Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы

  1. #1

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме

    Фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы

    Уважаемые господа, прошу сразу не запинывать и не кричать фразы вроде - Сани не спорт кар.
    интересно, кто-нибудь уже ставил воздушный фильтр нулевого противодавления на Сани? я так понимаю, что он должен ставиться примерно в то же место где стоит улитка, при этом трубу нужно будт тащить от места крепления МАФ и ящика воздушного фильтра.

    какие есть плюсы и минусы переоборудования машны этой системой подачи воздуха?
    Спасибо.
    SUBARU Forester 1997 4WD FULL TIME EJ20 (250 hp) Лифт подвески 3 дюйма, колеса Я-569
    Novosibirsk

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Из плюсов только звук и понты.
    Из минусов убитый МАФ, большой расход бенза и выкинутые деньги на сам нулевик.

    Зы. Боян. :)))
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  3. #3

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AnD345 Посмотреть сообщение
    Из плюсов только звук и понты.
    Из минусов убитый МАФ, большой расход бенза и выкинутые деньги на сам нулевик.

    Зы. Боян. :)))
    про звук и понты - ни то ни другое мне не интересны,
    про убитый МАФ и большой расход топливо - не совсем понятно-
    неужели нулевики вообще не фильтруют воздух?
    расход должен немного снизиться за счет незначительного , но всё-таки увеличения мощности.
    или я не прав?
    SUBARU Forester 1997 4WD FULL TIME EJ20 (250 hp) Лифт подвески 3 дюйма, колеса Я-569
    Novosibirsk

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Не прав.
    Устанавливая на автомобиль подобные девайсы, ты должен осознавать, что ресурсу двигателя настанет трындец примерно в два раза быстрее.
    Не стоит тешить себя мыслью, что автопроизводители и разработчики фильтров такие тупые, что до сих пор не сделали такое на поголовно всех машинах.
    Фильтрация это компромисс между сопротивлением воздуха и размером пропускаемых частиц.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  5. #5
    Аватар для Kossss3000
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,819
    Больше 10 лет на форуме
    И вообще на твоей машине с пропиткой должен быть фильтр по мануалу........наверное не спроста?

  6. #6

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kossss3000 Посмотреть сообщение
    И вообще на твоей машине с пропиткой должен быть фильтр по мануалу........наверное не спроста?
    я не спорю, если это делает завод-изготавитель, значит оно так и надо.
    вопрос немного изменю....
    сейчас на дворе зима... пыли на дорогах соответственно не много, может есть смысл в целях экономии топлива ставить фильтр нулевого противодавления.

    может следующая мысль моя будет для вас смешной, но!
    эти фильтры не дешевые - это факт, значительно дороже стандартного.
    это к реплике о заводе изготовителе. завод заинтересован создать машины с приемлемым параметром - цена/качество, ориентируясь на определенный класс машин (эконом, средний класс, представительские и т.д.). соответственно, эти фильтры не должны плохо справляться с возложенной на них задачей...

    опять же есть наверняка у каждого фильтра параметр диаметра частичек грязи, которые этот фильтр не пускает в камеру сгорания, может следует просто сравнить эти параметры? а не агульно хаять эти фильтры...
    SUBARU Forester 1997 4WD FULL TIME EJ20 (250 hp) Лифт подвески 3 дюйма, колеса Я-569
    Novosibirsk

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Зайди в ветку Стейджи (STAGEA) или в GT - форум... там моторы не чета нашим... и они частенько нулевиками балуются.
    Они тебе подробно объяснят, чем тебе придется заплатить за нулевик, кроме его цены.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  8. #8
    Аватар для Kossss3000
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,819
    Больше 10 лет на форуме
    Во-первых цена не показатель, во-вторых в за рулем был тест таких фильтров, результат предсказуем ухудшение показателей фильтрации, никакой прибавки мощности нет и в помине и в-третьих ни один из испытуемых не стоил своих денег.....вот. Ну если очень хочется попробуй на своем авто:)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,762
    Больше 10 лет на форуме
    Такая же химера, как прямоточный глушитель.
    Его тоже считают средством прибавки мощности, однако никто и никогда не рассчитывал эти трубы на волновое и другие виды сопротивления выхлопу.
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  10. #10
    Аватар для Kossss3000
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,819
    Больше 10 лет на форуме
    Блин долго на кнопки давил, AnD345 опредил:)

  11. #11

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kossss3000 Посмотреть сообщение
    И вообще на твоей машине с пропиткой должен быть фильтр по мануалу........наверное не спроста?
    я не спорю, если это делает завод-изготавитель, значит оно так и надо.
    вопрос немного изменю....
    сейчас на дворе зима... пыли на дорогах соответственно не много, может есть смысл в целях экономии топлива ставить фильтр нулевого противодавления.

    может следующая мысль моя будет для вас смешной, но!
    эти фильтры не дешевые - это факт, значительно дороже стандартного.
    это к реплике о заводе изготовителе. завод заинтересован создать машины с приемлемым параметром - цена/качество, ориентируясь на определенный класс машин (эконом, средний класс, представительские и т.д.). соответственно, эти фильтры не должны плохо справляться с возложенной на них задачей...

