FB15 EX-saloon

  20. #60
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,240
    Больше 10 лет на форуме
    не надо руки, демич правильно говорит, надо просто снять пыльник внутреннего шруса и выдернуть трехшиповик (разобрать внутренний шрус), тогда в тисах все очень просто легко и удобно делать, чем под машиной матюгаться :)
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1998 год
160000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
190000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
165000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189