Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Кто решал такую проблему подскажите поалуйста!

  1. #1

    Сообщений
    18

    Кто решал такую проблему подскажите поалуйста!

    Мужики кароче просидел весь вечер полистал наш форум и ни хера не нашел ответа на мой вопрос, хотя такие вопросы уже всплывали и не раз, а ответы у завсегдатаев форума всегда коротки и категоричны, типа "не нада тута жигулизации санька и проч " Вот вам не надо, а мне и многим надо!!!почему бы не помочь не подсказать, меня покемоновские стойки ******али в конец, зимы у нас суровые до сих пор 40 с уем, работы нет нормальной, вот и приходиться помимо работы подтаксовывать по ночам.Итог- за эту зиму меняю покругу стойки второй раз, заказывал с покемонии родные 10000 рублей получается.Они ни хера не вывозят наших морозов, пыльники сразу трескаются, резинки все колом.Если с теплого гаража выезжаешь и едешь то нормально, стоит же постоять на морозе минут 15, то все кабздец трясет как в уазике,шток прилипает намертво и отлипает только в теплом гараже, естественно стойки начинают течь а затем им наступает кабздец. Скажите пожалуйста можно какие нить отечественные аммортизаторы запендрюкать на саньку??? Они отлично держат мороз, а стоят тупо копейки ! А 2500 за сраную стойку, которая только летом ездит платить -это кощунство. У меня приятель тоже таксист на кроун поставил аморты от волги говорит мол а ху. еть красота и стоят дешево.

  2. #2
    Аватар для Землемер
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17,734
    Больше 15 лет на форуме
    была в н-ске года 4 назад автомастерская Левша. чуваки занимались тем что в запорожец двигатели от ролс ройса ставили. в общем реально больные люди. может к таким попробовать обратится. раньше они были под димитровским мостом, есть ли сейчас или нет... хз... но такие люди не могли просто так исчезнуть.
    а тут, имхо, все чинят как обычно.
    что стойки на япах слабые точно ! на той же девятке их меняют реже в несколько раз.
    Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
    http://balansnsk.ru/catalog/55

  3. #3

    Сообщений
    18
    Сообщение от Землемер Посмотреть сообщение
    что стойки на япах слабые точно ! на той же девятке их меняют реже в несколько раз.
    А я вот думаю мож какой кулибин переделывал девятовские на сашку, мне хотябы задние бы поменять, а передние мал по малу все же лучше на морозе себя ведут

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    да.. в принципи вопрос злободневный...
    .. у меня родные побежали в первую зиму....
    .. на настоящий момент передние РОДНЫЕ но прокаченный ходят уже 2 года и нифига... зад.. стоит Каяба год бегает и нормально....
    .. хотя канечно таксовать еслиб наверно то же побежали бы.
    ... может родные стойки нужно просто прокачивать - заливать туда какойнить спец масло морозостойкое.. да и потом прокачал и всё.. прокачал и всё..:)))... несколько прокачек без замены потрахов наверно то чно выдержит.
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  5. #5
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,379
    Больше 3 лет на форуме
    Колхоз - одним словом ....

    Пы Сы - задние аморты на переднеприводных Вазах и Саньках в кузовах FB14/FB15
    чем то да же похожи между собой и при большом желании я думаю могут
    быть установлены - но я как бы против такого колхоза ...
    Последний раз редактировалось Jura55ick; 16.01.2008 в 11:20.
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  6. #6
    Аватар для Землемер
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17,734
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sunny EB13 (55) Посмотреть сообщение
    Колхоз - одним словом ....
    :)
    согласен !
    типа купил более дорогую машину - будь бобр покупай более дорогие оригиналье запчасти. на свою я б стойки от девятки ставить не стал бы.
    НО !
    желание подумать и сделать лучше .... респект таким людям !

    пысы. думающим что ничего лучше того что сделали япы не бывает - в другие ветки ! :)
    Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
    http://balansnsk.ru/catalog/55

  7. #7

    Сообщений
    18
    Сообщение от Sunny EB13 (55) Посмотреть сообщение
    Колхоз - одним словом ....

    Пы Сы - задние аморты на переднеприводных Вазах и Саньках в кузовах FB14/FB15
    чем то да же похожи между собой и при большом желании я думаю могут
    быть установлены - но я как бы против такого колхоза ...
    На самом деле я тоже как бы против, но с другой стороны соблазняет вот что:
    1-Цена
    2-На морозе ведут себя более адекватно(судя по 99той моего знакомого)
    3-доступность покупки(не надо заказывать их и ждать потом хз скока, когда можно в любое время их приобрести не суетясь оч удобно)
    4(не обязательно но!) возможность самому прокачать

  8. #8

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Петручо Посмотреть сообщение
    На самом деле я тоже как бы против, но с другой стороны соблазняет вот что:
    1-Цена
    2-На морозе ведут себя более адекватно(судя по 99той моего знакомого)
    3-доступность покупки(не надо заказывать их и ждать потом хз скока, когда можно в любое время их приобрести не суетясь оч удобно)
    4(не обязательно но!) возможность самому прокачать
    ---------------------------------------
    У меня такая же хрень поставил на перёд каяба за 2200р 1шт заканчиваются номера на 16и17 шток на 18мм в первый мороз -38 выдержали, во второй раз в -38 одна стойка сильно застучала(прогревал ездой) сейчас уже в -20 стучит, вторая стойка ещё держится , по магазинам звонил спрашивал картриджы они говорят что есть всякие но надо подбирать чтоб по длине не больше родных были(и штока) и диаметр совпадал, я думаю это выход так как они масляные, про каябу я читал на ихнем форуме там отвечал какой то спец-ст что они типа на люб. мороз подходят только надо прогревать медленной ездой 300м, моё мнение- они просто не знают какие у нас низкие температуры.
    -------------------------------------
    сильфи 1,8 2001 4 ВД

  9. #9
    Аватар для Саша 54rus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Петручо.
    а авто у тебя какое?

