Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

ЕСть ли тут владельци QG18

  1. #1

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    176
    Больше 5 лет на форуме

    ЕСть ли тут владельци QG18

    А то все брожу тут по форуму и вижу одни 1,5.. как то скучно.. нечего для себя не нашел.. желельно с супер салоном и вариаторм))) или я тут один такой облодатель чудо машины..

  2. #2

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    176
    Больше 5 лет на форуме
    если есть из тюмени .. то это очень будет хорошо...

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    а разница 1,8 и 1,5.... или в принципи с 1,5 не разговариваешь :)
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  4. #4

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    176
    Больше 5 лет на форуме
    есть разница.. в движках. и проблемы разные

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,784
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя Sunny c QG18DD чтоли варианторный? Или просто Sunny\Bluebird Sylphy с QG18DE?
    Nissan Sunny 2001 FB15 QG15 - Продан :(
    Skoda Octavia II FL 2010 1.8TSI 6МКПП Elegance - Куплен :)

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,100
    Больше 7 лет на форуме
    у меня QG18DE на АКПП
    NISSAN BlueBird Silphy 1.8Vi 2001

  7. #7

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Challenger84 Посмотреть сообщение
    есть разница.. в движках. и проблемы разные
    что в них разного если он не DD только... тем более в проблемах.
    хоть бы спросил что волнует-то.
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  8. #8

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    стесняется похоже...
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,711
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от epv Посмотреть сообщение
    что в них разного если он не DD только... тем более в проблемах.
    хоть бы спросил что волнует-то.
    Разница есть между 18DE и 15DE...
    в 18 стоит механизм изменения фаз газораспределения...
    нет L/B т.е. завихрителя и куча других особенностей...
    у моего друга Блюберт но не сани а чистый блюберт... стоит у него
    QG18DE, я под капот заглядывал...
    коробка помоему такая же...
    Жизнь самый лучший учитель, только она дорого берет за свои уроки...

  10. #10

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    jhat - уважаемый, разрешите с Вами не согласится.
    Если двигатель QG18DE - то нет там ни каких механизмов фаз газораспределения, там обычный DOHС, нет там ни чего похожего на системы VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA). Во вторых, про зафихритель - это фигня используется для снижения выбросов, для лучшего сгоряния смеси - если я не ошибаюсь, а они все NEO, т.есть с ентой фигнёй. Различие между данными двигателями только по большому счёту в объёме, ну и так же возможны некоторые отличия как между QG15DE до 2000 года например и после - изменён узел ХХ. Но уж точно ни как - "куча других особенностей".
    Если я не прав - расскажите поподробнее. Самому интересно.
    В следующем посте приведу расшифровку двигателей Ниссана, что бы вы не сомневались насчёт наличия фазгазараспределения.
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    Расшифровка кодов двигателей NISSAN

    У автомобилей Nissan, как и у большинства других, существует код для каждого производимого двигателя. Многие слышали буквенно-цифровые сочетания: SR20DE, 1S-U, 2C-T, CA18S, EJ20 и другие, но не имеют представления, что это могло бы означать. А ведь коды двигателей Nissan считаются самыми информативными, по ним можно узнать о двигателе гораздо больше, чем по кодам двигателей других фирм.

    Номер двигателя разбит на несколько составляющих частей. Части кода в ячейках белого цвета представлены обязательно во всех автомобилях Nissan, тогда как цифры на сером фоне могут быть, а могут и нет.

    Немного истории: Изначально использовалась простая кодировка, так как большинство двигателей Nissan были карбюраторными и без турбонаддува. С развитием технологий возникла необходимость различать версии каждого двигателя и было принято решение - добавлять буквы в конце базового кода, которые указывают на различия. Таким образом, буквы в конце базовой кодировки зависят от конфигурации двигателя. Таким образом, могут существовать различные комбинации, но они всегда будут в указанном ниже порядке.

    Для примера воспользуемся двигателем GA15 в модели Wingroad Y10. Код этого двигателя - GA15DE.

    Рассмотрим каждую часть более детально.
    Серия.

    GA15DE

    Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель.


    Рабочий объём.

    GA15DE

    Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах: 26 - 2, 6 литра. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

    Тип цилиндра.

    GA15DE

    Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

    D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

    V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.

    Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква, значит, двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

    Подача топлива.

    GA15DE

    Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

    E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.

    I - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).

    D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
    S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

    В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.


    Турбонаддув.

    Третья буква после цифр указывает на наличие турбонаддува.

    Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала не выпускал).

    Если же после цифр есть две буквы TT, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.


