Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 118

Отчет о замене внешнего ШРУСа (подробно).

  1. #1

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,480
    Больше 10 лет на форуме

    Отчет о замене внешнего ШРУСа (подробно).

    Итак поменял сегодня наконец правый внешний ШРУС. Оказалось все банально и просто это делается :).

    Из экзотеческого инструмента для замены требуется головка на 32 и длинный рычаг для нее, лучше с надежным шарниром.
    Яма не нужна.

    Ставим машину на ручник, включаем "N". (чтобы не повредить фиксаторы в коробке).
    Первым делом поддамкрачиваем чуть-чуть машину, но так чтобы немного снять нагрузку с колеса. Выдергиваем шплинт с гайки ступицы (вместо шплинта может быть гайка с керновкой), и пытаемся ее открутить. Если рычаг достаточно длинный, то гайка поддается без проблем.

    Теперь снимаем колесо, подставляем вместо домкрата подставку.

    Выкручиваем до конца гайку ступицы, снимаем фиксатор тормозного шланга к стойке и откручиваем провод датчика АБС от арки и от стойки.

    Откручиваем два болта крепления стойки к ступице. Акууратно вынимаем их. Под ступицу желательно чтонить подставить, иначе можно повредить сайленты. Теперь находим такое положение руля, при котором можно до конца вынуть ШРУС из ступицы (обычно одно из крайних). Делать это надо осторожно, чтобы машина не упала с подставки :).

    Снимаем большой хомут с ШРУСа, сам пыльник задераем от ШРУСа. Теперь повернув ступицу так чтобы она не мешала пытаемся сбить ШРУС с привода, ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживая приводной вал в сторону движка, иначе внутренний ШРУС может выйти из крепления. У меня получилось с пятого удара молотка. Удар должен быть резкий. Мелко стучать - безполезно. Фиксатор обычно даже не повреждается а остается на приводном вале.

    Теперь откручиваем маленький хомут, снимаем старый пыльник и протираем вал от грязи.

    в комплекте с новым ШРУСом должно быть:
    сам девайс, пыльник, два хомута, набивка, фиксатор.

    Надеваем маленький хомут, пыльник и фиксатор на приводной вал сразу затягиваем хомут (аккуратно, но сильно. после затяжки замочек зажимаем молоточком через проставку), набиваем смазки в новый ШРУС и пробуем его насадить на вал. У меня сразу не получилось - пробовал стучать молотком - безполезно. А со второго раза он наделся и защелкнулся от руки. Набиваем остатки смазки в пыльник.

    Теперь нужно выпустить лишний воздух из пыльника. Для этого просовываем отвертку между пыльником и ШРУСом. После этого затягиваем хомут.

    Теперь чистим сальник ступицы от грязи, которая туда попала в процессе, смазываем место прилегания сальника на ШРУСе и сам сальник (например остатками набивки ШРУСа). И вставлем ШРУС обратно в ступицу. У меня входил очень туго. Вставляем чтобы достала гайка, дальше уже с помощю нее затягиваем как сможем придерживая ступицу от вращения.

    Ступицу прикручиваем к стойке, фиксируем тормозной шланг и провод АБС. Надеваем колесо. Сразу прикручиваем его, опускаем немного домкрат, чтобы колесо не проворачивалось, затягиваем колесные гайки, затягиваем как сможем гайку ступицы. Полностью отпускаем домкрат и окончательно затягиваем гайку ступицы. Чем сильнее - тем лучше, главное не сломать :). Далее шплинтуем или керним гайку.

    Все это дело у меня заняло один час непрерывной работы.

    Самое неудобное в этом процессе - затягивать большой хомут... Думаю буду как можно скорее перетягивать его, когда найду специальный для этого инструмент. В очередной раз убеждаюсь что машины в японии делают как для людей так и для ремонтников - все продумано и просто в ремонте. Не то что наши тазики :).
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  2. #2

    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    6,140
    Больше 10 лет на форуме
    чето дешевле? новый шрус или б/у привод?
    дата, подпись

  3. #3
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,198
    Больше 7 лет на форуме
    фото!!! где? за отчет спасибо но фото нужно было делать, а так не серьезно
    никогда не знаешь что Бог припас для тебя...

  4. #4

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    138
    Больше 7 лет на форуме
    Куда вставляется стопорное кольцо (фиксатор) до впихивания гранаты (шруса) в приводной вал. В гранату или ж в приводной вал?
    Suzuki Samurai 87 г.в. МКПП М10А Вояки,Irok 37
    Suzuki Escudo 97г.в. J20A TD52W АКПП susp. 3,5"

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    621
    Больше 5 лет на форуме
    Прочитал всё до конца взахлеб...как научную фантастику :-)))
    Serena V-G Navi package 04/09 pearl
    Sunny SuperSaloon 01/11 продан
    VAZ-21074 забыто

  6. #6
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,358
    Больше 10 лет на форуме
    Поздравляю!
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  7. #7
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,358
    Больше 10 лет на форуме
    2 Никoff

    Стопорное пружинное кольцо (фиксатор) должно оставаться на своем месте - в проточке на валу. Его лучше и вовсе не вынимать, чтоб не деформировать. Посадочное отверстие в гранате специально выполнено воронкообразным, чтобы сжимать кольцо при насадке.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  8. #8

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,480
    Больше 10 лет на форуме
    2Никoff: Стопор идет в комплекте... Старый может сломаться при съеме гранаты... Он вставляется в проточку на валу.