    опять же есть наверняка у каждого фильтра параметр диаметра частичек грязи, которые этот фильтр не пускает в камеру сгорания, может следует просто сравнить эти параметры? а не агульно хаять эти фильтры...
    SUBARU Forester 1997 4WD FULL TIME EJ20 (250 hp) Лифт подвески 3 дюйма, колеса Я-569
    Novosibirsk

  12. #12

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    699
    Больше 7 лет на форуме
    плюсов не будет на таких двигателях, там потока воздуха и с обычным фильтром хватает. не порть машину.

  13. #13

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    сорри за 11 пост, инет глюканул...
    не сочтите за рекламу сайта - просто нашел на просторах инета некоторую инфу
    http://www.kartuning.ru/kn/index.php?idi=123
    цитата:
    Жесткий европейский сертификат качества TUV, оценивает способность фильтра улавливать частицы пыли в сухих, но впечатляющих цифрах:
    Коэффициент отсева пыли изделий JR - 99% при частицах не более 2,8 микрон.
    Этот параметр у фильтров JR, к примеру даже выше, чем у легендарных элементов К&N ( для сравнения , у К&N - 95% при частицах не более 5 микрон).

    кстати, эти фильтры идут тоже с пропиткой..
    наверно на своем попробую, и отпишусь если будет о чем писать..

    Спасибо за советы, если есть ещё мысли или какой-либо опыт, прошу поделиться.
    SUBARU Forester 1997 4WD FULL TIME EJ20 (250 hp) Лифт подвески 3 дюйма, колеса Я-569
    Novosibirsk

  14. #14

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    на просторах инета нашел следующую информацию:

    Понижается ли расход топлива при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной системы выхлопа?

    Дмитрий Сакунов, Киев




    Сэкономить не удастся. Дело в том, что так называемые фильтры нулевого сопротивления и прямоточные системы выхлопа устанавливают для повышения мощности и крутящего момента двигателя. А это дополнительная энергия, которую получают при сжигании больших порций топливо-воздушной смеси. Откуда они берутся? Благодаря таким фильтрам и выхлопным системам.

    А теперь подробнее. Фильтры данного типа обеспечивают лучшее наполнение цилиндров свежим зарядом, т.е. подачу большей порции воздуха (особенно на высоких оборотах). Чтобы сгорание топливо-воздушной смеси было достаточно эффективным, горючего тоже нужно подавать больше. Это обеспечивается автоматически и является фактором, который способствует повышению расхода топлива.

    Прямоточная выхлопная система, в которой показатель создаваемого противодавления меньше, способствует улучшению вентиляции цилиндров. В них остается меньше остаточных отработавших газов, на такте впуска улучшается наполнение свежим зарядом, и в результате в цилиндры поступает большая порция топливо-воздушной смеси.

    Стоит уточнить, что фильтры с «нулевым» сопротивлением и прямоточные выхлопные системы наиболее целесообразно использовать в машинах, владельцы которых любят динамичную езду и раскручивают двигатель до высоких оборотов. Именно в этом режиме, когда в цилиндры нужно за короткие промежутки времени пропускать увеличенный объем воздуха, а затем давать выход большему количеству отработавших газов, максимально проявляется преимущество данных систем. В режиме частичных нагрузок со своей задачей хорошо справляются штатные фильтры и системы выпуска.

    Подготовили Юрий Дацык, Игорь Широкун, Владимир Корницкий
    SUBARU Forester 1997 4WD FULL TIME EJ20 (250 hp) Лифт подвески 3 дюйма, колеса Я-569
    Novosibirsk

  15. #15

    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Дорабатывать впуск без доработки выпуска не имеет смысла. А на наших моторах доработка вообще не имеет смысла, объем мотора не тот.
    Wingroad 2002
    Almera Classic 2007
    Qashqai 2008

  16. #16

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше покрасить корпус фильтр и трубу к нему в красный цвет. Имхо прикольнее будет и никакого вреда :)
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Лучше покрасить корпус фильтр и трубу к нему в красный цвет. Имхо прикольнее будет и никакого вреда :)
    Ты забыл еще про крашеные суппорта ;)))
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  18. #18

    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Brembo Sparco приклеить в обязательном порядке, а то как не потсан.
    Wingroad 2002
    Almera Classic 2007
    Qashqai 2008

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    564
    Больше 10 лет на форуме
    Iron White! Убери лучше улитку,выброси ее совсем,эффекта будет больше!Появится басовитый голос мотора+небольшое увеличение мощности+целый MAF.
    P.S.:Я так и сделал
    Можно на ты...
    Wingroad WF11-QG15-FWD 2002год.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winger Посмотреть сообщение
    Ты забыл еще про крашеные суппорта ;)))
    Я видел на тонированной 2110 задние БАРАБАНЫ крашеные в красный цвет...
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
300000 руб.
Nissan Wingroad
2003 год
215000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
190000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189