    Взято от сюда - http://www.wingroad.ru/index.php?opt...=160&Itemid=76
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Немного ошибаешься. :)))
    jhat правильно сказал про VTC, на QG18DE он присутствует... и ещё на некоторых GA16DE тоже бывает. А DOHC не имеет особого отношения к VTC. DOHC это всего лишь два верхних распредвала и всё.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  13. #13

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    тогда я не понимаю почему в обозначение двигателя нет буковки V - если есть система изменения фаз??? и как на "некоторых GA16DE тоже бывает" это в самом деле не датчик сбоку прилепить это ведь сама конструктивная особенность двигателя. про DOHC я знаю что это такое.
    Кто знает ТОЧНО про QG18DE а не со слов друга/свата/брата что там стоит?
    В общем вопрос открыт естли на QG18DE - C-VTC??
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  14. #14

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    Пока я нашел кратко про QG18DE следующее:
    Двигатель NISSAN QG18DE
    Устанавливался:
    08/1999 -... Primera 1.8 16V
    03/2000 -... Almera 1.8 16V
    Объем: 1769
    Тип: Petrol DOHC 16V, 4-х цилиндровый
    Диаметр цилиндра: 80.00
    Пока не слова про C-VTC..... и везде во всех книгах и инструкция по эксплуатации и ремонту они стоят в ряд "Двигатели NISSAN QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (Lean Burn), QG18DE (Lean Burn), QG18DD (Neo Di)"

    Хотя вот в этом описание книги есть что-то про это:
    В руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan серии QG с различными системами подготовки смеси (DE - с распределённым впрыском, DE {Lean Burn) - двигатели, работающие на сверхобедненной смеси, DD - двигатель с непосредственным впрыском топлива).
    Рассмотрены системы изменения фаз газораспределения, непосредственного зажигания, завихрения воздуха, топливная система высокого давления (на двигателе DD).
    Данные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя.
    Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д.

    И опять :
    Двигатель - QG18DE
    Объем двигателя (куб-см) - 1769
    Система впрыска топлива - NIssan EGI (ECCS)
    Описание двигателя рядный - 4-цилиндровый DOHC16 клапанов
    Ускоритель, турбонаддув и т.д. - не установлен
    Мощность / rpm (лс/об-мин) - 125 л.с. (92 кВт) / 5600 об/мин
    Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) - 16.4 кг/м (160.8 Н/м) / 4400 об/мин
    Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) - 80.0 x 88.0
    Степень сжатия - 9.5


    P.S. пока я уверен что нет там фигни этой. Обычный хороший, добротный двигатель.
    Последний раз редактировалось FiMa; 11.01.2008 в 06:57.
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Вот из мурзилки описание на QG причем 15 и 18 вместе.
    По внешнему виду крышки можно определить есть или нет VTC.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	qg_vtc.jpg 
Просмотров:	4885 
Размер:	160.6 Кб 
ID:	155647   
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  16. #16

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    Красавчег.

    Я рою уже инет минут 30.. пока ни чего не могу найти по русски вразумительного.

    Пока нашел вот что интересное
    "В подобных системах нынче нет недостатка. Впроу запутаться. VANOS у BMW, VVTi у Toyota, у Honda, C-VTC у Nissan... Стоп, зачем тогда еще и VVEL (Variable Valve Event and Lift)?

    Как и все остальные, новая система управления клапанами контролирует количество смеси, поступающей в цилиндры. По мере роста оборотов двигателя VVEL обеспечивает более полное открывание впускного клапана.

    В совокупности с системой C-VTC(Continuous Valve Timing Control), VVEL еще более улучшает сгорание топлива и тем самым повышает топливную экономичность, одновременно уменьшая выброс СО2.

    Новую систему появится в первую очередь на моторах купе Infinity G37 и будущего 500-сильного GTR"

    А еще интерсный порос от человека на одном из форумов Ниссан
    "чем система NVCS (Nissan Valve Timing Control System) на Almera 1,8 отличается от системы CVTC (Continuous Valve Timing Control) на X-trail, Almera Classic 1,6. Или это одно и то же."

    Резюме - на двигателях (да же не указанных в обозначение этих двигателей), может стоять блин вот это получается - CVTC (Continuous Valve Timing Control).
    Значит если она стоит то если смотреть на двигатель то слева будет прилив как бы и со стороны салона стоит датчик.
    Кхм. Ну что господа в споре рождается ИСТИНА - и главное доказанная.
    p.s. да... так это только для QG18 или и для QG15 то же..... а.. гляну сегодня на свой двигатель на всякий случай.... хотя там кажись плоско всё.
    Последний раз редактировалось FiMa; 11.01.2008 в 10:00.
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Про 15 в мурзилке ничего нету по поводу VTC, а вот про 18 есть пометка, что бывает так и так.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  18. #18

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    в общем повезло владельцам 18.
    на всякий случай позырю на свою 15 сегодня... сфоткая на телефон чего там.
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,711
    Больше 10 лет на форуме
    Извиняюсь, не помешаю....
    про завихритель...
    есть 2 варианта
    QG15DE L/B и QG15DE сообветственно второй вариант без завихрителя...
    и NEO это про экологию, и добиваются ее разными способами...
    насчет газораспределения...
    есть схема изменения углов газораспределения,
    а есть схемы изменеия геометрии, т.е. насколько клапан открываться будет, щас этим многие хвастаются...
    например VolVo XC90...
    на 18 вроде по картинке есть...
    я у себя смотрел, по русскому варианту :)
    Жизнь самый лучший учитель, только она дорого берет за свои уроки...

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда вопрос следующий, есть у кого двигатель с этим прилвом и на какой машине? какая у него мощность л.с.?
    Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
300000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
240000 руб.
Nissan Pulsar
1991 год
42000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189