    2Nissan Engine: Фото к сож не сделал :(. Руки все в масле были. Могу сделать фото старого ШРУСа и показать на нем что да как...

    2Dr.Buzz:
    Новый ШРУС от 1200 (ASVA) до 6500 (оригинал).
    Я выбирал между HDK(1600) и Nipparts(1800)р. взял в результате HDK.
    Все что нужно для установки идет в комплекте.

    Сейчас странно выезжать на дорогу из поворота и не слышать, ставшего уже привычным, хр-хр-хр-хр-хр. :)
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,386
    Больше 7 лет на форуме
    Demige при смене только пыльника внешнего шрус, новая набивка нужна или нет?
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше его весь разобрать промыть и набить новой смазки.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    554
    Больше 10 лет на форуме
    лучше всего снимать весь привод и в тисках сбивать наружную гранату,так как это бывает иногда проблематично,а весь привод снимается проще пареной репы,всего лишь ослабить большой хомут на внутр.гранате и она легко выйдет из шлицов,заодно и в ней поменять смазку...и еще...мое мнение такое что лучше не откручивать 2 болта крепления стойки,а отсоединить ступицу от шаровой
    Можно на ты...
    Wingroad WF11-QG15-FWD 2002год.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    Лучше его весь разобрать промыть и набить новой смазки.
    Дело конечно хорошее но геморное, промыть сразу вопрос чем? (керосин, бензин, карб-клинар), потом как высушить шрус от промывки на сухо чтобы, промывка не растворила смазку шруса а заодно и пыльник, и чтобы смазка работала а не стекла вся в пыльник, и чем смазать (номерок оригинальной смазки Ниссан для шрус), и вопрос зачем это все делать если старый пыльник еще целый (просто появились трещены но герметичность не нарушена), просто решил поменять на новые в плане обслуживания авто.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  13. #13
    Аватар для Robert
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    339
    Больше 7 лет на форуме
    Когда менял пыльник внешней гранаты - - - Мыл салярой, минут 15 в обрезаной канистре. Сушил феном. Смазку набил, закрыл все(балаковским 2108) пыльником, затянул стрепами нейлоновыми вроде....... Езжу и не парюс - "разтеклась там смазка или нет".
    AUDI 80. ВАЗ 2114, Nissan Sunny, Ford Focus 2004. Renault Megane 2 2007. Mazda 6 1.8 мех. 2008

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    Я разобрал его полностью, все шарики повыкатывал из него, помыл бензином, протёр насухо - собрал и набил смазкой "шрус" в любом автомагазе есть. Теперь там стерильно. А просто пыльник поменять... где гарантия, что песочка не попало?
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    Я разобрал его полностью, все шарики повыкатывал из него, помыл бензином, протёр насухо - собрал и набил смазкой "шрус" в любом автомагазе есть. Теперь там стерильно. А просто пыльник поменять... где гарантия, что песочка не попало?
    Был бы гараж тоже самое бы сделал, а на улице, пыли будет еще больше, поеду на сто, если смогут вымыть значит вымоют, если нет значит набьют новой смазки и на этом все.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  16. #16

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,480
    Больше 10 лет на форуме
    При съеме пыльника нужно обязательно сбивать ШРУС. А при этом грязь туда попадает полюбому. Лучше один раз сделать все как следует чем потом *******ся постоянно...
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,386
    Больше 7 лет на форуме
    Заменил пыльники внешних шрус по кругу поставил Nipparts J2 861 002 подошли как родные, единственное хомутики пришлось оставить родные, те которые шли в комплекте с пыльниками не самозатягивающиеся, почему остановил выбор на Nipparts, можно было подобрать и другие пыльники, просто прочел что в Европе Nipparts поставщик запчастей и комплектующих для ремонта и обслуживания гарантийных авто у официальных дилеров, на ровне с оригинальными запчастями Ниссан, Тойоты, Мицубиши, Субару, да и цена 173 рубля за пыльник (комплект: пыльник + 2 хомутика + смазка шрус) устроила полностью, по качеству и внешнему виду замечаний нет, время покажет прочность. От старой смазки избавился очень просто, в образовавшееся отверстие в шрусе после снятия его с вала выдавил новую смазку, старая по меры выдавливания новой полезла со всех щелей(между короной и шариками), ее снял деревянной лопаткой вот и все, и ничего мыть не пришлось.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  18. #18

    Адрес: Батайск
    Сообщений
    1,354
    Больше 7 лет на форуме
    Поменял по авторской "инструкции", Demige-респект!!! Теперь тоже ничего не хрустит при повороте. Только вот думаю, после всех манипуляций на сход-развал не надо заглянуть?
    Nissan Sunny 1997 г. FB14-531882, GA-15DE, EX Saloon, ABS

  19. #19
    Аватар для John J.
    Адрес: Бхренчр
    Сообщений
    8,245
    Больше 10 лет на форуме
    надо, конечно, особенно, если делал сам и в первый раз :)

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    Не надо, если не крутил рулевые тяги.
    Развал вообще не регулируется.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2001 год
195000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
160000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
193000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189