  10. #10

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Родные тележели на морозе. KYB - тележели летом, зимой хорошо себя ведут, правда меньше - 26 в этом году не было.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    А смысел ставить родные от 9-ки? Толи вы не ездили на 9-ках и не меняли подвеску, толи савсем давно эксплуатировали их, что забыли уже всё. Рожные дивятошные стоики за 400 рублей которые, потекут у вас при первой же возможности. Ну просто не видел я ещё качественных даазовских стоек, ну не видел.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    148
    Больше 7 лет на форуме
    Спереди поставил TOKICO - выдержали морозы и в -50, не стучат и не текут. Сзади стояли тоже токико, тоже морозы выдержали, газ не вышел, но решил я сзади поставить стойки от цефиро и купил этим летом каябу, умерли в -40! Правая застучала очень сильно, газ вышел полностью, одна начала вообще потеть, недавно заменил опять на каябу, в магазине токико небыло а машина разобрана. Жду когда умрут снова :(. Да и стоят токико на 1/3 меньше, зачем от ВАЗа колхозить?
    М-412/31029/21065/21081/21102/Nissan Sunny B14 GA16DE, 1996, ОАЭ.

  13. #13

    Адрес: Казань
    Сообщений
    243
    заказал на зад Tokico u2972 от цифры, на перед каябу 332116(17). посмотрим что получится. родные померли в -20-25 градусов (ппц - все гремит в хлам, машина повторяет весь профиль дороги кузовом). на перед токико стоит столькоже сколько и каяба.
    Nissan Sunny N16 Сингапур 2001 г. QG15DE

  14. #14
    Аватар для Саша 54rus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    я думаю что лучше менять стойки в паре с пружинами.меньше пробивать будет,соответственно и ресурс увеличиться.

  15. #15

    Сообщений
    77
    А ни кто не пробовал,совмещать,пружины советские,а стойки родные оставлять

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,597
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики, Вы что на человека накинулись? Он к Вам за советом обратился, а Вы заладили колхоз-колхоз. Я конкретно в этом вопросе проконсультировать не могу, но инициативу поддерживаю - если не устраивает, надо пробовать, а потом еще и отчет выложить о проведенной работе. В защиту 2108, 09 могу сказать следующее - у меня их было несколько и впечатление осталось только приятное, а подвеска у них крепкая и проблем мне не доставляла (возгласы про болезнь - нижние крабы не принимаются ибо возникает она только при ужеванном телевизоре).
    Конкретно по теме - не все японские запасные части особенно подвеска являются панацеей в России. В былые времена было у меня в подчинении 10 японских грузовичков, так вот там уж чего я только не перепробовал из-за либо отсутствия запчастей либо непригодности для российских условий и уже на собственном опыте знаю, что самый лучший лист рессоры для Исудзу - это перекованный в кузнице из листа Бычка, другие просто не ходят и амортизаторы ставил отечественные и ходили они лучше японских. Рессоры, амортизаторы, отбойники, втулки, резинки, брызговики, воздухоочистители - чего я только не брал в магазинах на отечественные машины. Бывало на морозе лопнет пластмассовый тройник на вакуум и где его взять, ведь даже отечественные не подходят? Ждать из Японии, чтобы лопнула на следующем морозе, а машина в ряду будет 2 месяца стоять? Берешь обломки и едешь к токарю - он вытачивает трубки один в один из металла, сваривает между собой и через 3 часа машина снова в рейсе. Так что не надо осуждать инициативу, тем более как он сам пишет вынужденную...

  17. #17

    Сообщений
    77
    У нас есть кулибины,дак они стойки от 9ки,ставят
    на иномарки,и все отлично ходит,но почему только задние

  18. #18

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexander_I Посмотреть сообщение
    Спереди поставил TOKICO - выдержали морозы и в -50, не стучат и не текут. Сзади стояли тоже токико, тоже морозы выдержали, газ не вышел, но решил я сзади поставить стойки от цефиро и купил этим летом каябу, умерли в -40! Правая застучала очень сильно, газ вышел полностью, одна начала вообще потеть, недавно заменил опять на каябу, в магазине токико небыло а машина разобрана. Жду когда умрут снова :(. Да и стоят токико на 1/3 меньше, зачем от ВАЗа колхозить?
    Народ, может подскажите, TOKICO на мою машинку есть в природе или нет? много уже веток перечитал все склоняются на каябу...
    прошу учесь, что привод на все четыре...
    SUBARU Forester 1997 4WD FULL TIME EJ20 (250 hp) Лифт подвески 3 дюйма, колеса Я-569
    Novosibirsk

  19. #19

    Адрес: хмао-нягань-3-6-115
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    ну не знаю как вы там гоняете,только у меня стоят каябы и уже 2 года нет проблемм...

  20. #20

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    BOXA подскажи пож-ста какие номера передних каяб и в какую самую низкую температуру ездил
    -----------------------
    сильфи 1,8 4ВД 2001

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2008 год
399000 руб.
Nissan Pulsar
1991 год
42000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
190000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189